Страница 216 из 298

Китайская 2DIN

Добавлено: 02 май 2018, 18:43
Брат7
woker писал(а):Источник цитаты Надо конкретный расклад для чайников, как я, как подключить эту китайскую балалайку, цена конечно заманчивая. Может плату подушек поставить другую?

Присоединяюсь.
Когда устанавливал эту китайскую балалайку, отключил АКБ. Ошибка не вышла, все работало.
Через два месяца снимал чтобы воткнуть в юсби шнурок с микро юсби для зарядки телефона-вылез беременный мужик, хотя ключ зажигания был вынут и разъем аварийки не трогал. Съездил к ОД отдал 700р.
А через неделю пришли кнопки на руль. Отключил АКБ. Снял панель, подключил приемник кнопок, посмотрел разъем аварийки на предмет плохого контакта, сфоткал, собрал, подключил АКБ и увидел ошибку. :eek2:
Поэтому прошу грамотных клубней подсказать что делать, как найти провода к контактам 12 и 14, куда припаять резистор на 4.7 кОм.
Китайская 2DIN - IMG_20180428_132731.jpg
Китайская 2DIN - IMG_20180428_132656.jpg

Китайская 2DIN

Добавлено: 03 май 2018, 17:09
woker
Брат7
Рестайл?

Китайская 2DIN

Добавлено: 03 май 2018, 19:28
Брат7
Дорестайл.

Китайская 2DIN

Добавлено: 03 май 2018, 20:52
Lunx
Судя по всему у Брат7 дорестайл. Т.к у меня на машине конца 12 года из этого разъема выходят всего 7 проводов, а здесь 11! Либо это комплектация со встроенной родной сигнализацией (индикация её тоже на плату подушек выводится)
На фотке выше - это разъем (мама) подключающийся к искомому с-205 (папа, который на плате подушек)
Контакты 12 и 14 здесь зеркальны с-205, т.е на нижней фото в нижнем ряду слева третий- это конт 14, а слева пятый - это контакт 12
Но ошибка у Брат7 выскакивает скорее всего по иной причине - слишком быстро отсоединяет разъем после скидывания клеммы с АКБ. На питании контроллера стоят приличные конденсаторы и они держат питание на контроллере еще несколько МИНУТ. Помню, для Lancer-а десятого в инструкции было написано - работать с подушками безопасности и их датчиками можно не ранее чем через 15 мин после отключения аккумулятора!!! Т.к. после сброса ошибки она не возникает до следующего вмешательства в чертов разъем с-205 то проблема думаю только в этом.

Разъем на плате подушек с-205 вот:
Китайская 2DIN - c205.jpg
это вид со стороны контактов, соответственно контакт 12 снизу слева четвертый, а контакт 14 - соответственно 6-й и именно между ними должен быть резистор или светодиод с резистором. Проверяется на ошибку именно эта цепь, например при повороте ключа зажигания (в темноте на своей машине поверните ключ зажигания - и увидите - на 2-3 секунды загорится светодиод слева от кнопки аварийки, затем погаснет)

Китайская 2DIN

Добавлено: 04 май 2018, 11:24
Брат7
Наверно сложный вопрос.:
А это безопасно припаять резистор 4,7 кОм в С-205?
Ведь при подключении разъема этот резистор станет параллельно имеющемуся на плате и потребляемый ток возрастет вдвое?

Китайская 2DIN

Добавлено: 04 май 2018, 16:16
Брат7
Заехал в придорожный сервис, электрик подключил ноут с прогой сканматик (как запомнил), скинул ошибку подушек (дешевле и быстрей чем ОД) и показал ошибку аудио. Она не сбрасывается.

Китайская 2DIN - IMG_20180504_145808.jpg


Что это может обозначать?
U0184 это код ошибки?

Китайская 2DIN

Добавлено: 04 май 2018, 16:26
mobileman
Брат7 писал(а):Заехал в придорожный сервис, электрик подключил ноут с прогой сканматик (как запомнил), скинул ошибку подушек (дешевле и быстрей чем ОД) и показал ошибку аудио. Она не сбрасывается.

[ ссылка на изображение ]

Что это может обозначать?
U0184 это код ошибки?

Ошибка по can-шине. Магнитола не родная стоит.
Можно не заморачиваться, но если "фен-шуй" не дает покоя, то в Вариант-кодинге етакса параметр "AUDO" выставить в "not present ". Ошибка уйдет.

Китайская 2DIN

Добавлено: 04 май 2018, 16:51
mobileman
Брат7 писал(а):Наверно сложный вопрос.:
А это безопасно припаять резистор 4,7 кОм в С-205?
Ведь при подключении разъема этот резистор станет параллельно имеющемуся на плате и потребляемый ток возрастет вдвое?

R 4.7 kOm не станет параллельно резистору на плате, он будет работать как шунт. (R2)
Китайская 2DIN - Sketch4512359.png

Даже если его запараллелить с резистором на плате, то ток не вырастет в 2 раза. Я незнаю какой номинал токоограничительного резистора стоит на плате ASX, но на Lancer X он равен 820 Ом. Если параллельно ему поставить резистор 4.7 кОм, то общее сопротивление будет~700 Ом. В 2 раза ток повысится, если оба резистора будут одного номинала.
Вообще, непонимаю, зачем это нужно !? Штатная схема просто так там не перегорает.

Китайская 2DIN

Добавлено: 04 май 2018, 17:03
Брат7
Спасибо, понял.
Дважды (мне было не понятно отчего) выскакивал беременный мужик. Хотел так застраховаться от третьего и последующих.
Теперь понимаю что это либо мало времени от отключения АКБ, либо ошибка U0184.

Китайская 2DIN

Добавлено: 06 май 2018, 19:58
Брат7
Брат7 писал(а):Источник цитаты Теперь понимаю что это либо мало времени от отключения АКБ, либо ошибка U0184.

А это ни то и ни другое. Через 10 км после последнего сброса ошибки подушек, прямо во время движения, ошибка выскочила снова.
Китайская 2DIN - IMG_20180506_173933.jpg

Китайская 2DIN

Добавлено: 06 май 2018, 20:27
mobileman
Брат7 писал(а):Источник цитаты Заехал в придорожный сервис, электрик подключил ноут с прогой сканматик (как запомнил), скинул ошибку подушек

Скинуть ошибку не означает устранение причины ее возникновения. Этого как я понял, сделано не было. Вот она и вылезла снова. Какой хоть код ошибки по SRS был до ее скидывания ?

u0184 так и будет болтаться по всем блокам сидящем на шине CAN-B. К неисправности SRS , в частности к "беременному мужику" не имеет отношение. Просто стоит нештатная магнитола . Для ее удаленя нужно править вариант-кодинг...
Китайская 2DIN - Безымянный.jpg

Китайская 2DIN

Добавлено: 08 май 2018, 15:56
Брат7
mobileman писал(а):Источник цитаты Какой хоть код ошибки по SRS был до ее скидывания ?

В1489. Музыка два месяца отработала без нареканий. После установки ошибки не было. Потом беременный мужик выскочил-первый раз, сбросил, через неделю-второй, сбросил, через два часа-третий, сбросил, через минуту-четвертый.

Китайская 2DIN

Добавлено: 08 май 2018, 16:18
mobileman
Брат7 писал(а):В1489.

Ну да, продолжает ругаться на обрыв в цепи индикатора выключения пассажирской подушки.

Китайская 2DIN

Добавлено: 08 май 2018, 16:53
mobileman

Куда у вас на китайском ГУ подключен этот разъем ? В частности, серый и красный провода во втором ряду На заднем плане их видно, это и есть цепь индикатора выключателя пассажирской подушки.
Брат7 писал(а):подсказать что делать, как найти провода к контактам 12 и 14, куда припаять резистор на 4.7 кОм

Наглядно это выглядит так. Но мне кажется, у вас дело не в этом. Просто криво подключен блок аварийки на китайской магнитоле.
Китайская 2DIN - Безымянный.jpg

Китайская 2DIN

Добавлено: 10 май 2018, 16:50
Брат7
mobileman писал(а):Источник цитаты Скинуть ошибку не означает устранение причины ее возникновения.

Нашли причину.
С-205, корпус "папы" на плате аварийки не был прикручен винтами к самой плате и немного съехал по контактам. Защелка разъема щелкает, а соединения нет. :D
Осталось выяснить почему при приеме радиостанций работают все четыре динамика, а при воспроизведении с USB или через INTERNET только два левых. Китаец молчит, собака.