Замена чехла МКПП
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 525 раз
Замена чехла МКПП
#1Кто-то снимал чехол МКПП? Где хром окантовка, как там снимается?
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:16
- Город: Североморск
- Авто: ASX S13 MT Чёрный
- Прошлый авто: Ford FUSION
- Благодарил (а): 2 раза
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#3
Заменил. Дермо...нтин, который заводской -действительно Дермо...нтин.
Сдернул вехнюю крышку, при этом два пистона упали вниз. пришлось все снимать)))
Открутил окантовку. Снял чехол. Сложил его вчетверо. Взял старую кожанную куртку. Вырезал 4 выкройки. И на машинке сшил между собой.
Далее установка в обратном порядке.
4 выкройки потому, что такого большого куска натуральной кожи нет.
В автомагазине купил за 150 руб ручку в коже от наших ВАЗов. Они без резьбы. Просто резина обтянутая кожей. Для жесткости вставил внутрь ручки две планки. и вкрутил. на место.
Спросите фото? Если хватит времени, то в понедельник выложу.
Сдернул вехнюю крышку, при этом два пистона упали вниз. пришлось все снимать)))
Открутил окантовку. Снял чехол. Сложил его вчетверо. Взял старую кожанную куртку. Вырезал 4 выкройки. И на машинке сшил между собой.
Далее установка в обратном порядке.
4 выкройки потому, что такого большого куска натуральной кожи нет.
В автомагазине купил за 150 руб ручку в коже от наших ВАЗов. Они без резьбы. Просто резина обтянутая кожей. Для жесткости вставил внутрь ручки две планки. и вкрутил. на место.
Спросите фото? Если хватит времени, то в понедельник выложу.
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 525 раз
#4
ser1970
Фото выложите если не трудно.
Я смотрел мурзилку, но там что-то вообще не понятно как снимать.
Получается по середине надо снимать консоль всю? Я думал подковырнуть хром окантовку и там как-нибудь снимется, не?
У меня сверху слезла с крепления дермонтинка, вот хотел заново ее натянуть как-то.
Мурзилка, что нашел:
[ ссылка на изображение ]
Фото выложите если не трудно.
Я смотрел мурзилку, но там что-то вообще не понятно как снимать.
Получается по середине надо снимать консоль всю? Я думал подковырнуть хром окантовку и там как-нибудь снимется, не?
У меня сверху слезла с крепления дермонтинка, вот хотел заново ее натянуть как-то.
Мурзилка, что нашел:
[ ссылка на изображение ]
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
- Кажень
- Старшина
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 22:25
- Город: Майкоп
- Авто: Пежо4008 МТчерный,2.0 л(ЧИП).4WD
- Прошлый авто: Ниссан Х-Трейл Т-30,2,5 л
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#5
ser1970 писал(а):Они без резьбы. Просто резина обтянутая кожей. Для жесткости вставил внутрь ручки две планки. и вкрутил.
Как вкрутил?Внатяг? А планки из какого материала?
"Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине"
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#6
Кажень
Легкий натяг был. Планки? Упаковочная стальная лента. Два кусочка по 3 см. Слегка раздвинул тиски, положил один кусочек на тиски и прошелся молотком. Получилась как бы выпуклая одна часть, затем вторая. Их и вставил. Кто держал в руках ручки от ВАЗов, тот знает о чем речь. И эти две планки вставляем в ручку. А потом на место.
Штатная, родная ручка весит 450 грамм. Дофига для ручки)))
Легкий натяг был. Планки? Упаковочная стальная лента. Два кусочка по 3 см. Слегка раздвинул тиски, положил один кусочек на тиски и прошелся молотком. Получилась как бы выпуклая одна часть, затем вторая. Их и вставил. Кто держал в руках ручки от ВАЗов, тот знает о чем речь. И эти две планки вставляем в ручку. А потом на место.
Штатная, родная ручка весит 450 грамм. Дофига для ручки)))
-
- Младший сержант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 18:14
- Город: Новгородская область
- Авто: Skoda Kodiaq
- Пробег: 25000км
- Прошлый авто: ASX S02 MT Черный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 15:08
- Город: Усть-Орда
- Авто: ASX S01 MT Синий
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Субару В4, тойота филдер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#8
Всем привет.
Хотел поделиться.
как то протирал машину и заметил что чехол сполз
[ ссылка на изображение ]
После этого нашел время и занялся этой проблемой
[ ссылка на изображение ]
стрелками указана зажимы, по центру отжимается с трудом, но с третьей попытки (через отверстие для прикуривателя) усилием своего большого пальца правой руки она поддалась
[ ссылка на изображение ]
оказалось что хомутик расслаб и упал вниз (кто-то в японии каши мало ест, от чего этот сборщик не смог достаточно сильно его затянуть)
[ ссылка на изображение ]
При затягивании хомутика старайтесь что бы сам узел хомутика был по шву. иначе если у кого он будет сбоку зафиксирован, то велика вероятность износа (на месте соединения хомута) и появлению отверстия в чехле, кому я этого вообще не желаю
[ ссылка на изображение ]
После сборки это выглядит вот так
не забывайте оставлять коммент. рад буду если это кому то поможет
Хотел поделиться.
как то протирал машину и заметил что чехол сполз
[ ссылка на изображение ]
После этого нашел время и занялся этой проблемой
[ ссылка на изображение ]
стрелками указана зажимы, по центру отжимается с трудом, но с третьей попытки (через отверстие для прикуривателя) усилием своего большого пальца правой руки она поддалась
[ ссылка на изображение ]
оказалось что хомутик расслаб и упал вниз (кто-то в японии каши мало ест, от чего этот сборщик не смог достаточно сильно его затянуть)
[ ссылка на изображение ]
При затягивании хомутика старайтесь что бы сам узел хомутика был по шву. иначе если у кого он будет сбоку зафиксирован, то велика вероятность износа (на месте соединения хомута) и появлению отверстия в чехле, кому я этого вообще не желаю
[ ссылка на изображение ]
После сборки это выглядит вот так
не забывайте оставлять коммент. рад буду если это кому то поможет
-
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 15:08
- Город: Усть-Орда
- Авто: ASX S01 MT Синий
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Субару В4, тойота филдер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#9
Параллельно я лез в прикуриватель и обнаружил проблемку вот такую
[ ссылка на изображение ]
буду это дело паять и с верху залью пластиком
потом скину фотоотчет:)
[ ссылка на изображение ]
буду это дело паять и с верху залью пластиком
потом скину фотоотчет:)
- Макс 15
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:09
- Город: Моздок
- Авто: ASX S02 MT серый
- Пробег: 127000
- Прошлый авто: ВАЗ 21053)))
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Замена чехла МКПП
#10А как снять сам наболдажник ручки мкпп. Присмотрел себе на алиа по бодрей, но не знаю как снять родную.
Макс
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7401
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
- Макс 15
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:09
- Город: Моздок
- Авто: ASX S02 MT серый
- Пробег: 127000
- Прошлый авто: ВАЗ 21053)))
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Замена чехла МКПП
#12А сильно туго, я по пробовал, приложил не малое усилие, но побоялся сломать?
Макс
- mobileman
- Майор
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 391 раз
Замена чехла МКПП
#13Макс 15 писал(а):А сильно туго, я по пробовал, приложил не малое усилие, но побоялся сломать?
Нечему там ломаться . Внутри распорное кольцо стоит. Крутите сильнее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя