Стоимость ТО
#61
вот тут начиналось про масло viewtopic.php?t=403&postdays=0&postorder=asc&start=90
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)
- Kampuchean
- Старший лейтенант
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
- Город: Санкт-Петербург
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#63
Честно говоря, никогда ничего сам не покупал и не заливал (кроме топлива и омывателся есессно).. Круглый год от ТО до ТО на том, что поставили и залили.. Есть смысл заморачаиваться более? Тем более как ФЫЧ адаптирован под наши условия - емкость аккумулятора, настройки двигателя и, не исключено, все рабочие жидкости)..
#64
Kampuchean писал(а):Честно говоря, никогда ничего сам не покупал и не заливал (кроме топлива и омывателся есессно).. Круглый год от ТО до ТО на том, что поставили и залили.. Есть смысл заморачаиваться более? Тем более как ФЫЧ адаптирован под наши условия - емкость аккумулятора, настройки двигателя и, не исключено, все рабочие жидкости)..
Да тут дело не в этом, просто извечный спор на всех форумах я смотрю и клубах о крутой минералке с завода. Могу накидать ссылок как проблемы у людей на лансерах уже начались при -20 за окном. Во вторых мне не понятна точка зрения дилеров. Почему они не могут доказать Япам, что сера в нашем топливе охриненно портит масло. И 15 тыс на минералке с нашим топливом и с нашим климатом, тут уж простите я не маньяк
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)
- Sergeyh45
- Прапорщик
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:51
- Город: Шадринск
- Авто: 2,4 Instyle CVT S11 белый
- Пробег: 96000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant, Mirage ASti
#65
Pilot_net, поддерживаю полностью, от себя хочу сказать , что люблю заливать проверенное масло, а не нахваленное кем-то другим. 0w40 хорошо, но это уже не масло , а гольная химия. Поэтому в свои машины лил полусинтетику. Отсюда вопрос, что же за масло заливает ОД, или они не говорят ничего и сие тайна?
#66
У нас в АСЦ по умолчанию льется Mobil Super 5W-40. Также предлагаем клиентам Mobil 1 0W-40 как более высокоуровневое масло.
Ну и кстати синтетическое масло - оно всё "гольная химия", потому синтетическим и называется
Ну и кстати синтетическое масло - оно всё "гольная химия", потому синтетическим и называется
- oddinn
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:28
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S08 MT Красный
#67
Сегодня оформлял машину в салоне (Рольф Карлайн), поговорил мастером по поводу ТО-0. Он сказал дословно следующее: "ТО-0 нужно только если вас что-то не устраивает и трбуется какая-нибудь настройка. Масло не меняем, заливают действительно минералку, но специальную, замена масла первые 10 000 не рекоменуется. Если вам очень хочется - мы, конечно, поменяем, но смысла в этом нет".
Вообще, практика замены мысле в первые 3000 - 5000 км раньше всегда была, но может что-то изменилось и я отстал от жизни. Странно, что такая позиция у ОД, им-то выгодно должно быть лишний раз денег снять.
Вообще, практика замены мысле в первые 3000 - 5000 км раньше всегда была, но может что-то изменилось и я отстал от жизни. Странно, что такая позиция у ОД, им-то выгодно должно быть лишний раз денег снять.
Mitsubishi ASX 1.6 MT S08 Красный
- rvsn06
- Майор
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
- Город: Екатеринбург
- Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
- Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#70
Kampuchean писал(а):Честно говоря, никогда ничего сам не покупал и не заливал (кроме топлива и омывателся есессно).. Круглый год от ТО до ТО на том, что поставили и залили.. Есть смысл заморачаиваться более? Тем более как ФЫЧ адаптирован под наши условия - емкость аккумулятора, настройки двигателя и, не исключено, все рабочие жидкости)..
адаптирован АКБ ??? 52 А.Ч. ... ??? я бы тех кто так адаптировал ......
теперь масло : со слов манагеров залита типа какая то обосенная обкаточная минералка которую почти обязательно поменять на ТО-0 (если не замените то зимой при -25 не звоните что не заводится) . Обзвонил обоих диллеров - все меняют на мобил 5W50 (стоимость с работой примерно 3 600 руб.)
капитан запаса
#71
oddinn писал(а):Вообще, практика замены мысле в первые 3000 - 5000 км раньше всегда была, но может что-то изменилось и я отстал от жизни. Странно, что такая позиция у ОД, им-то выгодно должно быть лишний раз денег снять.
