Страница 21 из 26

ТО-5 (75 000 км)

Добавлено: 23 ноя 2011, 10:22
sasa
ТО-5 (75 000 км)
В ТО по сути входит только замена масла и фильтров, но для ASX с вариатором делается еще замена масла в вариаторе.

Расходники
MD360935 или MZ690070 или MZ690115 Фильтр масляный
MD050317 Прокладка сливной пробки поддона
MZ320154 (4 л.), MZ320153 (1 л.) или MZ320754 (4 л.), MZ320753 (1 л.) Масло моторное 0w30 <5 литров
7803А005 Фильтр салонный угольный
MR968274 Фильтр воздушный

Работы
ТО-5 (75 000)
Проверить состояние ремня генератора
Замена масла в вариаторе
Проверка уровня всех жидкостей
Защита картера с/у (при наличии)
Проверка на износ тормозных колодок
Проверка целостности и работоспособности лампочек

Дополнительно
Как подтянуть ручник?
По желанию смазываются направляющие суппортов, делается чистка кондиционера, делается сход-развал
Во время проведения ТО в ремзоне могут находится только владелец или его представитель. ТЫЦ

ТО-5 (75 000 км)

Добавлено: 31 окт 2017, 23:17
Racer
Кто-то делал недавно в независимости плановое ТО? Они еще работают и что у них там с ценами или можно на клубный ехать и не парится? ;)

ТО-5 (75 000 км)

Добавлено: 07 ноя 2017, 00:22
Fav-951
Всем привет!
Смотрю партнамберы расходников на ASX c вариатором CVT8 1 в 1 с Аутлендером 3.
Прошел ТО-5 (пробег 74 500 км) на Аутлендер 3 не у ОД. Давно практикую частичную замену оригинальных расходников на неоригинальные.
Расходники (из емекса со скидкой другого клуба):
Фильтр салонный угольный антибактериальный (неоригинал) NF-6199C – 214 р.
Фильтр воздушный (неоригинал) Auto-GUR NVIMR968274 – 188 р.
Фильтр масляный MZ690115 -267 р.
Масло моторное Mitsibishi API SN ILSAC GF-5 0w30 MZ320754 4л -2013 р.
Прокладка сливной пробки (неоригинал) Elring 242.608 - 14 р.
Кольцо уплотнительное маслоохладителя 2920A096 -158 р.
Шайба металлическая пробки поддона вариатора 2705A013 - 64 р.
Фильтр масляный маслоохладителя вариатора (неоригинал) Nippon Motors MC2824A006 - 276 р.
Прокладка поддона картера вариатора (неоригинал) ENA GC071392 - 297 р.
Жидкость для вариатора (небрендовый оригинал) IDEMITSU CVTF 30455013746 - 4 л*2 канистры -3908 р.
Итого стоимость запчастей = 7 400 р.
Работы:
замена масла в двигателе со снятием защиты -500 р.
замена жидкости в вариаторе - 2000 р.
Очиститель (для чистки металлического фильтра вариатора) -200 р.
Итого стоимость работ = 2700 р.
ВСЕГО расходов 7400 + 2700 = 10 100 р.

Моторное масло 0w30 MZ320753 1л - для ТО-5 не покупал, т.к. с прошлых покупок осталась 1 бутылка с остатком 0,5 л. Фильтр воздушный и салонный заменил самостоятельно. В сервисе заменили масло в двигателе и жидкость в вариаторе. С вариатора со снятием поддона слилось около 5,9 л. Залили столько же. Цвет жидкости темный, но зеленоватый цвет полностью не потеряло, видимо радиатор охлаждения вариатора "рулит". На магнитах, поддоне и металлическом сетчатом фильтре (промыли очистителем) грязи и опилок было немного.
После замены жидкостей движок с вариатором весело "побежали" дальше.

ТО-5 (75 000 км)

Добавлено: 09 ноя 2017, 05:30
sliper2001
Здравствуйте,
подскажите пожалуйста на ТО 75 в Митсубиси Центр г. Иркутск,
озвучили замену масла в вариаторе 11 л.,
вопрос ??? 11 л. это реально ???? столько масло необходимо для замены ??? :cool2:

ТО-5 (75 000 км)

Добавлено: 09 ноя 2017, 07:01
koresh
sliper2001
Если с двойной проливкой то реально вот посмотрите
viewtopic.php?f=12&t=6585
Там подтема есть : варианты замены масла

ТО-5 (75 000 км)

Добавлено: 09 ноя 2017, 07:25
Dima72
sliper2001
У меня с двойной проливкой ушло 9 литров, в запасе было приготовлено 12 литров,
делал у ОД, стоял у автомобиля, никто никого не обманывал.
Думаю назвав 11 литров, они ведь это делают с запасом, так сказать,
ну будете стоять рядом контролировать, и интересоваться и не позволите себя нае...(обмануть).
Удачи.
:)

ТО-5 (75 000 км)

Добавлено: 09 ноя 2017, 18:21
Fav-951
sliper2001 писал(а):Здравствуйте,
подскажите пожалуйста на ТО 75 в Митсубиси Центр г. Иркутск,
озвучили замену масла в вариаторе 11 л.,
вопрос ??? 11 л. это реально ???? столько масло необходимо для замены ??? :cool2:

В Нижнем Новгороде у ОД по этому поводу разброд и шатание.
Звонил (в августе) ОД "Агат на Родионова":
Льют в вариатор жидкость Идемицу и 8 литров по схеме несколькими циклами "полный слив через пробку-налив-прогон на заведенном двигателе-частичныйслив-долив", пока не пойдет чистая жидкость.
Меняют только бумажный фильтр маслоохладителя. Поддон не снимают.
Звонил ОД "Агат на Московском шоссе":
Льют жидкость Zic (???) :eek2: и 11 литров по схеме 2 раза "слил-залил" примерно по 5,5 л.
Меняют только бумажный фильтр маслоохладителя. Поддон тоже не снимают. Соответственно магниты и металлический фильтр не чистятся.

ТО-5 (75 000 км)

Добавлено: 14 ноя 2017, 23:42
SinOptic
Fav-951
Магниты и фильтр чистить не обязательно. Если вариатор в нормальном состоянии - снятие поддона не нужно. Но вот Zic... Фирма отличная. Вот только оригинальные маслА стоят не дёшево... В общем - я бы поостерёгся.

ТО-5 (75 000 км)

Добавлено: 16 ноя 2017, 14:55
Fav-951
SinOptic писал(а):Fav-951
Магниты и фильтр чистить не обязательно. Если вариатор в нормальном состоянии - снятие поддона не нужно. Но вот Zic... Фирма отличная. Вот только оригинальные маслА стоят не дёшево... В общем - я бы поостерёгся.


Я вот тоже так думал, что магниты, сетчатый фильтр и поддон чистить не обязательно. Но когда сам рассмотрел их внимательно, стал склоняться к мысли, что сделал чистку не зря. На поддоне и магнитах, хоть и не сильно, но присутствовала грязь в виде слизи, в перемешку с металлическими мелкими опилками. Т.е. способность магнитов притягивать новые микроскопические металлические частицы снизилась. Сетчатый металлический фильтр грубой очистки их вряд ли уловит, всё будет оседать, забивая сразу новый бумажный фильтр, или вообще циркулировать вместе с жидкостью вызывая абразивный микроизнос шкивов и металлического ремня. Мелкоячеистый сетчатый фильтр, тоже хоть и не сильно грязный, но на вид сетка покрыта типа лаковыми отложениями, которые желательно смыть. Теоретически, непромытая сетка фильтра может снизить пропускную способность жидкости и вызвать повышенную нагрузку на насос. Повышенная нагрузка на насос вызывает увеличение силы тока, что в свою очередь может вызвать нагрузку на плату управления и её перегрев. На других иномарках повышенная нагрузка на насосы часто приводит к перегоранию дорожек на электронных платах управления, т.е. по сути ведет к их выбросу рано или поздно.
Двойная, а то и тройная проливка дорогущей вариаторной жидкостью без снятия поддона, всё равно полностью не вымоет грязь и опилки с поддона и магнитов, которая потом частично будет циркулировать с новой жидкостью. Да и на 100 % проливка не заменит старую жидкость.
Поэтому для себя решил, чем тратить деньги на дорогую проливку с сомнительным результатом и снизить (пусть даже теоретическую) нагрузку на насос, лучше на эти деньги снять поддон и хорошо почистить все "уловители" грязи. Тем более, что процедура снятия поддона не такая уж и сложная и затратная. ;)
Допускаю, что если менять жидкость чаще чем раз в 75 тыщ (при тяжелых, преимущественно городских пробочных условиях эксплуатации), то можно делать чистку сетчатого фильтра со снятием поддона через раз.

Про Zic был удивлен, что ОД предлагает лить в ещё гарантийную машину. Может фирма и жидкость отличные, но отзывов нет. На этом форуме не числится в аналогах. На другом автофоруме "старшие товарищи" тоже советовали избегать через чур смелые эксперименты с непроверенными вариаторными жидкостями. :)

ТО-5 (75 000 км)

Добавлено: 16 ноя 2017, 21:01
SinOptic
Fav-951 писал(а):Источник цитаты Поэтому для себя решил, чем тратить деньги на дорогую проливку с сомнительным результатом и снизить (пусть даже теоретическую) нагрузку на насос, лучше на эти деньги снять поддон и хорошо почистить все "уловители" грязи.

Ну, двойную проливку это в любом случае не заменит. Так как несливаемый остаток никуда не денется и после снятия поддона.

ТО-5 (75 000 км)

Добавлено: 17 ноя 2017, 08:27
Cat26
Доброе утро! Ткните, если где уже обсуждалось. В конце ноября исполняется 5 лет моей Снежке, но на данный момент пробег составляет только 61700. На ТО-5 на машинах с вариатором должна производиться замена масла в нем. В этом собственно и вопрос - менять масло в вариаторе при таком пробеге или нет? :conf2:

ТО-5 (75 000 км)

Добавлено: 17 ноя 2017, 08:38
Dima72
Cat26
Если судить строго по цифре, то вы ещё не достигли 75 000 км.,
Тут, подход несколько иной, нада судить по вашим ощущениям, прислушавшись как работает вариатор, и поглядеть в кошелёк как там дела и будет правильный ответ.
А вообще народ меняет кто как хочет, я например на 47 000 поменял, хуже не будет.
Есть бООООльшая тема по замене масла в варике, гляньте, её хоть мельком, думаю многие вопросы отпадут.
Удачи.
:)

ТО-5 (75 000 км)

Добавлено: 17 ноя 2017, 08:42
Dima72
SinOptic
SinOptic писал(а):Источник цитаты Магниты и фильтр чистить не обязательно. Если вариатор в нормальном состоянии - снятие поддона не нужно.

Категорически не согласен, если уж делать, то делать.
Тем более, что и поглядеть и сделать выводы о состоянии варика, как? если не глянуть на магниты?
Поменять масло................и не снять поддон........... и не глянуть на магниты, а вдруг там стружка или ещё какой сюрприз?
Хотя, это дело, так сказать каждого, тут нужна индивидуальный подход.

ТО-5 (75 000 км)

Добавлено: 17 ноя 2017, 12:26
вадим72
Dima72С вариками дел не имел раньше,и хотел бы понять...Ну допустим ,сняли поддон,видим некоторое количество грязи,стружки итп на магнитах.Варик работал идеально,но..вот чегойто увидели...И :)

ТО-5 (75 000 км)

Добавлено: 17 ноя 2017, 12:41
Fav-951
Cat26 писал(а):Доброе утро! Ткните, если где уже обсуждалось. В конце ноября исполняется 5 лет моей Снежке, но на данный момент пробег составляет только 61700. На ТО-5 на машинах с вариатором должна производиться замена масла в нем. В этом собственно и вопрос - менять масло в вариаторе при таком пробеге или нет? :conf2:

Как я понял из прочтения форума, на ASX нет радиатора охлаждения вариатора и это не есть хорошо, в частности для вариаторной жидкости.
Вот посмотрите на фото слитой вариаторной жидкости с Аута 3 2013 модельного года без радиатора охлаждения при пробеге 85 000 км (перепробег 10000 км от регламента!) - жидкость почти красного цвета стала. На другом автофоруме аутовод, сливая жидкость с вариатора на аут3 (тоже без радиатора охлаждения) при пробеге 60 000 км (счетчик деградации нащелкал более 64 000 баллов :eek2: ), аж испугался когда пошла жидкость красного цвета, когда изначально она зеленоватая.
Красный цвет свидетельствует о том, что жидкость уже давно "пережарилась" от постоянного перегрева.
Поэтому клубный механик с другого автофорума настоятельно советует менять жидкость в вариаторе:
через 45 000 км - при отсутствии радиатора охлаждения вариатора,
через 75 000 км - при наличии радиатора охлаждения, но при условии отсутствия тяжелых условий эксплуатации (к которым относится и преимущественно городская езда по пробкам, о которой многие забывают).

Так что в вашем случае я бы не тянул с заменой жидкости до 75 000 км по регламенту, если хотите продлить долголетие своему вариатору.

ТО-5 (75 000 км)

Добавлено: 17 ноя 2017, 12:46
Dima72
вадим72
Просто по состоянию магнитов можно сделать выводы, если просто взвесь, то не критично.
Если мне не изменяет память, месяца два или три назад, на нашем сайте, человек выложил металлический ленточный фрагмент, как бы стяжки,
которую у него в поддоне изъяли, ну все стали рассуждать, что это козлы америкашки и забыли при монтаже(сборке) вот такую вот зап.часть,
и не гденить в архиважном месте т.е. вариатор.....................и долго бы глумились над американской сборкой,
пока не появился клубень и расписал что и как(даж с картинками), и что этот мет.фрагмент это поперечная стяжка ремня в вариаторе, и так начинает сыпаться вариатор,
во оно как бывает. И гарантия у него вроде через неделю другую заканчивалась. Чем дело закончилось не подскажу.
Так что, каждый принимает решение сам, я думаю, просто уверен, менять масло в варике и не оценить что там и как в поддоне твориться, на магнитах, смысл тогда вообще туда лезть?