Страница 3 из 7
Гарантийное Обслуживание
Добавлено: 16 янв 2016, 08:17
navigatoralex
BORIS_BRITVA писал(а):У ОД узнал ,что мой ФЫЧ попадает под программу завода-изготовителя по бесплатной замене роликов и ремня(гарантия уже прошла). Записался на 19.01, вот теперь думаю будут ли с меня, за что нибудь, требовать денег. Кто то так делал?
А можно по подробней про эту программу, может бумажки какие есть или я чёт пропустил.
Гарантийное Обслуживание
Добавлено: 16 янв 2016, 12:27
PiterRus
navigatoralex писал(а):BORIS_BRITVA писал(а):У ОД узнал ,что мой ФЫЧ попадает под программу завода-изготовителя по бесплатной замене роликов и ремня(гарантия уже прошла). Записался на 19.01, вот теперь думаю будут ли с меня, за что нибудь, требовать денег. Кто то так делал?
А можно по подробней про эту программу, может бумажки какие есть или я чёт пропустил.
1)Вот похожая тема:
viewtopic.php?p=302267#p3022672)поищи сам по № ВИН:
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... -programm/3) или позвони дилеру и уточни.
Гарантийное Обслуживание
Добавлено: 20 янв 2016, 09:18
BORIS_BRITVA
Вчера ездил к ОД по своему вопросу. Поменяли ремень и два маленьких ролика, когда подписывал бумаги увидел ценник 6400, думал сейчас в кассу отправят, но нет все за счет ОД, даже за мойку машины не взяли
Гарантийное Обслуживание
Добавлено: 20 янв 2016, 11:33
Rexx
Гарантийное Обслуживание
Добавлено: 20 янв 2016, 15:14
BORIS_BRITVA
Белгород, Дженсер
Гарантийное Обслуживание
Добавлено: 28 апр 2018, 12:19
sdm98
ASX. пробег 60000. ещё на гарантии. сгнила защита выпускного коллектора и развалилась на две части. это гарантийный случай? звонил ОД. сказали, приезжай посмотрим, но по телефону сразу начали настраивать, что скорее всего негарантийный случай. готовлюсь отстаивать , нужны рекомендации
Гарантийное Обслуживание
Добавлено: 28 апр 2018, 12:57
Dima72
sdm98Маленький совет.
Если вы с ними на словах говорите, это одно, а если вы свои доводы и хотелки нанесёте на бумагу в 2-х экз. и один всучите им под подпись,
могу поспорить через пару-тройку недель будет вам новая защита.........................
На словах они вам много чего расскажут, а вот на бумагу типа ответ на вашу ПРЕТЕНЗИЮ, у них ума хватит тот бред не писать, а лучше вам угодить.
Гарантийное Обслуживание
Добавлено: 28 апр 2018, 13:09
светланчик
Вот бы тоже посмотреть, что там может развалиться и сгнить? Термоэкран? Так он вроде алюминиевый!
Гарантийное Обслуживание
Добавлено: 28 апр 2018, 17:01
InSHallaH
светланчик писал(а):Вот бы тоже посмотреть, что там может развалиться и сгнить? Термоэкран? Так он вроде алюминиевый!
Ну который над глушителем вроде тоже, но отваливается за милую душу
Гарантийное Обслуживание
Добавлено: 28 апр 2018, 20:56
Андрей562
да легко
вот можете посмотреть, если плохо видно и не понятно могу специально для Вас сделать крупным планом фото всей этой типа защиты, крошится и трескается и рассыпается в хлам
Гарантийное Обслуживание
Добавлено: 28 апр 2018, 21:27
светланчик
Андрей562
Да, пожалуйста сделайте!
Гарантийное Обслуживание
Добавлено: 30 апр 2018, 22:56
Андрей562
сегодня занимался ремонтом сделал несколько фото, но пожалуй без снятия а лучше воочию, толком не видно, но всё же
Гарантийное Обслуживание
Добавлено: 01 май 2018, 12:27
sdm98
Dima72 писал(а):sdm98Маленький совет.
Если вы с ними на словах говорите, это одно, а если вы свои доводы и хотелки нанесёте на бумагу в 2-х экз. и один всучите им под подпись,
могу поспорить через пару-тройку недель будет вам новая защита.........................
На словах они вам много чего расскажут, а вот на бумагу типа ответ на вашу ПРЕТЕНЗИЮ, у них ума хватит тот бред не писать, а лучше вам угодить.
а где бы можно было посмотреть пример такой бумаги? как что писать? какая процедура всучивания?
Гарантийное Обслуживание
Добавлено: 01 май 2018, 19:11
Dima72
sdm98Опишите вашу проблему на бумаге в ДВУХ экземплярах, один им, на втором(который остаётся у вас) число и подпись(отв. лица), что они приняли.
Пример, ну.......... наверное в инете...............
Шапка обычное заявление на имя директора куда бумагу отдаёте, в общем типа заявления на отпуск.
Гарантийное Обслуживание
Добавлено: 02 май 2018, 15:22
sdm98
В гарантии на защиту отказали. Выдали бумагу, что:
"согласно политике Митсубиши дефекты или повреждения, вызванные воздействием агрессивных химических сред, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорожного покрытия, не покрываются гарантией производителя".
Это было моё последнее обращение к официалам... ну её такую гарантию.... поехал в гаражи...
Когда люди деньги считать научатся? защита стоит около 15$. А потеряли они на мне как минимум 400$ за плановое ТО... и за последующие...