ТО-5 (75 000 км)
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 525 раз
ТО-5 (75 000 км)
#1ТО-5 (75 000 км)
В ТО по сути входит только замена масла и фильтров, но для ASX с вариатором делается еще замена масла в вариаторе.
Расходники
MD360935 или MZ690070 или MZ690115 Фильтр масляный
MD050317 Прокладка сливной пробки поддона
MZ320154 (4 л.), MZ320153 (1 л.) или MZ320754 (4 л.), MZ320753 (1 л.) Масло моторное 0w30 <5 литров
7803А005 Фильтр салонный угольный
MR968274 Фильтр воздушный
Работы
ТО-5 (75 000)
Проверить состояние ремня генератора
Замена масла в вариаторе
Проверка уровня всех жидкостей
Защита картера с/у (при наличии)
Проверка на износ тормозных колодок
Проверка целостности и работоспособности лампочек
Дополнительно
Как подтянуть ручник?
По желанию смазываются направляющие суппортов, делается чистка кондиционера, делается сход-развал
Во время проведения ТО в ремзоне могут находится только владелец или его представитель. ТЫЦ
В ТО по сути входит только замена масла и фильтров, но для ASX с вариатором делается еще замена масла в вариаторе.
Расходники
MD360935 или MZ690070 или MZ690115 Фильтр масляный
MD050317 Прокладка сливной пробки поддона
MZ320154 (4 л.), MZ320153 (1 л.) или MZ320754 (4 л.), MZ320753 (1 л.) Масло моторное 0w30 <5 литров
7803А005 Фильтр салонный угольный
MR968274 Фильтр воздушный
Работы
ТО-5 (75 000)
Проверить состояние ремня генератора
Замена масла в вариаторе
Проверка уровня всех жидкостей
Защита картера с/у (при наличии)
Проверка на износ тормозных колодок
Проверка целостности и работоспособности лампочек
Дополнительно
Как подтянуть ручник?
По желанию смазываются направляющие суппортов, делается чистка кондиционера, делается сход-развал
Во время проведения ТО в ремзоне могут находится только владелец или его представитель. ТЫЦ
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 17:37
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S18 D17 2011
- Пробег: 80500
- Прошлый авто: Toyota Yaris-2
- Поблагодарили: 1 раз
ТО-5 (75 000 км)
#151hardman писал(а):на моем 2012 года J4
я знаю что в Питере есть такая контора "вилгуд санкт-петербург" они точно делают замену масла и фильтров на наших коробках, в москве замена масла и одного фильтра у них стоит 2.500 в Питере не знаю
И это не реклама:)
На сайте Ravenol почитал про оба этих масла. И если бы жил в условиях Крайнего Севера, то точно бы выбрал J4 , так как потеря текучести у него при -57С, а у J1 всего лишь -42С! Но больше принципиального отличия не заметил!
Спасибо за наводку!
- hardman
- Старший лейтенант
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Dark Blue
- Пробег: 297000
- Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 74 раза
ТО-5 (75 000 км)
#152andrewxm писал(а):hardman писал(а):на моем 2012 года J4
я знаю что в Питере есть такая контора "вилгуд санкт-петербург" они точно делают замену масла и фильтров на наших коробках, в москве замена масла и одного фильтра у них стоит 2.500 в Питере не знаю
И это не реклама:)
На сайте Ravenol почитал про оба этих масла. И если бы жил в условиях Крайнего Севера, то точно бы выбрал J4 , так как потеря текучести у него при -57С, а у J1 всего лишь -42С! Но больше принципиального отличия не заметил!
Спасибо за наводку!
Отличие есть и оно в комплекте присадок и температурном режиме работы масла.
Удачного вам поиска СТО
Тема по замене масла в варике:
viewtopic.php?t=6585
Вот такие дела....
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 17:37
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S18 D17 2011
- Пробег: 80500
- Прошлый авто: Toyota Yaris-2
- Поблагодарили: 1 раз
ТО-5 (75 000 км)
#153hardman писал(а):andrewxm писал(а):hardman писал(а):на моем 2012 года J4
я знаю что в Питере есть такая контора "вилгуд санкт-петербург" они точно делают замену масла и фильтров на наших коробках, в москве замена масла и одного фильтра у них стоит 2.500 в Питере не знаю
И это не реклама:)
На сайте Ravenol почитал про оба этих масла. И если бы жил в условиях Крайнего Севера, то точно бы выбрал J4 , так как потеря текучести у него при -57С, а у J1 всего лишь -42С! Но больше принципиального отличия не заметил!
Спасибо за наводку!
Отличие есть и оно в комплекте присадок и температурном режиме работы масла.
Удачного вам поиска СТО
Спасибо! Тему читал.
В эту замену залью J1. Далее поизучаю информацию об этих маслах, и возможно, к следующей куплю J4
- DimASX
- Старший прапорщик
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 19:20
- Город: Североморск, Мурманская область
- Авто: Nissan X-trail T32 2.0 4wd
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: ASX S08 MT Titanium Grey
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 23 раза
ТО-5 (75 000 км)
#154Собираюсь сам поменять масло двигателя, кто менял сам? Что посоветуете?
Не езди быстрее чем твой ангел умеет летать...
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 09:02
- Город: город Сысерть, Свердловская область
- Авто: ASX 1,8 CVT 2WD
- Пробег: 123000
- Прошлый авто: Toyota Opa
ТО-5 (75 000 км)
#156На днях менял жидкость в CVT и решил залить аналог J4 IDEMITSU CVTF Tape-N, по цвету немного темнее чем J1 похоже на зелёнку, да и цена нормальная 650 руб./литр.
- Tatosha185
- Младший лейтенант
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 мар 2016, 14:02
- Город: МО Красногорск
- Авто: ASX 1.8 Белый
- Пробег: 66000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 193 раза
ТО-5 (75 000 км)
#157Вот хоть убейте, но я не нашла в сервисной книжке про замену масла в вариаторе. Она получается необслуживаемая чтоль?
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
ТО-5 (75 000 км)
#158Tatosha185
Как так? Может быть просто старая книжка, там замена прописана на 90000
Как так? Может быть просто старая книжка, там замена прописана на 90000
- СР52
- Младший лейтенант
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:45
- Город: Кстово (Нижегородская обл)
- Авто: ASX 1.6 MT Серебро
- Пробег: 142 000
- Прошлый авто: SAMAND, Москвич 2137
- :
- Благодарил (а): 453 раза
- Поблагодарили: 382 раза
ТО-5 (75 000 км)
#160Вчера прошел ТО-5 (75 000 км) у оф. дилера В Н.Новгороде.
В Заказ-наряде все видно - расходники свои, салонный фильтр поменял сам.
По стоимости скинули почти треть - считаю нормально.
Замечания устраню сам.
Задние развальные рычаги закисли, но менять не буду - углы в зеленой зоне.
Как-то так!
В Заказ-наряде все видно - расходники свои, салонный фильтр поменял сам.
По стоимости скинули почти треть - считаю нормально.
Замечания устраню сам.
Задние развальные рычаги закисли, но менять не буду - углы в зеленой зоне.
Как-то так!
-Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон.
-Хорошо излагает, собака. Учитесь, Киса.
И.Ильф, Е.Петров "Двенадцать стульев"
-Хорошо излагает, собака. Учитесь, Киса.
И.Ильф, Е.Петров "Двенадцать стульев"
- СР52
- Младший лейтенант
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:45
- Город: Кстово (Нижегородская обл)
- Авто: ASX 1.6 MT Серебро
- Пробег: 142 000
- Прошлый авто: SAMAND, Москвич 2137
- :
- Благодарил (а): 453 раза
- Поблагодарили: 382 раза
ТО-5 (75 000 км)
#162Mitrich51 писал(а):СР52
Болты (развальные) ни разу не смазывали ?
Сам - нет.
На ТО-60 000 сход-развал не делал, похоже закисли за 30 т.км.
-Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон.
-Хорошо излагает, собака. Учитесь, Киса.
И.Ильф, Е.Петров "Двенадцать стульев"
-Хорошо излагает, собака. Учитесь, Киса.
И.Ильф, Е.Петров "Двенадцать стульев"
- DmD
- Старшина
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 07:18
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6 S02 2WD MT Белый 2014
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Opel vectra B caravan 1999
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
ТО-5 (75 000 км)
#163Прошел ТО-5 в рольфе. 14тыр стоимость самого ТО, это и работы и расходники. Плюс диагностика и перезаправка кондиционера 5тыр, бонусом еще двигатель помыли. Итого 19тыр
Сказали задние колодки тормозные менять, передние еще походят
Сказали задние колодки тормозные менять, передние еще походят
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 11:26
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 2WD АT Голубой
- Пробег: 81000
- Прошлый авто: Шевроле Epica
ТО-5 (75 000 км)
#164Вот настал тот день, когда цифры на приборной доске начали приближаться к 75 000 км. По факту - 68 000 км. Машина ASX объемом двигателя 1,8, 140 л.с. 2010 г., в использовании с марта 2011 г. Начал штудировать форумы и консультироваться у знакомых. Набрал определенные статистические данные, сделал для себя выводы, что буду теперь менять масло в варике раз в 60 000 км (частичная замена)! Т.к. все ТО делал по возможности у знакомых в гаражах, то первый раз столкнулся с проблемой поиска сервиса! С коробкой как-то не хотелось рисковать и поехать к людям, которые уже занимались этой проблемой. Позвонил официалам сначала у нас на юге в сервис Авангард, находящийся в ТЦ Москва, они молча выкатили ценник на замену масла в 15500. Уже записался к ним, т.к., форумы-то я потом начал читать)) В общем, вечером, думаю, позвоню ка я в Рольф-Юг, где, собственно, и покупал свою машину. Там со мной мило побеседовали объявили ценник на замену масла в 30 000. Тут меня совсем озадачило) – думаю, странно два ОД а цены в два раза!) Отказался я от замены масла в Авангарде, думал поехать в Рольф и как правильный мачо)) сделать полную замену! В итоге, спасибо этому форуму, нашел отличный сервис slok.su, вчера там был, ребята толковые, все интересующие вопросы обсудили. Общую диагностику сделали и заменили масло в двигле (масло мое было) и осуществили частичную замену масла в варике (их масло). По итогу цена вопроса составила 7200, со скидкой, т.к. с этого форума! Спасибо им большое! Ненавязчивый сервис и все по делу! Жаловался на вибрацию при резком торможении, спокойно показали на подъемнике, что диски тормозные поржавели. Сошлись, что после зимы с колодками их поменяю! Они просили написать отзыв о посещении на наш форум, вот этим выражаю им благодарность! Теперь планирую у них обслуживаться. Если не в ту ветку написал, переместите сообщение! Просто, для кого-то будет полезной эта информация! А то когда с машиной что-то надо делать, мне как обычному пользователю, не продвинутому, хочется найти один сервис, где разумное соотношение цены и качества и в нем обслуживаться! Так что пишу для информации, может кому пригодиться! Спасибо и Клубу ASX, что вы есть, и можно так сориентироваться благодаря Вам, ребята!
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
ТО-5 (75 000 км)
#165Fagoot писал(а):Источник цитаты раз в 60 000 км (частичная замена)
Не поддержу. СЛИШКОМ редко. После первой замены рекомендуется менять каждые 35-40 тысяч.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
Вернуться в «Обслуживание, ТО»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей