ТО-1 (15 000 км)
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 525 раз
ТО-1 (15 000 км)
#1ТО-1 (15 000 км) для Mitsubishi ASX
Расходники
MD360935 или MZ690070 или MZ690115 Фильтр масляный
MD050317 Прокладка сливной пробки поддона
MZ320154 (4 л.), MZ320153 (1 л.) или MZ320754 (4 л.), MZ320753 (1 л.) Масло моторное 0w30 <5 литров
7803А005 Фильтр салонный угольный
Работы
ТО-1 (15 000)
Смазка петель и замков дверей
Проверка уровня всех жидкостей
Защита картера с/у (при наличии)
Протяжка подвески
Дополнительно
Во время проведения ТО в ремзоне могут находится только владелец или его представитель. ТЫЦ
Расходники
MD360935 или MZ690070 или MZ690115 Фильтр масляный
MD050317 Прокладка сливной пробки поддона
MZ320154 (4 л.), MZ320153 (1 л.) или MZ320754 (4 л.), MZ320753 (1 л.) Масло моторное 0w30 <5 литров
7803А005 Фильтр салонный угольный
Работы
ТО-1 (15 000)
Смазка петель и замков дверей
Проверка уровня всех жидкостей
Защита картера с/у (при наличии)
Протяжка подвески
Дополнительно
Во время проведения ТО в ремзоне могут находится только владелец или его представитель. ТЫЦ
Последний раз редактировалось sasa 08 фев 2013, 09:36, всего редактировалось 3 раза.
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
ТО-1 (15 000 км)
#2957reol1 писал(а):Да, я теперь тоже думаю, какой смысл. Их специалист по гарантии сказал, что скорее всего гарантии на двигатель теперь не будет. По крайней мере они поставят отметку, что я пропустил первое ТО.
Но ведь это чистой воды развод.
Если докажут (экспертизой), что поломка двигателя (если такая будет) связана с тем, что вы вовремя не прошли ТО, то в гарантии откажут. Поставить отметку это их право. Но вообще как показывает практика даже если вы проходили все ТО в срок ОД не особо идет на встречу в гарантийном ремонте - если есть шанс, то они всегда "обоснуют", что это не гарантийный случай.
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
ТО-1 (15 000 км)
#2958reol1
Масло надо менять хотя-бы раз в год, даже если пробег маленький, ТЖ по хорошему раз в два года....
Если-бы Вы 15000 км накатали не за два года, а за четыре. Вы также не меняли-бы технические жидкости, типа регламент.
В случае не прохождении ТО даже доказывать ничего не надо. Насколько я помню обязательное прохождение ТО жестко прописано в гарантийных обязательствах.
Масло надо менять хотя-бы раз в год, даже если пробег маленький, ТЖ по хорошему раз в два года....
Если-бы Вы 15000 км накатали не за два года, а за четыре. Вы также не меняли-бы технические жидкости, типа регламент.
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Если докажут (экспертизой), что поломка двигателя (если такая будет) связана с тем, что вы вовремя не прошли ТО
В случае не прохождении ТО даже доказывать ничего не надо. Насколько я помню обязательное прохождение ТО жестко прописано в гарантийных обязательствах.
-
- Майор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
- Город: Люберцы МО
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
- Пробег: 37 100 км
- Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 197 раз
ТО-1 (15 000 км)
#2959dogmos писал(а):reol1
Масло надо менять хотя-бы раз в год, даже если пробег маленький, ТЖ по хорошему раз в два года....
Если-бы Вы 15000 км накатали не за два года, а за четыре. Вы также не меняли-бы технические жидкости, типа регламент.Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Если докажут (экспертизой), что поломка двигателя (если такая будет) связана с тем, что вы вовремя не прошли ТО
В случае не прохождении ТО даже доказывать ничего не надо. Насколько я помню обязательное прохождение ТО жестко прописано в гарантийных обязательствах.
Я тоже помню, что книжке скрупулезно перечислены случаи когда случай не гарантийный. ЕМНИП непрохождение ТО там есть есть в установленные срок/пробег. Вроде 1 месяц задержки допустим или перепробег до 1 000 км.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
ТО-1 (15 000 км)
#2960dogmos
Так точно. Отказ в гарантийном ремонте будет мотивирован несвоевременным прохождением ТО, что оговорено в гарантийных обязательствах. А дальше только экспертиза за свой счет. И по двигателю при постановке вопроса перед экспертом "могло ли непроведение ТО явится причиной неисправности?" КМК однозначного ответа "нет" получить будет очень сложно. ОД не нужно будет доказывать некачественность ТО и т.п. когда клиент сам заявил, что он осознанно или нет, но нарушил установленный производителем регламент.
Вариант только один, если экспертиза выявит однозначный производственный дефект, во что при условии имеющегося пробега верится с трудом. Исходя из этого можно считать деньги потраченные на экспертизу выброшенными на ветер.
Более того, если даже удастся заставить ОД проводить экспертизу за их счет, то поверьте в юротделе работают не профаны и вопрос перед экспертом будет поставлен правильно и в результате, в соответствии с ЗОЗПП, экспертизу прийдется опять же оплатить клиенту.
Но я бы не стал очень огорчаться, так как гарантийных проблем по двигателю практически нет и если заводской дефект естт, то вылезти он должен еще в начале эксплуатации на первых тысячах пробега. А так как первое ТО подразумевает под собой практически только замену масла и фильтра, то как правильно заявил представитель ОД проблемы с гарантийным ремонтом могут возникнуть именно по двигателю.
Так точно. Отказ в гарантийном ремонте будет мотивирован несвоевременным прохождением ТО, что оговорено в гарантийных обязательствах. А дальше только экспертиза за свой счет. И по двигателю при постановке вопроса перед экспертом "могло ли непроведение ТО явится причиной неисправности?" КМК однозначного ответа "нет" получить будет очень сложно. ОД не нужно будет доказывать некачественность ТО и т.п. когда клиент сам заявил, что он осознанно или нет, но нарушил установленный производителем регламент.
Вариант только один, если экспертиза выявит однозначный производственный дефект, во что при условии имеющегося пробега верится с трудом. Исходя из этого можно считать деньги потраченные на экспертизу выброшенными на ветер.
Более того, если даже удастся заставить ОД проводить экспертизу за их счет, то поверьте в юротделе работают не профаны и вопрос перед экспертом будет поставлен правильно и в результате, в соответствии с ЗОЗПП, экспертизу прийдется опять же оплатить клиенту.
Но я бы не стал очень огорчаться, так как гарантийных проблем по двигателю практически нет и если заводской дефект естт, то вылезти он должен еще в начале эксплуатации на первых тысячах пробега. А так как первое ТО подразумевает под собой практически только замену масла и фильтра, то как правильно заявил представитель ОД проблемы с гарантийным ремонтом могут возникнуть именно по двигателю.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
ТО-1 (15 000 км)
#2961dogmos писал(а):В случае не прохождении ТО даже доказывать ничего не надо. Насколько я помню обязательное прохождение ТО жестко прописано в гарантийных обязательствах.
Обосновать причинно-следственную связь они обязаны в любом случае. Если следовать вашей логике, то они могут отказать даже при прохождение ТО в срок, подведя это под 2.10 "Ущерб, вызванный ...пренебрежением ежедневным, периодическим техническим осмотром...".
29RUS
Понятно, что экспертиза за счет клиента, но опять таки поломки двигателя могут быть различными. На ТО-2, кроме масла и фильтров по двигателю ничего не делают...
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
ТО-1 (15 000 км)
#2962Юрий2014
Вы наверное невнимательно прочитали. Конечно же они могут отказать и по п. 2.10 и по То проведенному не у ОД, как ненадлежащим. Но там немного другая история, там нужно доказывать сам факт некачественности проведения ТО. А в данном, конкретном случае ТО просто не было проведено. И доказывать это уже не нужно. Хотя и по ненадлежащему ТО часто можно получить просто отказ без экспертизы, так как мало кто будет отстаивать свою правоту, этим ОД и пользуется. Хотя сейчас ЗОЗПП все штрафы за нарушение относит в пользу потребителя.
Что касается различных поломок, я так же написал выше, что экспертиза должна однозначно доказать производственный дефект. И тогда уже в силу вступает другая статья ЗОЗПП, говорящая о наличии дефекта возникшего еще до передачи автомобиля клиенту. И еще раз повторю, получить однозначный ответ от эксперта, что это был именно производственный дефект и непроведенное ТО не могло стать причиной неисправности очень сложно. Так как это должен быть ну совсем явный косяк производителя. И за 15000 км он бы конечно уже вылез. Только одна возможность что то оспорить, это правильно поставить вопрос перед экспертом, но как писал выше у ОД юристы совсем не дураки. Хотя и с ними бороться мож
Вы наверное невнимательно прочитали. Конечно же они могут отказать и по п. 2.10 и по То проведенному не у ОД, как ненадлежащим. Но там немного другая история, там нужно доказывать сам факт некачественности проведения ТО. А в данном, конкретном случае ТО просто не было проведено. И доказывать это уже не нужно. Хотя и по ненадлежащему ТО часто можно получить просто отказ без экспертизы, так как мало кто будет отстаивать свою правоту, этим ОД и пользуется. Хотя сейчас ЗОЗПП все штрафы за нарушение относит в пользу потребителя.
Что касается различных поломок, я так же написал выше, что экспертиза должна однозначно доказать производственный дефект. И тогда уже в силу вступает другая статья ЗОЗПП, говорящая о наличии дефекта возникшего еще до передачи автомобиля клиенту. И еще раз повторю, получить однозначный ответ от эксперта, что это был именно производственный дефект и непроведенное ТО не могло стать причиной неисправности очень сложно. Так как это должен быть ну совсем явный косяк производителя. И за 15000 км он бы конечно уже вылез. Только одна возможность что то оспорить, это правильно поставить вопрос перед экспертом, но как писал выше у ОД юристы совсем не дураки. Хотя и с ними бороться мож
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
ТО-1 (15 000 км)
#2963Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Обосновать причинно-следственную связь они обязаны в любом случае.
При несвоевременном прохождении ТО или его отсутствии - это вообще не проблема, работы на 2-минуты. Поскольку гарантийные обязательства распространяются только при условии своевременно прохождения ТО, да ещё и у авторизованных ОД. У дяди Васи в гараже может и не прокатить.
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Если следовать вашей логике, то они могут отказать даже при прохождение ТО в срок, подведя это под 2.10 "Ущерб, вызванный ...пренебрежением ежедневным, периодическим техническим осмотром...".
А вот здесь им придется уже попотеть. И не факт что ОД выиграет.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:52
- Город: Ярославль
- Авто: ASX invite 1.8 Белый
- Прошлый авто: Рено логан
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ТО-1 (15 000 км)
#2964Спасибо всем за ответы. Поеду делать ТО. кстати столкнулся с одним моментом. Не в тему, конечно, но может кому-то будет интересно.
Подходит к концу страховка. и т.к. машина 2014 года, а купил я ее в феврале 2015, то уже сейчас нужна карта диагностическая. Т.е. не волнует, что я купил ее два года назад. машине уже якобы три года.... Поэтому то и всплыли все эти ТО...
Подходит к концу страховка. и т.к. машина 2014 года, а купил я ее в феврале 2015, то уже сейчас нужна карта диагностическая. Т.е. не волнует, что я купил ее два года назад. машине уже якобы три года.... Поэтому то и всплыли все эти ТО...
ASX 1.8 вариатор
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
ТО-1 (15 000 км)
#2965reol1
Так и это не новость первый год, это год производства, а не начала эксплуатации. Это тоже давно обсуждалось на форуме.
Так и это не новость первый год, это год производства, а не начала эксплуатации. Это тоже давно обсуждалось на форуме.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:52
- Город: Ярославль
- Авто: ASX invite 1.8 Белый
- Прошлый авто: Рено логан
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ТО-1 (15 000 км)
#2966Нда. ну да ладно, записался на ТО2. Посмотрим, как они там тормозную жидкость меняют.
ASX 1.8 вариатор
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7400
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
ТО-1 (15 000 км)
#2967reol1 писал(а):Источник цитаты Посмотрим, как они там тормозную жидкость меняют
Если не сложно, то фото-видеоотчёт сделайте . Тоже интересно посмотреть, а то когда мне меняли (или не меняли) тормозуху, я на тестдрайве паджерика сугробы уминал.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:52
- Город: Ярославль
- Авто: ASX invite 1.8 Белый
- Прошлый авто: Рено логан
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ТО-1 (15 000 км)
#2968я не фоткал. Тоже бегал в это время со страховкой, оформлял там же в салоне.
видел как откачивали шприцем тормозуху, потом пришел второй человек, жал на тормоз. Потом мне пришлось опять отбежать. Главное я хотел увидеть, что все жидкости были слиты и залиты новые. Это я увидел. мне этого хватило
видел как откачивали шприцем тормозуху, потом пришел второй человек, жал на тормоз. Потом мне пришлось опять отбежать. Главное я хотел увидеть, что все жидкости были слиты и залиты новые. Это я увидел. мне этого хватило
ASX 1.8 вариатор
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7400
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Вернуться в «Обслуживание, ТО»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей