Страница 196 из 207

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 29 июл 2010, 09:43
sasa
ТО-1 (15 000 км) для Mitsubishi ASX

Расходники
MD360935 или MZ690070 или MZ690115 Фильтр масляный
MD050317 Прокладка сливной пробки поддона
MZ320154 (4 л.), MZ320153 (1 л.) или MZ320754 (4 л.), MZ320753 (1 л.) Масло моторное 0w30 <5 литров
7803А005 Фильтр салонный угольный

Работы
ТО-1 (15 000)
Смазка петель и замков дверей
Проверка уровня всех жидкостей
Защита картера с/у (при наличии)
Протяжка подвески

Дополнительно
Во время проведения ТО в ремзоне могут находится только владелец или его представитель. ТЫЦ

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 21 июн 2016, 18:40
maiers2014
русь подольск :D

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 21 июн 2016, 23:12
maiers2014
АВТОРУСЬ MITSUBISHI писал(а):
maiers2014 писал(а):
arisha 177 писал(а):Здравствуйте всем ! Нужно делать первое то на мицубиси асх 2014 г. В Москве . Подскажите пожалуйста, где в Москве лучше всего приобрести расходники: фильтры и масло и какие лучше. Требуют ли сертификаты дилеры, если приезжаешь со своими расходниками. И когда лучше делать то сейчас или весной или не разницы, я имею право его пройти до середины апреля. Спасибо за советы заранее , Ирина



Тоже ищем где ТО-1 пройти дайте совет….

Добрый день, с учётом партнёрской программы клуба mitsubishi-asx.net или акции (первое обращение - будем знакомы).
Стоимость ТО -15000 , для А/М ASX 1.6 МКПП или А/М ASX 1.8 CVT, в нашем дилерском центре будет составлять ( без доп. работ: защита С\У, сход-развал, шиномонтаж - в зависимости от пожеланий клиента): ТО-15000+(проверка развал-схождения бесплатно)= 2375 руб работа+4059 руб зап.части( Масло 4.3 литра, масляный фильтр,салонный фильтр,прокладка сливной пробки)=6434 руб. Можно со своими расходными материалами =работа 2375 руб. :frnd:



как записаться на ТО со скидкой ?

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 22 июн 2016, 10:13
makar
maiers2014 писал(а):Источник цитаты как записаться на ТО со скидкой ?

позвонить по телефону и записаться на ТО ;)

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 22 июн 2016, 17:03
maiers2014
makar писал(а):
maiers2014 писал(а):Источник цитаты как записаться на ТО со скидкой ?

позвонить по телефону и записаться на ТО ;)
предлагают за 8700 рублей … мне казалось дешевле ….. :eek2:

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 24 июл 2016, 21:15
Кадетыч
Доброго! Прошёл сегодня первое ТО. Автомир Варшавка! Цена порадовала, все удовольствие 10600, приехал на час раньше приняли без проблем!

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 24 июл 2016, 21:25
DimASX
Кадетыч писал(а):Доброго! Прошёл сегодня первое ТО. Автомир Варшавка! Цена порадовала, все удовольствие 10600, приехал на час раньше приняли без проблем!

Я первое ТО прошел в ноябре 2012, за 4.500....неужели сегодня так дорого? Рекомендую на Exist.ru или на Автодоке брать расходники и по гарантии у ОД проходить ТО. Для сравнения смотри:
- масло 3200р. мицу 0-30W
- фильтр 740р.
- кольцо уплотнительное 49р.
- фильтры: салонный и подкапотный 700р.
- работа сервиса 2000р.
У Галант-авто было так

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 27 июл 2016, 18:21
Китович1975
Рольф диаманд на Алтушке,объявили почти 15000рублей,и то отказался от замены салонника.Развернулся и уехал.

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 23 авг 2016, 20:28
sergos
В Смоленске за ТО-1 зарядили 12500, не дороговато ли , и какой выход, там один ОД.

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 24 авг 2016, 18:08
SinOptic
sergos

Выход всегда один и тот же. ВСЕ расходники покупать самому, а ОД платить только за работу. Или вообще делать ТО самому - благо, машинка в этом плане у нас на самом деле "японские жигули". Делать ТО у официалов имеет смысл лишь ради печатей в книжке. И, повторюсь, снять с гарантии автомобиль целиком по нашему законодательству НЕВОЗМОЖНО. Даже если вы ни одного ТО у ОД не проходили.

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 26 сен 2016, 19:43
Cedia 7177
Всем привет! То есть по закону гарантия не попадает?

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 26 сен 2016, 19:47
Cedia 7177
Сегодня Рольф диамант за ТО-1 обьявил ценник 17500 +800 снятие защиты картера! Вот и беда ! Езжу ооооочень мало за год 1500 км ! Боюсь потерять гарантию! А ТО могу и сам провести дома!

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 26 сен 2016, 20:04
SinOptic
Cedia 7177 писал(а):Источник цитаты То есть по закону гарантия не попадает?

Не пропадает. Может я неправильно это называю (знатоки поправят), но по нашим законам невозможно снять с гарантии сложное техническое средство целиком.

Cedia 7177 писал(а):Источник цитаты Боюсь потерять гарантию! А ТО могу и сам провести дома!

Читайте выше. Если руки из нужного места - спокойно делайте сами. Если сомневаетесь - покупайте свои расходники и пусть делает ОД (под Вашим чутким присмотром).

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 26 сен 2016, 20:21
Cedia 7177
Спасибо! А-то целый деня в думках!) Уж очень они ценник дерут!

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 26 сен 2016, 20:45
SinOptic
Cedia 7177

Я вообще по поводу Рольфа могу говорить много и долго.... но не буду, ибо оффтоп, да и вообще - вдруг где-то в глубинках нашей страны есть и хороший, годный "Рольф". Но пока о таких не слышал. Так что ограничусь фразой: "Не рекомендую".

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 26 сен 2016, 22:22
29RUS
Снять с гарантии конечно не могут в принципе. Но отказать в гарантийном ремонте могут, сославшись на непроведение ТО или некачественное проведение его в неофициальном сервисном центре. Но по закону ОД должен доказать, что именно это стало причиной неисправности. Если почитать условия гарантии, которые опубликованы сейчас, то можно заметить изменения, которые пришлось делать в соответствии с ЗОЗПП. Конкретно по ТО, если интересно:
Гарантия Mitsubishi Motors ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие работы, детали, материалы и обстоятельства:
2.10. Ущерб, вызванный не проведенным или проведенным ненадлежащим образом техническим обслуживанием, например: значительным отклонением в периодичности выполнения плановых ТО по пробегу или сроку (свыше 2000 км или 3 месяцев в большую сторону), а также пренебрежением ежедневным, периодическим техническим осмотром и обслуживанием, предписанными настоящей Сервисной книжкой и Руководством по эксплуатации автомобиля.
2.12. Повреждения, возникшие в результате эксплуатации автомобиля при недостатке эксплуатационных материалов, например, тормозной или охлаждающей жидкости, масла или смазки, в связи с несвоевременным обнаружением их утечки или повышенного расхода, либо в результате применения не рекомендованных производителем эксплуатационных материалов и топлива.
2.15. Ущерб, возникший в результате использования неоригинальной или не применяемой Mitsubishi Motors (или уполномоченнымпредставителем) детали, либо детали, замененной или отремонтированной в результате ненадлежащего технического обслуживания и ремонта неофициальным сервисным центром Mitsubishi.

Заметьте, вроде как и нет требований проходить ТО именно у ОД и даже подразумевается, что владелец может проходить ТО в неофициальном сервисном центре Мицу и только в случае НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ТО могут отказать в гарантийном ремонте. Но опять же доказать, что ТО пройдено с ненадлежащим качеством должен ОД.
Вернемся к вопросу ТО, в том же тексте гарантийных обязательств видим:
3. Периодическое техническое обслуживание
Для безотказной работы автомобиля необходимо регулярно проводить периодическое техническое обслуживание в соответствии с условиями и планом-графиком, указанными в данной Cервисной книжке. Информация о проведенных периодических ТО должна быть зафиксирована официальным сервисным центром на соответствующих страницах данной Сервисной книжки. С целью оперативного получения информации об условиях и графике проведения периодических ТО, а также для своевременного внесения информации о проведенных ТО, рекомендуем хранить Сервисную Книжку в автомобиле.
Внимание: невыполнение или ненадлежащее выполнение планового технического обслуживания может повлечь за собой отказ в проведении ремонта по гарантии, в соответствии с гарантийной политикой Mitsubishi Motors и нормами действующего законодательства о защите прав потребителей.

Вот здесь уже прослеживается, что пытаются все же настоять на том, что ТО нужно проходить именно у ОД, так как только он может сделать запись в сервисной книжке, при отсутствии которой могут отказать в гарантийном ремонте. Но и здесь для внимательных написано, в соответствии....нормам действующего законодательства о защите прав потребителей. И наконец обращаемся к ЗОЗПП и там читаем:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

И выходит, что в случае обнаружения неисправности нам нужно, чтобы ОД ее признал и зафиксировал. Дальше может последовать отказ в безвозмездном ее устранении, а вот в этом случае ОД и должен обосновать данный отказ. При Вашем несогласии, вступает в силу приведенная выше цитата закона.
Но не стоит забывать, что:
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Прошу прощения за много букв, но подобные вопросы возникают довольно часто и не всегда объяснение в двух словах получается доходчивым.