Прохождение ТО у ОД (что они от нас скрывают)

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис.
Аватара пользователя
Юрий Ж
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
Город: Волгоград
Авто: Skoda Karoq Pure White
Пробег: <15000
Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 458 раз

#241

Сообщение Юрий Ж » 21 фев 2014, 10:09

Лентяй

Я сижу в клиентской зоне с кофием и наблюдаю на большом телевизоре все таинства процесса.

Аватара пользователя
Mitrich51
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
Город: Мурманск
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
Пробег: 30000+
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
:
Золотые руки День Победы За активность - Серебро
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 180 раз

#242

Сообщение Mitrich51 » 21 фев 2014, 10:10

Юрий Ж
хорошо вам, у в нашем дилерском центре до сих пор видео наблюдения нет :(
указывал на данный недостаток, пока нововведений не наблюдается

Аватара пользователя
Rinatio
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
Пробег: 110000
Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
:
Золотые руки
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 152 раза

#243

Сообщение Rinatio » 21 фев 2014, 10:38

Лентяй
х не скажешь что лентяй))))
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....

Аватара пользователя
Muchacho
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 22:15
Город: Москва
Авто: ASX

#244

Сообщение Muchacho » 21 фев 2014, 11:32

Где не пускают в ремзону, и нет камер или смотровых окон, оттуда бежать надо, нормальным скрывать нечего. Осенью на ТО был у дилера где м.Дубровка, там и камеры и вход и двери в ремзону с улицы открыты, заходи, выходи, смотри.

Аватара пользователя
Rinatio
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
Пробег: 110000
Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
:
Золотые руки
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 152 раза

#245

Сообщение Rinatio » 21 фев 2014, 12:06

Muchacho писал(а):Где не пускают в ремзону, и нет камер или смотровых окон, оттуда бежать надо, нормальным скрывать нечего. Осенью на ТО был у дилера где м.Дубровка, там и камеры и вход и двери в ремзону с улицы открыты, заходи, выходи, смотри.

просто так не должно быть, технику безопасности и мини инструктаж ни кто не отменял
Помни есть вещи на порядок выше,

Не забывай свои корни, помни откуда ты.....

Аватара пользователя
fregat19531
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 00:09
Город: Ахтубинск,Астраханская область
Авто: ASX1.6 МТ INVITE белый
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 160 раз

#246

Сообщение fregat19531 » 22 фев 2014, 20:37

Юрий Ж писал(а):Есть ещё практика, когда стоишь над душой, работа выполняется в несколько нервозной обстановке.

Над душой никогда не стою,но по душам с мастером общаюсь всегда.И время летит быстрее и работа спорится и расстаёмся мы как правило друзьями.Мне кажется у мастера даже мысли "схимичить"не возникает.Особенно после пары анекдотов контакт устанавливается моментально и холодок недоверия улетучивается напрочь.ТО прохожу в АРКОНТЕ(Волгоград).Вот как-то так...
Николай

Aidar
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 04 май 2012, 15:08
Город: Тюмень
Авто: ASX S08 MT black

#247

Сообщение Aidar » 22 фев 2014, 23:14

Человеки дорогие, так что с нормо часами, меня терзают смутные сомнения что это искусственно затягивается даже если в рем зоне присутствуеш и сколько мастеров должно делать или каждый ОД сам себе царь и бог :o

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#248

Сообщение 29RUS » 22 фев 2014, 23:18

Aidar
Нормочасы, к реальному времени отношения не имеют. Это способ оценки той или иной операции.

Aidar
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 04 май 2012, 15:08
Город: Тюмень
Авто: ASX S08 MT black

#249

Сообщение Aidar » 23 фев 2014, 12:11

29RUS а писали что ВС что то добился у официала.... :)

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#250

Сообщение 29RUS » 23 фев 2014, 12:34

Aidar
VS добился, чтобы количество нормочасов соответствовало технологической карте. ОД просто ему поставили их больше. Но к реальному времени отношения это не имеет. Т.е. количество нормочасов на любую операцию у всех ОД должно быть одинаково.


Aidar
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 04 май 2012, 15:08
Город: Тюмень
Авто: ASX S08 MT black

#251

Сообщение Aidar » 23 фев 2014, 12:47

29RUS толи лыжи не едут то ли я)))) всеравно недогоняю про эти нормо часы :?

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#252

Сообщение 29RUS » 23 фев 2014, 13:07

Aidar
Я уже писал об этом. В двух словах, так: ОД не может установить цену на замену какой то конкретной детали, поэтому есть ТК, где все расписано по нормочасам. Т.е. нормочас, это трудозатрата, а не реальное время. Ну для вас бы наверное не было разницы, если бы единицы измерения были бы не в нормочасах, а например в стоимости откручивания одного болта?))))
Кстати такой расчет стоимости работ должен стимулировать ОД к совершенствованию производства, закупке нового современного оборудования, позволяющего сократить реальное время работ. Т.е. за 1 час можно заработать 3-4 нормочаса. Но наши мастера сидящие на окладе, время конечно тянут, это у нас в крови. Зачем работать больше за теже деньги.)))) Хотя здесь я точно не знаю, как им расчитывается зарплата. Мне кажется если бы расчитывалась сдельно, то работали бы значительно быстрее. Но зачастую время тянут специально, чтобы оно как можно ближе было к указанным нормочасам и это именно из за таких вот вопросов "Почему написано 2 нормочаса, а делали всего час". Они потому и называются НОРМО...

Aidar
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 04 май 2012, 15:08
Город: Тюмень
Авто: ASX S08 MT black

#253

Сообщение Aidar » 23 фев 2014, 13:08

29RUS
Спасибо за разъяснения

Аватара пользователя
Semen77
Капитан
Капитан
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
Город: Минск
Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
Поблагодарили: 4 раза

#254

Сообщение Semen77 » 23 фев 2014, 15:09

Aidar писал(а):29RUS толи лыжи не едут то ли я)))) всеравно недогоняю про эти нормо часы :?


А ещё проще на примере так, каждый вид работ по карте занимает определённое время. Например вам меняют маслянный фильтр, его замена по карте пол нормо часа (это образно) и если даже его поменяют за 10 минут, то с вас всё равно возьмут деньги как за пол нормо часа и не центом меньше, но и не больше, потому, что в карте этот вид работ занимает именно пол часа. И как писал выше 29RUS, остальное время механик просто курит с кофе, если он на окладе. Стоимость нормо часа на СТО всегда можно узнать у менеджера.

Аватара пользователя
buldozer
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 23:55
Авто: ASX 2.0 2001
Поблагодарили: 8 раз

#255

Сообщение buldozer » 28 фев 2014, 13:31

Лентяй писал(а):
Юрий Ж писал(а):
Лентяй писал(а):Как показывает практика, когда ты на ТО присутствуешь его делают немножко шустрее


Есть ещё практика, когда стоишь над душой, работа выполняется в несколько нервозной обстановке.

Я не стою над душой, хотя может, понимаем мы это по-разному. Я нахожусь в сторонке, стою молча, под руки не лезу, советы не даю. Я хочу быть уверенным в том что все работы за которые я плачу будут выполнены и я буду спокоен зная, что все сделано.


Не ну а че! все правильно! Никто ж не лезет каждые 2 минуты к мастеру с вопросом. Если он не с кривыми руками чего ему переживать то?! Это абсолютно нормальная и правильная политика позволять владельцам авто присутствовать при ремонтных работах. У своих ребят из МиАвто спокойно стою и наблюдаю как да что делают, мне они сами объясняют, показывают текущую ситуацию. Когда своими глазами все видишь, то это совсем другое дело.



Вернуться в «Обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей