Ламинирование кузова
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#31
NADIN это зависит от качества пленки. Но в любом случае года 2-3 она не пожелтеет, а потом можно и переклеить.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- NADIN
- Старший лейтенант
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:19
- Город: СЕРПУХОВ
- Авто: OUTLANDERIII 2.4 CVT Белый
- Пробег: 11000
- Прошлый авто: ASX 1,8 CVT S 09 черный
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#32
тогда буду ламинировать,сенкью вери матч!
Попа без приключений- это не попа,а так...унылые булки)))
- black-hawk
- Лейтенант
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
- Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
- Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#33
Хочу свой черный ФЫЧ или матовым винилом черным весь обтянуть или чтоб блеск остался прозрачной, может кто подскажет будет ФЫЧ в матовом черном смотреться? А если прозрачной обтягивать , то тоже вопрос под прозрачной пленкой родная краска так же не выгорает на солнце или прозрачная пленка не защищает от ультрафиолета?
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.
- LATRO
- Младший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 13:00
- Город: Ульяновск
- Авто: ожидаю ASX S01 черный
#35
astrog писал(а):Оклеил пороги самостоятельно, бюджет 400 рублей:
250 руб пленка, 150 нарезка по моим размерам.
А предварительная обработка не требуется? Или определенная температура при наложении?
738
- black-hawk
- Лейтенант
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
- Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
- Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#37
М да. Придется самому все найти. Вечером выложу инфу по винилу, мож тоже кому пригодится!
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.
- LATRO
- Младший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 13:00
- Город: Ульяновск
- Авто: ожидаю ASX S01 черный
#38
astrog писал(а):Просто помыл, температура оклейки пленкой должна быть не ниже +10С. Клеил специальную антигравийную пленку. Технологию могу описать, если нужно будет кому. Ничего сложного.
Если не сложно. На будущее.
738
- astrog
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 05:29
- Город: Иркутск
- Авто: 1,6 Intense MT (S08) Black
#41
Лучше делать с ассистентом.
Нужно:
1. Теплое помещение и неплохое освещение.
2. Фен.
3. Раствор мыльной воды.
4. Пластиковый "типа шпатель", как правильно назвать незнаю (старая банковская карта может подойти).
5. Ну и сама пленка, предварительно вырезанная, с необходими размерами.
Оклейка:
На чистую поверхность распылить мыльный раствор, отделить пленку от подложки (бумаги) и тоже нанести немного мыльного р-ра. Затем положить пленку на место, где она планируется быть и подкорректировать путем передвижения (скольжения) по мыльному р-ру. Когда пленка на месте, начинайте "типа шпателем" выгонять воду и воздух изпод пленки. Места загиба пленки следует нагревать феном, для большей эластичности.
Нужно:
1. Теплое помещение и неплохое освещение.
2. Фен.
3. Раствор мыльной воды.
4. Пластиковый "типа шпатель", как правильно назвать незнаю (старая банковская карта может подойти).
5. Ну и сама пленка, предварительно вырезанная, с необходими размерами.
Оклейка:
На чистую поверхность распылить мыльный раствор, отделить пленку от подложки (бумаги) и тоже нанести немного мыльного р-ра. Затем положить пленку на место, где она планируется быть и подкорректировать путем передвижения (скольжения) по мыльному р-ру. Когда пленка на месте, начинайте "типа шпателем" выгонять воду и воздух изпод пленки. Места загиба пленки следует нагревать феном, для большей эластичности.
- LATRO
- Младший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 13:00
- Город: Ульяновск
- Авто: ожидаю ASX S01 черный
#42
[quote="astrog"]На чистую поверхность распылить мыльный раствор, отделить пленку от подложки (бумаги) и тоже нанести немного мыльного р-ра. Затем положить пленку на место, где она планируется быть и подкорректировать путем передвижения (скольжения) по мыльному р-ру. Когда пленка на месте, начинайте "типа шпателем" выгонять воду и воздух изпод пленки. Места загиба пленки следует нагревать феном, для большей эластичности.[/q
Ну это то же самое, что и тонировка
Ну это то же самое, что и тонировка
Последний раз редактировалось LATRO 28 янв 2011, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
738
- astrog
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 05:29
- Город: Иркутск
- Авто: 1,6 Intense MT (S08) Black
#43
LATRO писал(а):astrog писал(а):Кстати есть размеры, которые мне вырезали. Макет.
Леколо все равно по месту надо делать или из рук в руки передавать.
Лекало в формате .cdr, вес 14 кб. Могу скинуть.
- astrog
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 05:29
- Город: Иркутск
- Авто: 1,6 Intense MT (S08) Black
#44
LATRO писал(а):astrog писал(а):На чистую поверхность распылить мыльный раствор, отделить пленку от подложки (бумаги) и тоже нанести немного мыльного р-ра. Затем положить пленку на место, где она планируется быть и подкорректировать путем передвижения (скольжения) по мыльному р-ру. Когда пленка на месте, начинайте "типа шпателем" выгонять воду и воздух изпод пленки. Места загиба пленки следует нагревать феном, для большей эластичности.[/q
Ну это то же самое, что и тонировка
ДА!
- black-hawk
- Лейтенант
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
- Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
- Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#45
LATRO писал(а):Ну это то же самое, что и тонировка
Да, только фен промышленный нужен чтоб температуру нагрева регулировать можно было
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей