Страница 3 из 11

Промежуточное ТО

Добавлено: 01 мар 2016, 20:44
navigatoralex
АВТОРУСЬ MITSUBISHI
Валентина, ни в коем случае не хочу умничать и с уважением отношусь к вашему труду. Просто хотел поинтересоваться, как получается цена в 4000руб за указанные вами услуги?
Если даже примерно прикинуть, то получается, что нормочас в вашем центре практически ничего не стоит:
- масло, фильтр, прокладка сливной пробки - ну примерно 3000руб;
- сход/развал - ну примерно 1000руб.
- остальные работы - нахаляву?
Ещё раз извините, но как то так получается.

Промежуточное ТО

Добавлено: 01 мар 2016, 20:49
29RUS
navigatoralex
Вопервых, написано только про проверку сход/развала, а во вторых откуда нам знать закупочные цены на расходники :D

Промежуточное ТО

Добавлено: 01 мар 2016, 21:00
Юрий Ж
29RUS писал(а):Источник цитаты написано только про проверку сход/развала


Дополню:
технические жидкости-только осмотр;
отсутсвуют:
- компьютерная диагностика
-фильтр воздушный
- фильтр салона

Промежуточное ТО

Добавлено: 01 мар 2016, 21:05
navigatoralex
29RUS писал(а):navigatoralex
Вопервых, написано только про проверку сход/развала, а во вторых откуда нам знать закупочные цены на расходники :D

Дык я ж без претензий к ребятам :D

Юрий Ж
Так этож промежуточное, типа фильтры менять не нужно.

Промежуточное ТО

Добавлено: 01 мар 2016, 21:08
29RUS
Юрий Ж
Так это же промежуточное ТО, чисто замена масла

Промежуточное ТО

Добавлено: 01 мар 2016, 22:36
Abonent
Не знаю как сейчас, год назад себестоимость масла Мицу была около 1 тыс за 4 литровую канистру. Так что за 4 вполне можно поменять

Промежуточное ТО

Добавлено: 02 мар 2016, 11:32
АВТОРУСЬ MITSUBISHI
navigatoralex писал(а):АВТОРУСЬ MITSUBISHI
Валентина, ни в коем случае не хочу умничать и с уважением отношусь к вашему труду. Просто хотел поинтересоваться, как получается цена в 4000руб за указанные вами услуги?
Если даже примерно прикинуть, то получается, что нормочас в вашем центре практически ничего не стоит:
- масло, фильтр, прокладка сливной пробки - ну примерно 3000руб;
- сход/развал - ну примерно 1000руб.
- остальные работы - нахаляву?
Ещё раз извините, но как то так получается.


Добрый день ,
29RUS, navigatoralex,Юрий ,Abonent и участники клуба!
Как , Вы правильно заметили - стоимость расходников- ни кто не знает. ОНИ ОРИГИНАЛьНЫЕ и поставляются от ООО «MMC Рус», Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ.
Также , хочу отметить АВТОРУСЬ MITSUBISHI ПОДОЛЬСК , входит в состав ГРУППЫ КОМПАНИЙ РУСЬ - это не только Дилерские центры ХОЛДИНГА.
Промежуточное ТО до 01.03.2016 - для ВСЕХ БЕНЗИНОВЫХ ДВС MITSUBISHI- стоило 3500 руб. ( Как на сайте и в рекламе,изменится в течении 2-3 х рабочих дней, до 4000 руб).
Проверка сход-развала занимает 10 минут из-за установленного оборудования ( модель - Стенд сход-развала HUNTER WA360/22LE-421FC3S c 4 трехмерные (TD) мишени и 4 адаптера быстрого зажима), регулировка в течении 15 минут ( при условии, что откручиваются задние болты), даже если клиент приедет заменить лампочку - проверка будет выполнена без оплаты клиентом.
С ВАМИ navigatoralex, согласен касательно развал-схождения старой технологии (пока датчики механик прикрепит за диски, или ещё хуже - троса натянет по уровню между осями)- тогда 1000 руб - если не 2000 руб - только за проверку.

Оригинальное моторное масло MITSUBISHI , в компании АВТОРУСЬ MITSUBISHI ПОДОЛЬСК розница за 1 литр стоит 825 руб. и В рамках партнерской программы клуба мы предоставляем следующие скидки 20 % на з.ч. - 825 руб минус 20%=660 рублей за литр. Можно из бочки , можно из пластиковой канистры.

Данное предложение , Вы можете рассчитать 4,3 литра моторного масла+оригинальный MITSUBISHI масляный фильтр+прокладка сливной пробки+замена-проверка-диагностика= Мало , кто может предложить такие условия из Официальных дилеров и также Не Официальных дилеров.
(Так это же промежуточное ТО, чисто замена масла)+ все диагностики и проверки указанные Выше.
Также , хочу отметить наш дилерский центр будет максимально и по возможности стараться придерживаться цен обслуживания уровня 2015 года.

ПОСТ в начале темы:
Maikl63 писал(а):[b]Дмитрий_83[/b]
Я меняю масло и расходники (привожу и то и другое) через каждые 7.5 т.км. от "рождения". У дилера. Это недорого. ОД мне этого не советовал, решил сам. . По поводу- стоит ли?- каждый сам себе голова ;) Масло в варике поменяю на 50 тыс.
---
---Совет , всем владельцам ASX с CVT и Outlander с CVT: с заменой масла (и без) производить замену фильтра тонкой очистки CVT в теплообменнике (бумажный) и CVT будет служить и работать долго.

Р.S. - Валентина приболела, до 04.03.2016 на больничном, по этому отвечает Руководство АВТОРУСЬ MITSUBISHI ПОДОЛЬСК. :obn4:

Промежуточное ТО

Добавлено: 02 мар 2016, 19:39
navigatoralex
АВТОРУСЬ MITSUBISHI
Только не считайте меня занудой и скрягой (пропиваю больше) просто моя профессия штурман ВВС и я иногда работаю с цифрами.
Литр оригинального масла в нашем клубном магазине обходится в 540 руб. Буквально вчера заказал.
А так, если бы жил в Подольске, то обязательно приезжал бы к вам, лампочу поменять, а заодно и ТО сделать. Это я без сарказма, честно говорю. Примите за рекламу вашего центра!!!

Промежуточное ТО

Добавлено: 08 апр 2016, 19:14
AnachronoX
насчет промежуточного ТО....

я их даже несколько провел, мой ОД как-то устраивал акции для рекламной заманухи или поиска проблем специально.... типа бесплатной диагностики и подкачки системы кондиционирования или бесплатная регулировка еще чего-либо....я упорно таскался на их все :D я так предполагаю акции устраивали, чтобы потом рассказать клиенту, что надо бы еще что-то сделать но уже дополнительно и платно... у меня придраться ни к чему не могли :D и по лицам было видно, что недовольны, что зря занимались мной...



п.с.

- Вы на ТО? - спрашивали с горящими глазами )) - ( в надежде что я поменяю масло и фильтр за 13500 руб. )

- нет, я вот тут на вашем сайте увидел, что у вас бесплатно делают это и вот это ( - лица становились злые ) :D

Промежуточное ТО

Добавлено: 17 окт 2017, 00:26
antag
Товарищи,
какие есть рекомендации по замене расходников на "промежуточных" ТО?
1. меняем только масло + масляный фильтр + прокладка сливной пробки поддона либо
2. см. п.1 + фильтр салонный угольный + фильтр воздушный?

Иными словами, есть ли смысл менять салонный и воздушный фильтр каждые 7 500 км, либо это - паранойя, и достаточно замены каждые 15 000 км?

Промежуточное ТО

Добавлено: 17 окт 2017, 05:23
Dima72
antag
antag писал(а):Источник цитаты какие есть рекомендации по замене расходников на "промежуточных" ТО?

Вы сами написали, что обязательно пункт 1, а по поводу фильтров(двигателя и салонного), думаю их достать достать это секундное дело,
и определиться нада его менять или достаточно продуть, а мож и вообще кивнуть ему и на место ставить...................
Лично у меня двигательного хватает на 15000 продуваю на 7500, а салонник продуваю и обеззараживаю и в лето и в зиму(промываю систему хлоргексидином),
стоимость копеечная(около 60 рублей), а эффект абалденный.
:)

Промежуточное ТО

Добавлено: 24 окт 2017, 11:31
frantsuz
antag писал(а):Товарищи,
какие есть рекомендации по замене расходников на "промежуточных" ТО?
1. меняем только масло + масляный фильтр + прокладка сливной пробки поддона либо
2. см. п.1 + фильтр салонный угольный + фильтр воздушный?

Иными словами, есть ли смысл менять салонный и воздушный фильтр каждые 7 500 км, либо это - паранойя, и достаточно замены каждые 15 000 км?

Кто и как ездит ,какие условия дорожные...

Промежуточное ТО

Добавлено: 04 дек 2018, 17:07
Miha_01
Относительно промежуточного ТО:
(Это только моё мнение)
1. Если собираетесь ездить к ОД раз в 12-15 тысяч., то промежуточное ТО однозначно делать нужно. (Если конечно хотите, чтобы машинка поездила подольше после окончания гарантии и не собираетесь ее продавать через 3 года после покупки).
2. Вопрос в том, в каком объеме нужно делать это самое промежуточное ТО.
К примеру я езжу 70x30 город x трасса, никакого бездорожья и грязи. В год пробег думаю будет 10 - 11 тыс. и считаю, что мне достаточно менять масло в двигателе, ну и фильтр понятное дело тоже через каждые 5 -6 тыс., а у ОД делать весь комплекс работ по сервисной книжке через 10 тыс.
2.1. В моем случае стоимость промежуточного ТО - это только стоимость расходников: масло, фильтр, ну и конечно колечко на сливную пробку, куда без него...., так как есть гараж и яма в нем. Масло меняю сам.
Что бы не было вопросов у ОД закупил для этого 3 шт. масляных фильтра таких же, как ставит ОД (MD.... не помню какой). Покупал в проверенном месте.
3. Если много ездите по бездорожью - пыль, грязь, ухабы, колдобины, то неплохо посмотреть подвеску и состояние воздушного фильтра двигателя и фильтра салона, если грязные - меняйте. Фильтры несложно поменять самому, ну а что касается подвески, то здесь можно съездить на подъемник в проверенный сервис.
4. Масло в коробке (у меня механика была на всех машинах) тоже нужно менять чаще, чем в сервисной книжке прописано - раз в 40 тыс., и это тоже не сложно сделать самому при наличии гаража и ямы.
5. Сейчас думаю кто-нибудь напишет, что я вот меняю раз в 15 тыс. и проехал уже за две сотни... :facepalm:
Все определяется как долго вы собираетесь эксплуатировать автомобиль и в каком он состоянии в текущий момент. Если планируете год-два поездить, накатать сотню и скинуть - можете делать то раз в 15 тыс. и никаких проблем не будет.
6. Все что я выше написал основано на почти 10-летнем владении lancer x, коий был куплен новым в сентябре 2008 и продан в мае 2018 с пробегом 130 тыс.

Промежуточное ТО

Добавлено: 04 дек 2018, 17:58
Юрий2014
Miha_01

Не стоит изобретать велосипед, сроки и регламенты проведения ТО указаны в Сервисной книге к автомобилю. Хотите делайте еще промежуточное ТО раз в полгода, но это если вы очень сильно эксплуатируете авто. А так 1 раз в год или по пробегу, что наступит раньше.

Промежуточное ТО

Добавлено: 05 дек 2018, 08:43
Miha_01
Юрий2014 писал(а):Miha_01

Не стоит изобретать велосипед, сроки и регламенты проведения ТО указаны в Сервисной книге к автомобилю. Хотите делайте еще промежуточное ТО раз в полгода, но это если вы очень сильно эксплуатируете авто. А так 1 раз в год или по пробегу, что наступит раньше.


На мой взгляд те сроки, которые указаны в сервисной книжке для нормальных условий эксплуатации явно завышены.

Промежуточное то я делаю, но весь нюанс в том, в каком объеме его делать (о чем я писал выше).

Другой нюанс в том как именно делать это самое промежуточное ТО: кто-то может сделать его самостоятельно не тратясь на сервисы, у кого-то такой возможности нет, к тому же у всех разные финансовые возможности.

У кого тупо нет денег на полноценное промежуточное ТО в сервисе или к примеру человеку ехать далеко до сервиса, тому приходится изобретать велосипед. :rus:

Что касается велосипеда, то коль раздел называется " Обмен опытом", а тема "Промежуточное ТО" - то здесь самое место такие вещи обсудить.
Я вообще подумываю тему открыть ТО своими руками, если ничего похожего здесь не найду :voin: