Снять с гарантии конечно не могут в принципе. Но отказать в гарантийном ремонте могут, сославшись на непроведение ТО или некачественное проведение его в неофициальном сервисном центре. Но по закону ОД должен доказать, что именно это стало причиной неисправности. Если почитать условия гарантии, которые опубликованы сейчас, то можно заметить изменения, которые пришлось делать в соответствии с ЗОЗПП. Конкретно по ТО, если интересно:
Гарантия Mitsubishi Motors ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие работы, детали, материалы и обстоятельства:
2.10. Ущерб, вызванный не проведенным или проведенным ненадлежащим образом техническим обслуживанием, например: значительным отклонением в периодичности выполнения плановых ТО по пробегу или сроку (свыше 2000 км или 3 месяцев в большую сторону), а также пренебрежением ежедневным, периодическим техническим осмотром и обслуживанием, предписанными настоящей Сервисной книжкой и Руководством по эксплуатации автомобиля.
2.12. Повреждения, возникшие в результате эксплуатации автомобиля при недостатке эксплуатационных материалов, например, тормозной или охлаждающей жидкости, масла или смазки, в связи с несвоевременным обнаружением их утечки или повышенного расхода, либо в результате применения не рекомендованных производителем эксплуатационных материалов и топлива.
2.15. Ущерб, возникший в результате использования неоригинальной или не применяемой Mitsubishi Motors (или уполномоченнымпредставителем) детали, либо детали, замененной или отремонтированной в результате ненадлежащего технического обслуживания и ремонта неофициальным сервисным центром Mitsubishi.
Заметьте, вроде как и нет требований проходить ТО именно у ОД и даже подразумевается, что владелец может проходить ТО в неофициальном сервисном центре Мицу и только в случае НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ТО могут отказать в гарантийном ремонте. Но опять же доказать, что ТО пройдено с ненадлежащим качеством должен ОД.
Вернемся к вопросу ТО, в том же тексте гарантийных обязательств видим:
3. Периодическое техническое обслуживание
Для безотказной работы автомобиля необходимо регулярно проводить периодическое техническое обслуживание в соответствии с условиями и планом-графиком, указанными в данной Cервисной книжке. Информация о проведенных периодических ТО должна быть зафиксирована официальным сервисным центром на соответствующих страницах данной Сервисной книжки. С целью оперативного получения информации об условиях и графике проведения периодических ТО, а также для своевременного внесения информации о проведенных ТО, рекомендуем хранить Сервисную Книжку в автомобиле.
Внимание: невыполнение или ненадлежащее выполнение планового технического обслуживания может повлечь за собой отказ в проведении ремонта по гарантии, в соответствии с гарантийной политикой Mitsubishi Motors и нормами действующего законодательства о защите прав потребителей.
Вот здесь уже прослеживается, что пытаются все же настоять на том, что ТО нужно проходить именно у ОД, так как только он может сделать запись в сервисной книжке, при отсутствии которой могут отказать в гарантийном ремонте. Но и здесь для внимательных написано, в соответствии....нормам действующего законодательства о защите прав потребителей. И наконец обращаемся к ЗОЗПП и там читаем:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
И выходит, что в случае обнаружения неисправности нам нужно, чтобы ОД ее признал и зафиксировал. Дальше может последовать отказ в безвозмездном ее устранении, а вот в этом случае ОД и должен обосновать данный отказ. При Вашем несогласии, вступает в силу приведенная выше цитата закона.
Но не стоит забывать, что:
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Прошу прощения за много букв, но подобные вопросы возникают довольно часто и не всегда объяснение в двух словах получается доходчивым.