Лентяй
Я сижу в клиентской зоне с кофием и наблюдаю на большом телевизоре все таинства процесса.
Прохождение ТО у ОД (что они от нас скрывают)
- Mitrich51
- Подполковник
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
- Город: Мурманск
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
- Пробег: 30000+
- Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
- :
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 180 раз
#242
Юрий Ж
хорошо вам, у в нашем дилерском центре до сих пор видео наблюдения нет
указывал на данный недостаток, пока нововведений не наблюдается
хорошо вам, у в нашем дилерском центре до сих пор видео наблюдения нет
указывал на данный недостаток, пока нововведений не наблюдается
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
#243
Лентяй
х не скажешь что лентяй))))
х не скажешь что лентяй))))
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
#244
Где не пускают в ремзону, и нет камер или смотровых окон, оттуда бежать надо, нормальным скрывать нечего. Осенью на ТО был у дилера где м.Дубровка, там и камеры и вход и двери в ремзону с улицы открыты, заходи, выходи, смотри.
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
#245
Muchacho писал(а):Где не пускают в ремзону, и нет камер или смотровых окон, оттуда бежать надо, нормальным скрывать нечего. Осенью на ТО был у дилера где м.Дубровка, там и камеры и вход и двери в ремзону с улицы открыты, заходи, выходи, смотри.
просто так не должно быть, технику безопасности и мини инструктаж ни кто не отменял
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
- fregat19531
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 00:09
- Город: Ахтубинск,Астраханская область
- Авто: ASX1.6 МТ INVITE белый
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 160 раз
#246
Юрий Ж писал(а):Есть ещё практика, когда стоишь над душой, работа выполняется в несколько нервозной обстановке.
Над душой никогда не стою,но по душам с мастером общаюсь всегда.И время летит быстрее и работа спорится и расстаёмся мы как правило друзьями.Мне кажется у мастера даже мысли "схимичить"не возникает.Особенно после пары анекдотов контакт устанавливается моментально и холодок недоверия улетучивается напрочь.ТО прохожу в АРКОНТЕ(Волгоград).Вот как-то так...
Николай
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 15:08
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S08 MT black
#247
Человеки дорогие, так что с нормо часами, меня терзают смутные сомнения что это искусственно затягивается даже если в рем зоне присутствуеш и сколько мастеров должно делать или каждый ОД сам себе царь и бог
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#248
Aidar
Нормочасы, к реальному времени отношения не имеют. Это способ оценки той или иной операции.
Нормочасы, к реальному времени отношения не имеют. Это способ оценки той или иной операции.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#250
Aidar
VS добился, чтобы количество нормочасов соответствовало технологической карте. ОД просто ему поставили их больше. Но к реальному времени отношения это не имеет. Т.е. количество нормочасов на любую операцию у всех ОД должно быть одинаково.
VS добился, чтобы количество нормочасов соответствовало технологической карте. ОД просто ему поставили их больше. Но к реальному времени отношения это не имеет. Т.е. количество нормочасов на любую операцию у всех ОД должно быть одинаково.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#252
Aidar
Я уже писал об этом. В двух словах, так: ОД не может установить цену на замену какой то конкретной детали, поэтому есть ТК, где все расписано по нормочасам. Т.е. нормочас, это трудозатрата, а не реальное время. Ну для вас бы наверное не было разницы, если бы единицы измерения были бы не в нормочасах, а например в стоимости откручивания одного болта?))))
Кстати такой расчет стоимости работ должен стимулировать ОД к совершенствованию производства, закупке нового современного оборудования, позволяющего сократить реальное время работ. Т.е. за 1 час можно заработать 3-4 нормочаса. Но наши мастера сидящие на окладе, время конечно тянут, это у нас в крови. Зачем работать больше за теже деньги.)))) Хотя здесь я точно не знаю, как им расчитывается зарплата. Мне кажется если бы расчитывалась сдельно, то работали бы значительно быстрее. Но зачастую время тянут специально, чтобы оно как можно ближе было к указанным нормочасам и это именно из за таких вот вопросов "Почему написано 2 нормочаса, а делали всего час". Они потому и называются НОРМО...
Я уже писал об этом. В двух словах, так: ОД не может установить цену на замену какой то конкретной детали, поэтому есть ТК, где все расписано по нормочасам. Т.е. нормочас, это трудозатрата, а не реальное время. Ну для вас бы наверное не было разницы, если бы единицы измерения были бы не в нормочасах, а например в стоимости откручивания одного болта?))))
Кстати такой расчет стоимости работ должен стимулировать ОД к совершенствованию производства, закупке нового современного оборудования, позволяющего сократить реальное время работ. Т.е. за 1 час можно заработать 3-4 нормочаса. Но наши мастера сидящие на окладе, время конечно тянут, это у нас в крови. Зачем работать больше за теже деньги.)))) Хотя здесь я точно не знаю, как им расчитывается зарплата. Мне кажется если бы расчитывалась сдельно, то работали бы значительно быстрее. Но зачастую время тянут специально, чтобы оно как можно ближе было к указанным нормочасам и это именно из за таких вот вопросов "Почему написано 2 нормочаса, а делали всего час". Они потому и называются НОРМО...
- Semen77
- Капитан
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
- Город: Минск
- Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
- Поблагодарили: 4 раза
#254
Aidar писал(а):29RUS толи лыжи не едут то ли я)))) всеравно недогоняю про эти нормо часы
А ещё проще на примере так, каждый вид работ по карте занимает определённое время. Например вам меняют маслянный фильтр, его замена по карте пол нормо часа (это образно) и если даже его поменяют за 10 минут, то с вас всё равно возьмут деньги как за пол нормо часа и не центом меньше, но и не больше, потому, что в карте этот вид работ занимает именно пол часа. И как писал выше 29RUS, остальное время механик просто курит с кофе, если он на окладе. Стоимость нормо часа на СТО всегда можно узнать у менеджера.
- buldozer
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 23:55
- Авто: ASX 2.0 2001
- Поблагодарили: 8 раз
#255
Лентяй писал(а):Юрий Ж писал(а):Лентяй писал(а):Как показывает практика, когда ты на ТО присутствуешь его делают немножко шустрее
Есть ещё практика, когда стоишь над душой, работа выполняется в несколько нервозной обстановке.
Я не стою над душой, хотя может, понимаем мы это по-разному. Я нахожусь в сторонке, стою молча, под руки не лезу, советы не даю. Я хочу быть уверенным в том что все работы за которые я плачу будут выполнены и я буду спокоен зная, что все сделано.
Не ну а че! все правильно! Никто ж не лезет каждые 2 минуты к мастеру с вопросом. Если он не с кривыми руками чего ему переживать то?! Это абсолютно нормальная и правильная политика позволять владельцам авто присутствовать при ремонтных работах. У своих ребят из МиАвто спокойно стою и наблюдаю как да что делают, мне они сами объясняют, показывают текущую ситуацию. Когда своими глазами все видишь, то это совсем другое дело.
Вернуться в «Обслуживание, ТО»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость