Дорест. Выпуск: начало 2010 года – вторая половина 2012 года. Переходная модель 1. Выпуск: вторая половина 2012 года – начало 2013 года. (продавалась параллельно с Рестом 1, но привозилась из Японии и в целом это бы дорест, в который могли попасть какие-либо из технических решений Реста 1) Рест 1. Выпуск: вторая половина 2012 года – вторая половина 2014 года. Рест 2. Выпуск: вторая половина 2014 года – первая половина 2015 года. Переходная модель 2. Выпуск: вторая половина 2015 года – вторая половина 2017 года. (в Россию официально не ввозилась. Выглядела как Рест 3 спереди и как Рест 1\2 сзади). Рест 3. Выпуск: вторая половина 2017 года – наше время.
Дорест. Выпуск: начало 2010 года – вторая половина 2012 года. Переходная модель 1. Выпуск: вторая половина 2012 года – начало 2013 года. (продавалась параллельно с Рестом 1, но привозилась из Японии и в целом это бы дорест, в который могли попасть какие-либо из технических решений Реста 1) Рест 1. Выпуск: вторая половина 2012 года – вторая половина 2014 года. Рест 2. Выпуск: вторая половина 2014 года – первая половина 2015 года. Переходная модель 2. Выпуск: вторая половина 2015 года – вторая половина 2017 года. (в Россию официально не ввозилась. Выглядела как Рест 3 спереди и как Рест 1\2 сзади). Рест 3. Выпуск: вторая половина 2017 года – наше время.
Ну, с такой классификацией совсем запутаешь начинающих ФЫЧеводов! Конкретно по задним тормозам - это слишком много. По электрике - вообще куча ньюансов. А по экстерьеру - так вообще всё взаимозаменяемо - бампера с дореста перекинул перекинул - вот тебе и рест два и три!
Тормозные колодки
Добавлено: 31 июл 2019, 16:44
SinOptic
Янотт писал(а):Источник цитаты Конкретно по задним тормозам - это слишком много.
Тут согласен. 10-11 - дорестовые, 12 - надо смотреть, 13 - н.в. - рестовые.
Янотт писал(а):Источник цитаты По электрике - вообще куча ньюансов.
Есть такое дело.
Янотт писал(а):Источник цитаты А по экстерьеру - так вообще всё взаимозаменяемо - бампера с дореста перекинул перекинул - вот тебе и рест два и три!
Это факт. Визуально модернизируется кому как больше нравится.
Тормозные колодки
Добавлено: 31 июл 2019, 16:53
Янотт
SinOptic писал(а):Источник цитаты Тут согласен. 10-11 - дорестовые, 12 - надо смотреть, 13 - н.в. - рестовые.
Вот у меня, по твоей классификации - переходная модель (2 половина 12 - первая половина 13) из японаматери. Задние тормоза дорестовые, воздушный фильтр уже не дорестовый, проводка дорестовая (всё включено, только подключать функции в мозгах) и т.д. В первое время покупал не правильные воздушные фильтра, потом по мере изучения всё оказалось не так страшно. Вот в Тагазовской элантре - вот где ужас, сборная солянка запчастей от акцента, сонаты и J3. Всё надо покупать только методом личного подбора!
Тормозные колодки
Добавлено: 31 июл 2019, 17:01
SinOptic
Янотт писал(а):Источник цитаты В первое время покупал не правильные воздушные фильтра
Многие так ошибались.
Кстати, раз уж тема про тормоза - распознать рест от дореста (сзади) можно по первому же взгляду снаружи. На ресте есть ограничительная скоба суппорта (как спереди), на доресте её нет.
Тормозные колодки
Добавлено: 31 июл 2019, 21:24
Germanych
Дюша писал(а):Источник цитаты Этот ВИН JMBXNGA1WFE713863 какого поколения?
Этот VIN по каталогу указывает на задние тормоза от рестайла.
