ТО-3 (45 000 км)
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 525 раз
ТО-3 (45 000 км)
#1ТО-3 (45 000 км)
В ТО по сути входит только замена масла и фильтров
Расходники
MD360935 или MZ690070 или MZ690115 Фильтр масляный
MD050317 Прокладка сливной пробки поддона
MZ320154 (4 л.), MZ320153 (1 л.) или MZ320754 (4 л.), MZ320753 (1 л.) Масло моторное 0w30 <5 литров
7803А005 Фильтр салонный угольный
MR968274 Фильтр воздушный
Работы
ТО-3 (45 000)
Проверка уровня всех жидкостей
Защита картера с/у (при наличии)
Проверка на износ тормозных колодок
Проверка целостности и работоспособности лампочек
Дополнительно
По желанию смазываются направляющие суппортов, делается чистка кондиционера, делается сход-развал
Во время проведения ТО в ремзоне могут находится только владелец или его представитель. ТЫЦ
В ТО по сути входит только замена масла и фильтров
Расходники
MD360935 или MZ690070 или MZ690115 Фильтр масляный
MD050317 Прокладка сливной пробки поддона
MZ320154 (4 л.), MZ320153 (1 л.) или MZ320754 (4 л.), MZ320753 (1 л.) Масло моторное 0w30 <5 литров
7803А005 Фильтр салонный угольный
MR968274 Фильтр воздушный
Работы
ТО-3 (45 000)
Проверка уровня всех жидкостей
Защита картера с/у (при наличии)
Проверка на износ тормозных колодок
Проверка целостности и работоспособности лампочек
Дополнительно
По желанию смазываются направляющие суппортов, делается чистка кондиционера, делается сход-развал
Во время проведения ТО в ремзоне могут находится только владелец или его представитель. ТЫЦ
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
ТО-3 (45 000 км)
#481jurio писал(а):Источник цитаты Гы, а в моей 45 000, а потом еще на 90 000
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты У вас же CVT, может на МКПП другие цифры...
Да те там цифры. Книжка по КПП не отличается. Дело в другом. На 45 и 90 замена масла в МКПП для машинок с 4WD. Для переднеприводных - на 105. У нас тут все с такими уникальными комплектациями?
- Вложения
-
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Димас
- Младший лейтенант
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 18:02
- Город: Регион 34, Волжский
- Авто: асЪк S11 цвета чЁрный РОЯЛЬ
- Пробег: 22 500km
- Прошлый авто: Хёндай Акцент
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 13 раз
ТО-3 (45 000 км)
#482weter75 писал(а):Вчера прошёл ТО-3 в Сар-Моторс, расходники мои, клубные. Работа 2700 + расходники 3300 руб. (и 700 руб пересылка) = 6700 руб.
В Саратов чтоль ехать на ТО 3... цены просто аховые....
Тот кто пашет и куёт - тот куёт и пашет, а кто пляшет и поёт - тот поёт и пляшет.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 18:14
- Город: Новгородская область
- Авто: Skoda Kodiaq
- Пробег: 25000км
- Прошлый авто: ASX S02 MT Черный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
ТО-3 (45 000 км)
#484В Питере прошел ТО-3, в Галанте, за работу взяли 3800 (с моими расходниками), самое печальное было после ТО, когда сел читать рекомендации по ремонту, такое ощущение создалось, что сейчас разваливаться начнет.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
ТО-3 (45 000 км)
#485aaleks1974 писал(а):В Питере прошел ТО-3, в Галанте, за работу взяли 3800 (с моими расходниками), самое печальное было после ТО, когда сел читать рекомендации по ремонту, такое ощущение создалось, что сейчас разваливаться начнет.
А что рекомендовали? Вроде у вас и пробег небольшой, никаких особых проблем не должно быть.
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
ТО-3 (45 000 км)
#486aaleks1974 писал(а):Источник цитаты сел читать рекомендации по ремонту
Да, уж если пишете об этом, то неплохо было бы озвучить эти "рекомендации". Интересно же, че Вам там понаписали.
Потому что, я вот, к примеру, проходил ТО 60 тыс. (не у официалов), рекомендаций... нет (и раньше не было). Вообщем, все в порядке.
I'll be back
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
ТО-3 (45 000 км)
#487aaleks1974
Учись читай между строк, а там написано, что в Галанте, очень, оччень, ну очччень хотят Ваших денег.
Учись читай между строк, а там написано, что в Галанте, очень, оччень, ну очччень хотят Ваших денег.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
ТО-3 (45 000 км)
#488KOPERNIK писал(а):Потому что, я вот, к примеру, проходил ТО 60 тыс. (не у официалов), рекомендаций... нет (и раньше не было). Вообщем, все в порядке.
Вот я про тоже, в целом машинка надежная, тем более на таком пробеге как у aaleks1974
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
ТО-3 (45 000 км)
#489Dima72 писал(а):aaleks1974
Учись читай между строк, а там написано, что в Галанте, очень, оччень, ну очччень хотят Ваших денег.
Главное, чтобы к этим рекомендациям ОД не приложил руку.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 18:14
- Город: Новгородская область
- Авто: Skoda Kodiaq
- Пробег: 25000км
- Прошлый авто: ASX S02 MT Черный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
ТО-3 (45 000 км)
#490Да нет, там почти все по делу. По-порядку:
1.Замена заднего подшипника ступицы, умер левый подшипник - тут все правильно, уже куплен был новый, жалко что не успел по гарантии. Но 43т.км для подшипника?! Это мало даже для ВАЗа.
2.Втулки стабилизатора на замену - в принципе расходники, тут все нормально.
3.Полный износ передних дисков - это удивило, ведь даже на колодках по 40% осталось, получается что диски раньше колодок снашиваются? Из какого г... их сделали?
4.Закис стояночный тормоз - это на МКПП-то, при постоянном использовании!? Хотя, конструктивно, ручник на рестайле, полный отстой, с более убогой системой я сталкивался только на Пежо308, там вообще его в мороз лучше не трогать было, а здесь только при перепадах температур. Работает он конечно погано, из-за него пришлось менять задние колодки на 40т.км. Буду разбирать, смотреть...
4.+ еще по мелочи, типа: промывки форсунок, замены воздушного фильтра и т.п. которое в основном развод на деньги.
1.Замена заднего подшипника ступицы, умер левый подшипник - тут все правильно, уже куплен был новый, жалко что не успел по гарантии. Но 43т.км для подшипника?! Это мало даже для ВАЗа.
2.Втулки стабилизатора на замену - в принципе расходники, тут все нормально.
3.Полный износ передних дисков - это удивило, ведь даже на колодках по 40% осталось, получается что диски раньше колодок снашиваются? Из какого г... их сделали?
4.Закис стояночный тормоз - это на МКПП-то, при постоянном использовании!? Хотя, конструктивно, ручник на рестайле, полный отстой, с более убогой системой я сталкивался только на Пежо308, там вообще его в мороз лучше не трогать было, а здесь только при перепадах температур. Работает он конечно погано, из-за него пришлось менять задние колодки на 40т.км. Буду разбирать, смотреть...
4.+ еще по мелочи, типа: промывки форсунок, замены воздушного фильтра и т.п. которое в основном развод на деньги.
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
ТО-3 (45 000 км)
#491aaleks1974
1. По первому пункту очень странно. Рано умер подшипник.
2. Втулки на ТО 60 тыс. я поменял, но можно было и не менять, старые были вполне нормальные. Поменял по своему желанию - деталь копеечная.
3. Износ дисков тоже удивляет. У меня износ колодок только 50% и это после 60 тыс. пробега. А диски у нас нормальные.
4. Про ручник ничего сказать не могу, вроде да, некоторые здесь на форуме ругают и говорят, есть проблемы. У меня нет. Но и ручником я почти не пользуюсь, только на коротких остановках, если двигатель не глушу. Так что, с ручником у меня тоже все в порядке, ничего не закисает и к его работе претензий нет.
5. Промывка инжектора на 43 тыс.? Рано, очень рано. Может бенз льете разный или неизвестно какой? Но, не думаю, что Вы враг своей машине. Ну а воздушный фильтр ДВС я лично меняю при каждой смене масла. Деталь тоже копеечная.
Возможно, как Dima72 сказал, Вас просто пытаются на деньги развести. Для собственного успокоения, посетите другой сервис (не ОД) - пусть посмотрят "проблемные" места, которые Вам написали.
1. По первому пункту очень странно. Рано умер подшипник.
2. Втулки на ТО 60 тыс. я поменял, но можно было и не менять, старые были вполне нормальные. Поменял по своему желанию - деталь копеечная.
3. Износ дисков тоже удивляет. У меня износ колодок только 50% и это после 60 тыс. пробега. А диски у нас нормальные.
4. Про ручник ничего сказать не могу, вроде да, некоторые здесь на форуме ругают и говорят, есть проблемы. У меня нет. Но и ручником я почти не пользуюсь, только на коротких остановках, если двигатель не глушу. Так что, с ручником у меня тоже все в порядке, ничего не закисает и к его работе претензий нет.
5. Промывка инжектора на 43 тыс.? Рано, очень рано. Может бенз льете разный или неизвестно какой? Но, не думаю, что Вы враг своей машине. Ну а воздушный фильтр ДВС я лично меняю при каждой смене масла. Деталь тоже копеечная.
Возможно, как Dima72 сказал, Вас просто пытаются на деньги развести. Для собственного успокоения, посетите другой сервис (не ОД) - пусть посмотрят "проблемные" места, которые Вам написали.
I'll be back
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
ТО-3 (45 000 км)
#492KOPERNIK писал(а):Но и ручником я почти не пользуюсь, только на коротких остановках, если двигатель не глушу. Так что, с ручником у меня тоже все в порядке, ничего не закисает и к его работе претензий нет.
От нечастого использования он и закисает. У меня тоже держал и в целом на него не жаловался, но проблема в ранней стадии была - ОД разбирал и чистил.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
ТО-3 (45 000 км)
#493aaleks1974
Удивлён, опечален, в шоке по поводу п.п.3
Вопрос, а вы при работах(в этот раз или ранее) в рем.зоне были, рядом с автомобилем?
Не исключаю, использование вашего авто, как донора, если вас при работах не было, диски могли и подменить,
ну не может такого быть колодки целые, диски стёрлись.
Удивлён, опечален, в шоке по поводу п.п.3
Вопрос, а вы при работах(в этот раз или ранее) в рем.зоне были, рядом с автомобилем?
Не исключаю, использование вашего авто, как донора, если вас при работах не было, диски могли и подменить,
ну не может такого быть колодки целые, диски стёрлись.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
ТО-3 (45 000 км)
#494Юрий2014 писал(а):Источник цитаты От нечастого использования он и закисает
Не, Юрий, ну получается, что ручником-то я пользуюсь каждый день. К примеру, сажусь в машину, ставлю на ручник, снимаю передачу, завожу двиг. Ну далее, бывают короткие остановки, тогда тоже ручник. Причем, ручку не поднимаю до конца, а так, пару щелчков и все держит. Если, конечно уклон большой, тогда уж выжимаю по-больше. Просто я имел ввиду "почти не пользуюсь" - это не ставлю на ручник при длительных стоянках.
Вообщем, как бы то ни было, пока проблем с ручником у себя не наблюдаю (тьфу три раза)
I'll be back
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
ТО-3 (45 000 км)
#495KOPERNIK
Ваще ручником не пользуюсь, только когда в ПК автомобильный лезу.....
Просто я паркуюсь, на ровных площадках.
Ваще ручником не пользуюсь, только когда в ПК автомобильный лезу.....
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Если, конечно уклон большой, тогда уж выжимаю по-больше.
Просто я паркуюсь, на ровных площадках.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
Вернуться в «Обслуживание, ТО»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей