Тормозные колодки

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис.
Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 135000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 442 раза

Тормозные колодки

#1

Сообщение sasa » 17 июн 2011, 11:01

Тормозные колодки для Mitsubishi ASX
Оригинал Дорестайл
4605A486 передние колодки (они же Akebono AN650WK)
4605A795 передние колодки (для Европы - экологичные, стираются быстрее)
4605A487 задние колодки (они же Akebono AN632WK)
4605A502 задние колодки (для Европы - экологичные, стираются быстрее)

Оригинал Рестайл
4605B163 передние колодки
4605B070 задние колодки
4605B071 задние колодки (для Европы - экологичные, стираются быстрее) Фото

Аналог Дорестайл
Передние колодки:
Akebono AN650WK Фото (под брендом Mitsubishi идут с завода)
Kashiyama D6108
Advics (Sumitomo) SN889
Textar 2358401 (могут свистеть и скрипеть)
Morse/Friction Master CMX866
Sangsin серии Hi-Q: SP1360
Sangsin серии HAGEN: GP1360
Задние колодки:
Advics (Sumitomo) SN678
Akebono AN632WK (под брендом Mitsubishi идут с завода)
Sangsin серии Hi-Q: SP2076
Sangsin серии HAGEN: GP2076

Аналог Рестайл
Передние колодки:
Akebono AN650WK Фото (под брендом Mitsubishi идут с завода)
PA501AF (Japan Parts)
NiBKPN-3469
Frixa FPE124
Задние колодки:
Akebono AN786WK
NiBKPN-25003
Remsa 153602
TRW GDB3583

Дополнительно
Тормозные диски
Фотоотчет по замене передних тормозных колодок
Смазка направляющих Subaru 00004-1000
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5519
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1177 раз
Поблагодарили: 1406 раз

Тормозные колодки

#1651

Сообщение SinOptic » 31 июл 2019, 16:31

Янотт писал(а):Источник цитаты 1. Дорест - 10-12, рест - 13-15, 2рест - 16 - н.в.


Немного поправлю.

Дорест. Выпуск: начало 2010 года – вторая половина 2012 года.
Переходная модель 1. Выпуск: вторая половина 2012 года – начало 2013 года. (продавалась параллельно с Рестом 1, но привозилась из Японии и в целом это бы дорест, в который могли попасть какие-либо из технических решений Реста 1)
Рест 1. Выпуск: вторая половина 2012 года – вторая половина 2014 года.
Рест 2. Выпуск: вторая половина 2014 года – первая половина 2015 года.
Переходная модель 2. Выпуск: вторая половина 2015 года – вторая половина 2017 года. (в Россию официально не ввозилась. Выглядела как Рест 3 спереди и как Рест 1\2 сзади).
Рест 3. Выпуск: вторая половина 2017 года – наше время.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Янотт
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4640
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1.6 белый комплектация "НаПиХал"
Пробег: 100000
Прошлый авто: Huindai Elantra
:
За помощь одноклубникам Доброе сердце
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 1001 раз

Тормозные колодки

#1652

Сообщение Янотт » 31 июл 2019, 16:40

SinOptic писал(а):
Янотт писал(а):Источник цитаты 1. Дорест - 10-12, рест - 13-15, 2рест - 16 - н.в.


Немного поправлю.

Дорест. Выпуск: начало 2010 года – вторая половина 2012 года.
Переходная модель 1. Выпуск: вторая половина 2012 года – начало 2013 года. (продавалась параллельно с Рестом 1, но привозилась из Японии и в целом это бы дорест, в который могли попасть какие-либо из технических решений Реста 1)
Рест 1. Выпуск: вторая половина 2012 года – вторая половина 2014 года.
Рест 2. Выпуск: вторая половина 2014 года – первая половина 2015 года.
Переходная модель 2. Выпуск: вторая половина 2015 года – вторая половина 2017 года. (в Россию официально не ввозилась. Выглядела как Рест 3 спереди и как Рест 1\2 сзади).
Рест 3. Выпуск: вторая половина 2017 года – наше время.

Ну, с такой классификацией совсем запутаешь начинающих ФЫЧеводов! :D
Конкретно по задним тормозам - это слишком много. По электрике - вообще куча ньюансов. А по экстерьеру - так вообще всё взаимозаменяемо - бампера с дореста перекинул перекинул - вот тебе и рест два и три! :D :D :D
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5519
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1177 раз
Поблагодарили: 1406 раз

Тормозные колодки

#1653

Сообщение SinOptic » 31 июл 2019, 16:44

Янотт писал(а):Источник цитаты Конкретно по задним тормозам - это слишком много.

Тут согласен. 10-11 - дорестовые, 12 - надо смотреть, 13 - н.в. - рестовые.

Янотт писал(а):Источник цитаты По электрике - вообще куча ньюансов.

Есть такое дело.

Янотт писал(а):Источник цитаты А по экстерьеру - так вообще всё взаимозаменяемо - бампера с дореста перекинул перекинул - вот тебе и рест два и три!

Это факт. Визуально модернизируется кому как больше нравится.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Янотт
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4640
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1.6 белый комплектация "НаПиХал"
Пробег: 100000
Прошлый авто: Huindai Elantra
:
За помощь одноклубникам Доброе сердце
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 1001 раз

Тормозные колодки

#1654

Сообщение Янотт » 31 июл 2019, 16:53

SinOptic писал(а):Источник цитаты Тут согласен. 10-11 - дорестовые, 12 - надо смотреть, 13 - н.в. - рестовые.

Вот у меня, по твоей классификации - переходная модель (2 половина 12 - первая половина 13) из японаматери.
Задние тормоза дорестовые, воздушный фильтр уже не дорестовый, проводка дорестовая (всё включено, только подключать функции в мозгах) и т.д.
В первое время покупал не правильные воздушные фильтра, потом по мере изучения всё оказалось не так страшно. Вот в Тагазовской элантре - вот где ужас, сборная солянка запчастей от акцента, сонаты и J3. Всё надо покупать только методом личного подбора! :eek2:
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5519
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1177 раз
Поблагодарили: 1406 раз

Тормозные колодки

#1655

Сообщение SinOptic » 31 июл 2019, 17:01

Янотт писал(а):Источник цитаты В первое время покупал не правильные воздушные фильтра

Многие так ошибались.

Кстати, раз уж тема про тормоза - распознать рест от дореста (сзади) можно по первому же взгляду снаружи. На ресте есть ограничительная скоба суппорта (как спереди), на доресте её нет.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Germanych
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
Город: Питер
Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый U17
Пробег: 100 000 км
Прошлый авто: Hyundai Verna
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 57 раз

Тормозные колодки

#1656

Сообщение Germanych » 31 июл 2019, 21:24

Дюша писал(а):Источник цитаты Этот ВИН JMBXNGA1WFE713863 какого поколения?

Этот VIN по каталогу указывает на задние тормоза от рестайла.

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 35000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 100 раз

Тормозные колодки

#1657

Сообщение Abonent » 31 июл 2019, 21:55

Да и по диску видно, есть там барабанный тормоз или нет

Дюша
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 дек 2018, 21:48
Город: 250 км от г.Москва, г.Ковров
Авто: Тойота Королла Е151 1,6 АКПП Красный 2011г.
Пробег: >160 000
Благодарил (а): 15 раз

Тормозные колодки

#1658

Сообщение Дюша » 31 июл 2019, 22:38

Янотт писал(а):Дюша
1. Дорест - 10-12, рест - 13-15, 2рест - 16 - н.в.
2. Акебоно или Сангшин.
3. С 13 по н.в. - колодки одинаковые, дорест10-12 отличаются, но 12 год надо проверять, первое полугодие шли чисто дорестовские, второе полугодие в перемешку, могут быть как дорестовские, так и рестовские, смотреть надо.

Благодарю, По всем данным рест1, т.к. изготовлена авто в августе 2014г.
MupoTBopeu писал(а):Дюша
Вы полгода думали?
http://mitsubishi-asx.net/forum/viewtop ... 14#p726014

Нее, так выходит по событиям.
У оффов авто была весной, наконец-то, после привоза запчастей заменили что требовалось. Разговаривал с ними по телепону, уверяли, что колодки еще походят. В выхи видел авто, обратил внимание, накладки на исходе, пора искать аналоги, оригинал несказанно дорог.
Янотт писал(а):Источник цитаты Ну, с такой классификацией совсем запутаешь начинающих ФЫЧеводов!

Уже, но мне все ясно.))))
Янотт писал(а):Источник цитаты По электрике - вообще куча ньюансов. А по экстерьеру - так вообще всё взаимозаменяемо - бампера с дореста перекинул перекинул - вот тебе и рест два и три!

Электрика надеюсь надежна как Ак-47.
По бамперам ценная инфа, как раз нужен контрактный
Изучаю автомобиль Мицубиши ASX 1,6 2WD MT 08.14 Серый, пробег >70 000 км. г.Москва.

serg11
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 13:02
Город: Москва
Авто: asx 1.8 cvt черный

Тормозные колодки

#1659

Сообщение serg11 » 10 авг 2019, 19:25

Приветствую, если кому интересно
2019г. август.
сегодня поставил по кругу

235841601 ZIMMERMANN

380211120 ZIMMERMANN

380211520 ZIMMERMANN

256881501 ZIMMERMANN

autodoc

встали отлично без шаманства, на рестайл ASX (2013г)

тормоза от оригинала не отличаются, так же комфортно, даже без притирки! только схватывают быстрее если прожать педаль. Рекомендую.

сколько отслужат ХЗ. колодки мягче оригинала на ощупь :). диски лучше, тк антикоррозийные.

SergeyNovorossiysk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 09:00
Город: Новороссийск
Авто: ASX 2.0 4WD АТ 2013
Пробег: 130000
Благодарил (а): 2 раза

Тормозные колодки

#1660

Сообщение SergeyNovorossiysk » 29 авг 2019, 18:42

Всем привет!
А может быть да такое, что авто дорестайл 2013 года, но ЗАДНИЕ колодки рестайл.
По вин номеру по каталогу емекс и экзист выдаёт эти 4605B070
Последний раз редактировалось SergeyNovorossiysk 29 авг 2019, 18:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 120021
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 573 раза

Тормозные колодки

#1661

Сообщение koresh » 29 авг 2019, 18:54

SergeyNovorossiysk
Как дорестайл и ещё 13 года, рестайл стали собирать где-то во второй половине 12 вроде с августа,сентября, если переднии то они одинаковые, что дорест, что рестайл

SergeyNovorossiysk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 09:00
Город: Новороссийск
Авто: ASX 2.0 4WD АТ 2013
Пробег: 130000
Благодарил (а): 2 раза

Тормозные колодки

#1662

Сообщение SergeyNovorossiysk » 29 авг 2019, 18:58

koresh писал(а):SergeyNovorossiysk
Как дорестайл и ещё 13 года, рестайл стали собирать где-то во второй половине 12 вроде с августа,сентября, если переднии то они одинаковые, что дорест, что рестайл

Извините, не написал, что имел ввиду задние колодки.
Спасибо, разобрался.

Аватара пользователя
Germanych
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
Город: Питер
Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый U17
Пробег: 100 000 км
Прошлый авто: Hyundai Verna
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 57 раз

Тормозные колодки

#1663

Сообщение Germanych » 29 авг 2019, 19:12

SergeyNovorossiysk писал(а):Источник цитаты А может быть да такое

А почему нет?
SinOptic писал(а):Источник цитаты Переходная модель 1. Выпуск: вторая половина 2012 года – начало 2013 года. (продавалась параллельно с Рестом 1, но привозилась из Японии и в целом это бы дорест, в который могли попасть какие-либо из технических решений Реста 1)

reol1
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:52
Город: Ярославль
Авто: ASX invite 1.8 Белый
Прошлый авто: Рено логан
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Тормозные колодки

#1664

Сообщение reol1 » 03 сен 2019, 15:12

Добрый день!
Начали скрипеть родные колодки где-то на 30 000 км
на ТО объяснили, что из-за износа появилась кромка какая-то там скраю и вот из-за нее скрип.
Мол ничего не поделаешь. При замене все равно сточится до этого же места и заскрипят.
как-то такое объяснение не очень нравится. Может обсуждалось уже? ткните, пожалуйста.
ASX 1.8 вариатор

Аватара пользователя
Ильфат
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
Город: Челябинск
Авто: Outlander 3, 2.4l
Пробег: 100тыщ
Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 59 раз

Тормозные колодки

#1665

Сообщение Ильфат » 03 сен 2019, 20:19

Скорее всего, на дисках кромка появилась, но что то странно - при таком пробеге кромка :conf2:



Вернуться в «Обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость