Страница 1 из 3

Не снимается защита картера

Добавлено: 04 авг 2014, 12:18
Бугор
Добрый день! Я один такой "счастливый"? Поехал в автосервис поменять масло, но мастер проматюкавшийся под подъемником около часа сказал что вашу защиту снять не реально, т.к. закладные винтов отскочили от защиты. За работу денег не взял. Пришлось ехать к ОД, - замена масла обошлась мне 2.5 часа по времени. Как то поменяли, я даже не поверил и вынул щуп - масло свежак, потом посмотрел на новенький фильтр - убедился что он новенький). Мастер сказал это болезнь защиты как и у Лансеров, и пришлось ему не сладко((. У всех так, или мне одному фартит с моим счастливым мастером?

Добавлено: 04 авг 2014, 12:23
Abonent
у меня тоже так.передние еще нормально,а задние придерживаю толстой проволокой просунутой в отверстие лонжерона возле закладного болта.

Добавлено: 04 авг 2014, 13:09
Alex S
Есть замена масла , без слива через пробку , отсасывают через отверстие щупа .

Добавлено: 04 авг 2014, 14:02
Бугор
Я думаю это не самый лучший вариант? Осадок вряд ли полностью удастся удалить из картера, а на дне самая бяка...

Добавлено: 04 авг 2014, 19:25
BorisP
В чем проблема, почему не удается снять? Это касается определенного производителя защит, или всех. Планирую установку защиты, просветите какую не нужно брать!

Добавлено: 04 авг 2014, 19:27
Alex S
BorisP
Написано же , закладная гайка провернулась .
Думаю если залить мовилем резьбу после установки , то проблем быть не должно .

Добавлено: 04 авг 2014, 19:51
олегин
Не так то и просто их там смазать.их практически не видно.
Позже поделюсь своим решением этой проблемы раз и на всегда.

Добавлено: 04 авг 2014, 20:01
BorisP
Планирую приобрести вот такую:
Защита картера Шериф (Россия) Mitsubishi ASX 1,8 картера и КПП (Арт.14.1862)
Возможны ли у данной модели описанные выше проблемы? И в живую пока не видел, может кто подскажет есть ли на ней технологические отверстия для слива масла и замены фильтра, или тоже при каждой замене необходимо полное снятие защиты?

Добавлено: 04 авг 2014, 20:07
Alex S
BorisP
У ОД снятие .
У меня на Л200 стояла родная , с дырками и то каждый раз разводили на съём , типа не дотянуться до фильтра , хотя он снимался при вывернутых колёсах из арки .

Добавлено: 04 авг 2014, 20:14
BorisP
Alex S писал(а):У ОД снятие .

Понятно. А закладная гайка у определенного производителя прокручивается или как нарвешься? И все же интересует качество защиты от Шериф (Россия) или стоит поискать другую?

Добавлено: 04 авг 2014, 22:43
олегин
к сожалению тут нет заглушек , нашёл только это фото.
заглушки сделаны из вырезанной части защиты с наваренными на неё ушками и зашлифованными во избежание каких либо цепляний.
крепится двумя болтиками прихваченные к защите изнутри и прикручен болтиками с другой стороны.
кто то скажет : -сорвёт гайки- , отвечу : - не переживайте , ни на одной моей машине ещё их не сорвало.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 04 авг 2014, 23:13
Alex S

Добавлено: 05 авг 2014, 00:02
Dr.Eugene
BorisP писал(а):И все же интересует качество защиты от Шериф (Россия)
Была у меня такая на предыдущем авто. Нормальная защита, пару раз хорошо так прикладывался и без последствий. Когда машина висела на подъемнике, подходил посмотреть, деформаций защиты не было, так легкие следы контакта с препятствием. Единственное что не понравилось - местами начала отходить краска, покрывавшая защиту, и в этих местах появилась ржавчина, но так слегка. Отверстия с заглушками были. Собирался установить Шериф и на ASX, но напрягло что весит она 18кг. Поэтому пошерстив Инет, остановился на защите АвтоЩит.

Добавлено: 07 авг 2014, 11:57
BorisP
Dr.Eugene писал(а):остановился на защите АвтоЩит.

У Вас такая? Есть ли особенности в установке (в роде того, чтобы подпилить, подогнуть и т.д.)?
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 07 авг 2014, 18:27
sb8638
BorisP писал(а):И все же интересует качество защиты от Шериф (Россия) или стоит поискать другую?


У меня до сих пор стоит Шериф на АСХ, и никаких проблем со снятием перед поездкой на ТО.
Ну если конечно скакать по бардюрам и висеть на брюхе - то можно и любую как минимум сорвать, а ещё и ей самой делов на днище понаделать. Всё должно быть с умом.
Хотя на Паджерика ставить ничего не стал, но там просвет соовсем другой.