ТО-3 (45 000 км)

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис.
Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 525 раз

ТО-3 (45 000 км)

#1

Сообщение sasa » 17 июн 2011, 10:43

ТО-3 (45 000 км)
В ТО по сути входит только замена масла и фильтров

Расходники
MD360935 или MZ690070 или MZ690115 Фильтр масляный
MD050317 Прокладка сливной пробки поддона
MZ320154 (4 л.), MZ320153 (1 л.) или MZ320754 (4 л.), MZ320753 (1 л.) Масло моторное 0w30 <5 литров
7803А005 Фильтр салонный угольный
MR968274 Фильтр воздушный

Работы
ТО-3 (45 000)
Проверка уровня всех жидкостей
Защита картера с/у (при наличии)
Проверка на износ тормозных колодок
Проверка целостности и работоспособности лампочек

Дополнительно
По желанию смазываются направляющие суппортов, делается чистка кондиционера, делается сход-развал
Во время проведения ТО в ремзоне могут находится только владелец или его представитель. ТЫЦ
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ

Аватара пользователя
Ktototam
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:30
Город: Москва
Авто: ASX S11 черный
Пробег: 26500
Прошлый авто: Мазда 626

ТО-3 (45 000 км)

#631

Сообщение Ktototam » 09 окт 2018, 18:08

Юрий2014 писал(а):
Ktototam писал(а):Источник цитаты Машинка 2012 года, у меня с 2014. До меня владела тётка, возможно, поставила что подешевле.


Честно говоря за Автопремьером подобные косяки (не провести ТО) не водились. Поэтому предположу, что мастер просто аккуратно ее снимал и ставил, а вы уже самостоятельно ее где-нибудь добили окончательно.

Ага. Так аккуратно, что даже ржавчину на резьбе крепежа не потревожил. Или это она с мая опять так заржавела, что и резьбу еле видно.
В действительности всё не так, как на самом деле...

Аватара пользователя
VirusEgipt
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 16:48
Город: РФ
Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT
Пробег: 160к
Прошлый авто: много
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 711 раз

ТО-3 (45 000 км)

#632

Сообщение VirusEgipt » 10 окт 2018, 05:37

Ktototam
Ну во первых Юрий правильно Вам сказал у них мониторы стоят, я когда периодически ездил к ним наблюдал что с ФЫЧем делают. Во-вторых смутно верится что за такой срок даже самая дешевая защита сгнила, да и ещё вы сами то до этого не видели её состояние за 2года?

Aleksahka
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 12:59
Город: Воронеж
Авто: ASX 2.0 Instyle 4WD, 2018
Пробег: 048000
Прошлый авто: Toyota ALLION, 2.0, 2005
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 48 раз

ТО-3 (45 000 км)

#633

Сообщение Aleksahka » 13 окт 2022, 11:00

Всем ДВС!
У меня вопрос.
В шапке темы указаны расходники и работы:
ТО-3 (45 000)
MD360935 или MZ690070 или MZ690115 Фильтр масляный
MD050317 Прокладка сливной пробки поддона
MZ320154 (4 л.), MZ320153 (1 л.) или MZ320754 (4 л.), MZ320753 (1 л.) Масло моторное 0w30 <5 литров
7803А005 Фильтр салонный угольный
MR968274 Фильтр воздушный

Проверка уровня всех жидкостей
Защита картера с/у (при наличии)
Проверка на износ тормозных колодок
Проверка целостности и работоспособности лампочек.

Собственно сам вопрос, в регламенте указано при ТО-3 45000 необходимо ещё менять:
1.Жидкость в АКПП (включая CVT);
2.Масло в раздаточной коробке;
3.Масло в заднем дифференциале.

Почему то при посещение сайта ОД и просмотре калькулятора ТО в нём тоже не указано что необходимо менять масло в коробках и дифференциале. Я понимаю что это только для полноприводных ФЫЧей, но всё же я думаю и на переднеприводных как не крути масло в вариаторе менять на 45-50 т.км.?!

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

ТО-3 (45 000 км)

#634

Сообщение Lancer992 » 13 окт 2022, 16:28

Aleksahka
По регламенту жижа в вариаторе меняется на ТО-6(90 т.км.)А так,для самоуспокоения,можете менять хоть каждые 20 т.км.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
alex666
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 10:40
Город: Питер
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle, 2018
Пробег: 65000
Прошлый авто: Lancer X 2.0 CVT Intense, 2007
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 120 раз

ТО-3 (45 000 км)

#635

Сообщение alex666 » 14 окт 2022, 00:52

Aleksahka писал(а):Всем ДВС!
Собственно сам вопрос, в регламенте указано при ТО-3 45000 необходимо ещё менять:
1.Жидкость в АКПП (включая CVT);
2.Масло в раздаточной коробке;
3.Масло в заднем дифференциале.

Почему то при посещение сайта ОД и просмотре калькулятора ТО в нём тоже не указано что необходимо менять масло в коробках и дифференциале. Я понимаю что это только для полноприводных ФЫЧей, но всё же я думаю и на переднеприводных как не крути масло в вариаторе менять на 45-50 т.км.?!


Это что у Вас за регламент где замена масла в раздатке и дифференциале прописана на ТО-3 ? В сервисной книжке в таблице для тяжелых условий эксплуатации только для CVT прописано менять трансмиссионную жидкость на пробеге 45 тысяч км.

Aleksahka
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 12:59
Город: Воронеж
Авто: ASX 2.0 Instyle 4WD, 2018
Пробег: 048000
Прошлый авто: Toyota ALLION, 2.0, 2005
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 48 раз

ТО-3 (45 000 км)

#636

Сообщение Aleksahka » 14 окт 2022, 12:04

alex666 писал(а):Это что у Вас за регламент где замена масла в раздатке и дифференциале прописана на ТО-3 ? В сервисной книжке в таблице для тяжелых условий эксплуатации только для CVT прописано менять трансмиссионную жидкость на пробеге 45 тысяч км.


https://mitsubishi-original.ru/reglamen ... ubishi-asx

Aleksahka
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 12:59
Город: Воронеж
Авто: ASX 2.0 Instyle 4WD, 2018
Пробег: 048000
Прошлый авто: Toyota ALLION, 2.0, 2005
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 48 раз

ТО-3 (45 000 км)

#637

Сообщение Aleksahka » 14 окт 2022, 12:22

Lancer992 писал(а):Aleksahka
По регламенту жижа в вариаторе меняется на ТО-6(90 т.км.)А так,для самоуспокоения,можете менять хоть каждые 20 т.км.

Видимо у меня с Вами разные сервисные книги.

Аватара пользователя
gogen
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 16:07
Город: Пермь
Авто: ASX 2.0 4WD CVT X42
Пробег: 143500
Прошлый авто: ВАЗ-21130 > Lancer IX > Lancer X
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

ТО-3 (45 000 км)

#638

Сообщение gogen » 14 окт 2022, 12:45

Aleksahka писал(а):

Это вообще какой-то древний регламент, в котором даже не упоминается ASX.

Аватара пользователя
alex666
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 10:40
Город: Питер
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle, 2018
Пробег: 65000
Прошлый авто: Lancer X 2.0 CVT Intense, 2007
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 120 раз

ТО-3 (45 000 км)

#639

Сообщение alex666 » 14 окт 2022, 14:15

Aleksahka писал(а):
alex666 писал(а):Это что у Вас за регламент где замена масла в раздатке и дифференциале прописана на ТО-3 ? В сервисной книжке в таблице для тяжелых условий эксплуатации только для CVT прописано менять трансмиссионную жидкость на пробеге 45 тысяч км.


https://mitsubishi-original.ru/reglamen ... ubishi-asx


Это не документ, а Филькина грамота. Да и даже если следовать здравому смыслу, то в приведённом Вами регламенте указано что "Масло в раздаточной коробке (4WD) - Замена - Все кроме Sp. Wagon/Runner, Outlander, Lancer" - следовательно можно сделать вывод что это и на ASX не распространяется, разве нет?

Aleksahka писал(а):
Lancer992 писал(а):Aleksahka
По регламенту жижа в вариаторе меняется на ТО-6(90 т.км.)А так,для самоуспокоения,можете менять хоть каждые 20 т.км.

Видимо у меня с Вами разные сервисные книги.


Регламенты в сервисной книжке, если у Вас машина 18-го года, у нас с Вами должны совпадать. Там для ASX 4WD указан интервал 75 тысяч км и 45 тысяч, при тяжелых условиях.


Aleksahka
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 12:59
Город: Воронеж
Авто: ASX 2.0 Instyle 4WD, 2018
Пробег: 048000
Прошлый авто: Toyota ALLION, 2.0, 2005
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 48 раз

ТО-3 (45 000 км)

#640

Сообщение Aleksahka » 14 окт 2022, 14:27

alex666 писал(а):
Aleksahka писал(а):
alex666 писал(а):
Регламенты в сервисной книжке, если у Вас машина 18-го года, у нас с Вами должны совпадать. Там для ASX 4WD указан интервал 75 тысяч км и 45 тысяч, при тяжелых условиях.


Ежедневные стоялово в пробках, газ-тормоз и короткие поездки, считаются тяжёлыми условиями или нет???

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

ТО-3 (45 000 км)

#641

Сообщение Lancer992 » 14 окт 2022, 15:09

alex666
Пардон!Ошибся,конечно же жижа меняется на ТО-5(75 т.км.)Запамятовал. Спасибо,что поправили. Машина у меня 2013 г.в. и для неё тоже замена на 75 т.км.
Последний раз редактировалось Lancer992 14 окт 2022, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
alex666
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 10:40
Город: Питер
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle, 2018
Пробег: 65000
Прошлый авто: Lancer X 2.0 CVT Intense, 2007
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 120 раз

ТО-3 (45 000 км)

#642

Сообщение alex666 » 14 окт 2022, 15:26

Aleksahka писал(а):Ежедневные стоялово в пробках, газ-тормоз и короткие поездки, считаются тяжёлыми условиями или нет???

Вне всяких сомнений. Если хотите продлить срок службы вариатора (у нас весьма нежный JF016e) - меняйте трансмиссионную жижу каждые 40-45 тысяч км. Каким способом и какое масло - каждый решает сам. Мои измышления на эту тему - здесь .drive2.ru/l/589060881753595536/

Aleksahka
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 12:59
Город: Воронеж
Авто: ASX 2.0 Instyle 4WD, 2018
Пробег: 048000
Прошлый авто: Toyota ALLION, 2.0, 2005
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 48 раз

ТО-3 (45 000 км)

#643

Сообщение Aleksahka » 14 окт 2022, 15:54

alex666 писал(а):
Aleksahka писал(а):Ежедневные стоялово в пробках, газ-тормоз и короткие поездки, считаются тяжёлыми условиями или нет???

Вне всяких сомнений. Если хотите продлить срок службы вариатора (у нас весьма нежный JF016e) - меняйте трансмиссионную жижу каждые 40-45 тысяч км. Каким способом и какое масло - каждый решает сам. Мои измышления на эту тему - здесь .drive2.ru/l/589060881753595536/


Вот я это и хотел уточнить. :class:
Почему встал вопрос?! В связи с тем что у меня до этого, тойота, тоже была на вариаторе, там регламентируется замена масла каждые 50 т.км + иридиевые свечи + топливный фильтр.
Получается что в раздатке надо поменять на 75, а в дифференциале на 90 вместе с очередной заменой в вариаторе?!

Аватара пользователя
alex666
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 10:40
Город: Питер
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle, 2018
Пробег: 65000
Прошлый авто: Lancer X 2.0 CVT Intense, 2007
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 120 раз

ТО-3 (45 000 км)

#644

Сообщение alex666 » 14 окт 2022, 18:58

Aleksahka писал(а):Получается что в раздатке надо поменять на 75, а в дифференциале на 90 вместе с очередной заменой в вариаторе?!

И в раздатке и в дифференциале я буду менять на 75К, а вот свечи, для начала, на 90К выкручу чтобы оценить их состояние.

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2608
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 446 раз

ТО-3 (45 000 км)

#645

Сообщение Дубль » 14 окт 2022, 23:31

Стояние в пробке это для раздатки и моста не тяжелые условия. Двигателю и вариатору тоже не тяжело, но там другое дело они работают вхолостую. Получается пробега нет, а моточасы накручиваются.



Вернуться в «Обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей