ТО-5 (75 000 км)

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис.
Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 525 раз

ТО-5 (75 000 км)

#1

Сообщение sasa » 23 ноя 2011, 10:22

ТО-5 (75 000 км)
В ТО по сути входит только замена масла и фильтров, но для ASX с вариатором делается еще замена масла в вариаторе.

Расходники
MD360935 или MZ690070 или MZ690115 Фильтр масляный
MD050317 Прокладка сливной пробки поддона
MZ320154 (4 л.), MZ320153 (1 л.) или MZ320754 (4 л.), MZ320753 (1 л.) Масло моторное 0w30 <5 литров
7803А005 Фильтр салонный угольный
MR968274 Фильтр воздушный

Работы
ТО-5 (75 000)
Проверить состояние ремня генератора
Замена масла в вариаторе
Проверка уровня всех жидкостей
Защита картера с/у (при наличии)
Проверка на износ тормозных колодок
Проверка целостности и работоспособности лампочек

Дополнительно
Как подтянуть ручник?
По желанию смазываются направляющие суппортов, делается чистка кондиционера, делается сход-развал
Во время проведения ТО в ремзоне могут находится только владелец или его представитель. ТЫЦ
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ

andrewxm
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 17:37
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S18 D17 2011
Пробег: 80500
Прошлый авто: Toyota Yaris-2
Поблагодарили: 1 раз

ТО-5 (75 000 км)

#151

Сообщение andrewxm » 01 июл 2016, 09:34

hardman писал(а):на моем 2012 года J4
я знаю что в Питере есть такая контора "вилгуд санкт-петербург" они точно делают замену масла и фильтров на наших коробках, в москве замена масла и одного фильтра у них стоит 2.500 в Питере не знаю
И это не реклама:) :D :D :D

На сайте Ravenol почитал про оба этих масла. И если бы жил в условиях Крайнего Севера, то точно бы выбрал J4 , так как потеря текучести у него при -57С, а у J1 всего лишь -42С! Но больше принципиального отличия не заметил!
Спасибо за наводку! :frnd:

Аватара пользователя
hardman
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
Город: Москва
Авто: ASX S11 Dark Blue
Пробег: 297000
Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 74 раза

ТО-5 (75 000 км)

#152

Сообщение hardman » 01 июл 2016, 09:37

andrewxm писал(а):
hardman писал(а):на моем 2012 года J4
я знаю что в Питере есть такая контора "вилгуд санкт-петербург" они точно делают замену масла и фильтров на наших коробках, в москве замена масла и одного фильтра у них стоит 2.500 в Питере не знаю
И это не реклама:) :D :D :D

На сайте Ravenol почитал про оба этих масла. И если бы жил в условиях Крайнего Севера, то точно бы выбрал J4 , так как потеря текучести у него при -57С, а у J1 всего лишь -42С! Но больше принципиального отличия не заметил!
Спасибо за наводку! :frnd:

Отличие есть и оно в комплекте присадок и температурном режиме работы масла.
Удачного вам поиска СТО :)
Тема по замене масла в варике:
viewtopic.php?t=6585
Вот такие дела....

andrewxm
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 17:37
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S18 D17 2011
Пробег: 80500
Прошлый авто: Toyota Yaris-2
Поблагодарили: 1 раз

ТО-5 (75 000 км)

#153

Сообщение andrewxm » 01 июл 2016, 09:41

hardman писал(а):
andrewxm писал(а):
hardman писал(а):на моем 2012 года J4
я знаю что в Питере есть такая контора "вилгуд санкт-петербург" они точно делают замену масла и фильтров на наших коробках, в москве замена масла и одного фильтра у них стоит 2.500 в Питере не знаю
И это не реклама:) :D :D :D

На сайте Ravenol почитал про оба этих масла. И если бы жил в условиях Крайнего Севера, то точно бы выбрал J4 , так как потеря текучести у него при -57С, а у J1 всего лишь -42С! Но больше принципиального отличия не заметил!
Спасибо за наводку! :frnd:

Отличие есть и оно в комплекте присадок и температурном режиме работы масла.
Удачного вам поиска СТО :)

Спасибо! Тему читал.
В эту замену залью J1. Далее поизучаю информацию об этих маслах, и возможно, к следующей куплю J4 :)

Аватара пользователя
DimASX
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 19:20
Город: Североморск, Мурманская область
Авто: Nissan X-trail T32 2.0 4wd
Пробег: 20000
Прошлый авто: ASX S08 MT Titanium Grey
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 23 раза

ТО-5 (75 000 км)

#154

Сообщение DimASX » 02 июл 2016, 19:33

Собираюсь сам поменять масло двигателя, кто менял сам? Что посоветуете?
Не езди быстрее чем твой ангел умеет летать... :ded:

Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 525 раз

ТО-5 (75 000 км)

#155

Сообщение sasa » 02 июл 2016, 19:45

Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ

Pavka
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 09:02
Город: город Сысерть, Свердловская область
Авто: ASX 1,8 CVT 2WD
Пробег: 123000
Прошлый авто: Toyota Opa

ТО-5 (75 000 км)

#156

Сообщение Pavka » 10 июл 2016, 17:32

На днях менял жидкость в CVT и решил залить аналог J4 IDEMITSU CVTF Tape-N, по цвету немного темнее чем J1 похоже на зелёнку, да и цена нормальная 650 руб./литр.

Аватара пользователя
Tatosha185
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 14:02
Город: МО Красногорск
Авто: ASX 1.8 Белый
Пробег: 66000
Прошлый авто: Lancer IX
:
За активность - Серебро За участие в АйДа Владимир
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 193 раза

ТО-5 (75 000 км)

#157

Сообщение Tatosha185 » 18 июл 2016, 12:50

Вот хоть убейте, но я не нашла в сервисной книжке про замену масла в вариаторе. Она получается необслуживаемая чтоль? :read: :conf2:
Возможно все! На невозможное просто требуется больше времени!!

Клубные Брелоки

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

ТО-5 (75 000 км)

#158

Сообщение 29RUS » 18 июл 2016, 15:28

Tatosha185
Как так? Может быть просто старая книжка, там замена прописана на 90000

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

ТО-5 (75 000 км)

#159

Сообщение 29RUS » 18 июл 2016, 15:33

Tatosha185
Смотрим операции на прогретом двигателе, п. 33


Аватара пользователя
СР52
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:45
Город: Кстово (Нижегородская обл)
Авто: ASX 1.6 MT Серебро
Пробег: 142 000
Прошлый авто: SAMAND, Москвич 2137
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет За фото отчеты
Благодарил (а): 453 раза
Поблагодарили: 382 раза

ТО-5 (75 000 км)

#160

Сообщение СР52 » 30 авг 2016, 10:25

Вчера прошел ТО-5 (75 000 км) у оф. дилера В Н.Новгороде.
ТО-5 75 000 км  - 30082016647.jpg

ТО-5 75 000 км  - 30082016648.jpg

В Заказ-наряде все видно - расходники свои, салонный фильтр поменял сам.
По стоимости скинули почти треть - считаю нормально.
Замечания устраню сам.
Задние развальные рычаги закисли, но менять не буду - углы в зеленой зоне.
ТО-5 75 000 км  - 30082016649.jpg

Как-то так! :)
-Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон.
-Хорошо излагает, собака. Учитесь, Киса.
И.Ильф, Е.Петров "Двенадцать стульев"

Аватара пользователя
Mitrich51
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
Город: Мурманск
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
Пробег: 30000+
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
:
Золотые руки День Победы За активность - Серебро
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 180 раз

ТО-5 (75 000 км)

#161

Сообщение Mitrich51 » 30 авг 2016, 11:22

СР52
Болты (развальные) ни разу не смазывали ?

Аватара пользователя
СР52
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:45
Город: Кстово (Нижегородская обл)
Авто: ASX 1.6 MT Серебро
Пробег: 142 000
Прошлый авто: SAMAND, Москвич 2137
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет За фото отчеты
Благодарил (а): 453 раза
Поблагодарили: 382 раза

ТО-5 (75 000 км)

#162

Сообщение СР52 » 30 авг 2016, 11:27

Mitrich51 писал(а):СР52
Болты (развальные) ни разу не смазывали ?

Сам - нет.
На ТО-60 000 сход-развал не делал, похоже закисли за 30 т.км.
-Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон.

-Хорошо излагает, собака. Учитесь, Киса.

И.Ильф, Е.Петров "Двенадцать стульев"

Аватара пользователя
DmD
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 07:18
Город: Москва
Авто: ASX 1.6 S02 2WD MT Белый 2014
Пробег: 80000
Прошлый авто: Opel vectra B caravan 1999
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 21 раз

ТО-5 (75 000 км)

#163

Сообщение DmD » 26 сен 2016, 06:24

Прошел ТО-5 в рольфе. 14тыр стоимость самого ТО, это и работы и расходники. Плюс диагностика и перезаправка кондиционера 5тыр, бонусом еще двигатель помыли. Итого 19тыр

Сказали задние колодки тормозные менять, передние еще походят

Fagoot
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 11:26
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 2WD АT Голубой
Пробег: 81000
Прошлый авто: Шевроле Epica

ТО-5 (75 000 км)

#164

Сообщение Fagoot » 18 окт 2016, 14:52

Вот настал тот день, когда цифры на приборной доске начали приближаться к 75 000 км. По факту - 68 000 км. Машина ASX объемом двигателя 1,8, 140 л.с. 2010 г., в использовании с марта 2011 г. Начал штудировать форумы и консультироваться у знакомых. Набрал определенные статистические данные, сделал для себя выводы, что буду теперь менять масло в варике раз в 60 000 км (частичная замена)! Т.к. все ТО делал по возможности у знакомых в гаражах, то первый раз столкнулся с проблемой поиска сервиса! С коробкой как-то не хотелось рисковать и поехать к людям, которые уже занимались этой проблемой. Позвонил официалам сначала у нас на юге в сервис Авангард, находящийся в ТЦ Москва, они молча выкатили ценник на замену масла в 15500. Уже записался к ним, т.к., форумы-то я потом начал читать)) В общем, вечером, думаю, позвоню ка я в Рольф-Юг, где, собственно, и покупал свою машину. Там со мной мило побеседовали объявили ценник на замену масла в 30 000. Тут меня совсем озадачило) – думаю, странно два ОД а цены в два раза!) Отказался я от замены масла в Авангарде, думал поехать в Рольф и как правильный мачо)) сделать полную замену! В итоге, спасибо этому форуму, нашел отличный сервис slok.su, вчера там был, ребята толковые, все интересующие вопросы обсудили. Общую диагностику сделали и заменили масло в двигле (масло мое было) и осуществили частичную замену масла в варике (их масло). По итогу цена вопроса составила 7200, со скидкой, т.к. с этого форума! Спасибо им большое! Ненавязчивый сервис и все по делу! Жаловался на вибрацию при резком торможении, спокойно показали на подъемнике, что диски тормозные поржавели. Сошлись, что после зимы с колодками их поменяю! Они просили написать отзыв о посещении на наш форум, вот этим выражаю им благодарность! Теперь планирую у них обслуживаться. Если не в ту ветку написал, переместите сообщение! Просто, для кого-то будет полезной эта информация! А то когда с машиной что-то надо делать, мне как обычному пользователю, не продвинутому, хочется найти один сервис, где разумное соотношение цены и качества и в нем обслуживаться! Так что пишу для информации, может кому пригодиться! Спасибо и Клубу ASX, что вы есть, и можно так сориентироваться благодаря Вам, ребята!

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

ТО-5 (75 000 км)

#165

Сообщение SinOptic » 23 окт 2016, 22:55

Fagoot писал(а):Источник цитаты раз в 60 000 км (частичная замена)


Не поддержу. СЛИШКОМ редко. После первой замены рекомендуется менять каждые 35-40 тысяч.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай



Вернуться в «Обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей