Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Выделил обычные условия для стандартного мегаполиса в средней полосе РФ
Да все это я давно читал, все производители пишут одно и то же. И что это показывает?
3. Низкие температуры - это какие? Неделька в Москве -26 и то редкость или все-таки пару месяцев на Дальнем Востоке -40?
4. а) Сколько по времени считать длительным периодом на ХХ - 1-2 часа или 8 часов?, б) Короткие расстояния - это 5-10 км или 30, а может 70?
5.
интенсивные торможения - как определять эту степень интенсивности? Да и среднестатистический водитель передвигается по городу в спокойном режиме - без резких ускорений и торможений.
8. 30°С и выше - это часто в Москве? Да даже если пару дней в году проехать по 2-3 часа, то это нельзя еще считать тяжелыми условиями.
9. Это больше скорее относится к вариатору. Но и опять же - как часто и как подолгу вы передвигаетесь выше 120 км/ч.
Вообщем, все это достаточно размыто и за уши притянуто. Если бы мы жили где-нибудь в Африке или на крайнем севере, тогда я бы согласился, что это тяжелые условия. А с этими
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты обычные условия для стандартного мегаполиса в средней полосе
ездят не только в РФ, но и вся Европа. Думаете там делают ТО через каждые 7 тыс.?
Поспрашивайте всех своих знакомых и друзей - с какой периодичностью они делают ТО - 8 или 9 из 10 ответят: Как указано в СК, т.е. в основном это 15 тыс.
Юрий2014Lancer992Ваше право, если вам хочется все это считать тяжелыми условиями - на здоровье. Я высказал просто свое мнение, ведь и сам делаю ТО каждые 10 тыс., но не считаю свою езду ненормальными условиями.