Страница 5 из 20

Добавлено: 28 июн 2011, 12:56
Paha79
36VRN писал(а):Раньше в зоне ожидания для клиентов были большие окошки, через которые каждый желающий мог наблюдать, как его машинка ТО проходит, но спустя какое то время окна завешали картинками повесили телевизор и все! Не к одним официалам лично я отношусь не доверительно, поэтому у меня есть личный телефон мастера на митсубиси и я с ним договариваюсь на прямую, и надежней, дешевле на 2-3 тысячи! А главное мне спокойно, он мне всегда честно говорит что менять надо, что подождет и т.д.! :x

так же. у нас мастер знакомый - с ним договариваемся по всяким вопросам.

Добавлено: 28 июн 2011, 20:06
Andrey191178
Сегодня был в Галанте на ТО, попросил присутствовать.
Никаких проблем, мастера представили, разрешили вопросы все задавать и даже стульчики мягкие для таких любопытных стоят ! :wink:

Добавлено: 28 июн 2011, 23:09
Scovorod
В последние 2-3 года отношение к присутствию в рем зоне кардинально поменялось, к сожалению сам был участником печального экспиреенса , при проведении последнего гарантийного на предыдущей машине, компания Юнион Моторс (на тот момент официальный дилер НИССАН) в ремзону не пустили в числе прочих работ должны были поменять свечи, когда забирал машину и возникло подозрение, что крышку даже не снимали попросил посмотреть старые свечи, ответ меня просто расщепил на атомы,
- «А мы зазор замерили, он нормальный» это после того как я заплатил за свечи и работу
Наверно я в тот день совсем хир….во выглядел раз мне такое сказали. Я ишо от растерянности позадавал дурацкие вопросы, как то – я же не просил мне зазор мерить и.т.д. Свечи конечно поменяли но после этого аббревиатура ОД во мне вызывает до сих пор нездоровую реакцию.
:-x
А что касаемо «настоящий мужик должен максимум из возможного делать сам, своими руками, в том числе и обслуживать свой автомобиль» то у всех ситуация разная, при наличии гаража с ямой» может возникает позыв порукодельничать, а так во дворе устроить бесплатный цирк уже не тянет. Хотя в молодости на автомобилях М 2141 и масло и колодки конечно сам менял. Эх помню снимешь бывало ШРУЗ, разберёшь наружную гранату, промоешь, забьёшь смазку новый пыльник нацепишь ЛЯПОТА! :yes:
Так что мой вывод такой во время обслуживания соблюдать баланс не висеть конечно над душой у мастера, но всё таки, но своё присутствие обозначать

Добавлено: 29 июн 2011, 08:53
alexvkot
Scovorod писал(а):Хотя в молодости на автомобилях М 2141 и масло и колодки конечно сам менял. Эх помню снимешь бывало ШРУЗ, разберёшь наружную гранату, промоешь, забьёшь смазку новый пыльник нацепишь ЛЯПОТА!

Я так с 99-ой в своё время баловался! Эх, классные были времена! :yes:

Добавлено: 29 июн 2011, 09:36
MISHEL 49
alexvkot писал(а): Эх помню снимешь бывало ШРУЗ, разберёшь наружную гранату, промоешь, забьёшь смазку новый пыльник нацепишь ЛЯПОТА!

А у меня на "НИВЕ", коробка снималась, с переборкой, каждые восемь-десять тыс. С закрытыми глазами могу снять и поставить коробку на "НИВЕ". Как вспомню, так вздрогну!!!

Добавлено: 29 июн 2011, 20:18
Andrey191178
Scovorod писал(а): Эх помню снимешь бывало ШРУЗ, разберёшь

Детали на полдвора разложишь !.. Помню, бывало !
А теперь лень даже под машину лезть. На подъемник катишься, чтоб глянуть ! 8)

Добавлено: 30 июн 2011, 09:50
alexvkot
MISHEL 49 писал(а):alexvkot писал(а):
Эх помню снимешь бывало ШРУЗ, разберёшь наружную гранату, промоешь, забьёшь смазку новый пыльник нацепишь ЛЯПОТА!

Да не я это писал, а Scovorod :D
Нам чужих лавров не надо :D

Добавлено: 30 июн 2011, 10:38
IgZan
MISHEL 49 писал(а):
alexvkot писал(а): Эх помню снимешь бывало ШРУЗ, разберёшь наружную гранату, промоешь, забьёшь смазку новый пыльник нацепишь ЛЯПОТА!

А у меня на "НИВЕ", коробка снималась, с переборкой, каждые восемь-десять тыс. С закрытыми глазами могу снять и поставить коробку на "НИВЕ". Как вспомню, так вздрогну!!!

А меня отец с 8го класса привлекал в качестве подробного рабочего. Он что-то снимает, я помогаю, потом промываю, смазку набиваю. Он весь процесс контролирует,потом назад ставим. С тех пор много воды утекло, ну и желания проводить такой ремонт самому заметно поубавилось. А вот постоять рядом поконтролировать, эт могу.

Добавлено: 13 окт 2011, 11:21
LeX85
в рольфе столкнулся с проблемой на ТО. после того как они мне его сделали я забрал машину и выехал на территорию стоянки перед автосалоном.решил посмотреть уровень масла в двигатели, и, о боже, на минимуме. пошёл за манагером что принимал машину и объяснил ситуацию. хорошо хоть долили мсла) а так на форумах читал что не до конца сливают масло(примерно 2 литра оставляют старого) и доливают новым. неприятно........

Добавлено: 13 окт 2011, 11:55
dogmos
LeX85

Чтобы избежать этого
- можно присутствовать в рем. зоне при проведении ТО
- перед выдачей автомобиля попросить мастера пригласить Вас в рем. зону и всё самому проверить
- поставить им 2 балла за обслуживание, когда позвонят с Рольфа с опросом о качестве выполненных работ.

Добавлено: 14 окт 2011, 23:33
лаванда
ЗнаЦЦа так, решила я уровень масла проверить, открываю капот и вижу... аккумулятор у меня сам по себе болтается, как будто вообще сюда случайно попал!!! Получается, что на ТО-2 в Галанте и установки ПТФ мне его не закрепили! Крепление разболталось и одного вообще нет!!! Позвонила в Галант, устроила скандал, пригласили приехать срочно к ним (ага, мне ближний свет 200км с таким аккумом пилить!), начальства уже не было, отложили скандал до понедельника. Я все-таки найду "ответственного за безответственность". Проверяйте всё, каждую мелочь после них!

Добавлено: 14 окт 2011, 23:40
Student
лаванда

Совет - пока запал не прошел, пиши "кляузу" в их адрес!!!
И требуй объяснений и извинений.

Вот, блин, умельцы-то!! :-x

Добавлено: 15 окт 2011, 00:25
Andrew121
Робинзон писал(а):читал на форумах где то про рольф химки: митса л200 на ТО. после чего хозяин решил проверить уровень масло при выезде. масло было черное, то есть его не заменили, после чего хозяина пытались убедить, что почернело уже новое масло.

Мне в ОД заменяли 2 раза масло на 1000 и 7500 км. Залили не ту марку, что в руководстве по эксплуатации. Създил на другую СТО и при мне заменили на нужное, при этом слитое было чернющее. Они там его просто не меняют.

Добавлено: 15 окт 2011, 00:55
Andrew121
Старикан писал(а): ..,правда, по нему еще пока нет книги по ремонту и обслуживанию, думаю, скоро появится, но она пока еще не нужна, )

В автомобильном ТЦ "Москва" метро Домодедово г.Москва я взял себе. Был проездом. Там есть.

Добавлено: 20 окт 2011, 11:55
лаванда
Заявление написала, получила ответ:
[ ссылка на изображение ]

Ага, я наверное совсем "с приветом" 30000км накатала, а то что аккум без крепления не заметила :-x Ересь полная, перед конфликтным ТО крепеж был на месте и закреплен как положено.