PiterRus
Наивный вопрос конечно же не дураки. Три года отъездишь даже если через 20000 км будешь масло менять. А дальше добро пожаловать на платный ремонт.
Вопрос то изначально был о том, чтобы эксплуатировать машину долго после окончания гарантии.
Промежуточное ТО
-
- Капитан
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 21:21
- Город: Нижегородская область
- Авто: Hyundai Santa Fe, 2,4л., бензин белый перламутр
- Пробег: 6500
- Прошлый авто: ASX 1,6 серебро, VW Passat Alltrack
- :
- Благодарил (а): 683 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Промежуточное ТО
#92PiterRus
Нас как минимум двое))) На всех своих машинах ВСЕГДА менял и меняю масло через 15000. На каждой проезжал около 150000 км и продавал. Никаких проблем. И да, полностью согласен с твоими доводами.
Нас как минимум двое))) На всех своих машинах ВСЕГДА менял и меняю масло через 15000. На каждой проезжал около 150000 км и продавал. Никаких проблем. И да, полностью согласен с твоими доводами.
Лучше быть пять минут трусом, чем всю жизнь покойником
- PiterRus
- Полковник
- Сообщения: 2879
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
- Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
- :
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 424 раза
Промежуточное ТО
#9329RUS
Как я с тобой спорить не люблю
@ "Стреляного воробья на мякине не проведешь"
,а ты меня специально вниманием не обделяешь.
Через 3 года, заканчивается гарантия, и по любому на платный ремонт.
А что бы долго эксплуатировать машину, нужно конкретизировать, что относится к "Тяжелыми условиями эксплуатации" и насколько тяжелым.
Если ездить по пыльным,горным дорогам при Т свыше +30 градусов и свыше 120км/ч, то и 5000км будет мало,
а вот почему например "регулярная эксплуатация в режиме такси" - тяжелая эксплуатация ?
писали бы перегруз, (4 чел + багаж), или насколько температура низкая?, для якутов -30 жара, а в СПб -1 холодно, ну и т. д.
То, что менять масло через 10тыс пробега, хуже точно не будет, кроме потерянного времени и денег, вопрос а надо ли?
если и так хорошо, зачем лучше?
Как я с тобой спорить не люблю
@ "Стреляного воробья на мякине не проведешь"
,а ты меня специально вниманием не обделяешь.
Через 3 года, заканчивается гарантия, и по любому на платный ремонт.
А что бы долго эксплуатировать машину, нужно конкретизировать, что относится к "Тяжелыми условиями эксплуатации" и насколько тяжелым.
Если ездить по пыльным,горным дорогам при Т свыше +30 градусов и свыше 120км/ч, то и 5000км будет мало,
а вот почему например "регулярная эксплуатация в режиме такси" - тяжелая эксплуатация ?
писали бы перегруз, (4 чел + багаж), или насколько температура низкая?, для якутов -30 жара, а в СПб -1 холодно, ну и т. д.
То, что менять масло через 10тыс пробега, хуже точно не будет, кроме потерянного времени и денег, вопрос а надо ли?
если и так хорошо, зачем лучше?
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Промежуточное ТО
#94PiterRus
Да мне не нужно ничего конкретизировать, я для себя решение принял и меняю масло, когда сам считаю нужным.
А как человек по работе имеющий отношение к гарнадзору могу сказать, что производителю уж точно не нужно ничего конкретизировать для потребителя. Производителю важно выполнить свои гарантийные обязательства с минимальным репутационным ущербом.
Да мне не нужно ничего конкретизировать, я для себя решение принял и меняю масло, когда сам считаю нужным.
А как человек по работе имеющий отношение к гарнадзору могу сказать, что производителю уж точно не нужно ничего конкретизировать для потребителя. Производителю важно выполнить свои гарантийные обязательства с минимальным репутационным ущербом.
- Ингвар
- Генерал ASX
- Сообщения: 4801
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Nissan Terrano
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 736 раз
- Поблагодарили: 719 раз
Промежуточное ТО
#95Dan52 писал(а):Источник цитаты Нас как минимум двое)))
Минимум трое!!!
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.
- PiterRus
- Полковник
- Сообщения: 2879
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
- Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
- :
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 424 раза
Промежуточное ТО
#96Ингвар писал(а):Dan52 писал(а):Источник цитаты Нас как минимум двое)))
Минимум трое!!!
Да нас большинство,
просто под прессингом жесточайшего давления авторитетных личностей, многие боятся и молчат. (шутка)
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Промежуточное ТО
#97Да чего же вы с таким маниакальным упорством отстаиваете здесь этот интервал? Мне лично реально без разницы, кто и когда меняет масло в своей машине. Я могу отвечать только за себя.
Но тут смотрю дело дошло уже до подсчёта голосов. Смешно.
Но тут смотрю дело дошло уже до подсчёта голосов. Смешно.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 22:46
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 75000
- Благодарил (а): 5 раз
Промежуточное ТО
#98Озвучу свою точку зрения. Три года обслуживался у дилера. К нему ездить часто я совершенно не хотел, поскольку с дилерами всегда борьба: навязывание доп услуг, да и просто там дорого все. Вообщем, раз в 15000, а в первый год с перепробегом в полторы было. Сейчас "отдыхаю", могу позволить себе приехать раз а 10000 к неофициалам (и то так решил, после того как масло ушло как то странно, разко) и проверить за одно все остальное.. Поскольку все потихоньку подходит уже, по подвеске, навесному... И лишний раз глянуть думаю плохим не будет, тем более, что это в три раза дешевле. Получается два раза в год ТО. Кто 7-8 в год проезжает, тому может и сам бог велел так и менять масло за одно с ТО, наверное. Но вот три раза в год его менять, то бишь за 20000 я бы не стал имхо.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 22:46
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 75000
- Благодарил (а): 5 раз
Промежуточное ТО
#99Возможно, это больше такая психологическая тема с частой заменой. Вроде машинка как новая после этого становится. Это ощущение мне знакомо по Ниве, так как часто бывал на вынужденных с ней ремонтах. Менял зачастую и колодки и масло раз в семь тысяч заодно с ремонтом ходовой например. Ощущение новизны проходило через несколько дней.
-
- Капитан
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
- Город: Нижний Тагил
- Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
- Пробег: 250000+
- Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Промежуточное ТО
#100Я так пнимаю люди разбились на две категории!))) которые на гарантии, и им пох что произойдёт с машиной! Т.к они после гарантии их просто тупо продадут! И плевать они хотели что будет дальше! Это 15000км.( с таким отношением к авто впринципе они мож и правы) но есть и вторая категория которые планируют эксплуатировать авто и дальше! И это 7500 и это здравое решение!!!!!!!
С Ув. Игорь
- PiterRus
- Полковник
- Сообщения: 2879
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
- Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
- :
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 424 раза
Промежуточное ТО
#101URFO66_NT писал(а):Я так пнимаю люди разбились на две категории!)
а какая категория более сребролюбивая ?
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 195 раз
Промежуточное ТО
#102PiterRus
9=10 тысяч км - оптимальненько, с учетом пробок Московских
Что на Лансере, что на ФЫЧе пробовал выкатывать 15 т. км, так вот, заглянув в маслозаливную горловину,
всегда видел там коричневатый такой налет... При замене в 10 т.км - детали как новые выглядят.
И при этом уж точно не грозит перепробег
9=10 тысяч км - оптимальненько, с учетом пробок Московских
Что на Лансере, что на ФЫЧе пробовал выкатывать 15 т. км, так вот, заглянув в маслозаливную горловину,
всегда видел там коричневатый такой налет... При замене в 10 т.км - детали как новые выглядят.
И при этом уж точно не грозит перепробег
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Промежуточное ТО
#105Ингвар писал(а):Источник цитаты Минимум трое!!!
Четверо, я тоже не вижу смысла делать чаще Кто хочет, пусть хоть каждый месяц меняет.
Вернуться в «Обслуживание, ТО»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей