Поцарапали дверь на ТО

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис.
Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Поцарапали дверь на ТО

#16

Сообщение SinOptic » 04 авг 2017, 22:37

sasha19671630

Ещё раз.... Вы спрашивали, или это Ваше личное мнение? В Вашем случае зафиксировано устранение данной проблемы (ведь она возникла в ходе другого обращения, которое может быть зафиксировано, а момент устранения их "косяка" вполне могли и упустить). Особенно, если
sasha19671630 писал(а):Источник цитаты вопрос решили на месте.

В гарантийной книжке ОД ничего не мешает поставить отметку о том, что дверь, например, перекрашивалась по гарантии (ведь это были БЕСПЛАТНЫЕ работы, которые ОФИЦИАЛЬНО провели в сервис-центре), разве нет?
Ну и навряд ли при продаже автомобиля можно убедить обнаружившего перекрашенный элемент покупателя, что перекрашивалось всё из за царапин и у ОД. Не думаю, что у него будет время и желание прокатиться к ОД и узнать, так это или нет.
Ну и спросил я всего лишь одно - спрашивали Вы о подобной отметке у ОД или просто сами сделали такие выводы?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
sasha19671630
Капитан
Капитан
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 22:50
Город: Ленинград
Авто: Toyota RAV4 2.5 Престиж
Прошлый авто: nissan note, Intense 2.0 CVT, Instyle 2.0 CVT Серый
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 54 раза

Поцарапали дверь на ТО

#17

Сообщение sasha19671630 » 04 авг 2017, 23:41

SinOptic писал(а):Источник цитаты Вы спрашивали,

нет, у меня вопросы решались на месте
SinOptic писал(а):Источник цитаты В Вашем случае зафиксировано устранение данной проблемы (ведь она возникла в ходе другого обращения, которое может быть зафиксировано, а момент устранения их "косяка" вполне могли и упустить).

фиксация моего обращения по поводу проведения то есть.устранение косяков од смотрю всегда принципиально с лупой
SinOptic писал(а):Источник цитаты В гарантийной книжке ОД ничего не мешает поставить отметку о том, что дверь, например, перекрашивалась по гарантии (ведь это были БЕСПЛАТНЫЕ работы, которые ОФИЦИАЛЬНО провели в сервис-центре), разве нет?

на какой странице? после обращения по каско Вам ставится отметка о проведенных работах.или по отзывным компаниям ставят штамп о замени генератора или резинки спойлера или бокового стекла?
SinOptic писал(а):Источник цитаты Ну и навряд ли при продаже автомобиля можно убедить обнаружившего перекрашенный элемент покупателя, что перекрашивалось всё из за царапин и у ОД. Не думаю, что у него будет время и желание прокатиться к ОД и узнать, так это или нет.

есть такое хорошее средство связи, телефон называется.не убеждал и не собираюсь как элемент покрашен ,измеритель толщины лкп в помощь. не нравится мой автомобиль-выбор огромнейший.покупатель всегда найдется , не сейчас так позже, а снижать цену за то что элемент перекрашен не собираюсь. я не автосалон,только там новые и без косяков,что не все.
SinOptic писал(а):Источник цитаты Ну и спросил я всего лишь одно - спрашивали Вы о подобной отметке у ОД или просто сами сделали такие выводы?

отвечаю повторно НЕТ. выводов я не делаю. :x

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Поцарапали дверь на ТО

#18

Сообщение SinOptic » 05 авг 2017, 02:49

sasha19671630
Ладно, последний вопрос. Хоть где-то осталась какая-нибудь информация о проведённых ОД по устранению "косяка" работах? Какую-то бумагу об этих работах ОД Вам выдал?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
sasha19671630
Капитан
Капитан
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 22:50
Город: Ленинград
Авто: Toyota RAV4 2.5 Престиж
Прошлый авто: nissan note, Intense 2.0 CVT, Instyle 2.0 CVT Серый
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 54 раза

Поцарапали дверь на ТО

#19

Сообщение sasha19671630 » 05 авг 2017, 08:38

Акт выполненных работ.



Вернуться в «Обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей