Промежуточное ТО

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис.
Аватара пользователя
PiterRus
Полковник
Полковник
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
Город: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai-2 1.6 2WD
:
За верность клубу Доброе сердце За активность - Серебро
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 304 раза

Промежуточное ТО

#151

Сообщение PiterRus » 11 дек 2018, 22:33

RomaPol
извини, не хотел тебя обидеть. :(
и не надо себе контрольный в голову, не стоит это того. :)


29RUS
да унялся я, унялся, даже последний большой текст проигнорировал
Всё что Вы напишите может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Лучше молчите

Evgenii812
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 22:46
Авто: ASX 1.6
Пробег: 75000
Благодарил (а): 5 раз

Промежуточное ТО

#152

Сообщение Evgenii812 » 11 янв 2019, 23:47

Вброшу на вентилятор. Вопрос религиозный оказался, вопрос веры, так сказать... Те кто эксплуатирует машину и в хвост и в гриву, по работе, как правило, относится к ней потребительски. (Ну в такси наша машина все таки редкость). Меньше вложить, больше получить... Например, если пробеги тысяч 30-50 в год, то они как правило трассовые, ну неужели он будет менять масло каждые семь тысяч. А кто наглаживает свою красавицу в гараже, то там и раз в год менять можно, тысяч в пять... Кто хочет эксплуатировать машину до 400 тысяч, с годовым пробегом в 15 тысяч, ну после десяти лет эксплуатации это вряд-ли как то оправданно. Думаю после десяти лет уж пару тройку раз в год это будет просто вынужденное посещение ТО, а там и маслицем заодно, копейки же... У меня к сотке и далее, думаю будут подходить диски, аморты, ремень, подшипники, сайленты и тд...так что вряд-ли я упущу возможность поменять масло заодно поэтому будет и пять и семь и десять тысяч межсервисного то возможно.

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7379
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха (Реутов)
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 114 000
Прошлый авто: Lada 21150
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2506 раз
Поблагодарили: 2194 раза

Промежуточное ТО

#153

Сообщение KOPERNIK » 12 янв 2019, 16:14

Evgenii812 писал(а):Источник цитаты пробеги тысяч 30-50 в год, то они как правило трассовые

Ерунда, ничего не трассовые. У Вас в профиле не написан город (регион) откуда Вы. В Москве таксист за смену легко накатывает 200-300 км, а то и до 500 км (это, конечно, если день удался и заказы удачные, ну типа из аэропортов или с одного конца Мск на другой. Умножьте 200 км ну хотя бы на 300 рабочих дней в году... 30-50 тыс. пробега в год это нормально для московского такси.
Evgenii812 писал(а):Источник цитаты неужели он будет менять масло каждые семь тысяч

В описанном выше регионе - да, будет и многие владельцы таксовых машин делают это каждые 7-8-10 тыс. Правда, здесь учитывается, что это Москва и машины много времени проводят в пробках (несмотря на выделенные полосы), поэтому хоть масло и меняется через 7 или 8 тыс пробега, но по моточасам получается все 15 тыс. а то и больше.
Evgenii812 писал(а):Источник цитаты Меньше вложить, больше получить

Здесь тоже палка о двух концах. В случае с московским такси, если обслуживать машину реально через 15 тыс., то она ссыпется раньше и придется покупать новую.
I'll be back

Evgenii812
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 22:46
Авто: ASX 1.6
Пробег: 75000
Благодарил (а): 5 раз

Промежуточное ТО

#154

Сообщение Evgenii812 » 12 янв 2019, 19:01

Коперник, я из Питера. Эксплуатирую машину больше удовольствия ради. Я согласен, что нужно сокращать интервал ТО у несвежей машины. Ну после трёх лет, или ста тысяч наверное точно. Каждый сам устанавливает свой интервал ТО. Ну я не сторонник, например, менять масло каждые семь, а потом на десяти трясти подвеску, пусть хоть она еще и нечего, но лишний раз слышать от сервисменов о потенциальных проблемах не хочется. Поэтому решил либо по аказии, либо на десяти но все вместе.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 22527
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет За взаимопомощь
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 1515 раз

Промежуточное ТО

#155

Сообщение 29RUS » 12 янв 2019, 19:46

Evgenii812
Вы в принципе можете быть не согласны менять масло и до 30000 км. :D Главное, чтобы масло было согласно не терять своих свойств. :D А на 100000 км может быть уже и поздно снижать интервал, а может и нет.
А про подвеску на 10000 тут вообще речи не шло. ;)



Вернуться в «Обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя