ТО- за рубежом
Добавлено: 03 мар 2012, 00:37
Готовлюсь к ТО-2!)))))
На форуме уже давненько обсуждали возможность прохождения планового ТО за бугром… Но как-то дело и застопорилось!))))
Итак: с помощью тур агентства предлагающего сервис в Финляндии, выяснил следующее На заданные вопросы относительно прохождения ТО и стоимости: (Письмо, мной отправленное)-
Добрый день! Судя вашей рекламе- можно пройти ТО в Финляндии!? В связи с чем, у меня ряд вопросов… :Требуется гарантийное обслуживание для Мицубиши ASX, ТО-2 (30000км)…
Меня интересует:
1.Является ли тех.центр официальным представителем Mitsubishi Motors ? (чтоб мне не слететь с гарантии!)
2. Проведут ли ТО-30000 с отметкой в сервис-книжке? ( в Европе на данную модель, на ТО обслуживают каждые 20т.км. , а у нас через 15т.км.)
3. Какое масло льют?
4. Могу ли я привезти свое масло? Или это не приветствуется?!
5.Поменяют ли по требованию масло в МКПП?
6.Имеются ли в сервисе русскоязычный персонал? Как общаться о проблемах и т.п.?
7. Какие виды работ проведут при ТО? (весь перечень)
8. Стоимость планового ТО?
9. И стоимость работ не планового характера (отдельно)
10. Время для проведения работ по ТО?
11.Можно ли присутствовать и наблюдать в рем.зоне?
12.Также требуется замена подсветки клавиши подогрева сидений.
13.Проверка ЭУР (электро усилитель руля) на момент герметичности и т.д.
14Проверка работы МКПП (частое заедание, включения, задней скорости!)
15.Расстояние от КПП-Салла до тех.центра?
Сегодня получил ответ:
Владислав, добрый день.
По Обслуживанию автомобиля в финляндии в Рованиеми.
Это официальные дилеры Мицубиси и имеют право делать отметку в сервисной книге.
Ввиду того, что сервисный интервал в России и Европе разный 15000 в России и 20000 в Европе, пробег на машине 30000 км, они говорят, что сервис будет по Европейской карте 40000 км. Стоимость данного сервиса с материалами около 500 ЕВРО. Они рекомендуют делать ТО по Российскому интервалу, чтобы не потерять гарантию (т.е.15-30-45 тыс и т.д.) но карта будет по европейскому интервалу (просто по другому они не могут).
По замене лампы включения подогрева сиденья: нужен будет VIN, т.к. в одних моделях нужно менять весь выключатель, а в других только лампочку.
По трансмиссии: решать будут на месте т.к. это может быть просто регулировка сцепления,
электрогидроусилитель тоже проверят.
Все проверки в том числе и лампы сделают во время ТО, по стоимости необходимого ремонта или замены скажут когда выявят конкретные а не предполагаемые неисправности.
Заявку на ТО нужно делать за две недели.
Владимир
Надо сказать, что пару дней назад с Владимиром у меня был тел. разговор из которого на часть вопросов я получил ответы устно. В частности:,
Все автомобили на гарантии направляются только к официалам.
Какие виды работ? И какое масло? (Для них вопрос не корректный и не понятный) –Согласно карте данного ТО! (И это так и будет)
Расходники привезенные с России не приветствуются вообще!!! (отметку о ТО в этом случае не поставят)
На все, просе, примерно около часа.
На некоторых станциях русскоязычный персонал есть, но в основном- не плохой английский. ( из личного опыта, с финнами не знающих английского общаться невозможно даже на пальцах… это полная ж…а!)
По просьбе масло в МККП поменять могут, но это должно быть обосновано!!!! Например подозрение на низкое качество… А вообще, заведомо не испорченные, не сносившиеся, детали (если это не предписано картой ТО производителя) менять принципиально не будут даже по требованию «ЗАААЧЧЕЕЕЕМ?!!!!!!»
Да! Чуть не забыл!.... в ремзону Фины не пускают не при каких обстоятельствах! Это грубейшее нарушение техники безопасности!!! А наблюдать можно только через стекло если есть таковое.
Все это конечно сказочно!!! Но ценник-500евриков, тобиш 20 тыр наших (это без комиссии т.агенства) – кажется кучеряво!))):x
На форуме уже давненько обсуждали возможность прохождения планового ТО за бугром… Но как-то дело и застопорилось!))))
Итак: с помощью тур агентства предлагающего сервис в Финляндии, выяснил следующее На заданные вопросы относительно прохождения ТО и стоимости: (Письмо, мной отправленное)-
Добрый день! Судя вашей рекламе- можно пройти ТО в Финляндии!? В связи с чем, у меня ряд вопросов… :Требуется гарантийное обслуживание для Мицубиши ASX, ТО-2 (30000км)…
Меня интересует:
1.Является ли тех.центр официальным представителем Mitsubishi Motors ? (чтоб мне не слететь с гарантии!)
2. Проведут ли ТО-30000 с отметкой в сервис-книжке? ( в Европе на данную модель, на ТО обслуживают каждые 20т.км. , а у нас через 15т.км.)
3. Какое масло льют?
4. Могу ли я привезти свое масло? Или это не приветствуется?!
5.Поменяют ли по требованию масло в МКПП?
6.Имеются ли в сервисе русскоязычный персонал? Как общаться о проблемах и т.п.?
7. Какие виды работ проведут при ТО? (весь перечень)
8. Стоимость планового ТО?
9. И стоимость работ не планового характера (отдельно)
10. Время для проведения работ по ТО?
11.Можно ли присутствовать и наблюдать в рем.зоне?
12.Также требуется замена подсветки клавиши подогрева сидений.
13.Проверка ЭУР (электро усилитель руля) на момент герметичности и т.д.
14Проверка работы МКПП (частое заедание, включения, задней скорости!)
15.Расстояние от КПП-Салла до тех.центра?
Сегодня получил ответ:
Владислав, добрый день.
По Обслуживанию автомобиля в финляндии в Рованиеми.
Это официальные дилеры Мицубиси и имеют право делать отметку в сервисной книге.
Ввиду того, что сервисный интервал в России и Европе разный 15000 в России и 20000 в Европе, пробег на машине 30000 км, они говорят, что сервис будет по Европейской карте 40000 км. Стоимость данного сервиса с материалами около 500 ЕВРО. Они рекомендуют делать ТО по Российскому интервалу, чтобы не потерять гарантию (т.е.15-30-45 тыс и т.д.) но карта будет по европейскому интервалу (просто по другому они не могут).
По замене лампы включения подогрева сиденья: нужен будет VIN, т.к. в одних моделях нужно менять весь выключатель, а в других только лампочку.
По трансмиссии: решать будут на месте т.к. это может быть просто регулировка сцепления,
электрогидроусилитель тоже проверят.
Все проверки в том числе и лампы сделают во время ТО, по стоимости необходимого ремонта или замены скажут когда выявят конкретные а не предполагаемые неисправности.
Заявку на ТО нужно делать за две недели.
Владимир
Надо сказать, что пару дней назад с Владимиром у меня был тел. разговор из которого на часть вопросов я получил ответы устно. В частности:,
Все автомобили на гарантии направляются только к официалам.
Какие виды работ? И какое масло? (Для них вопрос не корректный и не понятный) –Согласно карте данного ТО! (И это так и будет)
Расходники привезенные с России не приветствуются вообще!!! (отметку о ТО в этом случае не поставят)
На все, просе, примерно около часа.
На некоторых станциях русскоязычный персонал есть, но в основном- не плохой английский. ( из личного опыта, с финнами не знающих английского общаться невозможно даже на пальцах… это полная ж…а!)
По просьбе масло в МККП поменять могут, но это должно быть обосновано!!!! Например подозрение на низкое качество… А вообще, заведомо не испорченные, не сносившиеся, детали (если это не предписано картой ТО производителя) менять принципиально не будут даже по требованию «ЗАААЧЧЕЕЕЕМ?!!!!!!»
Да! Чуть не забыл!.... в ремзону Фины не пускают не при каких обстоятельствах! Это грубейшее нарушение техники безопасности!!! А наблюдать можно только через стекло если есть таковое.
Все это конечно сказочно!!! Но ценник-500евриков, тобиш 20 тыр наших (это без комиссии т.агенства) – кажется кучеряво!))):x