Страница 203 из 207

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 29 июл 2010, 09:43
sasa
ТО-1 (15 000 км) для Mitsubishi ASX

Расходники
MD360935 или MZ690070 или MZ690115 Фильтр масляный
MD050317 Прокладка сливной пробки поддона
MZ320154 (4 л.), MZ320153 (1 л.) или MZ320754 (4 л.), MZ320753 (1 л.) Масло моторное 0w30 <5 литров
7803А005 Фильтр салонный угольный

Работы
ТО-1 (15 000)
Смазка петель и замков дверей
Проверка уровня всех жидкостей
Защита картера с/у (при наличии)
Протяжка подвески

Дополнительно
Во время проведения ТО в ремзоне могут находится только владелец или его представитель. ТЫЦ

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 28 май 2019, 12:42
Miha_01
Dima72 писал(а):Прошу прощения, документ должен выглядеть примерно так как в сообщение 3002,
может я чего и не понимаю, но в вашем документе я вижу другое............


В идеале Да, здесь я с Вами согласен, так он и ДОЛЖЕН выглядеть.

Но я и писал, что сам не настоял на том, что бы работы, входящие в строку ТО 15 000 были расписаны детально.
Справедливости ради надо сказать, что проект наряд-заказа мне показали до начала ТО и спросили все ли устраивает, я ответил "устраивает", поэтому и к сервису у меня претензий нет.

Единственное, что они изменили, по окончании работ - так это добавили сход-развал, т.к. я делать его не планировал.
Итог: стоимость работ ТО-1 без стоимости расходников и регулировки схода-развала (который далеко не каждому нужен на первом ТО) где то около 4 000 руб.
Вот тут пусть каждый сам решает - дорого это или нет, я считаю, что для Москвы не особо дорого.

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 28 май 2019, 12:51
koresh
Да и для регионов не дорого, а вот с разводом молодцы, спросили-- норм+ развод, ни чего нормально, по чаще бы такие клиенты приезжали

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 28 май 2019, 13:26
Miha_01
koresh писал(а):Да и для регионов не дорого, а вот с разводом молодцы, спросили-- норм+ развод, ни чего нормально, по чаще бы такие клиенты приезжали


Учитывая невысокую цену и приличное качество работ (на мой взгляд) объясните в чем развод ??

Только в том, что не расшифровали строку ТО 15 000 ??

Ну расшифруют Вам эту строку у ОД, при чем общая стоимость чека ощутимо вырастет при том же качестве и объеме работ.... что с того???

Расшифровка каждой операции с указанием нормочасов и стоимости лично для меня не самоцель. Для меня главные критерии - полный объем работ по сервисной книжке, их качество и адекватная цена.
Я за этим следил лично и меня все устраивает!

Если работы провели качественно, в полном объеме и за адекватную цену, при этом оформив наряд-заказ не по "фен-шую", то никакого развода здесь нет, не выдумывайте.

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 28 май 2019, 13:41
koresh
Miha_01
В карту то1 входят все операции, озвученные, и если они выставили цену то1 то дальше ещё раз просчитали одно и тоже, это мой взгляд

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 28 май 2019, 14:30
alex666
Моё устойчивое мнение, что первое ТО у официалов, по-сути, сводится к замене масла и салонного фильтра. Никакого инспекционного осмотра кузова и прочих работ они не делают. Остаток тормозных колодок они смотрели не снимая колес (т.к. ключ от секреток на колесах никто даже не спросил), развал делали после смазки регулировочных болтов, но это и правда проблема у Мицу, я на Лансере с этим столкнулся много лет спустя после покупки.

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 28 май 2019, 17:39
nosobras
KOPERNIK писал(а):
nosobras писал(а):Источник цитаты Теперь для непонимающих, а как с гарантией?

Для непонимающих - Вы не обязаны делать ТО у ОффДилера. Гарантию Вам дает НЕ дилер, а производитель. Менять масло и делать все остальное по ТО, Вы можете где угодно, главное, чтобы поставили отметку в СК с штампом - это будет доказательством своевременного прохождения технического обслуживания.

Я понимаю, что мне даёт гарантию завод производитель, я имел ввиду, если будет гарантийный случай, этот сервис не починит за бесплатно, надо ехать к ОД и там, надо будет мне доказать, что нормальные ребята делали ТО, а они просто официально напишут "то проходили не ОД". Вот я и хотел узнать, может быть здесь у них есть аккредитация и т.д.

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 28 май 2019, 18:00
KOPERNIK
nosobras
Естественно, при гарантийном случае Вы обращаетесь в официальному дилеру. Доказывать, что вовремя и у нормальных ребят делали ТО, Вы не обязаны. Отметки в СК есть, штампы есть, можете сохранять заказ-наряды. Бремя доказательства, что неисправность возникла по Вашей вине или по причине некачественно проведенного ТО и т.п., лежит на ОД. А "напишут ТО проходили не у ОД" - это не проканает. Никто не обязывает Вас обслуживаться у дилера.
Да чего Вы переживаете, Вы ж в Москве, насколько я знаю, все московские дилеры Мицубиси у нас нормальные, адекватные. Расценки только у них не адекватные. :D

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 01 июн 2019, 14:02
gogen
ТО-15000 у официального дилера, замена масла с фильтром, замена воздушного фильтра, защита снять/установить - 3 200 руб. Расходники были мои.

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 01 июн 2019, 15:00
MupoTBopeu
gogen писал(а):ТО-15000 у официального дилера, замена масла с фильтром, замена воздушного фильтра, защита снять/установить - 3 200 руб. Расходники были мои.

Грабят на ровном месте. Работы на 10 минут +30 минут слив мацла. И за это 3200?
Даже если слесарь совсем рукожоп и защиту будет снимать и ставить 40 минут, погнёт, сломает болты, потом ещё раз сломает и погнёт, провернёт резьбу пробки поддона и засадит пробку на герметик. Все равно дорого.

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 01 июн 2019, 19:13
Dima72
MupoTBopeu
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Грабят на ровном месте.

Ну почему грабят, если люди хотят, на мой взгляд, тут всё полюбовно.
:)

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 02 июн 2019, 00:21
Miha_01
gogen писал(а):ТО-15000 у официального дилера, замена масла с фильтром, замена воздушного фильтра, защита снять/установить - 3 200 руб. Расходники были мои.


Дорого это для Перми или нет, говорить не берусь, в Москве таких цен нет

Я выше писал, что ТО 15 000 (без схода-развала, который туда не входит и делался по моему желанию допом), стоит около 4 000 в московском сервисе-партнере - mmc club.
И этот сервис не официальный дилер

Было бы интересно сравнить с ТО 15 000 у официала в Москве в этом году)

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 02 июн 2019, 00:38
Miha_01
MupoTBopeu писал(а):
gogen писал(а):ТО-15000 у официального дилера, замена масла с фильтром, замена воздушного фильтра, защита снять/установить - 3 200 руб. Расходники были мои.

Грабят на ровном месте. Работы на 10 минут +30 минут слив мацла. И за это 3200?
Даже если слесарь совсем рукожоп и защиту будет снимать и ставить 40 минут, погнёт, сломает болты, потом ещё раз сломает и погнёт, провернёт резьбу пробки поддона и засадит пробку на герметик. Все равно дорого.


Вообще то по карте ТО туда входят не только эти работы, а еще вот что:

1. Проверка (осмотр) радиаторов и патрубков и трубопроводов, тормозных трубок и шлангов на предмет утечек.
2. Проверка уровней всех эксплуатационных жидкостей (хотя в кпп понятное дело уровень масла никто не проверяет, но по карте ТО это положено делать)
3. Проверка воздушного фильтра ДВС ( я его менял на ТО 15 000, хоть и не особо грязный был)
3. Проверка АКБ тестером.
4. Инспекция подвески, с проверкой на наличие люфтов и осмотром амортизаторов на наличие утечек.
5. Инспекция тормозной системы
6. Общий осмотр ходовой, включая пыльники, сальники и т.п., люфтов ступичных подшипников
7. Проверка светового потока фар
8. Смазка подвижных элементов кузова (петли дверей и капота и т.п.)
9. Инструментальный контроль (замеры штангелем) тормозных дисков и колодок
10. Инспекционный смотр кузова с занесением отметок в сервисную книжку
11. Ну и конечно настройка напоминания о следующем ТО)))

Если все это реально делать, то однозначно ТО своих денег стоить будет, а если только масло поменять и фильтр в салоне, то пожалуй с Вами соглашусь - грабеж среди бела дня :D , я это и сам могу сделать, благо гараж с ямой есть.
PS: Доп работы не учитывал

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 02 июн 2019, 01:15
Сергей 0123
Miha_01 писал(а):
MupoTBopeu писал(а):
gogen писал(а):ТО-15000 у официального дилера, замена масла с фильтром, замена воздушного фильтра, защита снять/установить - 3 200 руб. Расходники были мои.

Грабят на ровном месте. Работы на 10 минут +30 минут слив мацла. И за это 3200?
Даже если слесарь совсем рукожоп и защиту будет снимать и ставить 40 минут, погнёт, сломает болты, потом ещё раз сломает и погнёт, провернёт резьбу пробки поддона и засадит пробку на герметик. Все равно дорого.


Вообще то по карте ТО туда входят не только эти работы, а еще вот что:

1. Проверка (осмотр) ...
2. Проверка уровней ..
3. Проверка...
3. Проверка АКБ тестером...
4. Инспекция подвески,...
5. Инспекция..
6. Общий осмотр ходовой, ..
7. Проверка..
8. Смазка подвижных элементов кузова (петли дверей и капота и т.п.)
9. Инструментальный контроль (замеры штангелем) тормозных дисков и колодок
10. Инспекционный смотр кузова...
11. Ну и конечно настройка напоминания о следующем ТО)))

Если все это реально делать, то однозначно ТО своих денег стоить будет, а если только масло поменять и фильтр в салоне, то пожалуй с Вами соглашусь - грабеж среди бела дня :D , я это и сам могу сделать, благо гараж с ямой есть.
PS: Доп работы не учитывал

Это колоссальная работа) 3-5-15 минут ,за которую клиент платит..а в общем так ему и надо.. :D

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 02 июн 2019, 02:24
MupoTBopeu
Miha_01
Есть основания предпологать, что с 1 по 10 пункт делаются в момент когда клиент общается с приёмщиком:
- жалобы есть?
- нет.
Всё, считай половина ТО пройдено.
Ну может монтажкой потом ещё рычаги подергают, а так на голову не капнуло ничего - значит утечек нет.
Диски на 15000 вообще смысла проверять нету, если только ногтеметром/пальцометром.

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 02 июн 2019, 05:46
gogen
Сергей 0123 писал(а):Это колоссальная работа) 3-5-15 минут ,за которую клиент платит..а в общем так ему и надо.. :D

Странные вы какие-то. Вы проделайте все эти работы, засеките время, а потом прикидывайте, дорого это или нет.
ТО-1 то есть работы по пунктам 1-2, 4-11 плюс технологическая мойка заняли один нормо-час стоимостью 1600 руб. Замена масла с фильтром - 0,5 часа, 800 руб., снять/установить защиту - 0,3 часа, 480 руб., замена воздушного фильтра - 0,2 часа, 320 руб.
На мой взгляд, по времени все было вполне адекватно. После ТО мастер показал, что было сделано (что можно посмотреть).
Ещё в стоимость входит такси, на котором довозят от автоцентра до места назначения после сдачи автомобиля на ТО.