Страница 6 из 14

ТО-6 (90 000 км)

Добавлено: 24 мар 2016, 16:58
волжанин
Во вторник (22.03) прошел ТО-6.
Замена масла в ДВС, замена масла в вариаторе, с промывкой и заменой фильтра тонкой очистки, замена воздушного и салонного фильтров,
замена тормозной жидкости, замена лампочки подсветки номера, диагностика ходовой. Мойка двигателя (в ручную).
Итого 15000,00 - работа и расходники! :x
Вердикт мастера - машинка находится в идеальном состоянии! Тьфю-тьфу-тьфу :D Японская сборка!!! :cool2:

ТО-6 (90 000 км)

Добавлено: 24 мар 2016, 17:28
Виссарионович
волжанин писал(а):Источник цитаты Итого 15000,00 - работа и расходники!

Хорошая цена :class: Делали не у ОД?

ТО-6 (90 000 км)

Добавлено: 24 мар 2016, 19:52
SinOptic
волжанин

Вот с трудом представляю, как можно уложиться в 15000 если производилась замена масла в вариаторе (как я понимаю - двойной проливкой) и масла в ДВС. Только эти расходники без работы выйдут тысяч в 17. Это я ещё про тормозную и фильтры не вспомнил. Можно накладную хоть что-ли? Порадуемся и удивимся. ;) А так - сумма просто НЕ реальная.

ТО-6 (90 000 км)

Добавлено: 24 мар 2016, 20:03
Sevastopolec
SinOptic писал(а):волжанин

Вот с трудом представляю, как можно уложиться в 15000 если производилась замена масла в вариаторе (как я понимаю - двойной проливкой) и масла в ДВС. Только эти расходники без работы выйдут тысяч в 17. Это я ещё про тормозную и фильтры не вспомнил. Можно накладную хоть что-ли? Порадуемся и удивимся. ;) А так - сумма просто НЕ реальная.

Да забудьте Вы про двойную проливку - она нафиг не нужна!

ТО-6 (90 000 км)

Добавлено: 24 мар 2016, 20:14
29RUS
SinOptic
Так жидкость cvt по нормальному менялась, с заменой фильтра :D

ТО-6 (90 000 км)

Добавлено: 24 мар 2016, 20:21
SinOptic
Sevastopolec

Ну, я бы так не утверждал категорично. Особенно если с J1 на J4 меняем. С условием того, что после слива в коробке больше литра предыдущего остаётся. Я слышал все эти сладкие речи официалов о том, что жидкости полностью совместимые. Но больше литра жидкости, работавшей 75 (а тут даже 90) тысяч км. оставлять в коробке, доливая жидкостью с другими допусками (а следовательно - отличающуюся по составу и свойствам) я бы не рекомендовал. Хотя волжанин написал, что "с промывкой". Про промывку CVT не слышал раньше, поэтому возникла мысли о двойной проливке. Отсюда и сумма, мной посчитанная.

29RUS писал(а):Источник цитаты Так жидкость cvt по нормальному менялась, с заменой фильтра :D


Честно говоря, не понял, с сарказмом это, или нет. Смутил смайлик в конце.... Ты считаешь однократный слив и смену фильтра достаточным, или наоборот?

ТО-6 (90 000 км)

Добавлено: 24 мар 2016, 20:37
29RUS
SinOptic
Промывал он фильтр, который в поддоне. Обычная сетка. Ничего страшного в переходе с j1 на j4 нет. Просто в следующий раз, я бы посоветовал поменять жилкость через 50т. км

ТО-6 (90 000 км)

Добавлено: 24 мар 2016, 20:45
SinOptic
29RUS

А.... Вот он про какую проливку))))) Теперь понял. Вообще-то тонкой очистки стоило бы тоже поменять. Ты считаешь, что двойная проливка не нужна?

ТО-6 (90 000 км)

Добавлено: 24 мар 2016, 20:59
29RUS
SinOptic
Так тонкой очистки он тоже поменял. Если есть желание делать двойной проливкой, то пожалуйста. Просто я считаю это не обязательным. А вот снижение интервала замены жилкости считаю необходимым. Тем более при отсутствии радиатора.
Кстати волжанин по j4 ничего не писал. Сейчас многие вообще используют ниссановское масло. Жидкостей для jatco сейчас много и они дешевле, чем "родное", тот же равенол, идемитсу, йоки и др.
Диакуин j1 8 литров можно за 8000 купить не напрягаясь)))) идемитсу 20 л 12500, равенол j4 8л обойдется в 7500, ну и т.д.

ТО-6 (90 000 км)

Добавлено: 24 мар 2016, 21:29
Sevastopolec
Народ у меня знакомые на идемитсу уже сколько катаются! Правда сам пока не заливал! :)

ТО-6 (90 000 км)

Добавлено: 25 мар 2016, 11:23
волжанин
Друзья! Не ожидал, что мой отчет вызовит такую жаркую полемику! :eek2: Сразу, хочу сказать, что сумма за ТО мною не уменьшина! 15200,00!!! - двести рублей мне сбросили по "знакомству"! Мой мастер делал замену масла, как принято на всех Станциях ТО Официалов Митсу и Ниссан, путем так называемой "двойной промывки-замены" масла! Весь процесс, не обижайтесь описывать некогда. Масло в вариатор заливал, какое написано для машинки моего года выпуска - Диакуин j1! Ушло около 9,2л.
SinOptic -честно говоря обижает, Ваше не доверие :(

ТО-6 (90 000 км)

Добавлено: 25 мар 2016, 11:34
светланчик
волжанин
Только без обид! Так всё таки делали у ОД?

ТО-6 (90 000 км)

Добавлено: 25 мар 2016, 11:50
волжанин
светланчик писал(а):волжанин
Только без обид! Так всё таки делали у ОД?

Нет конечно! Но мой мастер работал у ОД Ниссан и Митсу.

ТО-6 (90 000 км)

Добавлено: 25 мар 2016, 11:52
29RUS
волжанин
Если менялся фильтр в cut, то это уже точно ни как у ОД

ТО-6 (90 000 км)

Добавлено: 25 мар 2016, 11:55
волжанин
29RUS писал(а):волжанин
Если менялся фильтр в cut, то это уже точно ни как у ОД

Согласен! Это моя прихоть :cool2: