hawei писал(а):Источник цитаты качественными и дешевыми, на то они и раходники
Да Вы оптимист. Да, сама по себе высокая цена еще не гарантирует качества и может быть дорогой и некачественный товар. Но, например, в случае с колодками - есть определенный уровень цены на них, на качественные изделия. И уровень это начинается примерно от 1500 р. (ну 1300 р) и далее. Но вот уж что совершенно точно, так что дешевые колодки за 400 руб. никак не могут быть качественней колодок за полторы тыщи. НИКАК. Не бывает чудес. Почитайте из чего и как делают колодки, какие затраты, какая технология и т.д.
Знаете, простой пример. Есть например в магазине СЫР, ну скажем 200 руб за кило. А скажите мне, сколько стоит литр молока? И сколько хотя бы нужно литров одного только молока, чтобы приготовить 1 кг сыра? Поэтому сыр за 200 р. не может быть сыром, а сырным продуктом. Есть его конечно, можно, не отравитесь, но вот получите ли удовольствие и не будет ли это даже вредно для здоровья? Это вопрос.
Так и с колодками. За 400 рэ это может быть
"колодочный продукт", но никак не колодки. У нас, например, в Клубном магазине тоже есть дешевые колодки. Лень сейчас искать, точно не помню, рублей по 500-600 вроде. Но я не слышал, чтобы их кто-то покупал, а все берут почему-то приличные дорогие. Нормальный адекватный водитель, отдающий отчет в важности колодок никогда не будет покупать их за 500 рэ. Да еще у нас и многие из дорогих выбирают, спорим какие лучше, какие хуже. А потому что людям далеко не пофиг КАК будут работать эти колодки, сколько и как эффективно тормозить, насколько надежными будут, можно ли быть уверенным и не подведут ли они. В самом легком случае хорошие колодки надежно помогут хотя бы избежать штрафа (машина вовремя остановится, к примеру, где-то перед знаком, светофором и пр.), предотвратить ДТП, и наконец, в тяжелом случае спасти жизнь, жизни. А Вы никогда не слышали как на ходу легко и просто разваливаются, разлетаются на мелкие куски некачественные, дешевые колодки? Я смотрю, Вы почитатель журнала "За рулем" (по фоткам ранее). Ну так полистайте, почитайте - они периодически рассказывают о колодках, проводят тесты, устраивают жесткие испытания. Если где-то найдете, что в испытаниях победили колодки за 400-500 руб. оставив позади 1500-2000 рублевые, свистните. Зато разлетаются вдребезги они (которые за 400) очень красиво.
Вы так акцентируете на этом внимание, что видимо для Вас это самое главное в колодках
Кстати, вообще-то у меня колодки не скрипят, но цена их отнюдь не 400 руб за ведро.
А насчет того, что расходники. Да, конечно расходники. Но вообще-то, в машине много расходников, которые кстати, ходят по много-много тысяч км. У меня пробег 84 тыс. и я только вчера поменял задние колодки (естественно. поставил хорошие и дорогие
), первый раз - все 84 км отъездил на родных с завода, а на передних износ пока 50%. И все эти расходники влияют на "самочувствие" подвески машины, двигателя (от того какое масло лить, как обслуживать, какие фильтры ставить и т.д.). Но самое главное, ладно Вам нет дела до других, но это Ваша безопасность (в случае с колодками) и безопасность Ваших пассажиров, за которых ВЫ (!!!) несете ответственность.
Решать Вам, ездить на них тоже Вам.