Тормозные колодки

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис.
Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 105000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 361 раз

Тормозные колодки

#1

Сообщение sasa » 17 июн 2011, 11:01

Тормозные колодки для Mitsubishi ASX
Оригинал Дорестайл
4605A486 передние колодки (они же Akebono AN650WK)
4605A795 передние колодки (для Европы - экологичные, стираются быстрее)
4605A487 задние колодки (они же Akebono AN632WK)
4605A502 задние колодки (для Европы - экологичные, стираются быстрее)

Оригинал Рестайл
4605B163 передние колодки
4605B070 задние колодки
4605B071 задние колодки (для Европы - экологичные, стираются быстрее) Фото

Аналог Дорестайл
Передние колодки:
Akebono AN650WK Фото (под брендом Mitsubishi идут с завода)
Kashiyama D6108
Advics (Sumitomo) SN889
Textar 2358401 (могут свистеть и скрипеть)
Morse/Friction Master CMX866
Sangsin серии Hi-Q: SP1360
Sangsin серии HAGEN: GP1360
Задние колодки:
Advics (Sumitomo) SN678
Akebono AN632WK (под брендом Mitsubishi идут с завода)
Sangsin серии Hi-Q: SP2076
Sangsin серии HAGEN: GP2076

Аналог Рестайл
Передние колодки:
Akebono AN650WK Фото (под брендом Mitsubishi идут с завода)
PA501AF (Japan Parts)
NiBKPN-3469
Frixa FPE124
Задние колодки:
Akebono AN786WK
NiBKPN-25003
Remsa 153602

Дополнительно
Тормозные диски
Фотоотчет по замене передних тормозных колодок
Смазка направляющих Subaru 00004-1000
Администратор клуба Mitsubishi ASX

mnik
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 17:24
Город: Минск
Авто: ASX 1.6 Intense 2WD MT S33 рестайлинговый
Пробег: 35000
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Тормозные колодки

#1546

Сообщение mnik » 10 авг 2018, 18:00

Dima72 писал(а):Источник цитаты Кто вам мешает, им какую нить байку рассказать?


И то верно , сейчас что нибуть придумаю . :D

Аватара пользователя
Янотт
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4302
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1.6 белый комплектация "апгрейд"
Пробег: 82000
Прошлый авто: Huindai Elantra
:
За помощь одноклубникам Доброе сердце
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 909 раз

Тормозные колодки

#1547

Сообщение Янотт » 10 авг 2018, 19:20

mnik писал(а):Источник цитаты не ту мы фирму выбрали при покупке авто

Если не ту фирму - выберите другую, понимаю что мазда не подходит - как вариант мерс, фолькс, и как вариант рено! :) :) :) Хотя как вариант Лада Х-рэй? :D :D :D
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!

Аватара пользователя
Янотт
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4302
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1.6 белый комплектация "апгрейд"
Пробег: 82000
Прошлый авто: Huindai Elantra
:
За помощь одноклубникам Доброе сердце
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 909 раз

Тормозные колодки

#1548

Сообщение Янотт » 10 авг 2018, 19:25

mnik писал(а):Источник цитаты И то верно , сейчас что нибуть придумаю .

Если чего и хотите придумать - хотя бы с обоснованием, что у этих машин усё в порядке! Если обоснованных аргументов нет - купите себе Ладу Калину!
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!

Аватара пользователя
Янотт
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4302
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1.6 белый комплектация "апгрейд"
Пробег: 82000
Прошлый авто: Huindai Elantra
:
За помощь одноклубникам Доброе сердце
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 909 раз

Тормозные колодки

#1549

Сообщение Янотт » 10 авг 2018, 19:35

mnik
И вообще, по профилю у Вас столько претензий к той машине, которую я уже катаю шесть лет, будто Вы уже пользуете больше чем ..........! Вот если через пару лет дадите оценку машине - приму в серьёз, а пока - катала, на пол года - без опыта, навыков и знаний, уж извините за прямоту суждений! :facepalm:
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!

vovan584
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 20:18
Город: Саратов
Авто: ASX 1.6 MT красный
Прошлый авто: Volkswagen Polo Sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Тормозные колодки

#1550

Сообщение vovan584 » 11 авг 2018, 10:01

Привет, сообщество!
Недавно на своём рестайле заменил родные колодки, на которых прошел 105 тыс. На направляющих были следы коксования смазки, поэтому протёр всё это дело тряпочкой и смазал обычным солидолом (прошу не закидывать тапками любителей различных примочек). Установил Textar. По первым впечатлениям, колодки "тормозючее" родных. Либо это субъективное восприятие работы новых фрикционов, но на старых торможение было более "плывучее". Что интересно, хотя описанных выше проблем с закисанием задних суппортов не обнаружил, старые накладки сработались равномерно и на передних, и на задних колесах, осталось около 3 мм. Обычно выработка передних больше. Теперь интересно, какой алгоритм работы тормозной системы наших машинок.

Аватара пользователя
sergeant
Старшина
Старшина
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:51
Город: Севастополь
Авто: ASX 1.6 White Silk 2WD MT
Пробег: 22100
Прошлый авто: VW POLO
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 38 раз

Тормозные колодки

#1551

Сообщение sergeant » 11 авг 2018, 21:42

vovan584 писал(а):Источник цитаты и смазал обычным солидолом

просто интересно, чем Вы руководствовались или может опыт какой имеете положительный?

vovan584
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 20:18
Город: Саратов
Авто: ASX 1.6 MT красный
Прошлый авто: Volkswagen Polo Sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Тормозные колодки

#1552

Сообщение vovan584 » 12 авг 2018, 00:50

sergeant писал(а):
vovan584 писал(а):Источник цитаты и смазал обычным солидолом

просто интересно, чем Вы руководствовались или может опыт какой имеете положительный?


Таки да. Во первых машина не первая, и с техническим обслуживанием сталкиваюсь не впервые. Теперь теория. При нормальной работе тормозной системы экстремальные режимы (температура) не характерны для основных узлов. Частое торможение присутствует в городе, на минимальных скоростях, о перегреве здесь речи нет. Единственно, где мы перегреем тормоза (при исправной и грамотно обслуженной системе), это горная дорога с перевалами. НО! Ехать на тормозах на затяжном спуске будет только дилетант, здесь только работа газом и передачами (я не мало поездил по перевалам Кавказа и Крыма). В противном случае спалим тормоза и в итоге, в лучшем случае, въезд в корму впереди идущему. Теперь к направляющим, коксование смазки имеет место быть, но процесс этот более длительный, чем межобслуживаемый период. Не настаиваю на истине, но за два десятка лет владения различными авто к иному не пришел. Машина как оружие, любит ласку и смазку, поэтому единоразовое применение рекламируемых средств не обеспечит Вам должной работы механизма. Хотя, здесь личный выбор каждого.

вадим72
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 11:37
Город: Тюмень
Авто: ASX 1,8Синий
Пробег: 00000
Прошлый авто: Х5,л200 ,раньше много
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 62 раза

Тормозные колодки

#1553

Сообщение вадим72 » 12 авг 2018, 01:46

Вот я тже старый параник и техники-очумелручи-губитель :wink: .Так и не понял,в чём суть смазки направлящих супортов тормазных :) Ежели пылники живые,смазка полная-науя при норм работе тормазов туда лезьть?Чтоб проблем хапнуть-будет,обязательно,ибо средний человек,даже специально обученный,лениви криворук.Работают норм супарта-слава богу...Полезли туда сервисмены(опыт Бэх)-имеем вечный и очень дорогой гемор :D

vovan584
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 20:18
Город: Саратов
Авто: ASX 1.6 MT красный
Прошлый авто: Volkswagen Polo Sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Тормозные колодки

#1554

Сообщение vovan584 » 12 авг 2018, 11:06

вадим72 писал(а):Работают норм супарта-слава богу...:D


О, почти слова моего деда: "Механизм нормально работает до тех пор, пока в него не полезешь обслуживать", механик старой закалки, между прочим. Почти согласен, Но коль уж я залез в узел своими кривыми, то природная любознательность подначивает сунуть нос и в рядом расположенные детальки. Проверить. И хотя наличие микроскопических пятнышек коксосмазки на работу суппорта не повлияет, мне спокойнее спится (и ездиется), когда я уверен, что все приведено в полный "фен шуй". Тем более, именно здесь накосячить надо постараться: аккуратно вынул направляющий (чтобы пыльник не порвать), протёр ветошкой, смазал обильно (лишнее конечно само вылезет, но чрезмерно усердствовать тоже ни к чему), вставил обратно до характерного "чпока" (это пыльник на место сел), собираем узел в обратной последовательности. Всё. А, не забываем под литые аллюмосодержащие диски аэрозолькой медной смазки брызнуть, чтоб кувалдой потом не сбивать. Теперь всё!

Аватара пользователя
Янотт
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4302
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1.6 белый комплектация "апгрейд"
Пробег: 82000
Прошлый авто: Huindai Elantra
:
За помощь одноклубникам Доброе сердце
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 909 раз

Тормозные колодки

#1555

Сообщение Янотт » 12 авг 2018, 18:29

vovan584 писал(а):
вадим72 писал(а):Работают норм супарта-слава богу...:D


О, почти слова моего деда: "Механизм нормально работает до тех пор, пока в него не полезешь обслуживать", механик старой закалки, между прочим. Почти согласен, Но коль уж я залез в узел своими кривыми, то природная любознательность подначивает сунуть нос и в рядом расположенные детальки. Проверить. И хотя наличие микроскопических пятнышек коксосмазки на работу суппорта не повлияет, мне спокойнее спится (и ездиется), когда я уверен, что все приведено в полный "фен шуй". Тем более, именно здесь накосячить надо постараться: аккуратно вынул направляющий (чтобы пыльник не порвать), протёр ветошкой, смазал обильно (лишнее конечно само вылезет, но чрезмерно усердствовать тоже ни к чему), вставил обратно до характерного "чпока" (это пыльник на место сел), собираем узел в обратной последовательности. Всё. А, не забываем под литые аллюмосодержащие диски аэрозолькой медной смазки брызнуть, чтоб кувалдой потом не сбивать. Теперь всё!

Целая поэма получилась, а надо всего-то тему перечитать, эти операции делают все на рестах, на дорестах не так, влезьте поглубже в тему - почувствуйте разницу!
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!

Аватара пользователя
Янотт
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4302
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1.6 белый комплектация "апгрейд"
Пробег: 82000
Прошлый авто: Huindai Elantra
:
За помощь одноклубникам Доброе сердце
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 909 раз

Тормозные колодки

#1556

Сообщение Янотт » 12 авг 2018, 21:13

mnik
Отписался в личке - надеюсь нормальные отношения восстановлены?
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!

vovan584
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 20:18
Город: Саратов
Авто: ASX 1.6 MT красный
Прошлый авто: Volkswagen Polo Sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Тормозные колодки

#1557

Сообщение vovan584 » 12 авг 2018, 23:47

Янотт писал(а):
vovan584 писал(а):
вадим72 писал(а):Работают норм супарта-слава богу...:D


О, почти слова моего деда: "Механизм нормально работает до тех пор, пока в него не полезешь обслуживать"!

Целая поэма получилась, а надо всего-то тему перечитать, эти операции делают все на рестах, на дорестах не так, влезьте поглубже в тему - почувствуйте разницу!


Коллеги, так я же про рестайл и отписался. Изначально мысль была, поделиться впечатлениями от замены стоковых колодок на аналог, причем Textar в шапке не указан как аналог на рестайл. Ну а дальнейшая лирика была в расчете, что кому нить поможет самостоятельно приступить к данной работе, сложного то ничего здесь нет, плюс пояснения по просьбам трудящихся.
Итак, в сухом остатке: колодки Textar достойны к установке, но по цене не далеки от оригинала. Замена "по кругу" обошлась в 4,3 килорублей. В принципе, при установке аналога можно и дешевле найти. Руководствовался привычкой, в своё время на немца их ставил.

XO39IUH
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 16:55
Город: Москва
Авто: ASX 1.6
Поблагодарили: 6 раз

Тормозные колодки

#1558

Сообщение XO39IUH » 17 авг 2018, 16:30

Всё таки подумал и выкинул колодки страницей выше, 1 шт была сильно потрескавшаяся у основания + от перегревов они запеклись и стали более дубовыми чтоли при спокойной езде и в пробках не комфортно было давить сильней педаль схватывали не сразу, подумал лучше купить новые колодки чем потом на замену дисков попасть. долго думал читал что как лучше взять, хотел уже оригинал взять но эк...т кинул с ценой ниже 3000, как альтернативу заказал ICER 181806 на пробу (1087р) вроде как мягкие(испания) внешне упаковано хорошо + прот-скрип пластины идут , качество окраса на 3 пришлось напильником поработать чтоб входили в посадочные места без затупов и усилий, проехал пока не так много около 150км . но впечатления положительные при спокойной и немного и динамичной езде показали четко , как прикатаю попробую улицу проехать туда обратно более динамично посмотрю как они для драйва подходят (поплывут или нет) колодки на перед смотрел чтоб евро сертификация 90R была + чтоб в надписях была маркировка FF или что то похожее на неё , зад стоит новые диски бош+акибоно

p/s устанавливал одну сторону от 1,5-2ч не меньше , хотя недавно уже лазил на перед.. не один сервис так не установит.. по 30 мин правда ушло чтоб открутить все болты направляющие, один с суппортом отмачивал в банке +жидкость от ржавчины , от молотка весь убитый болт нужно сменить)))
Феродо тоже ставить не стал которые были куплены с полгода назад. их лучше с новым дисками, на 2-3 замену это не то, больше просто хотел что-то новое опробывать с мыслями что и получше будет

Владимир 737
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 22:45
Город: Белгород
Авто: ASX 1.6 2WD MT Черный
Пробег: 120000
Прошлый авто: Mitsubishi lancer 9
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Тормозные колодки

#1559

Сообщение Владимир 737 » 18 авг 2018, 09:25

Доброе утро. Кто- нибудь использовал передние тормозные колодки NISSHINBO PF-3548, что можете сказать? Рестайл дв 1.6

XO39IUH
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 16:55
Город: Москва
Авто: ASX 1.6
Поблагодарили: 6 раз

Тормозные колодки

#1560

Сообщение XO39IUH » 18 авг 2018, 12:31

Владимир 737 писал(а):Доброе утро. Кто- нибудь использовал передние тормозные колодки NISSHINBO PF-3548, что можете сказать? Рестайл дв 1.6


судя по их внешнему виду, комплекту и коробке без пломб , я дал бы оценку 2- за их цену.. на мейдэн джапан ваще не тянут :(
снимки взяты именно у человека который указал что поставил NISSHINBO PF-3548
Вложения
Тормозные колодки - Снимок 1.PNG
Тормозные колодки - Снимок 1.PNG (643.09 КБ) 2790 просмотров
Тормозные колодки - Снимок2.PNG
Тормозные колодки - Снимок2.PNG (487.46 КБ) 2790 просмотров



Вернуться в «Обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость