Страница 134 из 139

ТО-2 (30 000 км)

Добавлено: 20 янв 2011, 09:52
sasa
ТО-2 (30 000 км)

Расходники
MD360935 или MZ690070 или MZ690115 Фильтр масляный
MD050317 Прокладка сливной пробки поддона
MZ320154 (4 л.), MZ320153 (1 л.) или MZ320754 (4 л.), MZ320753 (1 л.) Масло моторное 0w30 <5 литров
7803А005 Фильтр салонный угольный
MR968274 Фильтр воздушный
4671570060 - Тормозная жидкость React Perfomance DOT 4 (1 л.) или 150906 - Тормозная жидкость Mobil Brake Fluid Universal DOT 4 (0,5 л.)

Работы
ТО-2 (30 000)
Смазка петель и замков дверей
Проверка уровня всех жидкостей
Частичная замена тормозной жидкости
Защита картера с/у (при наличии)

Дополнительно
По желанию смазываются направляющие суппортов, делается чистка кондиционера, делается сход-развал
Во время проведения ТО в ремзоне могут находится только владелец или его представитель. ТЫЦ

ТО-2 (30 000 км)

Добавлено: 18 сен 2017, 18:57
sergos
И еще, если кто знает сколько по времени длится то-2, а то одни говрят 2 часа, другие около 4 часов. кто то тут писал что за 2 часа сделали а отдали машину через 4.

ТО-2 (30 000 км)

Добавлено: 18 сен 2017, 19:00
dogmos
sergos писал(а):Источник цитаты за 2 часа сделали а отдали машину через 4.

Ближе к истине :D
Можете поприсутствовать в ремзоне. Заодно проконтролируете качество работ и время.
Тогда наверное уложитесь в два часа. :)

ТО-2 (30 000 км)

Добавлено: 21 сен 2017, 13:34
sergos
смотрю в работах стоит частичная замена тормозной жидкости, а что это значит и для чего? И еще, в сервисной книге на то 2 стоит замена свечей, это как на 17 000 мне свечи менять чтоли? Развод какой то.

ТО-2 (30 000 км)

Добавлено: 21 сен 2017, 14:13
Dima72
dogmos
dogmos писал(а):Источник цитаты Можете поприсутствовать в ремзоне. Заодно проконтролируете качество работ и время.

Я ваще не понимаю людей, которые не присутствуют в рем.зоне,
эт надо как себя не любить чтоб, доверять свою жизнь непонятно кому.
:D

ТО-2 (30 000 км)

Добавлено: 21 сен 2017, 14:18
KOPERNIK
sergos писал(а):Источник цитаты частичная замена тормозной жидкости, а что это значит и для чего

ТЖ очень гигроскопична, т.е. вбирает в себя влагу (воду), из-за чего качество торможения ухудшается, а то и вовсе можете без тормозов остаться. ТЖ рекомендую обязательно сменить и лучше полностью. Процедура эта недорогая (если не у ОД делать). И в дальнейшем менять ТЖ каждые 25-30 тыс.
sergos писал(а):Источник цитаты то 2 стоит замена свечей

Не может быть. Проверка свечей. Менять не надо. Стоковые свечи стоят хорошие, ходят долго, если шнягу всякую заливать не будете.

ТО-2 (30 000 км)

Добавлено: 21 сен 2017, 14:24
KOPERNIK
Dima72 писал(а):Источник цитаты Я ваще не понимаю людей, которые не присутствуют в рем.зоне

Дим, ну это смотря где (у кого) ТО делать. Справедливо, если делаешь у ОД. А если, к примеру, у наших клубных партнеров (MIX Motors, МИ-авто и др), то не обязательно присутствовать - сделают все нормально, по-честному. :)

ТО-2 (30 000 км)

Добавлено: 21 сен 2017, 14:26
Елена303
Dima72 писал(а):Источник цитаты эт надо как себя не любить чтоб, доверять свою жизнь непонятно кому.
:D

а толку от моего, например, присутствия? :eek2: мне там что хочешь по ушам езди - я все равно ни фига не понимаю, знаю только руль, колеса и баки для бензина и омывайки :D :D

ТО-2 (30 000 км)

Добавлено: 21 сен 2017, 14:33
KOPERNIK
Елена303
:D :obn1:

ТО-2 (30 000 км)

Добавлено: 21 сен 2017, 17:09
Dima72
KOPERNIK
Не согласен, никому нельзя доверять, тем более автомобиль.
Прошу прощения, это моё мнение...........
Елена303
Лена берёшь, биту положила её на плечо и тихо следишь за действиями работников,
и поверь, они тебе все свои действия будут рассказывать.
:D
Дык, видеть чтоб они, хотя бы не сделали хуже, чем было.

ТО-2 (30 000 км)

Добавлено: 21 сен 2017, 17:27
KOPERNIK
Dima72
Однако... какой ты недоверчивый. :)
"Верить никому нельзя. Мне можно. :)" (с) Мюллер

ТО-2 (30 000 км)

Добавлено: 21 сен 2017, 17:29
Vov4ik
Когда присутствовал на то-2 всё сделали норм проконтролировал,уехал. Через 20 мин. звонок от ОД ,вернитесь забыли фильтр воздушный поменять,надо было сервисную книжку достать и смотреть за действиями,сверять :D .

ТО-2 (30 000 км)

Добавлено: 21 сен 2017, 17:44
Елена303
Dima72 писал(а):Источник цитаты Лена берёшь, биту положила её на плечо и тихо следишь за действиями работников,
и поверь, они тебе все свои действия будут рассказывать.
:D
Дык, видеть чтоб они, хотя бы не сделали хуже, чем было.


да я верю, что всё расскажут, вопрос в том - что рассказывать будут :D И чтобы не сделали хуже, надо как минимум знать, а как было :)

Хорошо контролировать действия на ТО тем, кто в этом хоть что-то понимает, а другим смысла не вижу стоять над душой у автомастера

ТО-2 (30 000 км)

Добавлено: 21 сен 2017, 17:59
29RUS
Елена303
Автомастер-слесарь, автоматически ставший мастером при устройстве на работу к ОД. :D
А так то случаи были, что после ТО фильтр старый оставался. :D

ТО-2 (30 000 км)

Добавлено: 21 сен 2017, 18:11
Sancho
Елена303 писал(а):
Хорошо контролировать действия на ТО тем, кто в этом хоть что-то понимает, а другим смысла не вижу стоять над душой у автомастера
[ ссылка на изображение ]


Не соглашусь, смысл есть всегда))
Вот я раньше тоже ничего в этом не смыслил. А теперь, насмотревшись в ремзонах, уже кое-что понимаю :cool2:
И главное, это дисциплинирует работника СТО. Он же знает уровень знаний заказчика. Да и от грубого обмана клиента это убережет. Хотя бы как-минимум придется менять расходники и запчасти на новые, это хочешь не хочешь. Если клиент смотрит, уже не прокатит тема покурить возле авто и сказать, что все поменял.
Вот я например, когда моей Грандвитаре было 6 лет поехал на ТО к ОД. Авто был не гарантийный, но я тогда хотел иметь все штампы в книжке, белую историю, и плюс чтоб все запчасти были, а не закупать самому по Экзистам и т.д. Мастер мне честно показывал что у меня накрылось, износилось и требует замены. Я все видел своими глазами, действительно многое надо было менять. Колеса вращались с хрустом (подшипники 2х ступиц умерли, ремень гены и навесного был весь в трещинах от старости, сайленты накрылись, диски тормозные с колодками замена, сальники раздатки и передней правой оси текли и еще кое что надо было менять + само ТО (на которое я собственно и приехал). Пошел считать к мастеру приемщику. Он мне насчитал за все про все такую сумму, что вылезало с ТО вместе под 100 тыс.руб. Я сказал, денег нет,делайте ТО и я буду дальше ездить на сломанных узлах и копить на ремонт. Вопрос закрыт. Пришел обратно в ремзону. Мастеру сказал то же самое. А мастер мне говорит шепотом: " У меня есть личные ремень, колодки и проч. Купи только сальники у приемщика за 3 копейки, масла в раздатку я тебе тоже своего налью после замены сальников, о цене договоримся, сейчас прям тут сделаю, в подарок бесплатно отрегулирую клапана". Я прикинул, выходило вместе с ТО, работами и запчастями за все про все уже 33 тысячи (все работы кроме ТО мимо кассы). Т.е. все расходники его личные он мне втихую продал и установил прям в ремзоне за 30% стоимости от их цены в прайсе ОД. причем я видел, что он приносил их в упаковках новенькие, и шифровался, чтоб под камеры не попасть с ними. Я в ремзоне в итоге 8 часов провел.
Это я к тому, что мастера официалов детали эти мимо кассы за 30% стоимости реализуют - значит они их где-то вообще бесплатно берут. А в случае с ОД это возможно лишь, если они ни черта не ставят их клиентам, а деньги берут и говорят, что поставили. Естественно они так могут обходиться, только проанализировав клиента (что ему пофиг вообще на все что происходит с его авто). С тех пор я всегда в ремзоне.
З,Ы, когда мне починенное тогда авто на улицу выкатил приемщик, я понял, что он в курсе этой махинации, то биш в доле с автослесарем :)

ТО-2 (30 000 км)

Добавлено: 21 сен 2017, 18:25
Vov4ik
Елена303 писал(а):Источник цитаты а другим смысла не вижу стоять над душой у автомастера
Я с мастером прекрасно общался ,во время работ про машину,обслуживание,и т.д.Тем нашлось много.