Тормозные колодки
Добавлено: 31 июл 2019, 21:55
Abonent
Да и по диску видно, есть там барабанный тормоз или нет
Тормозные колодки
Добавлено: 31 июл 2019, 22:38
Дюша
Янотт писал(а):Дюша 1. Дорест - 10-12, рест - 13-15, 2рест - 16 - н.в. 2. Акебоно или Сангшин. 3. С 13 по н.в. - колодки одинаковые, дорест10-12 отличаются, но 12 год надо проверять, первое полугодие шли чисто дорестовские, второе полугодие в перемешку, могут быть как дорестовские, так и рестовские, смотреть надо.
Благодарю, По всем данным рест1, т.к. изготовлена авто в августе 2014г.
Нее, так выходит по событиям. У оффов авто была весной, наконец-то, после привоза запчастей заменили что требовалось. Разговаривал с ними по телепону, уверяли, что колодки еще походят. В выхи видел авто, обратил внимание, накладки на исходе, пора искать аналоги, оригинал несказанно дорог.
Янотт писал(а):Источник цитаты Ну, с такой классификацией совсем запутаешь начинающих ФЫЧеводов!
Уже, но мне все ясно.))))
Янотт писал(а):Источник цитаты По электрике - вообще куча ньюансов. А по экстерьеру - так вообще всё взаимозаменяемо - бампера с дореста перекинул перекинул - вот тебе и рест два и три!
Электрика надеюсь надежна как Ак-47. По бамперам ценная инфа, как раз нужен контрактный
Тормозные колодки
Добавлено: 10 авг 2019, 19:25
serg11
Приветствую, если кому интересно 2019г. август. сегодня поставил по кругу
235841601 ZIMMERMANN
380211120 ZIMMERMANN
380211520 ZIMMERMANN
256881501 ZIMMERMANN
autodoc
встали отлично без шаманства, на рестайл ASX (2013г)
тормоза от оригинала не отличаются, так же комфортно, даже без притирки! только схватывают быстрее если прожать педаль. Рекомендую.
сколько отслужат ХЗ. колодки мягче оригинала на ощупь . диски лучше, тк антикоррозийные.
Тормозные колодки
Добавлено: 29 авг 2019, 18:42
SergeyNovorossiysk
Всем привет! А может быть да такое, что авто дорестайл 2013 года, но ЗАДНИЕ колодки рестайл. По вин номеру по каталогу емекс и экзист выдаёт эти 4605B070
Тормозные колодки
Добавлено: 29 авг 2019, 18:54
koresh
SergeyNovorossiysk Как дорестайл и ещё 13 года, рестайл стали собирать где-то во второй половине 12 вроде с августа,сентября, если переднии то они одинаковые, что дорест, что рестайл
Тормозные колодки
Добавлено: 29 авг 2019, 18:58
SergeyNovorossiysk
koresh писал(а):SergeyNovorossiysk Как дорестайл и ещё 13 года, рестайл стали собирать где-то во второй половине 12 вроде с августа,сентября, если переднии то они одинаковые, что дорест, что рестайл
Извините, не написал, что имел ввиду задние колодки. Спасибо, разобрался.
Тормозные колодки
Добавлено: 29 авг 2019, 19:12
Germanych
SergeyNovorossiysk писал(а):Источник цитаты А может быть да такое
А почему нет?
SinOptic писал(а):Источник цитаты Переходная модель 1. Выпуск: вторая половина 2012 года – начало 2013 года. (продавалась параллельно с Рестом 1, но привозилась из Японии и в целом это бы дорест, в который могли попасть какие-либо из технических решений Реста 1)
Тормозные колодки
Добавлено: 03 сен 2019, 15:12
reol1
Добрый день! Начали скрипеть родные колодки где-то на 30 000 км на ТО объяснили, что из-за износа появилась кромка какая-то там скраю и вот из-за нее скрип. Мол ничего не поделаешь. При замене все равно сточится до этого же места и заскрипят. как-то такое объяснение не очень нравится. Может обсуждалось уже? ткните, пожалуйста.
Тормозные колодки
Добавлено: 03 сен 2019, 20:19
Ильфат
Скорее всего, на дисках кромка появилась, но что то странно - при таком пробеге кромка