Страница 104 из 130

Тормозные колодки

Добавлено: 17 июн 2011, 11:01
sasa
Тормозные колодки для Mitsubishi ASX
Оригинал Дорестайл
4605A486 передние колодки (они же Akebono AN650WK)
4605A795 передние колодки (для Европы - экологичные, стираются быстрее)
4605A487 задние колодки (они же Akebono AN632WK)
4605A502 задние колодки (для Европы - экологичные, стираются быстрее)

Оригинал Рестайл
4605B163 передние колодки
4605B070 задние колодки
4605B071 задние колодки (для Европы - экологичные, стираются быстрее) Фото

Аналог Дорестайл
Передние колодки:
Akebono AN650WK Фото (под брендом Mitsubishi идут с завода)
Kashiyama D6108
Advics (Sumitomo) SN889
Textar 2358401 (могут свистеть и скрипеть)
Morse/Friction Master CMX866
Sangsin серии Hi-Q: SP1360
Sangsin серии HAGEN: GP1360
Задние колодки:
Advics (Sumitomo) SN678
Akebono AN632WK (под брендом Mitsubishi идут с завода)
Sangsin серии Hi-Q: SP2076
Sangsin серии HAGEN: GP2076

Аналог Рестайл
Передние колодки:
Akebono AN650WK Фото (под брендом Mitsubishi идут с завода)
PA501AF (Japan Parts)
NiBKPN-3469
Frixa FPE124
Задние колодки:
Akebono AN786WK
NiBKPN-25003
Remsa 153602
TRW GDB3583
ABS 37975

Дополнительно
Тормозные диски
Фотоотчет по замене передних тормозных колодок
Смазка направляющих Subaru 00004-1000

Тормозные колодки

Добавлено: 10 авг 2018, 18:00
mnik
Dima72 писал(а):Источник цитаты Кто вам мешает, им какую нить байку рассказать?


И то верно , сейчас что нибуть придумаю . :D

Тормозные колодки

Добавлено: 10 авг 2018, 19:20
Янотт
mnik писал(а):Источник цитаты не ту мы фирму выбрали при покупке авто

Если не ту фирму - выберите другую, понимаю что мазда не подходит - как вариант мерс, фолькс, и как вариант рено! :) :) :) Хотя как вариант Лада Х-рэй? :D :D :D

Тормозные колодки

Добавлено: 10 авг 2018, 19:25
Янотт
mnik писал(а):Источник цитаты И то верно , сейчас что нибуть придумаю .

Если чего и хотите придумать - хотя бы с обоснованием, что у этих машин усё в порядке! Если обоснованных аргументов нет - купите себе Ладу Калину!

Тормозные колодки

Добавлено: 10 авг 2018, 19:35
Янотт
mnik
И вообще, по профилю у Вас столько претензий к той машине, которую я уже катаю шесть лет, будто Вы уже пользуете больше чем ..........! Вот если через пару лет дадите оценку машине - приму в серьёз, а пока - катала, на пол года - без опыта, навыков и знаний, уж извините за прямоту суждений! :facepalm:

Тормозные колодки

Добавлено: 11 авг 2018, 10:01
vovan584
Привет, сообщество!
Недавно на своём рестайле заменил родные колодки, на которых прошел 105 тыс. На направляющих были следы коксования смазки, поэтому протёр всё это дело тряпочкой и смазал обычным солидолом (прошу не закидывать тапками любителей различных примочек). Установил Textar. По первым впечатлениям, колодки "тормозючее" родных. Либо это субъективное восприятие работы новых фрикционов, но на старых торможение было более "плывучее". Что интересно, хотя описанных выше проблем с закисанием задних суппортов не обнаружил, старые накладки сработались равномерно и на передних, и на задних колесах, осталось около 3 мм. Обычно выработка передних больше. Теперь интересно, какой алгоритм работы тормозной системы наших машинок.

Тормозные колодки

Добавлено: 11 авг 2018, 21:42
sergeant
vovan584 писал(а):Источник цитаты и смазал обычным солидолом

просто интересно, чем Вы руководствовались или может опыт какой имеете положительный?

Тормозные колодки

Добавлено: 12 авг 2018, 00:50
vovan584
sergeant писал(а):
vovan584 писал(а):Источник цитаты и смазал обычным солидолом

просто интересно, чем Вы руководствовались или может опыт какой имеете положительный?


Таки да. Во первых машина не первая, и с техническим обслуживанием сталкиваюсь не впервые. Теперь теория. При нормальной работе тормозной системы экстремальные режимы (температура) не характерны для основных узлов. Частое торможение присутствует в городе, на минимальных скоростях, о перегреве здесь речи нет. Единственно, где мы перегреем тормоза (при исправной и грамотно обслуженной системе), это горная дорога с перевалами. НО! Ехать на тормозах на затяжном спуске будет только дилетант, здесь только работа газом и передачами (я не мало поездил по перевалам Кавказа и Крыма). В противном случае спалим тормоза и в итоге, в лучшем случае, въезд в корму впереди идущему. Теперь к направляющим, коксование смазки имеет место быть, но процесс этот более длительный, чем межобслуживаемый период. Не настаиваю на истине, но за два десятка лет владения различными авто к иному не пришел. Машина как оружие, любит ласку и смазку, поэтому единоразовое применение рекламируемых средств не обеспечит Вам должной работы механизма. Хотя, здесь личный выбор каждого.

Тормозные колодки

Добавлено: 12 авг 2018, 01:46
вадим72
Вот я тже старый параник и техники-очумелручи-губитель :wink: .Так и не понял,в чём суть смазки направлящих супортов тормазных :) Ежели пылники живые,смазка полная-науя при норм работе тормазов туда лезьть?Чтоб проблем хапнуть-будет,обязательно,ибо средний человек,даже специально обученный,лениви криворук.Работают норм супарта-слава богу...Полезли туда сервисмены(опыт Бэх)-имеем вечный и очень дорогой гемор :D

Тормозные колодки

Добавлено: 12 авг 2018, 11:06
vovan584
вадим72 писал(а):Работают норм супарта-слава богу...:D


О, почти слова моего деда: "Механизм нормально работает до тех пор, пока в него не полезешь обслуживать", механик старой закалки, между прочим. Почти согласен, Но коль уж я залез в узел своими кривыми, то природная любознательность подначивает сунуть нос и в рядом расположенные детальки. Проверить. И хотя наличие микроскопических пятнышек коксосмазки на работу суппорта не повлияет, мне спокойнее спится (и ездиется), когда я уверен, что все приведено в полный "фен шуй". Тем более, именно здесь накосячить надо постараться: аккуратно вынул направляющий (чтобы пыльник не порвать), протёр ветошкой, смазал обильно (лишнее конечно само вылезет, но чрезмерно усердствовать тоже ни к чему), вставил обратно до характерного "чпока" (это пыльник на место сел), собираем узел в обратной последовательности. Всё. А, не забываем под литые аллюмосодержащие диски аэрозолькой медной смазки брызнуть, чтоб кувалдой потом не сбивать. Теперь всё!

Тормозные колодки

Добавлено: 12 авг 2018, 18:29
Янотт
vovan584 писал(а):
вадим72 писал(а):Работают норм супарта-слава богу...:D


О, почти слова моего деда: "Механизм нормально работает до тех пор, пока в него не полезешь обслуживать", механик старой закалки, между прочим. Почти согласен, Но коль уж я залез в узел своими кривыми, то природная любознательность подначивает сунуть нос и в рядом расположенные детальки. Проверить. И хотя наличие микроскопических пятнышек коксосмазки на работу суппорта не повлияет, мне спокойнее спится (и ездиется), когда я уверен, что все приведено в полный "фен шуй". Тем более, именно здесь накосячить надо постараться: аккуратно вынул направляющий (чтобы пыльник не порвать), протёр ветошкой, смазал обильно (лишнее конечно само вылезет, но чрезмерно усердствовать тоже ни к чему), вставил обратно до характерного "чпока" (это пыльник на место сел), собираем узел в обратной последовательности. Всё. А, не забываем под литые аллюмосодержащие диски аэрозолькой медной смазки брызнуть, чтоб кувалдой потом не сбивать. Теперь всё!

Целая поэма получилась, а надо всего-то тему перечитать, эти операции делают все на рестах, на дорестах не так, влезьте поглубже в тему - почувствуйте разницу!

Тормозные колодки

Добавлено: 12 авг 2018, 21:13
Янотт
mnik
Отписался в личке - надеюсь нормальные отношения восстановлены?

Тормозные колодки

Добавлено: 12 авг 2018, 23:47
vovan584
Янотт писал(а):
vovan584 писал(а):
вадим72 писал(а):Работают норм супарта-слава богу...:D


О, почти слова моего деда: "Механизм нормально работает до тех пор, пока в него не полезешь обслуживать"!

Целая поэма получилась, а надо всего-то тему перечитать, эти операции делают все на рестах, на дорестах не так, влезьте поглубже в тему - почувствуйте разницу!


Коллеги, так я же про рестайл и отписался. Изначально мысль была, поделиться впечатлениями от замены стоковых колодок на аналог, причем Textar в шапке не указан как аналог на рестайл. Ну а дальнейшая лирика была в расчете, что кому нить поможет самостоятельно приступить к данной работе, сложного то ничего здесь нет, плюс пояснения по просьбам трудящихся.
Итак, в сухом остатке: колодки Textar достойны к установке, но по цене не далеки от оригинала. Замена "по кругу" обошлась в 4,3 килорублей. В принципе, при установке аналога можно и дешевле найти. Руководствовался привычкой, в своё время на немца их ставил.

Тормозные колодки

Добавлено: 17 авг 2018, 16:30
XO39IUH
Всё таки подумал и выкинул колодки страницей выше, 1 шт была сильно потрескавшаяся у основания + от перегревов они запеклись и стали более дубовыми чтоли при спокойной езде и в пробках не комфортно было давить сильней педаль схватывали не сразу, подумал лучше купить новые колодки чем потом на замену дисков попасть. долго думал читал что как лучше взять, хотел уже оригинал взять но эк...т кинул с ценой ниже 3000, как альтернативу заказал ICER 181806 на пробу (1087р) вроде как мягкие(испания) внешне упаковано хорошо + прот-скрип пластины идут , качество окраса на 3 пришлось напильником поработать чтоб входили в посадочные места без затупов и усилий, проехал пока не так много около 150км . но впечатления положительные при спокойной и немного и динамичной езде показали четко , как прикатаю попробую улицу проехать туда обратно более динамично посмотрю как они для драйва подходят (поплывут или нет) колодки на перед смотрел чтоб евро сертификация 90R была + чтоб в надписях была маркировка FF или что то похожее на неё , зад стоит новые диски бош+акибоно

p/s устанавливал одну сторону от 1,5-2ч не меньше , хотя недавно уже лазил на перед.. не один сервис так не установит.. по 30 мин правда ушло чтоб открутить все болты направляющие, один с суппортом отмачивал в банке +жидкость от ржавчины , от молотка весь убитый болт нужно сменить)))
Феродо тоже ставить не стал которые были куплены с полгода назад. их лучше с новым дисками, на 2-3 замену это не то, больше просто хотел что-то новое опробывать с мыслями что и получше будет

Тормозные колодки

Добавлено: 18 авг 2018, 09:25
Владимир 737
Доброе утро. Кто- нибудь использовал передние тормозные колодки NISSHINBO PF-3548, что можете сказать? Рестайл дв 1.6

Тормозные колодки

Добавлено: 18 авг 2018, 12:31
XO39IUH
Владимир 737 писал(а):Доброе утро. Кто- нибудь использовал передние тормозные колодки NISSHINBO PF-3548, что можете сказать? Рестайл дв 1.6


судя по их внешнему виду, комплекту и коробке без пломб , я дал бы оценку 2- за их цену.. на мейдэн джапан ваще не тянут :(
снимки взяты именно у человека который указал что поставил NISSHINBO PF-3548