Мойка радиатора

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис.
Аватара пользователя
njcobra
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:04
Город: Москва
Авто: ASX S10 голубой - 099
Поблагодарили: 2 раза

Мойка радиатора

#1

Сообщение njcobra » 25 июл 2016, 16:16

Добрый день!
При записи на ТО-9 в Автомире предложили мойку радиатора по акции (6 тыс.)
Как я поняла, довольно трудоёмкая и щепетильная работа: полная разборка, слив всех жидкостей, полное снятие радиаторов двигателя и кондиционера...да ещё есть шанс погнуть пластины.
При этом повсеместно рекламируется бережная мойка радиатора паром (частичный разбор, без слива жидкостей) и раза в 2 дешевле.
Кто-нибудь пробовал?
Главное, чтобы тест-драйв не завершился краш-тестом! )

Аватара пользователя
kryukov-satka
Капитан
Капитан
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:00
Город: Сатка.Челябинская область
Авто: asx invite 1,8 cvt серый
Пробег: 147000
Прошлый авто: Kia Spectra
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 75 раз

Мойка радиатора

#2

Сообщение kryukov-satka » 25 июл 2016, 16:32

А что,замечается перегрев ?

Mgan
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 13:40
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1.6 2WD MT Белый
Пробег: 128000
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 53 раза

Мойка радиатора

#3

Сообщение Mgan » 25 июл 2016, 16:32

njcobra
На ФЫЧ-е не мыл, мыл на Форд Фокус 2. Снимался только радиатор системы охлаждения, радиатор кондиционера оставался на месте. Радиатор системы охлаждения отнесли на мойку и помыли с шампунем. Радиатор кондиционера побрызгали какой-то химией и продули сжатым воздухом предварительно закрыв двигатель пленкой от грязи. Данную процедуру делал совместно с заменой охлаждающей жидкости. Сумму сейчас не помню (могу попробовать дома поискать в старых бумагах), но что-то 6 тыс. кажется дороговато...

Аватара пользователя
njcobra
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:04
Город: Москва
Авто: ASX S10 голубой - 099
Поблагодарили: 2 раза

Мойка радиатора

#4

Сообщение njcobra » 25 июл 2016, 16:38

Мне тоже кажется дороговато.
Сиё предложение последовало когда я спросила на счёт заправки кондиционера, т.к. что-то не пашет он последние дни.
Сказали, просто диагностика кондёра - 4 тыс, а тут вот целый комплекс и диагностика входит.
Главное, чтобы тест-драйв не завершился краш-тестом! )

Mgan
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 13:40
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1.6 2WD MT Белый
Пробег: 128000
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 53 раза

Мойка радиатора

#5

Сообщение Mgan » 25 июл 2016, 16:45

njcobra
Ну если мойка радиатора 2 тыс. то нормально, судя по ТО-9 пробег уже значительный, можно и помыть, хуже точно не будет.

Аватара пользователя
njcobra
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:04
Город: Москва
Авто: ASX S10 голубой - 099
Поблагодарили: 2 раза

Мойка радиатора

#6

Сообщение njcobra » 25 июл 2016, 17:00

Спасибо! Попробуем отмыться)
Главное, чтобы тест-драйв не завершился краш-тестом! )

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Мойка радиатора

#7

Сообщение 29RUS » 25 июл 2016, 17:10

njcobra
Если кондей не пашет, то мойка ему не поможет. Лучше обратиться в контору, занимающуюся именно кондеями, обойдется дешевле.

Аватара пользователя
njcobra
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:04
Город: Москва
Авто: ASX S10 голубой - 099
Поблагодарили: 2 раза

Мойка радиатора

#8

Сообщение njcobra » 25 июл 2016, 17:28

Ну он не совсем не пашет, просто как-то меньше холодит, чем обычно.
Главное, чтобы тест-драйв не завершился краш-тестом! )

Аватара пользователя
Виссарионович
Майор
Майор
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 19:31
Город: НОВОЧЕРКАССК Ростовская обл.
Авто: MITSUBISHI
Пробег: 50000+
Прошлый авто: ASX
:
За взаимопомощь Король позитива За активность - Серебро
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 250 раз

Мойка радиатора

#9

Сообщение Виссарионович » 25 июл 2016, 19:00

njcobra писал(а):Источник цитаты При этом повсеместно рекламируется бережная мойка радиатора паром (частичный разбор, без слива жидкостей) и раза в 2 дешевле.
Кто-нибудь пробовал?

Мойку радиатора паром не пробовал, а машину паром мыл. Если коротко, то полная ерунда. По качеству мойки хуже чем безконтактная. Правильно Вам советовали выше, лучше обратиться к спецам по кондеям!

Аватара пользователя
veditor01
Капитан
Капитан
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 13:58
Город: Москва
Авто: ASX silver 1.8 CVT invite
Пробег: 18500
Прошлый авто: peugeot 308
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 134 раза

Мойка радиатора

#10

Сообщение veditor01 » 25 июл 2016, 19:59

Ничего сложного в мойке радиатора охлаждения двигателя и радиатора охлаждения кондиционера нет.
Расскажу о способах мойки снаружи. Если проблема не устранится, то в сервис
У тех кого есть Аппарат Высокого Давления (далее АВД) операция несколько проще выглядит.
Наносим со стороны двигателя пену (за электродвигатель-вентилятор не бойтесь), эту же операцию повторяем спереди машины через вентиляционные отверстия.. Ждем . Ну мин 5-7. Далее просто вода под небольшим давлением просто из пистолета АВД промывает соты. Можно повторить. Говны потекут под машину. Различные причиндалы для АВД типа "грязевых сопел" и пр СОМНУТ МЯГКИЙ АЛЮМИНИЙ РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. НЕ ПРИМЕНЯТЬ Просто из пистолета АВД, там невысокое давление Я веду речь о мойке со стороны двигателя, спереди мойте полным давлением.
Для тех у кого есть просто водопровод
Разводим пену автомобильную для машины 1:10,распыляем триггером на радиаторы охлаждений двигателя и кондиционера. Далее щеточкой для мытья посуды с ручкой аккуратно пробиваем доступные соты (строго под углом 90 градусов, перпендикулярно радиатору). Щетку в радиаторе охлаждения двигателя НЕ КРУТИТЬ, НЕ ШЕРУДИТЬ, ЗАМНЕТЕ МЯГКИЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ СОТЫ! Можно добавить пены. Далее просто водой свободно текущей из водопроводной системы омываем радиаторы. Радиатор кондиционера намного более жесткий. Его можно и пошерудить. Сначала аккуратно. Если не мнется то жестче можно шерудить.
Есть в продаже доступные автопены в виде аэрозолей.
Для доступа к радиаторам мешает т. н. ФАРТУК (пластиковая защита) тут есть фотоотчёты как его снять Он на пистонах (если мне память не изменяет)
Я надеюсь рассказал доступно. Неохота мне и по этому вопросу снимать видеоотчёт.


Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Мойка радиатора

#11

Сообщение 29RUS » 25 июл 2016, 20:05

veditor01
И ненужно, это простая мойка. А вот когда между радиаторами образуется "войлок" а именно часто так и случается, Ваш способ бесполезен. Вот тогда радиатор нужно снимать. Я уже плохо помню, как там с местом между радиаторами у ФЫЧа, но уже хорошо знаком, как у Паджа. :D

Аватара пользователя
veditor01
Капитан
Капитан
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 13:58
Город: Москва
Авто: ASX silver 1.8 CVT invite
Пробег: 18500
Прошлый авто: peugeot 308
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 134 раза

Мойка радиатора

#12

Сообщение veditor01 » 25 июл 2016, 20:20

светланчик
Нет, нет. Хватит баловать.
29RUS
Ну мне пришлось видеть на СЦ ОД ФОЛЬЦА мойку радиатора АСТРЫ напрочь забитого насекомыми Чел сказал ездили где то по степям Киргизии и авто стало перегреватся. Температура ОЖ зашкаливала и авто писало всякие проклятия водителю и не хотело ехать :D . Я наблюдал процесс полностью, от и до конца.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Мойка радиатора

#13

Сообщение 29RUS » 25 июл 2016, 20:37

veditor01
Ну я своими глазами видел этот войлок от слежавшегося пуха и т.п. :D И Вашим способом его не убрать точно. Вашим способом нужно пользоваться для того, чтобы предотвратить этот кошмар. :D Поэтому радиаторы нужно промывать хотябы раз в сезон.

Аватара пользователя
njcobra
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:04
Город: Москва
Авто: ASX S10 голубой - 099
Поблагодарили: 2 раза

Мойка радиатора

#14

Сообщение njcobra » 31 июл 2016, 15:07

Отмыли) Кондёр снова в норме)
Как это было про рекламу какого-то телевизора: если вам кажется, что изображение стало хуже, просто протрите экран)
Главное, чтобы тест-драйв не завершился краш-тестом! )

Валерий_123
Полковник
Полковник
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
Город: Краснодар
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 105000
Прошлый авто: Шевроле Ланос
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 567 раз

Мойка радиатора

#15

Сообщение Валерий_123 » 31 июл 2016, 16:11

njcobra
Так что и как делали?
Хоть бы описали сам процесс. Но это если видели :)



Вернуться в «Обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей