Антикорозийка

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
GЫGA76
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 23:13
Город: Ростов
Авто: ASX S32 MT Серый
Пробег: 73000
Прошлый авто: Ваз 21124
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Антикорозийка

#1

Сообщение GЫGA76 » 06 сен 2014, 18:32

Всем привет, вот сижу ломаю голову .Стоит ли делать антикоррозионную обработку (машина ASX новая)? ОД не рекомендует, но говорит хуже не будет.А вы с опытом эксплуатации, что посоветуете? :!: :?:

Аватара пользователя
Semen77
Капитан
Капитан
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
Город: Минск
Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение Semen77 » 06 сен 2014, 18:37

GЫGA76 писал(а):ОД не рекомендует, но говорит хуже не будет.


Какаято в этой фразе нестыковка. А почему не рекомендует то ? Делайте конечно, защититесь от ржавчины, т.к. asx и по кузову и видимо по днищу не самый идеальный вариант в плане корозийной стойкости.

Аватара пользователя
Уважаемый
Майор
Майор
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:21
Город: URAL
Авто: мт инв 13 м г
Пробег: 90 т
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 389 раз

#3

Сообщение Уважаемый » 06 сен 2014, 18:44

Сергей. Ко мне на "ты"

Внимание! Сообщение заговорено.
Модерирование сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

dimasis777
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:18
Город: москва
Авто: ASX серый
Пробег: 69000
Прошлый авто: Kia Rio
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение dimasis777 » 06 сен 2014, 21:52

я тоже думал думал,а потом поехал и сделал полный артикор!!!теперь не думаю об этом!!! :D :shock: :wink:

botar
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
Город: Самара
Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
Пробег: 30500
Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

#5

Сообщение botar » 06 сен 2014, 22:02

Если деньги есть и на машине планируете ездить долго, то сделать надо, т.к. антикор после рестайла просто отсутствует. Вот, посмотрите, я антикорил задние арки, т.к. был голый металл.

Аватара пользователя
GЫGA76
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 23:13
Город: Ростов
Авто: ASX S32 MT Серый
Пробег: 73000
Прошлый авто: Ваз 21124
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

#6

Сообщение GЫGA76 » 07 сен 2014, 18:43

Ребята всем спасибо ! В субботу еду на антикоррозийку.Цена вопроса в Ярославле 8т.р но оно того стоит. Обрабатывается днище ,арки.скрытые полости.
Хорошего человека, должно быть много.

Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

#7

Сообщение oliver » 08 сен 2014, 07:50

Оказалось, что этот элемент, который я обвёл красным овалом на фото с сайта не был покрыт антикором, а просто декоративной краской на вроде той которой покрыты сами пружины привода и т.п.
[ ссылка на изображение ]
В принципе пескострую он не подвержен, но мойщик последний раз переусердствовал т.к. арки большие залез туда со своим стволом и частично смыл краску с этого элемента с одной левой стороны, видимо заметив это с другой мыл аккуратнее.
Под краской оказалось ярко серебристое железо похожее на оцинковку.
Из подручного материала у меня оказался только мовиль. Подскажите стоит ли, что-то ещё делать с этой железкой?
Может мазнуть черной красной по ржавчине для красоты? Или что лучше краски и мовиля, чтоб не отваливалось постоянно на мойке?

Аватара пользователя
GЫGA76
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 23:13
Город: Ростов
Авто: ASX S32 MT Серый
Пробег: 73000
Прошлый авто: Ваз 21124
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

#8

Сообщение GЫGA76 » 29 сен 2014, 21:47

Всем добрый вечер) Сделал антикоррозийку, обработали скрытые полости, днище и арки, в машине стало на порядок тише, пропали звуки мелкой гальки по пустому ведру, немного слышно только звук шин по неровному асфальту. Так что антикоррозийка не только защита от зимних реагентов, но и не плохая шумоизоляция. Советую делать всем. :x
Хорошего человека, должно быть много.

Аватара пользователя
Antares
Капитан
Капитан
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
Город: МО, Луховицы/Балашиха
Авто: ASX 2WD MT S08
Пробег: 108 000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

#9

Сообщение Antares » 29 сен 2014, 22:24

oliver писал(а):Или что лучше краски и мовиля, чтоб не отваливалось постоянно на мойке?

Лучше всего хороший подкрылок ) Или он и так уже стоит?
А под ним намазать мастику в два-три слоя, и забудете об этом если не навсегда, то надолго.

kom68
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 22:08
Авто: ASX 1.6 A31 2WD MT Серебристый
Пробег: 35000
Прошлый авто: Suzuki SX4
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Антикорозийка

#10

Сообщение kom68 » 23 окт 2016, 19:43

Поддерживаю, антикор нужен, т.к. иностранцы экономят на всем, в том числе и на покрытии. Действительно, под локерами голая грунтовка. Да и корпус не оцинкованной, на форуме об этом где-то есть официальный ответ завода или дилера, не помню.


Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Антикорозийка

#11

Сообщение causticnem » 24 окт 2016, 00:57

kom68 писал(а):.... Да и корпус не оцинкованной, на форуме об этом где-то есть официальный ответ завода или дилера, не помню.
Читайте форум внимательнее.
causticnem писал(а):
nikol200 писал(а):кузов оцинкованный или нет

Кузов Mitsubishi ASX оцинкован методом двухсторонней гальванической оцинковки . Этот метод используется для оцинковки практически всех авто, выпускаемых на рынок, за исключением всех моделей Audi, Jaguar и Volvo, а также Mersedes (только S-класс), некоторых моделей Cadillac. Там оцинковка производится погружением в расплав цинка, т.н. "горячая оцинковка".

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Антикорозийка

#12

Сообщение Юрий2014 » 24 окт 2016, 10:32

causticnem писал(а):
kom68 писал(а):.... Да и корпус не оцинкованной, на форуме об этом где-то есть официальный ответ завода или дилера, не помню.
Читайте форум внимательнее.
causticnem писал(а):
nikol200 писал(а):кузов оцинкованный или нет

Кузов Mitsubishi ASX оцинкован методом двухсторонней гальванической оцинковки . Этот метод используется для оцинковки практически всех авто, выпускаемых на рынок, за исключением всех моделей Audi, Jaguar и Volvo, а также Mersedes (только S-класс), некоторых моделей Cadillac. Там оцинковка производится погружением в расплав цинка, т.н. "горячая оцинковка".


Правда не все панели сделаны по данному методу - http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/onlin ... B00ENG.pdf
Отсюда кстати и проблемы с багажником.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Антикорозийка

#13

Сообщение causticnem » 24 окт 2016, 13:43

Юрий2014 писал(а):...Правда не все панели сделаны по данному методу - http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/onlin ... B00ENG.pdf
Отсюда кстати и проблемы с багажником.
Да, похоже, что верхняя часть 38 панели вообще не обработана (а нижняя вроде бы обработана) и просто "работает" накладкой на 39 панель, которая обработана полностью. Интересная схема!

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Антикорозийка

#14

Сообщение Юрий2014 » 24 окт 2016, 13:56

causticnem писал(а):Да, похоже, что верхняя часть 38 панели вообще не обработана (а нижняя вроде бы обработана) и просто "работает" накладкой на 39 панель, которая обработана полностью. Интересная схема!


Что кстати подтверждается еще и тем, что внутренняя часть багажника не "цветет" (это если конечно нет повреждений оцинковки), хотя ЛКП там еще тоньше чем снаружи.

kom68
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 22:08
Авто: ASX 1.6 A31 2WD MT Серебристый
Пробег: 35000
Прошлый авто: Suzuki SX4
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Антикорозийка

#15

Сообщение kom68 » 26 окт 2016, 14:34

Юрий2014 писал(а):
causticnem писал(а):Да, похоже, что верхняя часть 38 панели вообще не обработана (а нижняя вроде бы обработана) и просто "работает" накладкой на 39 панель, которая обработана полностью. Интересная схема!


Что кстати подтверждается еще и тем, что внутренняя часть багажника не "цветет" (это если конечно нет повреждений оцинковки), хотя ЛКП там еще тоньше чем снаружи.

На внутреннюю часть не попадают агрессивные вещества, которыми поливают зимой, да и дождь тоже, поэтому и не цветет. Искать долго, но я помню был ответ, что кузов не оцинкован, и заводом применяется другая антикоррозионная обработка. Вообще на форумах других машин этот вопрос поднимается и многие пишут, что оцинковки нет. Оцинковка - дорогое удовольствие, кроме того, там какие то тонкости по поводу окраски оцинкованных деталей, по моему надо красить толстым слоем, она плохо ложится, что-то такое. Я думаю, что оцинковки нет, иначе машина бы не стоила 700 тыс.руб. Но это мое мнение.



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей