Промежуточное ТО

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис.
Аватара пользователя
Lancer992
Капитан
Капитан
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT6
Пробег: 68000 км.
Прошлый авто: Lancer 9
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 109 раз

Промежуточное ТО

#46

Сообщение Lancer992 » 05 дек 2018, 09:09

Miha_01 писал(а):Источник цитаты На мой взгляд те сроки, которые указаны в сервисной книжке для нормальных условий эксплуатации явно завышены.

Думаю большинство(если не все) из автовладельцев эксплуатируют свои авто в "ненормальных" условиях.Поэтому при обслуживании необходимо пользоваться требованиями для тяжёлых условий эксплуатации,то есть проходить ТО в два раза чаще.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Юрий2014
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3824
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: >10000
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 451 раз
Поблагодарили: 389 раз

Промежуточное ТО

#47

Сообщение Юрий2014 » 05 дек 2018, 10:13

Miha_01 писал(а):
Юрий2014 писал(а):Miha_01

Не стоит изобретать велосипед, сроки и регламенты проведения ТО указаны в Сервисной книге к автомобилю. Хотите делайте еще промежуточное ТО раз в полгода, но это если вы очень сильно эксплуатируете авто. А так 1 раз в год или по пробегу, что наступит раньше.


На мой взгляд те сроки, которые указаны в сервисной книжке для нормальных условий эксплуатации явно завышены.

Промежуточное то я делаю, но весь нюанс в том, в каком объеме его делать (о чем я писал выше).

Другой нюанс в том как именно делать это самое промежуточное ТО: кто-то может сделать его самостоятельно не тратясь на сервисы, у кого-то такой возможности нет, к тому же у всех разные финансовые возможности.


Там есть и промежуточные ТО (6 мес или 7 500 т.км). Если считаете что жестко эксплуатируете авто, то меняйте чаще. Все работы на промежуточных ТО также указаны в СК. Как правило на промежуточных владельцы меняют масло и фильтр, можно и самому сделать если есть гараж с ямой и лишние 3 тыс. рублей (цена комплекта ТО 0 - 5 литров оригинального масла, оригинального фильтра и и прокладка пробки). А следить за авто нужно в течении всего времени эксплуатации, можно проверить ту же подвеску не дожидаясь промежуточных ТО.

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7059
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха (Реутов)
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 100 000
Прошлый авто: Lada 21150
:
За взаимопомощь За активность - Серебро 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2291 раз
Поблагодарили: 2118 раз

Промежуточное ТО

#48

Сообщение KOPERNIK » 05 дек 2018, 12:36

Lancer992 писал(а):Источник цитаты пользоваться требованиями для тяжёлых условий эксплуатации

Я не считаю, что езда по городу (любому) это какие-то "ненормальные" условия эксплуатации и уж тем-более не тяжелые. И ставя сервисный интервал в 15 тыс. производитель рассчитывает на обычную эксплуатацию автомобиля в городских условиях. Автомобили и создаются, чтобы ездить на них в городе, по трассе, значит любая езда это уже "ненормальные" условия? И если уж город - это тяжелые условия, то что тогда производитель считает дествительно тяжелыми условиями, описывая это в СК? :) А нормальные условия эксплуатации это когда автомобиль в гараже стоит - пришел раз в год, маслице поменял, гараж закрыл. :D
И как раз большинство автовладельцев делают ТО раз в 15 тыс. согласно СК для обычных условий, даже те же такси и ничего - по 300-500 тыс. нахаживают и без проблем. А все мои знакомые, друзья с авто крутят мне у виска, когда я меняю масло и все фильтры каждые 10 тыс. :D Т.к. НИКТО из них подобной фигней не занимается.
I'll be back

Аватара пользователя
Ингвар
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5270
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
Город: Великий Новгород
Авто: ASX 1.6 серебристый 2014 максималка
Пробег: 80000
Прошлый авто: Nissan Almera Classic
:
Увлечен Футболом Активный болельщик ЧМ 2014 За активность - Серебро
Благодарил (а): 797 раз
Поблагодарили: 930 раз

Промежуточное ТО

#49

Сообщение Ингвар » 05 дек 2018, 12:50

KOPERNIK писал(а):
Lancer992 писал(а):Источник цитаты пользоваться требованиями для тяжёлых условий эксплуатации

Я не считаю, что езда по городу (любому) это какие-то "ненормальные" условия эксплуатации и уж тем-более не тяжелые. И ставя сервисный интервал в 15 тыс. производитель рассчитывает на обычную эксплуатацию автомобиля в городских условиях. Автомобили и создаются, чтобы ездить на них в городе, по трассе, значит любая езда это уже "ненормальные" условия? И если уж город - это тяжелые условия, то что тогда производитель считает дествительно тяжелыми условиями, описывая это в СК? :)

Респект, Володя!!! :idea: :idea: :idea: :class: :class: :class: Золотые слова!!! Истину глаголишь!!! :roll: :roll: :roll:
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.

Юрий2014
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3824
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: >10000
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 451 раз
Поблагодарили: 389 раз

Промежуточное ТО

#50

Сообщение Юрий2014 » 05 дек 2018, 15:00

KOPERNIK

Не нашел на офф. сайте подобную информацию (в основном это написано на сайтах офф. дилеров, но это и понятно), но все же - out-club.ru/board/showthread.php?t=82612&styleid=9

Тяжелыми условиями эксплуатации, согласно сервисной книжке, считаются, но не ограничиваются следующими:

1. Эксплуатация в условиях сильной запыленности окружающей среды.
2. Эксплуатация по ухабистым, залитым водой дорогам или по холмистой местности.
3. Эксплуатация при низких температурах окружающей среды.
4. Эксплуатация с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу или поездками на короткие расстояния.
5. Эксплуатация с частыми интенсивными торможениями.
6. Буксировка прицепа.
7. Регулярная эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля.
8. Регулярная эксплуатация в условиях интенсивного городского движения при температуре окружающей среды 30 градусов Цельсия и выше.
9. Продолжительное движение (более 30 минут) со скоростью более 120 км/час.


Выделил обычные условия для стандартного мегаполиса в средней полосе РФ.

Мое личное мнение, что плановое ТО 1 раз в год (+/- месяц) с заменами и работами указанными в СК более чем достаточно, но это чисто исходя из моих условий эксплуатации авто. Я к примеру в Москве не выкатываю положенные 15 тыс.км., т.к. на ОТ часто быстрее получается доехать до нужной точки. Тем более с учетом того безобразия, что творится с ценами на бензин, ОСАГО, парковками, времени потраченного в пробках, иметь машину в крупных мегаполисах с развитым ОТ становится невыгодно. А так если владелец хочет менять чаще, есть лишние деньги и время, да пожалуйста, хоть каждый месяц можно масло и фильтры менять, хуже для авто не будет.

KOPERNIK писал(а):Источник цитаты А нормальные условия эксплуатации это когда автомобиль в гараже стоит - пришел раз в год, маслице поменял, гараж закрыл.


Так и есть по факту.

Аватара пользователя
Lancer992
Капитан
Капитан
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT6
Пробег: 68000 км.
Прошлый авто: Lancer 9
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 109 раз

Промежуточное ТО

#51

Сообщение Lancer992 » 05 дек 2018, 17:40

KOPERNIK писал(а):Источник цитаты И как раз большинство автовладельцев делают ТО раз в 15 тыс. согласно СК для обычных условий, даже те же такси и ничего - по 300-500 тыс. нахаживают и без проблем.

А ещё есть чудаки,которые думают что жижа в вариаторе залита на весь срок службы вариатора. :facepalm: Лично с одним таким знаком.Про такси отдельная тема...Если бы можно было вообще ничего не делать,они бы так и катались!!! :D :facepalm:
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Выделил обычные условия для стандартного мегаполиса в средней полосе РФ.

Ну я бы сюда добавил ещё и это:
3. Эксплуатация при низких температурах окружающей среды.
Последний раз редактировалось Lancer992 05 дек 2018, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
Lancer992
Капитан
Капитан
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT6
Пробег: 68000 км.
Прошлый авто: Lancer 9
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 109 раз

Промежуточное ТО

#52

Сообщение Lancer992 » 05 дек 2018, 17:42

KOPERNIK
А Ваши условия эксплуатации не под один из этих пунктов не подпадает???Вы живёте на луне?
Тяжелыми условиями эксплуатации, согласно сервисной книжке, считаются, но не ограничиваются следующими:

1. Эксплуатация в условиях сильной запыленности окружающей среды.
2. Эксплуатация по ухабистым, залитым водой дорогам или по холмистой местности.
3. Эксплуатация при низких температурах окружающей среды.
4. Эксплуатация с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу или поездками на короткие расстояния.
5. Эксплуатация с частыми интенсивными торможениями.
6. Буксировка прицепа.
7. Регулярная эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля.
8. Регулярная эксплуатация в условиях интенсивного городского движения при температуре окружающей среды 30 градусов Цельсия и выше.
9. Продолжительное движение (более 30 минут) со скоростью более 120 км/час.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
PiterRus
Полковник
Полковник
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
Город: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai-2 1.6 2WD
:
За активность - Серебро За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 192 раза

Промежуточное ТО

#53

Сообщение PiterRus » 05 дек 2018, 17:48

Miha_01 писал(а):
Юрий2014 писал(а):Miha_01
.

На мой взгляд те сроки, которые указаны в сервисной книжке для нормальных условий эксплуатации явно завышены.

А на мой взгляд наоборот, занижены., на ТО меняют масло и фильтры,
а масло по словам производителя имеет ресурс порядка 25 тыс.,
поэтому во многих странах сервисный интервал - 20 000 км.,
и поэтому даже при Тяжелых условиях эксплуатации до 15 тыс. км с маслом ни чо не будет, оно не потеряет свои свойства.
Всё что Вы напишите может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Лучше молчите

Юрий2014
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3824
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: >10000
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 451 раз
Поблагодарили: 389 раз

Промежуточное ТО

#54

Сообщение Юрий2014 » 05 дек 2018, 17:56

Lancer992 писал(а):Ну я бы сюда добавил ещё и это:
3. Эксплуатация при низких температурах окружающей среды.


Я тоже хотел это выделить, но там не указано, что они подразумевают под низкими температурами "-30" или все что ниже "0" :D

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 22114
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Золотое перо Mitsubishi ASX Архивариус клуба За взаимопомощь
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 1393 раза

Промежуточное ТО

#55

Сообщение 29RUS » 05 дек 2018, 18:05

PiterRus
Во многих странах, это борьба за покупателя (маркетинг). В этих "многих" странах при покупке машины в первую очередь считают стоимость её содержания. Плюс как бы мы не били себя в грудь :D режимы эксплуатации там более щадящие.
Любое масло при эксплуатации в РФ к 10000 уже растеряет свои свойства. ИМХО.
В принципе не понимаю о чем спор.
Ну как всегда, что в теме чипа, что здесь больше всего ответов от тех, кто сам не делает, а поэтому значит и не надо. :D

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7059
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха (Реутов)
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 100 000
Прошлый авто: Lada 21150
:
За взаимопомощь За активность - Серебро 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2291 раз
Поблагодарили: 2118 раз

Промежуточное ТО

#56

Сообщение KOPERNIK » 05 дек 2018, 18:13

Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Выделил обычные условия для стандартного мегаполиса в средней полосе РФ

Да все это я давно читал, все производители пишут одно и то же. И что это показывает?
3. Низкие температуры - это какие? Неделька в Москве -26 и то редкость или все-таки пару месяцев на Дальнем Востоке -40?
4. а) Сколько по времени считать длительным периодом на ХХ - 1-2 часа или 8 часов?, б) Короткие расстояния - это 5-10 км или 30, а может 70?
5. интенсивные торможения - как определять эту степень интенсивности? Да и среднестатистический водитель передвигается по городу в спокойном режиме - без резких ускорений и торможений.
8. 30°С и выше - это часто в Москве? Да даже если пару дней в году проехать по 2-3 часа, то это нельзя еще считать тяжелыми условиями.
9. Это больше скорее относится к вариатору. Но и опять же - как часто и как подолгу вы передвигаетесь выше 120 км/ч.
Вообщем, все это достаточно размыто и за уши притянуто. Если бы мы жили где-нибудь в Африке или на крайнем севере, тогда я бы согласился, что это тяжелые условия. А с этими
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты обычные условия для стандартного мегаполиса в средней полосе
ездят не только в РФ, но и вся Европа. Думаете там делают ТО через каждые 7 тыс.? :D
Поспрашивайте всех своих знакомых и друзей - с какой периодичностью они делают ТО - 8 или 9 из 10 ответят: Как указано в СК, т.е. в основном это 15 тыс.

Юрий2014
Lancer992
Ваше право, если вам хочется все это считать тяжелыми условиями - на здоровье. Я высказал просто свое мнение, ведь и сам делаю ТО каждые 10 тыс., но не считаю свою езду ненормальными условиями. ;)
I'll be back

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 22114
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Золотое перо Mitsubishi ASX Архивариус клуба За взаимопомощь
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 1393 раза

Промежуточное ТО

#57

Сообщение 29RUS » 05 дек 2018, 18:50

KOPERNIK
Наше топливо, это уже тяжёлые условия по сравнению с Европой.

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7059
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха (Реутов)
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 100 000
Прошлый авто: Lada 21150
:
За взаимопомощь За активность - Серебро 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2291 раз
Поблагодарили: 2118 раз

Промежуточное ТО

#58

Сообщение KOPERNIK » 05 дек 2018, 19:04

29RUS писал(а):Источник цитаты Наше топливо

А я Shell 95 V-Power лью (плюс ацетончику через раз-два) :P :D :facepalm:
I'll be back

Юрий2014
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3824
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: >10000
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 451 раз
Поблагодарили: 389 раз

Промежуточное ТО

#59

Сообщение Юрий2014 » 05 дек 2018, 20:34

KOPERNIK писал(а):Источник цитаты ездят не только в РФ, но и вся Европа. Думаете там делают ТО через каждые 7 тыс.?
Поспрашивайте всех своих знакомых и друзей - с какой периодичностью они делают ТО - 8 или 9 из 10 ответят: Как указано в СК, т.е. в основном это 15 тыс.


Так я же написал, что делаю раз в год, независимо от пробега :) Считаю, что не так сильно эксплуатирую, чтобы чаще ТО делать :D Ездил бы каждый день, возможно бы задумался о промежуточных.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 22114
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Золотое перо Mitsubishi ASX Архивариус клуба За взаимопомощь
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 1393 раза

Промежуточное ТО

#60

Сообщение 29RUS » 05 дек 2018, 21:56

KOPERNIK
Так этот Shell тебе с Российского НПЗ заливают, причём с какого конкретно в определённый день ты и не поймёшь. :D Потом добавляют туда присадки от BASF или Chevron и вот тебе твой любимый V-Power. Так что максимум Shell может не испортить бензин при доставке от НПЗ. А бензин в РФ делают по ГОСТ и тонкостей в этом ГОСТе много. И например содержание серы может ГОСТу соответствовать, но быть прилично выше, чем в "заграничном" топливе и т.д. Мне просто по работе приходится часто сталкиваться с анализами топлива из ЦСМ. А если захочешь познакомиться с приказом Минэнерго России № 231 от 19.06.2003 г., то узнаешь, что такое восстановленый (исправленный) бензин :D И поймёшь, что на твоей заправке у привезенного топлива проверяют плотность, температуру и визуально - цвет, прозрачность, содержание воды и механических примесей. Даже фракционный состав не проверяется, не говоря уж о наличии серы, температуре вспышке, коксуемости и т.д. и т.п. А остальное все по паспорту качества с НПЗ, так что твой распрекрасный Shell, как бы за сам бензин и не отвечает. Про твоё шаманство с ацетоном знаю, но им ты особо ничего не исправляешь, тем более через раз, два...
Скажу так, меньше знаешь - лучше спишь, но бдительность терять нельзя. Мне не сложно поменять масло через 7500-8000 км. ;)



Вернуться в «Обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость