ЭЛФОРДДобрый день! Сам столкнулся с такой проблемой, совсем недавно. И тоже при замене задних колодок...
Когда подняли автомобиль, то увидели что с левой стороны закис ручник (обратно не возвращается). И колесо совсем маленько притормаживается, практически не заметно, но если у правого совсем легкий ход, то у этого не так. Я если честно удивился, когда увидел это, т.к. машина ехала нормально, проблем не было, да и ручником пользуюсь постоянно, всё нормально схватывало. В общем стали думать, что делать. Мастер предложил купить ремкомплект суппорта, но также сказал, что если я не найду ремкомплект, то можно просто разобрать суппорт, и при условии, что если все резинки в нем целые, то можно просто всё смазать, обычно это помогает, с его слов. Узнал я цену ремкомплекта, больше 2000 руб, и только под заказ. Решили просто разобрать, и все смазать. Записался я на следующий день, и уехал. Весь день я мысленно "благодарил" японцев за то, что они изменили конструкцию ручного тормоза на рестайле. На дорестайле такой проблемы не существует. При том, что авто чуть более 3-х лет, и такие нелепые проблемы. Но вечером я случайно в youtube наткнулся на ролик "ЗАКИСАНИЕ. Решение проблемы с ручником на Mitsubishi Outlander 3 (аутлендер)". Название написал дословно (добуквенно), чтобы легче было найти. Там оказывается такая-же проблема. Мужчина подробно рассказывает и показывает, как можно решить данную проблему без разбора суппорта, и собственно из-за чего данная проблема возникает. Посмотрите, очень интересно.. Проделал я процедуру, как в ролике, вроде помогло, как надолго не знаю. Теперь понял, что данную процедуру надо раза 2 в год повторять. Вот такой подарок сделали нам японцы. Кстати, на форуме читал, что один одноклубник заменил возвратные пружины ручника на пружины от ГАЗ-53, говорит, что проблему решил, т.к. слабоваты пружины стоят с завода и это способствует более раннему закисанию ручника. Я про это спросил у мастера, он улыбнулся..
Но как вариант можно рассмотреть..
Вот такая история..