разборка торпедо
- Smenson
- Подполковник
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
- Город: Москва
- Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#16
Накладка пассажирской ПБ снимается после демонтажа торпедо (парприза) с автомобиля.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Сергей Иваныч
- Капитан
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
- Город: Ульяновск
- Авто: ASX S13(01) МТ серый
- Пробег: меняется
- Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#18
shtrix91 писал(а):а вы не можете написать инструкцию по снятию торпеды??
за Инструкцию и за "торпеду" стоит много авторских .... отвоевать, а вот полный фототчёт - порадует!
Сергей Иваныч
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
- Город: Самара
- Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
- Пробег: 30500
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
#21
Не очень хотелось делать процедуру снятия приборной панели, НО у меня появились причины это сделать.
1. Первое — это то, что при раскрутке движка, в районе 5000 оборотов появлялся какой-то неприятный звон, который было слышно исключительно внутри машины и исходил этот в районе чуть ниже стекла. Посмотрев пару фотоотчетов о шумоизоляци этой части ASX, понял, что там голый металл. А поскольку металл на asx раскатан до толщины фольги от шоколада, в голову лезут мысли, что эта фольга, даже прикрытая войлоком, резонирует при первом удобном случае.
2. У меня практически с самого начала на приборке вылезла шишка. Видимо вылезла от жары. Я на нее забивал, но с приходом в этом году аномальной жары, шишек (правда мелких) прибавилось на панели. Поездка к дилеру вылилась мне пешим эротическим путешествием с данной проблемой. Со слов инженера по гарантии, этот косяк выскакивает регулярно на митсубисях и не только на ASX… В гарантийной замене в общем отказали, ну и икс с ними, вскроем сами, посмотрим и зашумим что можно.
3. Я хотел доустановить датчик солнечной активности для климат контроля. Без него в жару климат работает в т.н. ночном режиме и дует онли на скорости 3, а с датчиком в жару и днем развивает максимальные обороты. Для его установки снятие панели не требуется, достаточно снять магнитолу, но вставлять дополнительный пин и тянуть провода для датчика, при снятой панели, согласитесь, значительно приятней. Но об этом в другой записи.
Итак, поехали…
Снимаем бардачок, подторпедник, пытаемся максимально разобрать туннель КПП. Я не разобрал нормально этот тоннель и очень мучился со снятием и установкой блока климата, тоннель реально мешает. Снимаем магнитолу. Выкручиваем все саморезы какие видим. Финалом этой разборки у нас будет консоль без бардачка, без блока климата, магнитолы, приборки, передних стоек. Отключаем и убираем в сторону панель магнитолы с кнопкой аварийки и отключаем в процессе разбора разъем подушки пассажира. Я зажигание не включал, поэтому никаких ошибок по подушкам у меня не вылезло не смотря на отключение платы аварийки и подушки пассажира (предварительно, я ее отключил ключом на всякий). Итак, саморезы все выкрутили, панель держится только на болтах М10:
Болты (простите меня, если не все их видно 7 штук):
Еще два по бокам за облицовками передних стоек. И еще два болта держат механизм подушки безопасности за бардачком (фото не сделал)
Итак, сняли панель:
Начинаем покрывать виброй. Куда долезем рукой. Для максимальной эффективности использовал Шумоф Микс, понадобилось 4 листа:
Место забора наружнего воздуха по краям не шумим — потом плотно не посадить будет этот воздуховод забора воздуха. Все что покрыли виброй, покрываем герметоном 15мм:
В итоге я нанес Шмоффского герметона М15 и на воздуховод и на металл переборки, т.к. без этого мне кажется даже с завода было недостаточно плотно и всякий мусор мог пролетать через панель. С моторным щитом все!
Снятую панель переворачиваем, снимаем воздуховоды, в легкую проходимся виброй М2 2мм (ушло листов 5 шумовского формата). Покрываем Битолоном 5мм нашу панель и воздуховоды в местах возможного трения.
Ставим панель на место. В общем то я легко справился с этим один (ага, кто мне еще будет помогать в 3 часа утра). Плохо сели, неплотно прилегая места в районе облицовки передних стоек, это из-за достаточно толстого микса и герметона, проблема утяжки решается применением новый болтов М10, т.к. штатные в зацеп не идут. В итоге есть небольшая проблема с некрасивыми щелями внизу облицовки передних стоек, но этого практически не видно, поэтому всех кто будет повторять процедуру советую сам карниз у основания стекла проклеивать материалом потоньше и клеить на него не герметон, а тот же битолон 5мм. Но я очень не хотел оказаться в ситуации, когда все завбирим-зашумим, соберем, а "звонарем" в панели окажется недоклеенный карниз у стекла.
Что получилось в итоге. Специально катался с выключенной музыкой. Работа двигателя на ХХ стала чуточку тише. При перегазовке неприятный звон ушел. Звук при разгоне стал вообще какой-то приглушенный и, как мне кажется сместился по частоте в какую-то сторону, в общем комфортно, рекомендую. Бонусом получил нормально работающий климат-контроль, видимо давно не сбрасывал клемму и он дул только в лицо, теперь работает как надо В общем не забывайте нажимать кнопочки, лайкайте, рекомендуйте, спрашивайте по нюансам — всем отвечу!
Цена вопроса: 1600 рублей на материалы
1. Первое — это то, что при раскрутке движка, в районе 5000 оборотов появлялся какой-то неприятный звон, который было слышно исключительно внутри машины и исходил этот в районе чуть ниже стекла. Посмотрев пару фотоотчетов о шумоизоляци этой части ASX, понял, что там голый металл. А поскольку металл на asx раскатан до толщины фольги от шоколада, в голову лезут мысли, что эта фольга, даже прикрытая войлоком, резонирует при первом удобном случае.
2. У меня практически с самого начала на приборке вылезла шишка. Видимо вылезла от жары. Я на нее забивал, но с приходом в этом году аномальной жары, шишек (правда мелких) прибавилось на панели. Поездка к дилеру вылилась мне пешим эротическим путешествием с данной проблемой. Со слов инженера по гарантии, этот косяк выскакивает регулярно на митсубисях и не только на ASX… В гарантийной замене в общем отказали, ну и икс с ними, вскроем сами, посмотрим и зашумим что можно.
3. Я хотел доустановить датчик солнечной активности для климат контроля. Без него в жару климат работает в т.н. ночном режиме и дует онли на скорости 3, а с датчиком в жару и днем развивает максимальные обороты. Для его установки снятие панели не требуется, достаточно снять магнитолу, но вставлять дополнительный пин и тянуть провода для датчика, при снятой панели, согласитесь, значительно приятней. Но об этом в другой записи.
Итак, поехали…
Снимаем бардачок, подторпедник, пытаемся максимально разобрать туннель КПП. Я не разобрал нормально этот тоннель и очень мучился со снятием и установкой блока климата, тоннель реально мешает. Снимаем магнитолу. Выкручиваем все саморезы какие видим. Финалом этой разборки у нас будет консоль без бардачка, без блока климата, магнитолы, приборки, передних стоек. Отключаем и убираем в сторону панель магнитолы с кнопкой аварийки и отключаем в процессе разбора разъем подушки пассажира. Я зажигание не включал, поэтому никаких ошибок по подушкам у меня не вылезло не смотря на отключение платы аварийки и подушки пассажира (предварительно, я ее отключил ключом на всякий). Итак, саморезы все выкрутили, панель держится только на болтах М10:
Болты (простите меня, если не все их видно 7 штук):
Еще два по бокам за облицовками передних стоек. И еще два болта держат механизм подушки безопасности за бардачком (фото не сделал)
Итак, сняли панель:
Начинаем покрывать виброй. Куда долезем рукой. Для максимальной эффективности использовал Шумоф Микс, понадобилось 4 листа:
Место забора наружнего воздуха по краям не шумим — потом плотно не посадить будет этот воздуховод забора воздуха. Все что покрыли виброй, покрываем герметоном 15мм:
В итоге я нанес Шмоффского герметона М15 и на воздуховод и на металл переборки, т.к. без этого мне кажется даже с завода было недостаточно плотно и всякий мусор мог пролетать через панель. С моторным щитом все!
Снятую панель переворачиваем, снимаем воздуховоды, в легкую проходимся виброй М2 2мм (ушло листов 5 шумовского формата). Покрываем Битолоном 5мм нашу панель и воздуховоды в местах возможного трения.
Ставим панель на место. В общем то я легко справился с этим один (ага, кто мне еще будет помогать в 3 часа утра). Плохо сели, неплотно прилегая места в районе облицовки передних стоек, это из-за достаточно толстого микса и герметона, проблема утяжки решается применением новый болтов М10, т.к. штатные в зацеп не идут. В итоге есть небольшая проблема с некрасивыми щелями внизу облицовки передних стоек, но этого практически не видно, поэтому всех кто будет повторять процедуру советую сам карниз у основания стекла проклеивать материалом потоньше и клеить на него не герметон, а тот же битолон 5мм. Но я очень не хотел оказаться в ситуации, когда все завбирим-зашумим, соберем, а "звонарем" в панели окажется недоклеенный карниз у стекла.
Что получилось в итоге. Специально катался с выключенной музыкой. Работа двигателя на ХХ стала чуточку тише. При перегазовке неприятный звон ушел. Звук при разгоне стал вообще какой-то приглушенный и, как мне кажется сместился по частоте в какую-то сторону, в общем комфортно, рекомендую. Бонусом получил нормально работающий климат-контроль, видимо давно не сбрасывал клемму и он дул только в лицо, теперь работает как надо В общем не забывайте нажимать кнопочки, лайкайте, рекомендуйте, спрашивайте по нюансам — всем отвечу!
Цена вопроса: 1600 рублей на материалы
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
- Город: Самара
- Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
- Пробег: 30500
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
#23
светланчик
Спасибо!
Да я полез посмотреть может пузыри уберутся, ан нет - пузыри - это косяк отливки панели изнутри..
Спасибо!
Да я полез посмотреть может пузыри уберутся, ан нет - пузыри - это косяк отливки панели изнутри..
- Владислав Голуб
- Старший прапорщик
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:38
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 AWD 2019
- Пробег: 3000
- Прошлый авто: Opel Corsa OPC, ASX S04, X-Trail 2.5 SE 4WD CVT
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 22 раза
разборка торпедо
#25Благодарю модератора! Поиск почему-то по запросу «Торпедо» ни одной темы не выдал.
vk.com/fudithu
- vovchik-bald
- Старший лейтенант
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 12:36
- Город: Москва
- Авто: Honda CR-V IV (AT, 2.0, AWD)
- Пробег: 35000
- Прошлый авто: Asx 1.8 2WD CVT Серый 2013г/в
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 21 раз
разборка торпедо
#28А не подскажете как добраться до прикуривателя? Как панель разобрать? Хочу там внутри запитать видерегистратор и антирадар
- Виссарионович
- Майор
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 19:31
- Город: НОВОЧЕРКАССК Ростовская обл.
- Авто: MITSUBISHI
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: ASX
- :
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 250 раз
разборка торпедо
#30vovchik-bald писал(а):Источник цитаты Хочу там внутри запитать видерегистратор и антирадар
Вот вариант подключения http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=52
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя