Timon-83 писал(а):Источник цитаты Все симптомы указывают на нагрев воздуха в корпусе устройства.
Все так и есть. И в одном из предыдущих постов я не зря обратил Ваше внимание, модификация Вашего устройства (или модель, конструктив, если угодно) устаревшая.
Да это и не так важно. Конечно, греется в первую очередь центральный процессор.
А дальше попробую объяснить Вам подробней. Для наглядности буду сравнивать Ваше ГУ с уже упомянутым ранее RedPower - одинаковые экраны и они очень близки.
Кроме того, что я уже говорил о различие производства, сборки, вернемся к конструктиву корпуса - он толстый. Вроде мелочь, но... Ранние РедПауэровские ГУ имели точно такие же корпуса, в итоге они от таких корпусов отказались. Сейчас у RP корпуса в полтора раза тоньше. Теперь далее, Ваш корпус "глухой", есть якобы вентиляционные отверстия расположенные на верхней крышке, но посмотрите КАК они расположены, а из-за высоты корпуса теплый воздух, который должен выходить упирается в воздуховоды в машине. Да и воздух-то все-равно никуда не выходит - недостаточно вентилляционных отверстий только на одной стороне. А теперь сравните и посмотрите на корпус ГУ от RedPower - сколько там отверстий (сверху, справа и слева) и главное, как они расположены. Благодаря такому расположению, воздух хотя бы может циркулировать - через верхние теплый воздух выходит, через боковые имеет доступ внутрь более прохладный воздух. Плюс к этому, их ГУ имеют пассивное охлаждение процессора (радиатор). Конструкцию корпуса модифицировали ребята из РедПауэр и KAER им сейчас (уже больше года) поставляет ГУ только в таких корпусах. Хотя проблема перегрева у РедПауэра на 100% не решена - ГУ греется и может зависнуть, но это только летом на югах при достаточно высокой окружающей температуре (около +30 и выше). При более низких температурах перегрева не происходит.
Пишу Вам все это можно сказать, от первого лица. Во-первых, я общался с ребятами из РедПауэр, мучил их разными вопросами, много поведал мне также их установщик этих ГУ из московского офиса (Антон). А во-вторых, не понаслышке знаю вопрос, т.к. достаточно хорошо изучил и юзал в разных условиях и в жарких тоже и ГУ от РедПауэер и такое же, как Ваше (ну может не совсем, но аналогичное). Да, с ГУ от Dasaita тоже игрался.
Оба этих ГУ у меня сейчас валяются в гараже у тестя.
Не пойму только, почему тот же РедПауэр не хочет впендюрить в корпус вентилятор на принудительный выдув горячего воздуха? Ведь сделал же это NAVIPILOT - там корпус тоже тоньше, вентилляционные отверстия и дополнительно на задней стенке стоит вентилятор! Таких проблем, как перегрев у НавиПилота никогда и не было - ничего не тормозит, не тупит и не перегревается. Кстати, звука вентилятора не слышно вообще.
Я не делаю рекламу ни РедПауэр, ни НавиПилоту - привожу лишь в качестве сравнения. Тем более, что и РедПауэр, и НавиПилот тоже не без греха и там есть у них свои проблемы и болячки.
Timon-83Первое, что лучше сделайте - это воткните внешний вентилятор, крыльчатку надо поставить такой стороной, чтобы вентилятор работал на вывод теплого воздуха из корпуса. Можно сделать также по несколько отверстий с боков.
Вентилятор сгодится любой ноутбучный, чтобы по размеру в корпус подходил.
А вообще, охота Вам заморачиваться? Может возможно вернуть продавцу? Откройте спор на Али - устройство неработоспособно ну и т.д.
Timon-83 писал(а):Источник цитаты как же планшеты работают без активного охлаждения? Принцип работы такой-же.
Принцип-то такой же, только "железо" разное. Камни (процессоры), да и прочие внутренности заточены под мобильные устройства, с ограниченным пространством. И с меньшим напряжением работают планшеты, смартфоны. И как следствие, нагрев у них меньше, а тепловой порог они способны выше выдерживать. Но и стоимость выше. Если таким же железом оснащать автомобильные ГУ, то цена таких балалаек будет, наверное, от сотни начинаться. Кстати, планшеты и смартфоны тоже греются. А дешевые (читай "менее качественные") и собраны из дешевых но-нэймовских комплектующих и также перегреваются, тупят, зависают.
У стационарного компьютера принцип работы такой же, а Вы возьмите и отключите все вентиляторы внутри корпуса - также начнет тупить и зависать и сколько так продержится? не долго, а если снимите кулер с камня - комп и двух минут не проработает.
А еще у мобильных устройств есть функция "Энергосбережение" (кстати, не стоит ею пренебрегать). И главное назначение этой функции состоит не в увеличении длительности заряда батареи (как многие могут думать), а как-раз в программном охлаждении - при малейшем простое процессора или когда он наименее загружен, программа понижает частоту процессора или вовсе опускает ее до минимума, этого достаточно для охлаждения. А как следствие, при более низких частотах понижается и потребляемый процессором ток, ну и естественно, меньше расходуется заряд батареи. А вот в автомобильных ГУ такого не предусмотрено. Есть разные программы, которые теоретически могут это делать, но это все мертвому припарка, лобуда все эти проги. Смартфонов миллионы, производителей тысячи, комплектующие, камни разные и только зашитая самим производителем функция действительно будет работать эффективно.
Простите за столько много букв
Желаю Вам удачно побороть недуг и искренне надеюсь и желаю, чтоб других проблем у Вас не возникало.