ТО-3 (45 000 км)
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 525 раз
ТО-3 (45 000 км)
#1ТО-3 (45 000 км)
В ТО по сути входит только замена масла и фильтров
Расходники
MD360935 или MZ690070 или MZ690115 Фильтр масляный
MD050317 Прокладка сливной пробки поддона
MZ320154 (4 л.), MZ320153 (1 л.) или MZ320754 (4 л.), MZ320753 (1 л.) Масло моторное 0w30 <5 литров
7803А005 Фильтр салонный угольный
MR968274 Фильтр воздушный
Работы
ТО-3 (45 000)
Проверка уровня всех жидкостей
Защита картера с/у (при наличии)
Проверка на износ тормозных колодок
Проверка целостности и работоспособности лампочек
Дополнительно
По желанию смазываются направляющие суппортов, делается чистка кондиционера, делается сход-развал
Во время проведения ТО в ремзоне могут находится только владелец или его представитель. ТЫЦ
В ТО по сути входит только замена масла и фильтров
Расходники
MD360935 или MZ690070 или MZ690115 Фильтр масляный
MD050317 Прокладка сливной пробки поддона
MZ320154 (4 л.), MZ320153 (1 л.) или MZ320754 (4 л.), MZ320753 (1 л.) Масло моторное 0w30 <5 литров
7803А005 Фильтр салонный угольный
MR968274 Фильтр воздушный
Работы
ТО-3 (45 000)
Проверка уровня всех жидкостей
Защита картера с/у (при наличии)
Проверка на износ тормозных колодок
Проверка целостности и работоспособности лампочек
Дополнительно
По желанию смазываются направляющие суппортов, делается чистка кондиционера, делается сход-развал
Во время проведения ТО в ремзоне могут находится только владелец или его представитель. ТЫЦ
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
-
- Младший сержант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 18:14
- Город: Новгородская область
- Авто: Skoda Kodiaq
- Пробег: 25000км
- Прошлый авто: ASX S02 MT Черный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
ТО-3 (45 000 км)
#496KOPERNIK писал(а):aaleks1974
1. По первому пункту очень странно. Рано умер подшипник.
2. Втулки на ТО 60 тыс. я поменял, но можно было и не менять, старые были вполне нормальные. Поменял по своему желанию - деталь копеечная.
3. Износ дисков тоже удивляет. У меня износ колодок только 50% и это после 60 тыс. пробега. А диски у нас нормальные.
4. Про ручник ничего сказать не могу, вроде да, некоторые здесь на форуме ругают и говорят, есть проблемы. У меня нет. Но и ручником я почти не пользуюсь, только на коротких остановках, если двигатель не глушу. Так что, с ручником у меня тоже все в порядке, ничего не закисает и к его работе претензий нет.
5. Промывка инжектора на 43 тыс.? Рано, очень рано. Может бенз льете разный или неизвестно какой? Но, не думаю, что Вы враг своей машине. Ну а воздушный фильтр ДВС я лично меняю при каждой смене масла. Деталь тоже копеечная.
Возможно, как Dima72 сказал, Вас просто пытаются на деньги развести. Для собственного успокоения, посетите другой сервис (не ОД) - пусть посмотрят "проблемные" места, которые Вам написали.
1.Сам удивился, когда зашумел, весной думал что это резина зимняя, а когда в апреле поменял резину, понял что похоже подшипник, а когда менял задние колодки определил что задний левый, по люфту. Причем пока недели 3 катался люфт усилился очень здорово, так что загорелась ошибка АБС. Когда снял, подшипник болтался фактически, беговую дорожку там размолотило конкретно. И еще меня удивило что загудел подшипник левый, на всех остальных машинах всегда с правого начиналось.
2.Не, менять надо, там износ виден уже, да и не люблю когда что-то постукивает в машине. Я пока только купил, полиуретан и резину, буду смотреть, что лучше, в отпуске поставлю.
3.С учетом 60-70% езды по трассе, да и остальное без пробок и торможений (живу в маленьком городке), это рекорд... Я думал Пежо, с 55т км до замены колодок, это плохо, но тут, как говорится, со дна постучали.
4.Ручником пользуюсь постоянно, самая большая проблема, не использовать его в мороз, все же привычка за почти 30лет выработалась живучая. Дергаешь ручник на автомате, а потом возвращаешься к машине и снимаешь. Одну заднюю колодку, сносило почти до 0,за зиму, а на остальных, по 6-7мм осталось.
5.Сам меняю при каждом ТО, просто забыл фильтр положить, потом сам поменял. Бензин всегда лью с одной и той же заправки (дома), благо там все знакомые работают, а в дальних поездках только брендовые заправки, в гаражах не заправляюсь. Но это ладно, можно и самому флакончик в бак плеснуть, после того как с юга приеду.
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 12:55
- Город: Москва
- Авто: ASX красный s04
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Больше всего запомнились первая копейка
- Поблагодарили: 1 раз
ТО-3 (45 000 км)
#497Сегодня был на ТО-3 в Автопремьере. В этот раз даже расходники у них брал. Разница с ASX Marketom +80 рублей за набор из масла и фильтров. Цена за всё 7058.20 руб. Присутствовал в рем зоне. Из проблем только ручка передней пассажирской двери заедала в открытом положении (смазали). Сказали, что подшипник с права возможно накроется, обратить внимание, но может и доедет до следующего ТО. И втулки стабилизатора надо менять, но тоже не срочно. Стабилизатор при нажатии монтажкой в них ходит в лево и право. Вроде бы так не должно быть. Других косяков нет, да и откатал я чуть больше 30000 по спидометру. В общем машина радует. Разве что расход топлива все таки большой около 10л.
Всем хорошего дня!
- Kazach
- Старший прапорщик
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:17
- Город: Германия
- Авто: Skoda Karoq Style 2,0 TDI
- Прошлый авто: ASX 1,8 DI-D
- :
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 70 раз
ТО-3 (45 000 км)
#498aaleks1974 писал(а):Источник цитаты Из какого г... их сделали?
Полностью поддерживаю, диски пластилиновые,или колодки из наждака. Обычно менял диски при второй замене колодок. А тут и первые колодки не сносились, а диски съело до минимальной толщины.
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
ТО-3 (45 000 км)
#499aaleks1974
Kazach
Ребят, как-то удивительно. Примерно представляете количество хотя бы здесь владельцев до- и рестайлов?
И где массовый вопль о "пластилиновых" дисках? У себя. Ну стоят уже 66 тык, езда ежедневная, и не хотят кончаться
Kazach
Ребят, как-то удивительно. Примерно представляете количество хотя бы здесь владельцев до- и рестайлов?
И где массовый вопль о "пластилиновых" дисках? У себя. Ну стоят уже 66 тык, езда ежедневная, и не хотят кончаться
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
-
- Майор
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:10
- Город: Севастополь
- Авто: ASX S11 CVT чёрный
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star
- :
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 361 раз
ТО-3 (45 000 км)
#500Kazach писал(а):aaleks1974 писал(а):Источник цитаты Из какого г... их сделали?
Полностью поддерживаю, диски пластилиновые,или колодки из наждака. Обычно менял диски при второй замене колодок. А тут и первые колодки не сносились, а диски съело до минимальной толщины.
На 90 тысячах поменял первый раз родные колодки, диски как бы и не думал об этом ибо разговор ни о чём! Если что рестайл!
Sevastopolec
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
ТО-3 (45 000 км)
#501aaleks1974 писал(а):Источник цитаты Но 43т.км для подшипника?! Это мало даже для ВАЗа.
Странно как-то. Народ не первую сотню с родными катпет - и всё в порядке.
aaleks1974 писал(а):Источник цитаты Втулки стабилизатора на замену - в принципе расходники, тут все нормально.
Чего нормального-то? У меня на 110 подошли. А в моём регионе совсем не автобаны. И часть времени машинка вообще по возможному для неё бездорожью ездила. Рановато!
aaleks1974 писал(а):Источник цитаты Полный износ передних дисков
Этого просто не может быть, потому, что НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! У нас ОТЛИЧНЫЕ заводские диски. Сейчас у меня достаточно долгая эпопея в соседних темах с дисками и колодками, но задние диски поменял на 113, и по заверениям мастера они ещё пару десятков тысяч походили бы легко. А передние (там вообще отдельный рассказ) пришлось пока оставить стоковые (по ошибке прислали опять задние). Так вот поставил только новые колодки, езжу и думаю - а стоит ли вообще передние диски сейчас менять, или поездить до 140?
aaleks1974 писал(а):Источник цитаты Закис стояночный тормоз
Ну, вот с этим соглашусь. Действительно - ручник у нас стал жертвой всеобщего удешевления конструкции и на рестах он
aaleks1974 писал(а):Источник цитаты полный отстой
Но вот
aaleks1974 писал(а):Источник цитаты промывки форсунок
Господи, ну зачем, ЗАЧЕМ чинить то, что не ломается?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
ТО-3 (45 000 км)
#502Kazach писал(а):Источник цитаты Полностью поддерживаю, диски пластилиновые,или колодки из наждака. Обычно менял диски при второй замене колодок. А тут и первые колодки не сносились, а диски съело до минимальной толщины.
Что у Вас за колодки??? Ещё раз - стоковым дискам сносу нет!!!
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Старший сержант
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 20:09
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6 MT Красный (2014г.в.)
- Пробег: 120000
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 16 раз
ТО-3 (45 000 км)
#503Asova писал(а):Из проблем только ручка передней пассажирской двери заедала в открытом положении (смазали).
Приветствую. А можно по подробнее про то как, где и чем смазывали? Мне ОД силиконом снаружи пшикал не помогло. Предложили смазать замок изнутри с разбором двери по 2000 р. за штуку если это не брак, а грязь. Рисковать не стал)). Когда делал ШВИ дверей заодно протер изнутри пластиковые направляющие ручек. Теперь вроде не заедают. Но хотелось бы услышать как у Вас проходил процесс смазки ручек.
- tabassco
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 13:38
- Город: Волгоград
- Авто: Outlander 2019 2.0 CVT 2WD
- Пробег: 0+
- Прошлый авто: ASX Intense 1.6 MT S03 White pearl Рестайл
- Поблагодарили: 1 раз
ТО-3 (45 000 км)
#504Hegemon писал(а): Теперь вроде не заедают. Но хотелось бы услышать как у Вас проходил процесс смазки ручек.
Долго до этих направляющих добираться? у меня уже все 3, кроме водительской, заедают в открытом состоянии. Началось с задней правой..
Ну и тоже интересно как это чинит ОД
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
ТО-3 (45 000 км)
#505tabassco писал(а):Hegemon писал(а):
Долго до этих направляющих добираться?
Снять карты дверей и целофан.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
ТО-3 (45 000 км)
#506SinOptic писал(а):Kazach писал(а):Источник цитаты Полностью поддерживаю, диски пластилиновые,или колодки из наждака. Обычно менял диски при второй замене колодок. А тут и первые колодки не сносились, а диски съело до минимальной толщины.
Что у Вас за колодки??? Ещё раз - стоковым дискам сносу нет!!!
Коля есть минимальная толщина диска 24.4, замеряеться штангельцыркулем в нескольких местах, а есть русское они ещё не износились, определяеться на глазок про это и писалось выше,сьело до минимальной толшины
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
ТО-3 (45 000 км)
#507koresh
Я это лишь к тому, что ПОЛНЫЙ ИЗНОС передних дисков (стоковых) на пробеге в 43000 (с учётом того, что первые же колодки ещё живые) - это очень и очень странно. Я могу поверить, что диски износились к 80-90 после пары замены колодок, но чтобы вот так вот... Очень и очень странно.
Я это лишь к тому, что ПОЛНЫЙ ИЗНОС передних дисков (стоковых) на пробеге в 43000 (с учётом того, что первые же колодки ещё живые) - это очень и очень странно. Я могу поверить, что диски износились к 80-90 после пары замены колодок, но чтобы вот так вот... Очень и очень странно.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Старший сержант
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 20:09
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6 MT Красный (2014г.в.)
- Пробег: 120000
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 16 раз
ТО-3 (45 000 км)
#508tabassco писал(а):Hegemon писал(а): Теперь вроде не заедают. Но хотелось бы услышать как у Вас проходил процесс смазки ручек.
Долго до этих направляющих добираться? у меня уже все 3, кроме водительской, заедают в открытом состоянии. Началось с задней правой..
Ну и тоже интересно как это чинит ОД
Подтверждаю :
Юрий2014 писал(а):tabassco писал(а):Hegemon писал(а):
Долго до этих направляющих добираться?
Снять карты дверей и целофан.
Там все, что имело трение при шевелении ручки пропшикал вдэшкой (что под рукой было). По хорошему там чем-то по сурьезней надо мазать. Пока у меня ручки не заедают (может грязь еще не набилась, хз).
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 20:56
- Город: москва
- Авто: ASX S06 AT белый
- Пробег: 43000
- Прошлый авто: Honda Civic 8
- Поблагодарили: 1 раз
ТО-3 (45 000 км)
#509Вчера посетил Автопримьер с целью выполнения ТО-3.
6 963 р. за все (ТО +расходники).
Проблем не выявлено, износ колодок - 40%.
6 963 р. за все (ТО +расходники).
Проблем не выявлено, износ колодок - 40%.
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
ТО-3 (45 000 км)
#510Zgoda писал(а):Источник цитаты Вчера посетил Автопримьер
Мое мнение, что Автопремьер, из московских дилеров, наиболее адекватен и самый нормальный.
И, кстати, если бы у Вас была Клубная карта, то они дали бы скидку на работы (про Клуб ASX они знают и реально скидку дают. Я делал ТО у них). Не очень существенно но, как говорится, "с паршивой овцы хоть шерсти клок", хоть и мелочь, но все равно приятно. Плюс, при клубной карте Автопремьер знал бы, что Вы из Клуба... - со всеми вытекающими отсюда отзывами и их отношением к проведению ТО с Вашей машиной.
Если планируете далее обслуживаться у ОД, то закрепите отношения с Автопремьером, обзаведитесь Клубной картой и делайте ТО у них. Думаю, проблем не будет. В "РОЛЬФ-... Всякие" не советую. Эти какие-то отмороженные. Вообщем, нет желания о них все рассказывать.
I'll be back
Вернуться в «Обслуживание, ТО»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя