Yuri_p писал(а):ra3zom de ur4ix
ra3zom de ur4ix
Приветствую Юрий. Рад встрече именно на этом форуме.
Все то что, Вы описали полностью соответствует этой модели головы.
Отключение при запуске и задержка выключения присутствует.
Я тоже думал над:
Yuri_p писал(а):проблемой сброса при запуске
и вот какие мысли меня посетили.
При ценах на современную элементную базу и труд сборщиков в поднебесной установка в ГУ мощного стабилизатора (8-18V = 12.6V) никак не отразится на стоимости ГУ. Но почему они его не ставят?
А точнее они скорее всего наоборот ставят контроль напряжения и отключения ГУ при падении напряжения.
Мне кажется дело не в снижении напряжения при запуске двигателя (то что вы исправляете кондерами и аккамуляторами), а в последующем броске напряжения. Ведь после завода авто происходит несколько секунд перед запуском ГУ. Производитель авто свою электронику защитил (в принципе кроме мозгов защищать нечего, релюшки, лампочки, концевики и кнопки выдержат), а стороннее ГУ защищается таким вот странным способом.
Устанавливая доп. источник энергии Вы просто обманываете ГУ и оно не понимает что авто заводится (т. е. бортовая сеть работает в экстремальном режиме).
Второй день не выключаю голову кнопкой. Т. е. гашу ее ключем зажигания. Пока все нормуль. Ничего не слетело. Я не знаю как кто, но я успеваю завести машину прежде чем начнет просыпаться ГУ.