Этот вопрос я уже выяснил с Рольф. Вообще Япы были удивлены что в России делают ТО-0. Приехало большое руководство Митсу в Рольф и запретило Рольфу ставить ТО-0 в обязательную замену масла (Обосновывая что на минералке они в Японии у них ездят до 17 тыс. пробега без проблем), НО не кто глаза то Япам не преоткрыл, что топливо у нас жопа в сере все, что зиму у нас больше -20 за окном....На этом все и закончилось, Рольф прописал теперь рекомендованное ТО-0.
Так что у вас 2 шанса:
1. Поверить Япам о их супер мега масле, с которым вы вспоминать япов начнете при -20. и не факт что больше 10 тыс такое масло у нас отходит с содержанием серы в топливе.(оно то проходит, но двигателю я думаю лучше не станет, а то и хуже будет)
2. Поменять масло на ТО-0 на синтетику и катать ее до 15 тыс.
3. Сами Япы сказали, что на этом супер мега масле (минералка) нельзя кататься с заводскими характеристиками. Скорость не больше 105 км. в час и не превышая 2,5 оборотов ездить 17 тыс. (Это у япов так на этих движках в сервиске!). Я умру так медленно ездить 15 тыс!
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)
- KJIaBogaB
- Старшина
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 23:29
- Город: Сургут
- Поблагодарили: 5 раз
Сервисная книжка
#72marvel писал(а):Читайте сервиску - там вся правда)
Не знаю пока где на сайте найти эл.версию сервисной книжки, поэтому прошу Вас по возможности выложить здесь или в приват...
Или указать местоположение уже выложенной сервиски от ФЫЧа.
Собственно именно там я хотел посмотреть на допуски по вязкости.
Хочу в дальнейшем сделать ТО-0 (хотя раньше был против этого) так как не знаю что залито и залить конкретно 0W-30. Думаю двигатель не против такой вязкости.
По поводу синтетических масел - чем они "химичнее" - тем лучше.
Синтетическая основа (ПАО - ПолиАльфаОлефины) делают путём синтеза газа, а минеральную основу - из нефти.
Цепочки молекулярные более ровные и стабильные. Поэтому синтетика более предпочтительна.
Если в сервисной книжке написано, к примеру: "с завода залито масло качества API SM и вязкости 10W30" - значит в суровых условиях эксплуатации - лучше конечно 0W-30.
Я сам ждун, 1.8 Invate CVT S09 - 25 августа обещали доставить...
В Сургуте установка Сигналки у ОД СибКар - 9500р без расходников.
- oddinn
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:28
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S08 MT Красный
#73
Pilot_net писал(а):Этот вопрос я уже выяснил с Рольф. Вообще Япы были удивлены что в России делают ТО-0. Приехало большое руководство Митсу в Рольф и запретило Рольфу ставить ТО-0 в обязательную замену масла...
Извиняюсь, я наверное не очень внятно выразился в первом посте. В Рольф Карлайн Петербург замена масла в ТО-0 не входит вообще. Вы можете на собственное усмотрение приехать отдельно и поменять масло (они этого не рекоммендуют), но к ТО-0 это никакого отношения иметь не будет, ТО-0 - это повтор предпродажной подготовки.
Но, я полностью согласен про -20, при любом раскладе буду менять масло ближе к зиме.
Mitsubishi ASX 1.6 MT S08 Красный
#74
oddinn писал(а):Pilot_net писал(а):Этот вопрос я уже выяснил с Рольф. Вообще Япы были удивлены что в России делают ТО-0. Приехало большое руководство Митсу в Рольф и запретило Рольфу ставить ТО-0 в обязательную замену масла...
Извиняюсь, я наверное не очень внятно выразился в первом посте. В Рольф Карлайн Петербург замена масла в ТО-0 не входит вообще. Вы можете на собственное усмотрение приехать отдельно и поменять масло (они этого не рекоммендуют), но к ТО-0 это никакого отношения иметь не будет, ТО-0 - это повтор предпродажной подготовки.
Но, я полностью согласен про -20, при любом раскладе буду менять масло ближе к зиме.
Откройте сервисную книжку, тем более у вас Рольф. (книжки думаю одинаковые будут). Там есть страничка Рекомендованное ТО-0 (зеленая вроде по цвету). Почитайте что там написано.
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)
Re: Сервисная книжка
#75KJIaBogaB писал(а):marvel писал(а):Читайте сервиску - там вся правда)
Не знаю пока где на сайте найти эл.версию сервисной книжки, поэтому прошу Вас по возможности выложить здесь или в приват...
Или указать местоположение уже выложенной сервиски от ФЫЧа.
Собственно именно там я хотел посмотреть на допуски по вязкости.
В украинских сервисках нет информации о масле, сервиска ссылается на инструкцию по эксплуатации. А в ней табличка использования вязкости в зависимости от температуры окружающей среды
Вернуться в «Обслуживание, ТО»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя