Гарантийное Обслуживание

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис.
Аватара пользователя
sasha19671630
Капитан
Капитан
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 22:50
Город: Ленинград
Авто: Toyota RAV4 2.5 Престиж
Прошлый авто: nissan note, Intense 2.0 CVT, Instyle 2.0 CVT Серый
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 54 раза

Гарантийное Обслуживание

#61

Сообщение sasha19671630 » 21 янв 2019, 15:26

PiterRus писал(а):Источник цитаты Выбить скидку на авто можно,если данная комплектация в наличии и она не пользуется спросом, а план у ОД горит.
Делая скидку на авто, вы переплачиваете столько же или больше на кредите, Трейдине или допах.
Вы знаете , что такое Талмудическая ложь?

Ваши умозаключения я услышал.я купил уже пятый новый автомобиль в разных салонах.не буду говорить Вам какая скидк а и на какой автомобиль у меня была, причем не плохая по деньгам и допам.мой друг работает в данной сфере уже не первый год и на очень высоких должностях поэтому что и как Вы с пеной у рта можете другим говорить, но только не мне !переубеждать я не собираюсь - не в том возрасте.
по поводу -Талмудическая лжи - спасибо - узнал . скажу одно- каждый живет своим умом! живите с миром!!!! :x

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Гарантийное Обслуживание

#62

Сообщение Dima72 » 21 янв 2019, 15:49

PiterRus
PiterRus писал(а):Источник цитаты Интересный ты парень, сам про цену на Допы начал и в кусты

Тема про ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, я про неё и писал,
а про Допы и кусты вроде ты написал.........
Вован74 писал(а):Источник цитаты Вам могут отказать в гарантии если ДОКАЖУТ, что неисправность возникла из за неквалифицированного вмешетельства, ремонта и т.д. Официальный дилер основной доход имеет не с продаж авто а с их обслуживания и допов. Естественно они будут говорить, что ставить сигналку на стороне нельзя.

Вроде вот, например, про обслуживание, про гарантию.
Я тож, немного у них поставил оборудования и внёс свои коррективы в цены, а про цены на обслуживание, про то что тут в ТЕМЕ я сильно вносил свои коррективы в цены, путём убирания лишних позиций и т.д., а при чём тут кусты не понятно.
Но как вяжется новый автомобиль с ценой и гарантийное обслуживание...поясни, очччень интересно.
PiterRus писал(а):Источник цитаты Выбить скидку на авто можно,если данная комплектация в наличии и она не пользуется спросом, а план у ОД горит.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Гарантийное Обслуживание

#63

Сообщение 29RUS » 21 янв 2019, 17:36

Лично знаю несколько человек, которые за счёт кредита получали хорошую скидку, выплачивая кредит практически на следующий день. :D Так же знаю человека, который специально купил машину за 50000, сдал её в трейдин и получил скидку на Лексус 300000. :D
Ну это так к слову.
Кстати сам в свое время сдал в трейдин ФЫЧа, который оценили в те-же деньги, что был готов продать и получил доп.скидку 100000 на новый автомобиль.
Так что если подходить с умом все можно выторговать, не говоря уже про подарочные допы.
Правильно написали выше про "общий язык" ;)
Но можно и не пытаться, помня про Талмудическую ложь ;)

Аватара пользователя
sasha19671630
Капитан
Капитан
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 22:50
Город: Ленинград
Авто: Toyota RAV4 2.5 Престиж
Прошлый авто: nissan note, Intense 2.0 CVT, Instyle 2.0 CVT Серый
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 54 раза

Гарантийное Обслуживание

#64

Сообщение sasha19671630 » 21 янв 2019, 19:11

29RUS писал(а):Источник цитаты Кстати сам в свое время сдал в трейдин ФЫЧа, который оценили в те-же деньги, что был готов продать и получил доп.скидку 100000 на новый автомобиль

так же поступил.правда скидку дали только 150000.пришлось ждать авто 2.5 месяца-мои хотелки :x

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

Гарантийное Обслуживание

#65

Сообщение Abonent » 21 янв 2019, 19:42

29RUS писал(а):Лично знаю несколько человек, которые за счёт кредита получали хорошую скидку, выплачивая кредит практически на следующий день.

Также сделал и я

29RUS писал(а):Так же знаю человека, который специально купил машину за 50000, сдал её в трейдин и получил скидку на Лексус 300000. :D


А разве нет требования, чтобы какой-то срок авто был в собственности, 6 мес, вроде?

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Гарантийное Обслуживание

#66

Сообщение 29RUS » 21 янв 2019, 20:05

Abonent
Точно такого требования не было. Знаю, что человек просил просто сделать скидку не в 300000, а хотя-бы в 200000, но без трейдин. Но ему сказали, что так нельзя, данная скидка распространяется только при сдаче машины в трейдин. Он даже переспросил, какие требования предъявляют я к сдаваемой машине. Знаю, что машину он купил за 50, приняли её за 30. :D Какой в этом смысл, не спрашивайте, сам не понимаю. :D Рассказал, как есть. Было это в 2016 году.

Аватара пользователя
PiterRus
Полковник
Полковник
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
Город: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
:
За верность клубу Доброе сердце За активность - Серебро
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 423 раза

Гарантийное Обслуживание

#67

Сообщение PiterRus » 22 янв 2019, 20:19

COPY. О применении гарантии, если ТО проходил не у дилера

...... Вкратце расскажу историю которая произошла с одним ......

В начале ноября почувствовал биение в руль на неровностях и шум в моторном отсеке авто, поехал к официальному дилеру (далее О.Д), сказал им что меня беспокоит, они мне сказали оставить авто, я оставил авто.

Звонят через час и говорят : сломана рулевая рейка и шкив генератора, механических повреждений нет, привозите гарантийную книжку будем менять детали по гарантии.

Привез я им гарантийную книжку они смотрят что у меня стоит отметка только о прохождении ТО в 15000 КМ а на тот момент было 47000 КМ, т.е я не прошел то в 30000 и 45000 км, они мне сказали из за того что не прошел я ТО в гарантийном ремонте мне отказано.

Я им говорю что я живу далеко от О.Д. (750 км до ближайшего ОД ниссан) и ТО проходил не у О.Д.
Ну и как обычно начался разговор, доказывание мною что они должны мне поменять эти детали бесплатно, а они мне доказывали обратное.

Я пришел домой и решил что нужно что-то с этой несправедливостью делать и попробовать решить эту проблему в свою пользу.

Мои действия:
1) позвонил в Москву в главный офис ниссан. Там мне сказали чтоб я отправил свою претензию им на email.

2) я составил претензию, вот полный текст:
Личные данные:
Ф.И.О
Тел.:
Фактический адрес проживания:
Индекс:
Email :
Марка, модель автомобиля: Nissan Teana ***
Государственный регистрационный номер:
Пробег автомобиля на данный момент:.
VIN автомобиля:

Данный Официального дилера Nissan:
ООО ****
Индекс: ******
Адрес:***********************
В июне 2007г. Приобрёл новый автомобиль Nissan Teana у официального дилера в городе****
5 ноября 2009г. Я, ФИО, владелец автомобиля Nissan Teana, Гос.номер:****, VIN:***, пробег:***. обратился к официальному дилеру Nissan в ООО ****со стуком в рулевом по неровностям и посторонним звуком в моторном отсеке.
Инженер по гарантии принял машину и через час сообщил, что рулевая рейка и муфта генератора подлежат замене и попросил предоставить гарантийную книжку. Я предоставил гарантийную книжку. Инженер по гарантии мне сообщил, что у меня не пройдено ТО, и соответственно, не стоит штамп о прохождении ТО в гарантийной книжке, и отказали в ремонте по гарантии. Я ответил, что Технический Осмотр я проводил каждые 15 тысяч пробега автомобиля но не у официального дилера Nissan, я попросил письменный отказ от гарантийного обслуживания, на что мне ответили отказом и сказали писать жалобу.

Считаю действия ООО ***** неправомерными поскольку:

В соответствии со с п.6,8 ст.5 ФЗоЗПП Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

В данном случае изготовитель установил гарантийный срок – 3 года со дня продажи автомобиля или 100000км.(что наступит ранее).

Гарантийный срок — это период, в течение которого в случае
обнаружения в автомобиле недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные в ФЗоЗПП

Гарантия до 100000км. противоречит вышеуказанному закону, так как гарантийный срок это период, а период это отрезок времени. Соответственно время не может измеряться километрах.

В соответствии с п.6 ст.18 ЗоЗПП(и п.2 ст.476 Гражданского кодекса Российской Федерации) В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

ООО ***** дал отказ на основании диагностики, без экспертиз и т.п. что противоречит вышеуказанной статье. То есть происходит фактическое обусловливание продавцами выполнения гарантийных обязательств продавца и (или) изготовителя заключением договора (договоров) о выполнении работ по техническому обслуживанию (ТО) автотранспортного средства исключительно с определенными хозяйствующими субъектами (с организациями, выполняющими функции продавца или изготовителя, или с иными прямо определенными организациями). Соответственно обязывать потребителей осуществлять техническое обслуживание автомобиля исключительно в авторизованных сервисных центрах, указанных изготовителем или дилером является незаконным.

Для отказа в гарантийном ремонте автомобиля в случае несвоевременного прохождения ТО, автосалон должен доказать причинно-следственную связь между несвоевременным прохождением ТО и выходом из строя детали. Доказывается экспертизой. Только сам факт несвоевременного прохождения ТО не является основанием для отказа в гарантийном ремонте.

В соответствии с п.1 ст.16 ФЗоЗПП условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Таким образом, если пункт договора или гарантийной книжки противоречит действующему законодательству о защите прав потребителей и ущемляет права клиента, он признается недействительным, независимо от наличия в ней подписи потребителя.
Условия, противоречащие закону, признаются недействительными.

В соответствии с п.2 ст.16 ФЗоЗПП Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

Никто не имеет права ограничивать меня в выборе, и тем более создавать монополию места проведения технического осмотра. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара. Более того, в соответствии со статьей 209 ГК РФ нарушается право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом. Я лишаюсь возможности пройти техническое обслуживание в другом месте по собственному выбору и по более низким ценам.

Такое поведение дилера содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях: включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, что влечет наложение административного штрафа на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

На основании вышеизложенного прошу:

1. Произвести гарантийный ремонт по замене рулевой рейка и муфты генератора на моем автомобиле Nissan Teana VIN: ***** в установленные законом сроки.

3)Отправил на email. эту претензию в Москву в главный офис ниссан, а так же распечатал эту жалобу и отправил заказным письмом с уведомлением О.Д. который мне отказал в гарантийном ремонте.

4) прошло дня 3 как я отправил претензию на email в Москву, мне звонит директор по гарантийному обслуживанию с Авто центра (А.Ц) в котором мне отказали в гарантийном ремонте и говорит : … придите пожалуйста в удобное для вас время, чтобы мы обсудили решение вашего вопроса.

5) пришел в А.Ц., встретился с гарантийщиком, тот извинился за то что они приняли поспешные решения и в тот раз отказали мне в гарантийном ремонте. Так же сказал что они уже заказали необходимые детали и 20.11.09 они поменяют эти детали по гарантии.

6) поменяли по гарантии все детальки которые были сломаны, дали мне заказ наряд и я увидел там сумму без малого 50000 руб. и думаю хорошо что меняли по гарантии и мне не придется платить, а так бы пришлось выложить кругленькую сумму…
7) теперь раз в неделю звонят и спрашивают как машина и т.д. =)

Кто столкнется с подобной ситуацией пользуйтесь данной выше жалобой, может быть и Вам она поможет сэкономить честно нажитые! Спасибо за внимание =)

Цена вопроса: 0 рублей
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом

Alicce
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 май 2022, 22:24
Город: Мурино
Авто: ASX 4WD
Пробег: 22400
Прошлый авто: Suzuki SX4
Благодарил (а): 7 раз

Отказывают в гарантийном ремонте

#68

Сообщение Alicce » 08 май 2022, 22:36

Здравствуйте ! 09.04.2022 я обратилась в сервисный центр по адресу: г.Санкт-Петербург, ул.Руставели, д.53 для проведения межрегламентного ТО. Пробег автомобиля на 09.04.2022 составлял 22 200 км. Мастер сообщил, что в бачке расширителя обнаружена эмульсия в следствии попадания масла. Причину выявить не удалось. Произвели замену масла и охлаждающей жидкости. 12.04.2022 мне передали автомобиль с условием: через 200 км пробега произвести контрольный осмотр системы охлаждения.
15.04.2022 пробег составил 22 499 км, я передала автомобиль снова в сервисный центр для дальнейшего осмотра. Мастер сообщил, что также обнаружена эмульсия в бачке. Необходимо разобраться в причине.
19.04.2022 мастер сообщил, что причина неисправности не обнаружена, но вышел из строя термостат (повреждено уплотнение термостата), после замены термостата мне сообщили, что ремонт не гарантийный и я обязана оплатить услуги автосервиса, при том, что причину, приведшую к неисправности уплотнения так и не выявили.

30.04.2022 после окончания ремонта, я обратилась в сервисный центр с просьбой предоставить мне письменный акт об отказе в гарантийном ремонте, но менеджер и мастер сервиса сообщили, что автосервис не предоставляет такого акта, но свой отказ в гарантийном обслуживании они предоставляют в 10-дневный срок, ответив на мою претензию. При первоначальном обращении в автосервис оговаривалась сумма ремонта около 10 тыс.руб., на 30.04.2022 сумма уже составляла 34 тыс.руб. Я отказалась оплатить без предоставления мне письменного отказа в гарантийном ремонте и мне отказали в выдаче автомобиля.
В соответствии с условием договора купли-продажи гарантийный срок автомобиля составляет 36 месяцев или 100 000 км. Ни одно из этих условий на дату передачи автомобиля в сервис не наступило, и, соответственно автомобиль находится в режиме гарантийных обязательств завода-изготовителя.В период эксплуатации автомобиля все необходимые плановые ТО пройдены в соответствии с требованиями сервисного обслуживания у официального дилера с фиксацией в сервисной книжке.

01.05.2022 я предоставила оригинал претензии на услуги по ремонту в ООО «Автоцентр МАКСИМУМ» по адресу: г.Санкт-Петербург, ул.Руставели, д.53. Входящий №Р53/158 от 01.05.2022. Ответ на мою претензию я попросила передать мне лично в руки, предварительно уведомив меня посредством смс-сообщения.
Эту же претензию я отправила на официальный адрес mitsubishi@mmcrus.com и получила ответ: "Согласно имеющейся в нашем распоряжении информации Вы предоставили автомобиль дилеру ООО «Альянс» (Максимум) для диагностики. В рамках диагностических работ было определено, что в системе охлаждения Вашего автомобиля Mitsubishi ASX (VIN: JM......) находится эмульсия, которая стала причиной выявленной неисправности. По заключению специалистов дилера наличие эмульсии в системе охлаждения не связано с производственным дефектом. В связи с чем выявленная неисправность не может быть устранена дилером по гарантии производителя. "

Что дальше делать? Куда писать? Я ни разу не специалист и все-таки разве сам факт появления эмульсии в расширительном бачке - это ни есть причина для разбирательства, который нужно устранить по гарантии? Можно ли забрать машину из автосервиса без оплаты?

Dan52
Капитан
Капитан
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 21:21
Город: Нижегородская область
Авто: Hyundai Santa Fe, 2,4л., бензин белый перламутр
Пробег: 6500
Прошлый авто: ASX 1,6 серебро, VW Passat Alltrack
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет За участие в АйДа Владимир
Благодарил (а): 681 раз
Поблагодарили: 289 раз

Отказывают в гарантийном ремонте

#69

Сообщение Dan52 » 09 май 2022, 08:21

Позвоните Ярдрею. У него в Питере недавно филиал открылся, грамотный юрист. Но сколько это будет стоить - не знаю, шансы на положительный исход во многом зависят от того, какие документы Вам выдавали и что Вы подписывали.
Лучше быть пять минут трусом, чем всю жизнь покойником

Alicce
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 май 2022, 22:24
Город: Мурино
Авто: ASX 4WD
Пробег: 22400
Прошлый авто: Suzuki SX4
Благодарил (а): 7 раз

Отказывают в гарантийном ремонте

#70

Сообщение Alicce » 09 май 2022, 08:28

Поищу, спасибо!


Аватара пользователя
VirusEgipt
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 16:48
Город: РФ
Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT
Пробег: 160к
Прошлый авто: много
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 711 раз

Отказывают в гарантийном ремонте

#71

Сообщение VirusEgipt » 09 май 2022, 10:42

Dan52 писал(а):Позвоните Ярдрею......

Не советую, пафоса много, а в реальности младший брат все суды (районый, областной и т.д.) против Рольфа по Ниссан с его конторой проиграл.

Аватара пользователя
Germanych
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
Город: Питер
Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый
Пробег: 150 000 км
Прошлый авто: Hyundai Verna
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 90 раз

Гарантийное Обслуживание

#72

Сообщение Germanych » 09 май 2022, 14:03

Alicce
Ну в принципе ситуация понятная. бывает такое во всех центрах. К юристу не обращаться. Тем более к каким-то фирмочкам. Идти к нормальному адвокату. ( нужно могу дать координаты) делать следущее- провести экспертизу в каком нибудь независимом центре( есть такие в СПб грубо говоря экспертное заключение для суда) Если автомобиль в сервисном центре- письменную претензию с требованием возврата.В противном случае самоуправство. Это в полицию и прокуратуру. А вообще исходя из ситуациии, получить авто можно если они так пошли только с помощью полиции через заявление, и потом судиться с дилером и с производителем. Долго но вполне реально. Поэтому и нужен нормальный адвокат а не юрист , который с судами на одной ноге. Тем более что документы можно и создать даже сейчас. Явно же видно что вас хотят кинуть.

Dan52
Капитан
Капитан
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 21:21
Город: Нижегородская область
Авто: Hyundai Santa Fe, 2,4л., бензин белый перламутр
Пробег: 6500
Прошлый авто: ASX 1,6 серебро, VW Passat Alltrack
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет За участие в АйДа Владимир
Благодарил (а): 681 раз
Поблагодарили: 289 раз

Гарантийное Обслуживание

#73

Сообщение Dan52 » 09 май 2022, 14:38

Germanych если она заберёт машину из ремонта, то потом будет гораздо сложнее. При чем здесь адвокат? Нужен как раз ГРАМОТНЫЙ ЮРИСТ (не обязательно Ярдрея). Есть ещё ютуб-канал МПЦ, тоже Питерский.
Alicce, возможно, термостат действительно вышел из строя из-за эмульсии, но эмульсия-то не просто так образовалась, а из-за какого-то другого дефекта, найти который обязательно нужно. В Вашем случае дальше только с юристом, ничего сами не подписывайте, может быть только хуже.
Лучше быть пять минут трусом, чем всю жизнь покойником

Alicce
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 май 2022, 22:24
Город: Мурино
Авто: ASX 4WD
Пробег: 22400
Прошлый авто: Suzuki SX4
Благодарил (а): 7 раз

Гарантийное Обслуживание

#74

Сообщение Alicce » 09 май 2022, 16:23

Dan52
Обратилась к юристу. Говорит, платите и машину забирайте. Юрист проконсультировался с автоэкспертом, эксперт сказал, что термостат можно повредить при разборке, а так как моего присутствия при разборке не было, то этот момент не доказать. В том случае, если я откажусь от выполненных работ (т.к. в акте приема-передачи в сервис указано, что машину передаю на контрольный осмотр системы охлаждения двигателя автомобиля, а там сделали гораздо больше - поменяли термостат, масло и охлаждающую жидкость), то сервис вернет старый термостат на место и я в проигрыше. Поэтому , мол, вариант самый перспективный: оплатить, забрать все бумаги, запчасти, и контролировать работу двигателя. Если хоть малейшая жалоба на оказанный ремонт, тогда можно с них эти 34 тысячи забрать.

Germanych
На счет обращения в полицию (ответ юриста) - ст.359,712 ГК РФ дают право поставщику услуг удерживать имущество до возмещения затрат. Юрист сказал, что полиция приедет и развернется, т.к. сочтет ситуацию как гражданско-правовую, а не уголовную, и ничем не поможет.

11-го сервис должен мне дать письменный отказ в гарантийном ремонте, все идет к тому, что в нем будет тоже самое, что и в ответе дистрибьютера, мол, все дело в эмульсии...И что мне с этим ответом надо будет делать? Какая дурацкая ситуация...

Скажите, пожалуйста, имеет смысл писать обращение в Роспотребнадзор или прокуратуру, либо забрать машину?

Dan52
Капитан
Капитан
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 21:21
Город: Нижегородская область
Авто: Hyundai Santa Fe, 2,4л., бензин белый перламутр
Пробег: 6500
Прошлый авто: ASX 1,6 серебро, VW Passat Alltrack
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет За участие в АйДа Владимир
Благодарил (а): 681 раз
Поблагодарили: 289 раз

Гарантийное Обслуживание

#75

Сообщение Dan52 » 09 май 2022, 16:46

Alicce а где-нибудь указано, что Вы давали согласие на замену термостата??? И самое главное - нет ответа на вопрос, откуда появляется эмульсия?
Лучше быть пять минут трусом, чем всю жизнь покойником



Вернуться в «Обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей