Страница 40 из 46

ТО-4 (60 000 км)

Добавлено: 23 сен 2011, 21:55
sasa
ТО-4 (60 000 км)

Расходники
MD360935 или MZ690070 или MZ690115 Фильтр масляный
MD050317 Прокладка сливной пробки поддона
MZ320154 (4 л.), MZ320153 (1 л.) или MZ320754 (4 л.), MZ320753 (1 л.) Масло моторное 0w30 <5 литров
7803А005 Фильтр салонный угольный
MR968274 Фильтр воздушный
4671570060 - Тормозная жидкость React Perfomance DOT 4 (1 л.) или 150906 - Тормозная жидкость Mobil Brake Fluid Universal DOT 4 (0,5 л.)
Свечи зажигания:
- для двигателя 1.6: 1822A085 (NGK DILFR5A11)
- для двигателя 1.8 (4B10): MN163236 (DENSO K20PSR-B8 и NGK FR6EI)
- для двигателя 2.0 (4B11): MN163807 (DENSO K20PSR-B8 )

Работы
ТО-4 (60 000)
Замена свечей
Смазка петель и замков дверей
Проверка уровня всех жидкостей
Частичная замена тормозной жидкости
Защита картера с/у (при наличии)

Дополнительно
Как подтянуть ручник?
По желанию смазываются направляющие суппортов, делается чистка кондиционера, делается сход-развал.
Проверьте состояние подвески и амортизаторов.
Во время проведения ТО в ремзоне могут находится только владелец или его представитель. ТЫЦ

ТО-4 (60 000 км)

Добавлено: 30 мар 2018, 12:07
Dima72
Gen-Cher
Gen-Cher писал(а):Источник цитаты Всё удовольствие 23тыс.069руб.52коп.

:dash: :dash: :dash:
Ну, блин, ребята, ну как Вам, не жалко своих денег............

ТО-4 (60 000 км)

Добавлено: 30 мар 2018, 13:12
Gen-Cher
"Очистка дроссельной заслонки" - со слов мастера Рольф: "Рекомендация завода-изготовителя".

ТО-4 (60 000 км)

Добавлено: 30 мар 2018, 13:41
Юрий2014
Gen-Cher писал(а):"Очистка дроссельной заслонки" - со слов мастера Рольф: "Рекомендация завода-изготовителя".


Жесть, так можно любую операцию подвести под "рекомендации завода-изготовителя".

ТО-4 (60 000 км)

Добавлено: 30 мар 2018, 13:44
Юрий2014
Dima72 писал(а):Gen-Cher
Gen-Cher писал(а):Источник цитаты Всё удовольствие 23тыс.069руб.52коп.

:dash: :dash: :dash:
Ну, блин, ребята, ну как Вам, не жалко своих денег............


Это РОЛЬФ :) Менее "именитые" ОД брали раза в 2-2,5 меньше за работы.
Лично мое мнение - 3 года прошло, по максималке выжал из гарантии - переходишь на нормальные клубные сервисы, нечего ОД кормить.

ТО-4 (60 000 км)

Добавлено: 30 мар 2018, 15:42
Dima72
Юрий2014
Юра, я уже много раз описывал свой опыт(да и не только я, многие считают свои деньги), минимизации затрат, путём уменьшения позиций работ и соответственно нормочасов и денег.........
Да выполнение многих процедур, можно выполнить самостоятельно(замена фильтров, свечей и т.д.)
Хотя прошу прощения, конечно, я не пытался считать чужие деньги.
:D

ТО-4 (60 000 км)

Добавлено: 30 мар 2018, 20:34
Evgenii812
В пятнадцатом году воздушный фильтр двигателя обошёлся у Рольфа в 2600. Далее просто решил приобретать расходники сам в экзисте, его, ещё салонный, масляный и колодки. Как-то на офф сайте колодки пробились в девять тысяч. Всегда идёшь к дилеру как на войну: смазка сход развальных болтов, что влечет за собой сам сход развал, чистка дроссельной заслонки это как отче наш предлагается. Последний раз приехал регулировать ручник, в начале была стоимость 1к, после позвонили и оценили работу в 10к. Возможно, пришлось разбирать его, но все-таки.

ТО-4 (60 000 км)

Добавлено: 31 мар 2018, 19:15
SinOptic
Evgenii812 писал(а):Источник цитаты воздушный фильтр двигателя обошёлся у Рольфа в 2600

:facepalm:

Evgenii812 писал(а):Источник цитаты на офф сайте колодки пробились в девять тысяч

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Evgenii812 писал(а):Источник цитаты Последний раз приехал регулировать ручник, в начале была стоимость 1к, после позвонили и оценили работу в 10к. Возможно, пришлось разбирать его, но все-таки.

А вот это - вполне возможно, если у Вас рест и механизм ручника на суппортах закис. Всё зависит от состояния, но оффы чаще всего рассказывают про неремонтопригодность суппорта и предлагают менять его в сборе.

ТО-4 (60 000 км)

Добавлено: 31 мар 2018, 21:52
KOPERNIK
SinOptic
:D Понаставил там сам смайликов :facepalm: Но, Коль, я с тобой согласен... Расценки просто пипец... :facepalm: кроме этого смайла ничего другого больше и не подходит.
Даже теперь не знаю - озвучить здесь стоимость масляного фильтра, воздушного ДВС, салонного... :?: Как бы Evgenii812 плохо не стало...
Нет, все-таки не могу... блин, клубни такие бабки выкидывают... :facepalm:
Привожу цены:
Фильтр масляный MANN - 250 р.
Фильтр угольный салонный SAKURA - 250 р.
Воздушный фильтр ДВС - 300 р. (для ДОрестайла 350 р.)
Приводной ремень генератора - 500 р. (ну это так, для справки...)
Стойки стабилизаторов - перед 1150 р., зад - 1100 р.
Колодки тормозные - 1150 р./комплект перед + столько же зад.
Ну как-то так, господа... Понимаю, у богатых свои причуды... Я вообщем-то и сам не считаю себя обедненным :) , но просто так, за здорово живешь я лишнее бабло отстегивать не собираюсь - я все-таки деньги зарабатываю, а не ворую :D

ТО-4 (60 000 км)

Добавлено: 16 апр 2018, 00:27
W@yter
Иридиевые свечи на 60000 менять - деньги на ветер. Я на 60000 их осмотрел - они как с картинки в учебнике с надписью "идеальная свеча". 96000 прошли уже, вот завтра посмотрю и приму решение о замене. Частичная замена тормозухи - смех и слезы, либо всю, либо не трогай совсем. Ручник на рестайловых машинах вообще дело хитрое - в мануале написано 3-5 щелчков. Мастер когда отремонтировал мне суппорта, сказал-"7-8 щелчков или ручник не полностью отпускает колодки". Убедился, с новыми колодками так и есть, так что осторожнее подтягивайте.

ТО-4 (60 000 км)

Добавлено: 06 июн 2018, 17:18
Dimich74
KOPERNIK писал(а):SinOptic
:D Понаставил там сам смайликов :facepalm: Но, Коль, я с тобой согласен... Расценки просто пипец... :facepalm: кроме этого смайла ничего другого больше и не подходит.
Даже теперь не знаю - озвучить здесь стоимость масляного фильтра, воздушного ДВС, салонного... :?: Как бы Evgenii812 плохо не стало...
Нет, все-таки не могу... блин, клубни такие бабки выкидывают... :facepalm:
Привожу цены:
Фильтр масляный MANN - 250 р.
Фильтр угольный салонный SAKURA - 250 р.
Воздушный фильтр ДВС - 300 р. (для ДОрестайла 350 р.)
Приводной ремень генератора - 500 р. (ну это так, для справки...)
Стойки стабилизаторов - перед 1150 р., зад - 1100 р.
Колодки тормозные - 1150 р./комплект перед + столько же зад.
Ну как-то так, господа... Понимаю, у богатых свои причуды... Я вообщем-то и сам не считаю себя обедненным :) , но просто так, за здорово живешь я лишнее бабло отстегивать не собираюсь - я все-таки деньги зарабатываю, а не ворую :D

- фильтр угольный салонный Сакура -1100 р. где-то!
- колодки акебоно (что родные) перед. - 1650 р., зад. 1550 р.. Не спорю можно конечно и говно поставить....

ТО-4 (60 000 км)

Добавлено: 06 июн 2018, 17:22
Lancer992
Dimich74 писал(а):Источник цитаты фильтр угольный салонный Сакура -1100 р. где-то!

:eek2: :facepalm:

ТО-4 (60 000 км)

Добавлено: 06 июн 2018, 17:24
Dimich74
А иридиевые свечи по регламенту меняют через 60.000 км. А как экономить дело каждого и на чём...

ТО-4 (60 000 км)

Добавлено: 06 июн 2018, 17:26
KOPERNIK
Dimich74 писал(а):Источник цитаты фильтр угольный салонный Сакура -1100 р. где-то

:sh2: :lol: Ну-ну...
Dimich74 писал(а):Источник цитаты можно конечно и говно поставить....

:dash: Без комментариев. ППЦ

ТО-4 (60 000 км)

Добавлено: 06 июн 2018, 17:36
Юрий2014
Dimich74 писал(а):Источник цитаты - фильтр угольный салонный Сакура -1100 р. где-то!


Даже оригинал столько не стоит.

ТО-4 (60 000 км)

Добавлено: 07 июн 2018, 13:51
michman51rus
Иридиевые свечи менять на 60 т.км. не стоит.На личном опыте они выхаживают 100 т.км. без проблем.