ТО-6 (90 000 км)
- волжанин
- Капитан
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 13:22
- Город: Волжский
- Авто: ASX S09 CVT Silver
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ВАЗ2108, Volvo 260,Volkswagen Passat В5
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 176 раз
ТО-6 (90 000 км)
#76Во вторник (22.03) прошел ТО-6.
Замена масла в ДВС, замена масла в вариаторе, с промывкой и заменой фильтра тонкой очистки, замена воздушного и салонного фильтров,
замена тормозной жидкости, замена лампочки подсветки номера, диагностика ходовой. Мойка двигателя (в ручную).
Итого 15000,00 - работа и расходники!
Вердикт мастера - машинка находится в идеальном состоянии! Тьфю-тьфу-тьфу Японская сборка!!!
Замена масла в ДВС, замена масла в вариаторе, с промывкой и заменой фильтра тонкой очистки, замена воздушного и салонного фильтров,
замена тормозной жидкости, замена лампочки подсветки номера, диагностика ходовой. Мойка двигателя (в ручную).
Итого 15000,00 - работа и расходники!
Вердикт мастера - машинка находится в идеальном состоянии! Тьфю-тьфу-тьфу Японская сборка!!!
Отомстим за Захарченко...
- Виссарионович
- Майор
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 19:31
- Город: НОВОЧЕРКАССК Ростовская обл.
- Авто: MITSUBISHI
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: ASX
- :
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 250 раз
ТО-6 (90 000 км)
#77волжанин писал(а):Источник цитаты Итого 15000,00 - работа и расходники!
Хорошая цена Делали не у ОД?
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
ТО-6 (90 000 км)
#78волжанин
Вот с трудом представляю, как можно уложиться в 15000 если производилась замена масла в вариаторе (как я понимаю - двойной проливкой) и масла в ДВС. Только эти расходники без работы выйдут тысяч в 17. Это я ещё про тормозную и фильтры не вспомнил. Можно накладную хоть что-ли? Порадуемся и удивимся. А так - сумма просто НЕ реальная.
Вот с трудом представляю, как можно уложиться в 15000 если производилась замена масла в вариаторе (как я понимаю - двойной проливкой) и масла в ДВС. Только эти расходники без работы выйдут тысяч в 17. Это я ещё про тормозную и фильтры не вспомнил. Можно накладную хоть что-ли? Порадуемся и удивимся. А так - сумма просто НЕ реальная.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Майор
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:10
- Город: Севастополь
- Авто: ASX S11 CVT чёрный
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star
- :
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 361 раз
ТО-6 (90 000 км)
#79SinOptic писал(а):волжанин
Вот с трудом представляю, как можно уложиться в 15000 если производилась замена масла в вариаторе (как я понимаю - двойной проливкой) и масла в ДВС. Только эти расходники без работы выйдут тысяч в 17. Это я ещё про тормозную и фильтры не вспомнил. Можно накладную хоть что-ли? Порадуемся и удивимся. А так - сумма просто НЕ реальная.
Да забудьте Вы про двойную проливку - она нафиг не нужна!
Sevastopolec
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
ТО-6 (90 000 км)
#81Sevastopolec
Ну, я бы так не утверждал категорично. Особенно если с J1 на J4 меняем. С условием того, что после слива в коробке больше литра предыдущего остаётся. Я слышал все эти сладкие речи официалов о том, что жидкости полностью совместимые. Но больше литра жидкости, работавшей 75 (а тут даже 90) тысяч км. оставлять в коробке, доливая жидкостью с другими допусками (а следовательно - отличающуюся по составу и свойствам) я бы не рекомендовал. Хотя волжанин написал, что "с промывкой". Про промывку CVT не слышал раньше, поэтому возникла мысли о двойной проливке. Отсюда и сумма, мной посчитанная.
Честно говоря, не понял, с сарказмом это, или нет. Смутил смайлик в конце.... Ты считаешь однократный слив и смену фильтра достаточным, или наоборот?
Ну, я бы так не утверждал категорично. Особенно если с J1 на J4 меняем. С условием того, что после слива в коробке больше литра предыдущего остаётся. Я слышал все эти сладкие речи официалов о том, что жидкости полностью совместимые. Но больше литра жидкости, работавшей 75 (а тут даже 90) тысяч км. оставлять в коробке, доливая жидкостью с другими допусками (а следовательно - отличающуюся по составу и свойствам) я бы не рекомендовал. Хотя волжанин написал, что "с промывкой". Про промывку CVT не слышал раньше, поэтому возникла мысли о двойной проливке. Отсюда и сумма, мной посчитанная.
29RUS писал(а):Источник цитаты Так жидкость cvt по нормальному менялась, с заменой фильтра
Честно говоря, не понял, с сарказмом это, или нет. Смутил смайлик в конце.... Ты считаешь однократный слив и смену фильтра достаточным, или наоборот?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
ТО-6 (90 000 км)
#82SinOptic
Промывал он фильтр, который в поддоне. Обычная сетка. Ничего страшного в переходе с j1 на j4 нет. Просто в следующий раз, я бы посоветовал поменять жилкость через 50т. км
Промывал он фильтр, который в поддоне. Обычная сетка. Ничего страшного в переходе с j1 на j4 нет. Просто в следующий раз, я бы посоветовал поменять жилкость через 50т. км
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
ТО-6 (90 000 км)
#8329RUS
А.... Вот он про какую проливку))))) Теперь понял. Вообще-то тонкой очистки стоило бы тоже поменять. Ты считаешь, что двойная проливка не нужна?
А.... Вот он про какую проливку))))) Теперь понял. Вообще-то тонкой очистки стоило бы тоже поменять. Ты считаешь, что двойная проливка не нужна?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
ТО-6 (90 000 км)
#84SinOptic
Так тонкой очистки он тоже поменял. Если есть желание делать двойной проливкой, то пожалуйста. Просто я считаю это не обязательным. А вот снижение интервала замены жилкости считаю необходимым. Тем более при отсутствии радиатора.
Кстати волжанин по j4 ничего не писал. Сейчас многие вообще используют ниссановское масло. Жидкостей для jatco сейчас много и они дешевле, чем "родное", тот же равенол, идемитсу, йоки и др.
Диакуин j1 8 литров можно за 8000 купить не напрягаясь)))) идемитсу 20 л 12500, равенол j4 8л обойдется в 7500, ну и т.д.
Так тонкой очистки он тоже поменял. Если есть желание делать двойной проливкой, то пожалуйста. Просто я считаю это не обязательным. А вот снижение интервала замены жилкости считаю необходимым. Тем более при отсутствии радиатора.
Кстати волжанин по j4 ничего не писал. Сейчас многие вообще используют ниссановское масло. Жидкостей для jatco сейчас много и они дешевле, чем "родное", тот же равенол, идемитсу, йоки и др.
Диакуин j1 8 литров можно за 8000 купить не напрягаясь)))) идемитсу 20 л 12500, равенол j4 8л обойдется в 7500, ну и т.д.
-
- Майор
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:10
- Город: Севастополь
- Авто: ASX S11 CVT чёрный
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star
- :
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 361 раз
ТО-6 (90 000 км)
#85Народ у меня знакомые на идемитсу уже сколько катаются! Правда сам пока не заливал!
Sevastopolec
- волжанин
- Капитан
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 13:22
- Город: Волжский
- Авто: ASX S09 CVT Silver
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ВАЗ2108, Volvo 260,Volkswagen Passat В5
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 176 раз
ТО-6 (90 000 км)
#86Друзья! Не ожидал, что мой отчет вызовит такую жаркую полемику! Сразу, хочу сказать, что сумма за ТО мною не уменьшина! 15200,00!!! - двести рублей мне сбросили по "знакомству"! Мой мастер делал замену масла, как принято на всех Станциях ТО Официалов Митсу и Ниссан, путем так называемой "двойной промывки-замены" масла! Весь процесс, не обижайтесь описывать некогда. Масло в вариатор заливал, какое написано для машинки моего года выпуска - Диакуин j1! Ушло около 9,2л.
SinOptic -честно говоря обижает, Ваше не доверие
SinOptic -честно говоря обижает, Ваше не доверие
Отомстим за Захарченко...
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- волжанин
- Капитан
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 13:22
- Город: Волжский
- Авто: ASX S09 CVT Silver
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ВАЗ2108, Volvo 260,Volkswagen Passat В5
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 176 раз
ТО-6 (90 000 км)
#88светланчик писал(а):волжанин
Только без обид! Так всё таки делали у ОД?
Нет конечно! Но мой мастер работал у ОД Ниссан и Митсу.
Отомстим за Захарченко...
- волжанин
- Капитан
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 13:22
- Город: Волжский
- Авто: ASX S09 CVT Silver
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ВАЗ2108, Volvo 260,Volkswagen Passat В5
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 176 раз
ТО-6 (90 000 км)
#9029RUS писал(а):волжанин
Если менялся фильтр в cut, то это уже точно ни как у ОД
Согласен! Это моя прихоть
Отомстим за Захарченко...
Вернуться в «Обслуживание, ТО»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей