ТО-5 (75 000 км)

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис.
Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 525 раз

ТО-5 (75 000 км)

#1

Сообщение sasa » 23 ноя 2011, 10:22

ТО-5 (75 000 км)
В ТО по сути входит только замена масла и фильтров, но для ASX с вариатором делается еще замена масла в вариаторе.

Расходники
MD360935 или MZ690070 или MZ690115 Фильтр масляный
MD050317 Прокладка сливной пробки поддона
MZ320154 (4 л.), MZ320153 (1 л.) или MZ320754 (4 л.), MZ320753 (1 л.) Масло моторное 0w30 <5 литров
7803А005 Фильтр салонный угольный
MR968274 Фильтр воздушный

Работы
ТО-5 (75 000)
Проверить состояние ремня генератора
Замена масла в вариаторе
Проверка уровня всех жидкостей
Защита картера с/у (при наличии)
Проверка на износ тормозных колодок
Проверка целостности и работоспособности лампочек

Дополнительно
Как подтянуть ручник?
По желанию смазываются направляющие суппортов, делается чистка кондиционера, делается сход-развал
Во время проведения ТО в ремзоне могут находится только владелец или его представитель. ТЫЦ
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

ТО-5 (75 000 км)

#166

Сообщение Agrariy » 24 окт 2016, 08:24

Вот сколько людей, столько и мнений - частичная замена, что это?
Вчера и мне пришла пора менять масло в CVT, залил J4. Работы делал в атопремьере, со своими расходниками
обошлись в 17 килорублей, это с заменой колодок по кругу(зима на носу и ковыряться на холоде с запищавшей колодкой не хочу).
В целом, все как у всех - масло при сливе темное,на магнитах при съеме поддона- немного мельчайшей пыли.
Промывается фильтр грубой очистки легко, фильтр тонкой очистки -под замену.
После заливки масла для промывки и после прогона по положениям- малость потемнело... И тут я понимаю, где "натупил"!!! :D
Масло это явно можно было забрать с собой для следующей промывки - за пару лет оно бы так отстоялось! :)
Как и предрекал Maikl 63, у официалов нет в наличии корпуса теплообменника с выходами на дополнительный радиатор - аппаратная замена
невозможна, что может и к лучшему - настоял на снятии поддона и чистке магнитов.
Всего ушло 10.5 литров масла из привезенных 11-ти...
ТО-5 75 000 км  - IMG_20161023_114818.jpg
ТО-5 75 000 км  - IMG_20161023_114538.jpg
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

ТО-5 (75 000 км)

#167

Сообщение SinOptic » 24 окт 2016, 23:00

Agrariy

Ну и, по сути, всё правильно сделал(и). А мне сейчас звонили ребята из моих групп и жаловались на то, что один (не будем называть) известный автосервис (а точнее - его "мастер") доказывал им, что двойную проливку никто и никогда не делает, а если её делать, то нужен специальный аппарат, который будет делать это под давлением. а ещё, что фильтр грубой очистки не моется, а меняется на пробеге в 120000... И много чего ещё "странного".

Agrariy писал(а):Источник цитаты у официалов нет в наличии корпуса теплообменника с выходами на дополнительный радиатор - аппаратная замена
невозможна

Есть и возможна у неофициалов. Но помониторив свой варик (а так же не забыв о том, что большую часть времени машинка катается по Заполярью) сделал вывод, что мне подобный "тюнинг" совсем ни к чему.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

ТО-5 (75 000 км)

#168

Сообщение Agrariy » 25 окт 2016, 23:31

SinOptic
Спасибо! Но вот мысль про масло после промывки мне пришла лишь на следующее утро... Абыдна :(
Нет, ну а что ему будет? Отстоится, посветлеет, да и по всем прикидкам в нем будет 15-20 % старого масла -
вполне бы сгодилось для последующей промывки.
И видимо в данном случае "протупил" не я один? :D

П.С. Магниты чистить надо однозначно - там обычные ферритовые магнитики с не ахти каким магнитным полем -
последующие частицы металла просто будут срываться с них протоком масла...
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

ТО-5 (75 000 км)

#169

Сообщение Agrariy » 25 окт 2016, 23:43

SinOptic писал(а):Источник цитаты что фильтр грубой очистки не моется, а меняется на пробеге в 120000...

Да просто вводят народ в заблуждение - там внутри просто капроновая плотная сетка в один слой и при помощи очистителя для
карбюраторов вышибаются оттуда любые мусорные конгломераты, да прям в Арабские Эмираты.... :)
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

ТО-5 (75 000 км)

#170

Сообщение koresh » 26 окт 2016, 05:53

Agrariy
Поправочка сетка металическая

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

ТО-5 (75 000 км)

#171

Сообщение Agrariy » 26 окт 2016, 16:43

koresh
Да, да, монсеньор... Может у Вас и из рабицы она, но... Смотрел смотрелками сам, кацапыжками проверял в недоверии к смотрелкам....
ОНА настолько мелкое сечение имеет, что почти прозрачная с сероватым отливом.
Так может сетка там из разряда о нано-чудес? :)
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

ТО-5 (75 000 км)

#172

Сообщение Agrariy » 26 окт 2016, 16:45

ТО-5 75 000 км  - IMG_20161023_114824.jpg
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
Wolk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 14:42
Город: Санкт-Петербург
Авто: s15, голубого цвета
Пробег: 73000
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 1 раз

ТО-5 (75 000 км)

#173

Сообщение Wolk » 06 ноя 2016, 00:50

Почитал ветку и ни черта не понял. Зачем менять масло в вариаторе? Какие работы, помимо объявленных в стартовом сообщении необходимо проделать, чтоб Фычик служил и дальше, верой и правдой? Какой сервис в Питере рекомендуете. Я до этого делал плановые ТО на Хошимина. Но там, помимо указанных в книге, предлагали только лампы, да колодки поменять. Признаюсь, как то раз заметил (думал показалось), что тоннель, где вариатор находиться, нагрелся. Заметил потому, что был в шортах и выйдя из машины (после дальней дороги) почувствовал ногами)) что тепло из под машины идет.. руками ощупал внутри салона тоннель и показалось, что реально нагрелся.. поездка на следующий день к ОД ничего не дала. Так и думал, что просто показалось... а тут оказывается вариатор обслуживаемый и вдруг там масло у меня того.. не в норме??! пробег 73 000 мотор двухлитровый, машина дорестайлинговая...

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

ТО-5 (75 000 км)

#174

Сообщение koresh » 06 ноя 2016, 07:23

Agrariy писал(а):Да просто вводят народ в заблуждение - там внутри просто капроновая плотная сетка в один слой

Ну не из капрона это точно,металлическая ,мелкого сечения ,магник нужно было приложить .а что из металла мелкое сечение сетки не далаеться .


Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

ТО-5 (75 000 км)

#175

Сообщение Agrariy » 06 ноя 2016, 08:43

Wolk
тоннель греется от выхлопной системы в основном, а вариатор под аккумулятором стоит.
А удивительное в теплоизоляции тоннеля у ФЫЧа все же есть - под алюминиевым теплоотражателем проложена "тряпка" :)
З.Ы. Сейчас кое кто мне скажет, что это тряпка из нано- металла :D
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

ТО-5 (75 000 км)

#176

Сообщение koresh » 06 ноя 2016, 12:38

Agrariy
Заметьте не я это предложил :D :D

Аватара пользователя
IvAS
Капитан
Капитан
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
Город: Чебоксары
Авто: Mazda CX-5 "2016MY", 2.0 4wd 6AT
Пробег: 80000
Прошлый авто: ASX 1.8 SVT ''2011Y", Chevrolet Lacetti SW (1.6)
:
Золотые руки
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 198 раз

ТО-5 (75 000 км)

#177

Сообщение IvAS » 12 ноя 2016, 18:10

Прошёл ТО-5.
Жидкость вариатора меняли двойной проливкой (слили-залили, погоняли 10 минут на подъёмнике, снова слили-залили)
Расходники мои:
MZ320754 масло моторное Mitsubishi 0W30 (4л)
MZ690070 фильтр масляный (Mann W610/3)
MD050317 прокладка сливной пробки поддона двигателя
S0001610 масло трансмиссионное "DiaQueen CVT J-I", 3 канистры по 4л. О жидкости вариатора сообщал там
2824A006 фильтр масляный маслоохладителя вариатора
2920A096 кольцо уплотнительное фильтра вариатора
2705A013 прокладка сливной пробки вариатора
7803А005 фильтр кондиционера (Mann CU 2141)
всего около 16300р.

С учетом стоимости работ ТО-5 обошлось чуть больше 23 тысяч
(фильтр кондиционера заменил сам)
ТО-5 75 000 км  - Mitsubishi ASX_ТО-5_акт.jpg

Fagoot
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 11:26
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 2WD АT Голубой
Пробег: 81000
Прошлый авто: Шевроле Epica

ТО-5 (75 000 км)

#178

Сообщение Fagoot » 15 ноя 2016, 11:14

Спасибо, учту Ваши рекомендации!
Последний раз редактировалось Fagoot 15 ноя 2016, 11:21, всего редактировалось 1 раз.

Fagoot
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 11:26
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 2WD АT Голубой
Пробег: 81000
Прошлый авто: Шевроле Epica

ТО-5 (75 000 км)

#179

Сообщение Fagoot » 15 ноя 2016, 11:21

SinOptic писал(а):
Fagoot писал(а):Источник цитаты раз в 60 000 км (частичная замена)


Не поддержу. СЛИШКОМ редко. После первой замены рекомендуется менять каждые 35-40 тысяч.

Спасибо, учту Ваши рекомендации!

Meligen
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 11:50
Благодарил (а): 1 раз

ТО-5 (75 000 км)

#180

Сообщение Meligen » 12 дек 2016, 11:48

Настало время ТО-5,
которое теперь стало едва ли не самым дорогим из-за цены жидкости CVT (и ее необходимого количества)
Рольф (с учето скидок) за весь объем предлагает 31, Максимум - 28.
А вот Галант - 14!
При этом по их утверждениям, масла у них официальные и меняют они 11 литров.

В чем же подвох?
Ведь на сегодня уже нереально купить только жидкость J4 меньше 1200 за литр (или 22000 за 20 литров).
А тут все ТО, включая масло, фильтры, работы...



Вернуться в «Обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей