ТО-5 (75 000 км)
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 525 раз
ТО-5 (75 000 км)
#1ТО-5 (75 000 км)
В ТО по сути входит только замена масла и фильтров, но для ASX с вариатором делается еще замена масла в вариаторе.
Расходники
MD360935 или MZ690070 или MZ690115 Фильтр масляный
MD050317 Прокладка сливной пробки поддона
MZ320154 (4 л.), MZ320153 (1 л.) или MZ320754 (4 л.), MZ320753 (1 л.) Масло моторное 0w30 <5 литров
7803А005 Фильтр салонный угольный
MR968274 Фильтр воздушный
Работы
ТО-5 (75 000)
Проверить состояние ремня генератора
Замена масла в вариаторе
Проверка уровня всех жидкостей
Защита картера с/у (при наличии)
Проверка на износ тормозных колодок
Проверка целостности и работоспособности лампочек
Дополнительно
Как подтянуть ручник?
По желанию смазываются направляющие суппортов, делается чистка кондиционера, делается сход-развал
Во время проведения ТО в ремзоне могут находится только владелец или его представитель. ТЫЦ
В ТО по сути входит только замена масла и фильтров, но для ASX с вариатором делается еще замена масла в вариаторе.
Расходники
MD360935 или MZ690070 или MZ690115 Фильтр масляный
MD050317 Прокладка сливной пробки поддона
MZ320154 (4 л.), MZ320153 (1 л.) или MZ320754 (4 л.), MZ320753 (1 л.) Масло моторное 0w30 <5 литров
7803А005 Фильтр салонный угольный
MR968274 Фильтр воздушный
Работы
ТО-5 (75 000)
Проверить состояние ремня генератора
Замена масла в вариаторе
Проверка уровня всех жидкостей
Защита картера с/у (при наличии)
Проверка на износ тормозных колодок
Проверка целостности и работоспособности лампочек
Дополнительно
Как подтянуть ручник?
По желанию смазываются направляющие суппортов, делается чистка кондиционера, делается сход-развал
Во время проведения ТО в ремзоне могут находится только владелец или его представитель. ТЫЦ
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 195 раз
ТО-5 (75 000 км)
#166Вот сколько людей, столько и мнений - частичная замена, что это?
Вчера и мне пришла пора менять масло в CVT, залил J4. Работы делал в атопремьере, со своими расходниками
обошлись в 17 килорублей, это с заменой колодок по кругу(зима на носу и ковыряться на холоде с запищавшей колодкой не хочу).
В целом, все как у всех - масло при сливе темное,на магнитах при съеме поддона- немного мельчайшей пыли.
Промывается фильтр грубой очистки легко, фильтр тонкой очистки -под замену.
После заливки масла для промывки и после прогона по положениям- малость потемнело... И тут я понимаю, где "натупил"!!!
Масло это явно можно было забрать с собой для следующей промывки - за пару лет оно бы так отстоялось!
Как и предрекал Maikl 63, у официалов нет в наличии корпуса теплообменника с выходами на дополнительный радиатор - аппаратная замена
невозможна, что может и к лучшему - настоял на снятии поддона и чистке магнитов.
Всего ушло 10.5 литров масла из привезенных 11-ти...
Вчера и мне пришла пора менять масло в CVT, залил J4. Работы делал в атопремьере, со своими расходниками
обошлись в 17 килорублей, это с заменой колодок по кругу(зима на носу и ковыряться на холоде с запищавшей колодкой не хочу).
В целом, все как у всех - масло при сливе темное,на магнитах при съеме поддона- немного мельчайшей пыли.
Промывается фильтр грубой очистки легко, фильтр тонкой очистки -под замену.
После заливки масла для промывки и после прогона по положениям- малость потемнело... И тут я понимаю, где "натупил"!!!
Масло это явно можно было забрать с собой для следующей промывки - за пару лет оно бы так отстоялось!
Как и предрекал Maikl 63, у официалов нет в наличии корпуса теплообменника с выходами на дополнительный радиатор - аппаратная замена
невозможна, что может и к лучшему - настоял на снятии поддона и чистке магнитов.
Всего ушло 10.5 литров масла из привезенных 11-ти...
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
ТО-5 (75 000 км)
#167Agrariy
Ну и, по сути, всё правильно сделал(и). А мне сейчас звонили ребята из моих групп и жаловались на то, что один (не будем называть) известный автосервис (а точнее - его "мастер") доказывал им, что двойную проливку никто и никогда не делает, а если её делать, то нужен специальный аппарат, который будет делать это под давлением. а ещё, что фильтр грубой очистки не моется, а меняется на пробеге в 120000... И много чего ещё "странного".
Есть и возможна у неофициалов. Но помониторив свой варик (а так же не забыв о том, что большую часть времени машинка катается по Заполярью) сделал вывод, что мне подобный "тюнинг" совсем ни к чему.
Ну и, по сути, всё правильно сделал(и). А мне сейчас звонили ребята из моих групп и жаловались на то, что один (не будем называть) известный автосервис (а точнее - его "мастер") доказывал им, что двойную проливку никто и никогда не делает, а если её делать, то нужен специальный аппарат, который будет делать это под давлением. а ещё, что фильтр грубой очистки не моется, а меняется на пробеге в 120000... И много чего ещё "странного".
Agrariy писал(а):Источник цитаты у официалов нет в наличии корпуса теплообменника с выходами на дополнительный радиатор - аппаратная замена
невозможна
Есть и возможна у неофициалов. Но помониторив свой варик (а так же не забыв о том, что большую часть времени машинка катается по Заполярью) сделал вывод, что мне подобный "тюнинг" совсем ни к чему.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 195 раз
ТО-5 (75 000 км)
#168SinOptic
Спасибо! Но вот мысль про масло после промывки мне пришла лишь на следующее утро... Абыдна
Нет, ну а что ему будет? Отстоится, посветлеет, да и по всем прикидкам в нем будет 15-20 % старого масла -
вполне бы сгодилось для последующей промывки.
И видимо в данном случае "протупил" не я один?
П.С. Магниты чистить надо однозначно - там обычные ферритовые магнитики с не ахти каким магнитным полем -
последующие частицы металла просто будут срываться с них протоком масла...
Спасибо! Но вот мысль про масло после промывки мне пришла лишь на следующее утро... Абыдна
Нет, ну а что ему будет? Отстоится, посветлеет, да и по всем прикидкам в нем будет 15-20 % старого масла -
вполне бы сгодилось для последующей промывки.
И видимо в данном случае "протупил" не я один?
П.С. Магниты чистить надо однозначно - там обычные ферритовые магнитики с не ахти каким магнитным полем -
последующие частицы металла просто будут срываться с них протоком масла...
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 195 раз
ТО-5 (75 000 км)
#169SinOptic писал(а):Источник цитаты что фильтр грубой очистки не моется, а меняется на пробеге в 120000...
Да просто вводят народ в заблуждение - там внутри просто капроновая плотная сетка в один слой и при помощи очистителя для
карбюраторов вышибаются оттуда любые мусорные конгломераты, да прям в Арабские Эмираты....
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 195 раз
ТО-5 (75 000 км)
#171koresh
Да, да, монсеньор... Может у Вас и из рабицы она, но... Смотрел смотрелками сам, кацапыжками проверял в недоверии к смотрелкам....
ОНА настолько мелкое сечение имеет, что почти прозрачная с сероватым отливом.
Так может сетка там из разряда о нано-чудес?
Да, да, монсеньор... Может у Вас и из рабицы она, но... Смотрел смотрелками сам, кацапыжками проверял в недоверии к смотрелкам....
ОНА настолько мелкое сечение имеет, что почти прозрачная с сероватым отливом.
Так может сетка там из разряда о нано-чудес?
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
- Wolk
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 14:42
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: s15, голубого цвета
- Пробег: 73000
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 1 раз
ТО-5 (75 000 км)
#173Почитал ветку и ни черта не понял. Зачем менять масло в вариаторе? Какие работы, помимо объявленных в стартовом сообщении необходимо проделать, чтоб Фычик служил и дальше, верой и правдой? Какой сервис в Питере рекомендуете. Я до этого делал плановые ТО на Хошимина. Но там, помимо указанных в книге, предлагали только лампы, да колодки поменять. Признаюсь, как то раз заметил (думал показалось), что тоннель, где вариатор находиться, нагрелся. Заметил потому, что был в шортах и выйдя из машины (после дальней дороги) почувствовал ногами)) что тепло из под машины идет.. руками ощупал внутри салона тоннель и показалось, что реально нагрелся.. поездка на следующий день к ОД ничего не дала. Так и думал, что просто показалось... а тут оказывается вариатор обслуживаемый и вдруг там масло у меня того.. не в норме??! пробег 73 000 мотор двухлитровый, машина дорестайлинговая...
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
ТО-5 (75 000 км)
#174Agrariy писал(а):Да просто вводят народ в заблуждение - там внутри просто капроновая плотная сетка в один слой
Ну не из капрона это точно,металлическая ,мелкого сечения ,магник нужно было приложить .а что из металла мелкое сечение сетки не далаеться .
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 195 раз
ТО-5 (75 000 км)
#175Wolk
тоннель греется от выхлопной системы в основном, а вариатор под аккумулятором стоит.
А удивительное в теплоизоляции тоннеля у ФЫЧа все же есть - под алюминиевым теплоотражателем проложена "тряпка"
З.Ы. Сейчас кое кто мне скажет, что это тряпка из нано- металла
тоннель греется от выхлопной системы в основном, а вариатор под аккумулятором стоит.
А удивительное в теплоизоляции тоннеля у ФЫЧа все же есть - под алюминиевым теплоотражателем проложена "тряпка"
З.Ы. Сейчас кое кто мне скажет, что это тряпка из нано- металла
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
- IvAS
- Капитан
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
- Город: Чебоксары
- Авто: Mazda CX-5 "2016MY", 2.0 4wd 6AT
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ASX 1.8 SVT ''2011Y", Chevrolet Lacetti SW (1.6)
- :
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 198 раз
ТО-5 (75 000 км)
#177Прошёл ТО-5.
Жидкость вариатора меняли двойной проливкой (слили-залили, погоняли 10 минут на подъёмнике, снова слили-залили)
Расходники мои:
MZ320754 масло моторное Mitsubishi 0W30 (4л)
MZ690070 фильтр масляный (Mann W610/3)
MD050317 прокладка сливной пробки поддона двигателя
S0001610 масло трансмиссионное "DiaQueen CVT J-I", 3 канистры по 4л. О жидкости вариатора сообщал там
2824A006 фильтр масляный маслоохладителя вариатора
2920A096 кольцо уплотнительное фильтра вариатора
2705A013 прокладка сливной пробки вариатора
7803А005 фильтр кондиционера (Mann CU 2141)
всего около 16300р.
С учетом стоимости работ ТО-5 обошлось чуть больше 23 тысяч
(фильтр кондиционера заменил сам)
Жидкость вариатора меняли двойной проливкой (слили-залили, погоняли 10 минут на подъёмнике, снова слили-залили)
Расходники мои:
MZ320754 масло моторное Mitsubishi 0W30 (4л)
MZ690070 фильтр масляный (Mann W610/3)
MD050317 прокладка сливной пробки поддона двигателя
S0001610 масло трансмиссионное "DiaQueen CVT J-I", 3 канистры по 4л. О жидкости вариатора сообщал там
2824A006 фильтр масляный маслоохладителя вариатора
2920A096 кольцо уплотнительное фильтра вариатора
2705A013 прокладка сливной пробки вариатора
7803А005 фильтр кондиционера (Mann CU 2141)
всего около 16300р.
С учетом стоимости работ ТО-5 обошлось чуть больше 23 тысяч
(фильтр кондиционера заменил сам)
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 11:26
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 2WD АT Голубой
- Пробег: 81000
- Прошлый авто: Шевроле Epica
ТО-5 (75 000 км)
#178Спасибо, учту Ваши рекомендации!
Последний раз редактировалось Fagoot 15 ноя 2016, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 11:26
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 2WD АT Голубой
- Пробег: 81000
- Прошлый авто: Шевроле Epica
ТО-5 (75 000 км)
#179SinOptic писал(а):Fagoot писал(а):Источник цитаты раз в 60 000 км (частичная замена)
Не поддержу. СЛИШКОМ редко. После первой замены рекомендуется менять каждые 35-40 тысяч.
Спасибо, учту Ваши рекомендации!
ТО-5 (75 000 км)
#180Настало время ТО-5,
которое теперь стало едва ли не самым дорогим из-за цены жидкости CVT (и ее необходимого количества)
Рольф (с учето скидок) за весь объем предлагает 31, Максимум - 28.
А вот Галант - 14!
При этом по их утверждениям, масла у них официальные и меняют они 11 литров.
В чем же подвох?
Ведь на сегодня уже нереально купить только жидкость J4 меньше 1200 за литр (или 22000 за 20 литров).
А тут все ТО, включая масло, фильтры, работы...
которое теперь стало едва ли не самым дорогим из-за цены жидкости CVT (и ее необходимого количества)
Рольф (с учето скидок) за весь объем предлагает 31, Максимум - 28.
А вот Галант - 14!
При этом по их утверждениям, масла у них официальные и меняют они 11 литров.
В чем же подвох?
Ведь на сегодня уже нереально купить только жидкость J4 меньше 1200 за литр (или 22000 за 20 литров).
А тут все ТО, включая масло, фильтры, работы...
Вернуться в «Обслуживание, ТО»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей