Промежуточное ТО
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
Промежуточное ТО
#31АВТОРУСЬ MITSUBISHI
Валентина, ни в коем случае не хочу умничать и с уважением отношусь к вашему труду. Просто хотел поинтересоваться, как получается цена в 4000руб за указанные вами услуги?
Если даже примерно прикинуть, то получается, что нормочас в вашем центре практически ничего не стоит:
- масло, фильтр, прокладка сливной пробки - ну примерно 3000руб;
- сход/развал - ну примерно 1000руб.
- остальные работы - нахаляву?
Ещё раз извините, но как то так получается.
Валентина, ни в коем случае не хочу умничать и с уважением отношусь к вашему труду. Просто хотел поинтересоваться, как получается цена в 4000руб за указанные вами услуги?
Если даже примерно прикинуть, то получается, что нормочас в вашем центре практически ничего не стоит:
- масло, фильтр, прокладка сливной пробки - ну примерно 3000руб;
- сход/развал - ну примерно 1000руб.
- остальные работы - нахаляву?
Ещё раз извините, но как то так получается.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Промежуточное ТО
#32navigatoralex
Вопервых, написано только про проверку сход/развала, а во вторых откуда нам знать закупочные цены на расходники
Вопервых, написано только про проверку сход/развала, а во вторых откуда нам знать закупочные цены на расходники
- Юрий Ж
- Подполковник
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Karoq Pure White
- Пробег: <15000
- Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Промежуточное ТО
#3329RUS писал(а):Источник цитаты написано только про проверку сход/развала
Дополню:
технические жидкости-только осмотр;
отсутсвуют:
- компьютерная диагностика
-фильтр воздушный
- фильтр салона
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
Промежуточное ТО
#3429RUS писал(а):navigatoralex
Вопервых, написано только про проверку сход/развала, а во вторых откуда нам знать закупочные цены на расходники
Дык я ж без претензий к ребятам
Юрий Ж
Так этож промежуточное, типа фильтры менять не нужно.
- Abonent
- Подполковник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
- Город: С-Петербург
- Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Промежуточное ТО
#36Не знаю как сейчас, год назад себестоимость масла Мицу была около 1 тыс за 4 литровую канистру. Так что за 4 вполне можно поменять
- АВТОРУСЬ MITSUBISHI
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:59
- Авто: ASX 1.8 Instyle CVT Белый
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Промежуточное ТО
#37navigatoralex писал(а):АВТОРУСЬ MITSUBISHI
Валентина, ни в коем случае не хочу умничать и с уважением отношусь к вашему труду. Просто хотел поинтересоваться, как получается цена в 4000руб за указанные вами услуги?
Если даже примерно прикинуть, то получается, что нормочас в вашем центре практически ничего не стоит:
- масло, фильтр, прокладка сливной пробки - ну примерно 3000руб;
- сход/развал - ну примерно 1000руб.
- остальные работы - нахаляву?
Ещё раз извините, но как то так получается.
Добрый день ,
29RUS, navigatoralex,Юрий ,Abonent и участники клуба!
Как , Вы правильно заметили - стоимость расходников- ни кто не знает. ОНИ ОРИГИНАЛьНЫЕ и поставляются от ООО «MMC Рус», Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ.
Также , хочу отметить АВТОРУСЬ MITSUBISHI ПОДОЛЬСК , входит в состав ГРУППЫ КОМПАНИЙ РУСЬ - это не только Дилерские центры ХОЛДИНГА.
Промежуточное ТО до 01.03.2016 - для ВСЕХ БЕНЗИНОВЫХ ДВС MITSUBISHI- стоило 3500 руб. ( Как на сайте и в рекламе,изменится в течении 2-3 х рабочих дней, до 4000 руб).
Проверка сход-развала занимает 10 минут из-за установленного оборудования ( модель - Стенд сход-развала HUNTER WA360/22LE-421FC3S c 4 трехмерные (TD) мишени и 4 адаптера быстрого зажима), регулировка в течении 15 минут ( при условии, что откручиваются задние болты), даже если клиент приедет заменить лампочку - проверка будет выполнена без оплаты клиентом.
С ВАМИ navigatoralex, согласен касательно развал-схождения старой технологии (пока датчики механик прикрепит за диски, или ещё хуже - троса натянет по уровню между осями)- тогда 1000 руб - если не 2000 руб - только за проверку.
Оригинальное моторное масло MITSUBISHI , в компании АВТОРУСЬ MITSUBISHI ПОДОЛЬСК розница за 1 литр стоит 825 руб. и В рамках партнерской программы клуба мы предоставляем следующие скидки 20 % на з.ч. - 825 руб минус 20%=660 рублей за литр. Можно из бочки , можно из пластиковой канистры.
Данное предложение , Вы можете рассчитать 4,3 литра моторного масла+оригинальный MITSUBISHI масляный фильтр+прокладка сливной пробки+замена-проверка-диагностика= Мало , кто может предложить такие условия из Официальных дилеров и также Не Официальных дилеров.
(Так это же промежуточное ТО, чисто замена масла)+ все диагностики и проверки указанные Выше.
Также , хочу отметить наш дилерский центр будет максимально и по возможности стараться придерживаться цен обслуживания уровня 2015 года.
ПОСТ в начале темы:
---Maikl63 писал(а):[b]Дмитрий_83[/b]
Я меняю масло и расходники (привожу и то и другое) через каждые 7.5 т.км. от "рождения". У дилера. Это недорого. ОД мне этого не советовал, решил сам. . По поводу- стоит ли?- каждый сам себе голова Масло в варике поменяю на 50 тыс.
---Совет , всем владельцам ASX с CVT и Outlander с CVT: с заменой масла (и без) производить замену фильтра тонкой очистки CVT в теплообменнике (бумажный) и CVT будет служить и работать долго.
Р.S. - Валентина приболела, до 04.03.2016 на больничном, по этому отвечает Руководство АВТОРУСЬ MITSUBISHI ПОДОЛЬСК.
С Уважением,
АВТОРУСЬ MITSUBISHI
Ассистент Сервисного центра
Валентина Носкова
Mitsubishi Подольск
г. Подольск, пр. Юных Ленинцев, д. 1-и
Тел: +7(495)276-32-00
Сайт: mitsubishi-avtoruss.ru
АВТОРУСЬ MITSUBISHI
Ассистент Сервисного центра
Валентина Носкова
Mitsubishi Подольск
г. Подольск, пр. Юных Ленинцев, д. 1-и
Тел: +7(495)276-32-00
Сайт: mitsubishi-avtoruss.ru
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
Промежуточное ТО
#38АВТОРУСЬ MITSUBISHI
Только не считайте меня занудой и скрягой (пропиваю больше) просто моя профессия штурман ВВС и я иногда работаю с цифрами.
Литр оригинального масла в нашем клубном магазине обходится в 540 руб. Буквально вчера заказал.
А так, если бы жил в Подольске, то обязательно приезжал бы к вам, лампочу поменять, а заодно и ТО сделать. Это я без сарказма, честно говорю. Примите за рекламу вашего центра!!!
Только не считайте меня занудой и скрягой (пропиваю больше) просто моя профессия штурман ВВС и я иногда работаю с цифрами.
Литр оригинального масла в нашем клубном магазине обходится в 540 руб. Буквально вчера заказал.
А так, если бы жил в Подольске, то обязательно приезжал бы к вам, лампочу поменять, а заодно и ТО сделать. Это я без сарказма, честно говорю. Примите за рекламу вашего центра!!!
- AnachronoX
- Старший лейтенант
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:02
- Город: Сочи
- Авто: LC Prado
- Пробег: 4000
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT S13
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Промежуточное ТО
#39насчет промежуточного ТО....
я их даже несколько провел, мой ОД как-то устраивал акции для рекламной заманухи или поиска проблем специально.... типа бесплатной диагностики и подкачки системы кондиционирования или бесплатная регулировка еще чего-либо....я упорно таскался на их все я так предполагаю акции устраивали, чтобы потом рассказать клиенту, что надо бы еще что-то сделать но уже дополнительно и платно... у меня придраться ни к чему не могли и по лицам было видно, что недовольны, что зря занимались мной...
п.с.
- Вы на ТО? - спрашивали с горящими глазами )) - ( в надежде что я поменяю масло и фильтр за 13500 руб. )
- нет, я вот тут на вашем сайте увидел, что у вас бесплатно делают это и вот это ( - лица становились злые )
я их даже несколько провел, мой ОД как-то устраивал акции для рекламной заманухи или поиска проблем специально.... типа бесплатной диагностики и подкачки системы кондиционирования или бесплатная регулировка еще чего-либо....я упорно таскался на их все я так предполагаю акции устраивали, чтобы потом рассказать клиенту, что надо бы еще что-то сделать но уже дополнительно и платно... у меня придраться ни к чему не могли и по лицам было видно, что недовольны, что зря занимались мной...
п.с.
- Вы на ТО? - спрашивали с горящими глазами )) - ( в надежде что я поменяю масло и фильтр за 13500 руб. )
- нет, я вот тут на вашем сайте увидел, что у вас бесплатно делают это и вот это ( - лица становились злые )
-
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 05 янв 2017, 01:03
- Город: Saint-Petersburg
- Авто: ASX 1.8 2WD CVT
- Пробег: 148000
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Промежуточное ТО
#40Товарищи,
какие есть рекомендации по замене расходников на "промежуточных" ТО?
1. меняем только масло + масляный фильтр + прокладка сливной пробки поддона либо
2. см. п.1 + фильтр салонный угольный + фильтр воздушный?
Иными словами, есть ли смысл менять салонный и воздушный фильтр каждые 7 500 км, либо это - паранойя, и достаточно замены каждые 15 000 км?
какие есть рекомендации по замене расходников на "промежуточных" ТО?
1. меняем только масло + масляный фильтр + прокладка сливной пробки поддона либо
2. см. п.1 + фильтр салонный угольный + фильтр воздушный?
Иными словами, есть ли смысл менять салонный и воздушный фильтр каждые 7 500 км, либо это - паранойя, и достаточно замены каждые 15 000 км?
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Промежуточное ТО
#41antag
Вы сами написали, что обязательно пункт 1, а по поводу фильтров(двигателя и салонного), думаю их достать достать это секундное дело,
и определиться нада его менять или достаточно продуть, а мож и вообще кивнуть ему и на место ставить...................
Лично у меня двигательного хватает на 15000 продуваю на 7500, а салонник продуваю и обеззараживаю и в лето и в зиму(промываю систему хлоргексидином),
стоимость копеечная(около 60 рублей), а эффект абалденный.
antag писал(а):Источник цитаты какие есть рекомендации по замене расходников на "промежуточных" ТО?
Вы сами написали, что обязательно пункт 1, а по поводу фильтров(двигателя и салонного), думаю их достать достать это секундное дело,
и определиться нада его менять или достаточно продуть, а мож и вообще кивнуть ему и на место ставить...................
Лично у меня двигательного хватает на 15000 продуваю на 7500, а салонник продуваю и обеззараживаю и в лето и в зиму(промываю систему хлоргексидином),
стоимость копеечная(около 60 рублей), а эффект абалденный.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
-
- Сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:12
- Город: Московская область
- Авто: asxso1 мт светло -серебристый
- Пробег: 6500
- Прошлый авто: шкода октавия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Промежуточное ТО
#42antag писал(а):Товарищи,
какие есть рекомендации по замене расходников на "промежуточных" ТО?
1. меняем только масло + масляный фильтр + прокладка сливной пробки поддона либо
2. см. п.1 + фильтр салонный угольный + фильтр воздушный?
Иными словами, есть ли смысл менять салонный и воздушный фильтр каждые 7 500 км, либо это - паранойя, и достаточно замены каждые 15 000 км?
Кто и как ездит ,какие условия дорожные...
frantsuz
- Miha_01
- Младший лейтенант
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:22
- Город: Раменское Московская область
- Авто: ASX 1,6 2WD MT Inform Белый перламутр
- Пробег: ~45 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 10
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 99 раз
Промежуточное ТО
#43Относительно промежуточного ТО:
(Это только моё мнение)
1. Если собираетесь ездить к ОД раз в 12-15 тысяч., то промежуточное ТО однозначно делать нужно. (Если конечно хотите, чтобы машинка поездила подольше после окончания гарантии и не собираетесь ее продавать через 3 года после покупки).
2. Вопрос в том, в каком объеме нужно делать это самое промежуточное ТО.
К примеру я езжу 70x30 город x трасса, никакого бездорожья и грязи. В год пробег думаю будет 10 - 11 тыс. и считаю, что мне достаточно менять масло в двигателе, ну и фильтр понятное дело тоже через каждые 5 -6 тыс., а у ОД делать весь комплекс работ по сервисной книжке через 10 тыс.
2.1. В моем случае стоимость промежуточного ТО - это только стоимость расходников: масло, фильтр, ну и конечно колечко на сливную пробку, куда без него...., так как есть гараж и яма в нем. Масло меняю сам.
Что бы не было вопросов у ОД закупил для этого 3 шт. масляных фильтра таких же, как ставит ОД (MD.... не помню какой). Покупал в проверенном месте.
3. Если много ездите по бездорожью - пыль, грязь, ухабы, колдобины, то неплохо посмотреть подвеску и состояние воздушного фильтра двигателя и фильтра салона, если грязные - меняйте. Фильтры несложно поменять самому, ну а что касается подвески, то здесь можно съездить на подъемник в проверенный сервис.
4. Масло в коробке (у меня механика была на всех машинах) тоже нужно менять чаще, чем в сервисной книжке прописано - раз в 40 тыс., и это тоже не сложно сделать самому при наличии гаража и ямы.
5. Сейчас думаю кто-нибудь напишет, что я вот меняю раз в 15 тыс. и проехал уже за две сотни...
Все определяется как долго вы собираетесь эксплуатировать автомобиль и в каком он состоянии в текущий момент. Если планируете год-два поездить, накатать сотню и скинуть - можете делать то раз в 15 тыс. и никаких проблем не будет.
6. Все что я выше написал основано на почти 10-летнем владении lancer x, коий был куплен новым в сентябре 2008 и продан в мае 2018 с пробегом 130 тыс.
(Это только моё мнение)
1. Если собираетесь ездить к ОД раз в 12-15 тысяч., то промежуточное ТО однозначно делать нужно. (Если конечно хотите, чтобы машинка поездила подольше после окончания гарантии и не собираетесь ее продавать через 3 года после покупки).
2. Вопрос в том, в каком объеме нужно делать это самое промежуточное ТО.
К примеру я езжу 70x30 город x трасса, никакого бездорожья и грязи. В год пробег думаю будет 10 - 11 тыс. и считаю, что мне достаточно менять масло в двигателе, ну и фильтр понятное дело тоже через каждые 5 -6 тыс., а у ОД делать весь комплекс работ по сервисной книжке через 10 тыс.
2.1. В моем случае стоимость промежуточного ТО - это только стоимость расходников: масло, фильтр, ну и конечно колечко на сливную пробку, куда без него...., так как есть гараж и яма в нем. Масло меняю сам.
Что бы не было вопросов у ОД закупил для этого 3 шт. масляных фильтра таких же, как ставит ОД (MD.... не помню какой). Покупал в проверенном месте.
3. Если много ездите по бездорожью - пыль, грязь, ухабы, колдобины, то неплохо посмотреть подвеску и состояние воздушного фильтра двигателя и фильтра салона, если грязные - меняйте. Фильтры несложно поменять самому, ну а что касается подвески, то здесь можно съездить на подъемник в проверенный сервис.
4. Масло в коробке (у меня механика была на всех машинах) тоже нужно менять чаще, чем в сервисной книжке прописано - раз в 40 тыс., и это тоже не сложно сделать самому при наличии гаража и ямы.
5. Сейчас думаю кто-нибудь напишет, что я вот меняю раз в 15 тыс. и проехал уже за две сотни...
Все определяется как долго вы собираетесь эксплуатировать автомобиль и в каком он состоянии в текущий момент. Если планируете год-два поездить, накатать сотню и скинуть - можете делать то раз в 15 тыс. и никаких проблем не будет.
6. Все что я выше написал основано на почти 10-летнем владении lancer x, коий был куплен новым в сентябре 2008 и продан в мае 2018 с пробегом 130 тыс.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Промежуточное ТО
#44Miha_01
Не стоит изобретать велосипед, сроки и регламенты проведения ТО указаны в Сервисной книге к автомобилю. Хотите делайте еще промежуточное ТО раз в полгода, но это если вы очень сильно эксплуатируете авто. А так 1 раз в год или по пробегу, что наступит раньше.
Не стоит изобретать велосипед, сроки и регламенты проведения ТО указаны в Сервисной книге к автомобилю. Хотите делайте еще промежуточное ТО раз в полгода, но это если вы очень сильно эксплуатируете авто. А так 1 раз в год или по пробегу, что наступит раньше.
- Miha_01
- Младший лейтенант
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:22
- Город: Раменское Московская область
- Авто: ASX 1,6 2WD MT Inform Белый перламутр
- Пробег: ~45 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 10
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 99 раз
Промежуточное ТО
#45Юрий2014 писал(а):Miha_01
Не стоит изобретать велосипед, сроки и регламенты проведения ТО указаны в Сервисной книге к автомобилю. Хотите делайте еще промежуточное ТО раз в полгода, но это если вы очень сильно эксплуатируете авто. А так 1 раз в год или по пробегу, что наступит раньше.
На мой взгляд те сроки, которые указаны в сервисной книжке для нормальных условий эксплуатации явно завышены.
Промежуточное то я делаю, но весь нюанс в том, в каком объеме его делать (о чем я писал выше).
Другой нюанс в том как именно делать это самое промежуточное ТО: кто-то может сделать его самостоятельно не тратясь на сервисы, у кого-то такой возможности нет, к тому же у всех разные финансовые возможности.
У кого тупо нет денег на полноценное промежуточное ТО в сервисе или к примеру человеку ехать далеко до сервиса, тому приходится изобретать велосипед.
Что касается велосипеда, то коль раздел называется " Обмен опытом", а тема "Промежуточное ТО" - то здесь самое место такие вещи обсудить.
Я вообще подумываю тему открыть ТО своими руками, если ничего похожего здесь не найду
Вернуться в «Обслуживание, ТО»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей