Страница 32 из 43

ТО-3 (45 000 км)

Добавлено: 17 июн 2011, 10:43
sasa
ТО-3 (45 000 км)
В ТО по сути входит только замена масла и фильтров

Расходники
MD360935 или MZ690070 или MZ690115 Фильтр масляный
MD050317 Прокладка сливной пробки поддона
MZ320154 (4 л.), MZ320153 (1 л.) или MZ320754 (4 л.), MZ320753 (1 л.) Масло моторное 0w30 <5 литров
7803А005 Фильтр салонный угольный
MR968274 Фильтр воздушный

Работы
ТО-3 (45 000)
Проверка уровня всех жидкостей
Защита картера с/у (при наличии)
Проверка на износ тормозных колодок
Проверка целостности и работоспособности лампочек

Дополнительно
По желанию смазываются направляющие суппортов, делается чистка кондиционера, делается сход-развал
Во время проведения ТО в ремзоне могут находится только владелец или его представитель. ТЫЦ

ТО-3 (45 000 км)

Добавлено: 27 мар 2017, 20:00
KOPERNIK
SinOptic писал(а):Источник цитаты Думаю - электрики подрабатывают

Естественно. Это и имелось в виду. Я вообще не слышал, чтобы ОД официально ставил/менял какие-либо прошивки. А если бы действительно Мицу выпустила бы какую-то прошивку и предлагала бы ее установить, то уже на оф. сайтах об этом было бы известно и ОД рекламировали бы и предлагали подобную услугу. А так да, левак неизвестно какой, да еще за 12 руб. :facepalm:

ТО-3 (45 000 км)

Добавлено: 27 мар 2017, 20:10
KOPERNIK
SinOptic
И главное, не боятся ведь, предлагают. За такое можно и с работы вылететь. :)

ТО-3 (45 000 км)

Добавлено: 27 мар 2017, 20:14
SinOptic
KOPERNIK

Кстати, вот темка про официальные прошивки.

ТО-3 (45 000 км)

Добавлено: 08 апр 2017, 14:31
Юрий2014
Прошел сегодня ТО-3 в Автопремьере (уже второе ТО там прохожу), со своими расходниками и клубной скидкой регламентные работы вышли в 3.5 тыс.рублей.

Из неприятного: закис ручник - в заднем суппорте "механизм" ручника не доходил до конца (туго возвращался). Хотя ручником часто пользуюсь и особо на него не жаловался. Работы по чистке и смазке составили 2.2 тыс.рублей (тоже сделали скидку), сказали года на два хватит, но узел проблемный и у гарантийных машин его как правило не чистят, а меняют. По всему остальному проблем нет. Хотел смазать развальные болты, но что-то цена в 6 тыс. рублей (с учетом сход-развала) не впечатлила (хотя думаю и самая дешевая среди ОД), сделаю позже в отпуск, в стороннем сервисе.

ТО-3 (45 000 км)

Добавлено: 10 апр 2017, 11:20
Sage
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Прошел сегодня ТО-3 в Автопремьере (уже второе ТО там прохожу), со своими расходниками и клубной скидкой регламентные работы вышли в 3.5 тыс.рублей.


Весьма бюджетно!
Тоже проходил бы у них, если бы знал...

ТО-3 (45 000 км)

Добавлено: 10 апр 2017, 13:47
Юрий2014
Sage писал(а):
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Прошел сегодня ТО-3 в Автопремьере (уже второе ТО там прохожу), со своими расходниками и клубной скидкой регламентные работы вышли в 3.5 тыс.рублей.


Весьма бюджетно!
Тоже проходил бы у них, если бы знал...


Очень бюджетно, вообще по ценам они очень радуют, как сказал мастер-приемщик - "дорожим каждым клиентом" (может отчасти и лукавят, но приятно :) )

ТО-3 (45 000 км)

Добавлено: 10 апр 2017, 16:57
jurio
В сервисной книжке и официалы говорят менять масло МКПП на 45000. Как по мне бред и разводняк. Кто нибудь менял и вообще стоит ли так рано менять коробкопередачное масло?:)

ТО-3 (45 000 км)

Добавлено: 10 апр 2017, 17:00
MupoTBopeu
jurio
Лишним не будет, но только не у официалов.

ТО-3 (45 000 км)

Добавлено: 20 апр 2017, 10:00
jurio
MupoTBopeu писал(а):jurio
Лишним не будет, но только не у официалов.


А зачем? Это же не автомат, где давлением масла передачи переключаются. В механике масло сугубо для смазки. Неужели за 45000 оно может потерять свои свойства? Раньше у меня был Хюндайчик. так он 130 000 на одном масле наездил, и сейчас поди где катается, и хоть бы хны

ТО-3 (45 000 км)

Добавлено: 20 апр 2017, 10:31
MupoTBopeu
jurio писал(а):
А зачем? Это же не автомат, где давлением масла передачи переключаются. В механике масло сугубо для смазки. Неужели за 45000 оно может потерять свои свойства? Раньше у меня был Хюндайчик. так он 130 000 на одном масле наездил, и сейчас поди где катается, и хоть бы хны

Таки да, я на прошлой машине всего два раза менял масло в коробе, первый раз когда вилка третьей передачи вылетела из муфты, где-то на 200 000, может больше. А второй раз не помню зачем. Или наоборот - первый раз не помню зачем, а второй когда вилка вылетела.

ТО-3 (45 000 км)

Добавлено: 20 апр 2017, 10:52
KOPERNIK
jurio писал(а):Источник цитаты В механике масло сугубо для смазки

В ДВС масло тоже для смазки, однако Вы его меняете как минимум раз в 15 тыс.
В КП на 45 тыс. может конечно и не нужно еще масло менять, но по сути, что в ДВС, что в КП масло необходимо и оно там работает, а значит и портится, стареет и т.п.
Ведь даже если год машина простояла в гараже, все-равно рекомендуется сменить масло в ДВС.
А 130 тыс. с одним маслом в КП конечно, будет ездить машина, но это не означает, что это хорошо. А следующий хозяин, если сам не сменил все жидкости после Вас, рискует что в один прекрасный день коробку заклинит и попадет на дорогостоящий ремонт.
Бывают индивидуумы, которые масло в ДВС не меняют по 30-40 тыс., и ничего не меняют, потом просто продают машину и покупают новую и т.д. :cool2:

ТО-3 (45 000 км)

Добавлено: 20 апр 2017, 20:31
SinOptic
jurio

А откуда цифра 45000 взялась? В моей сервисной книжке замена на 105000 нарисована.

ТО-3 (45 000 км)

Добавлено: 21 апр 2017, 09:42
jurio
SinOptic писал(а):jurio

А откуда цифра 45000 взялась? В моей сервисной книжке замена на 105000 нарисована.


Гы, а в моей 45 000, а потом еще на 90 000

ТО-3 (45 000 км)

Добавлено: 21 апр 2017, 10:11
Юрий2014
SinOptic писал(а):jurio

А откуда цифра 45000 взялась? В моей сервисной книжке замена на 105000 нарисована.


У вас же CVT, может на МКПП другие цифры...

ТО-3 (45 000 км)

Добавлено: 26 май 2017, 22:29
weter75
Вчера прошёл ТО-3 в Сар-Моторс, расходники мои, клубные. Работа 2700 + расходники 3300 руб. (и 700 руб пересылка) = 6700 руб. Приемщик авто посоветовал в бак залить немного спирта для профилактики!?