В последние 2-3 года отношение к присутствию в рем зоне кардинально поменялось, к сожалению сам был участником печального экспиреенса , при проведении последнего гарантийного на предыдущей машине, компания Юнион Моторс (на тот момент официальный дилер НИССАН) в ремзону не пустили в числе прочих работ должны были поменять свечи, когда забирал машину и возникло подозрение, что крышку даже не снимали попросил посмотреть старые свечи, ответ меня просто расщепил на атомы,
- «А мы зазор замерили, он нормальный» это после того как я заплатил за свечи и работу
Наверно я в тот день совсем хир….во выглядел раз мне такое сказали. Я ишо от растерянности позадавал дурацкие вопросы, как то – я же не просил мне зазор мерить и.т.д. Свечи конечно поменяли но после этого аббревиатура ОД во мне вызывает до сих пор нездоровую реакцию.
А что касаемо «настоящий мужик должен максимум из возможного делать сам, своими руками, в том числе и обслуживать свой автомобиль» то у всех ситуация разная, при наличии гаража с ямой» может возникает позыв порукодельничать, а так во дворе устроить бесплатный цирк уже не тянет. Хотя в молодости на автомобилях М 2141 и масло и колодки конечно сам менял. Эх помню снимешь бывало ШРУЗ, разберёшь наружную гранату, промоешь, забьёшь смазку новый пыльник нацепишь ЛЯПОТА!
Так что мой вывод такой во время обслуживания соблюдать баланс не висеть конечно над душой у мастера, но всё таки, но своё присутствие обозначать
Блин, ну никогда-ж такого небыло и вот опять..............