Technik
По поводу стоимости ТО. ТО-1 мне обошлось в 4,5 рубля. То-2, кажется, около 10, не брольше. ТО-4 (60т.км) что-то 11,5 + тясячи на 3 свио расходники.
Вот и посмотрите что входит в ТО-2! И замена салонного фильта. Фильтр у ОД года 2 назад с зпменой ~ 1800. САмый крутой фильтр в инете 600 рэ. Поменять - 5 минут. Зачем писать про 17+!? Проявите смекалку! Да и Рольф никогда не отличался низкими ценами и лояльностью к клиенту. Например, у того же DaCar было (мож и осталось) -30% при первом обращении.
Про генератор. Это не отзывная кампания. А внутр док ММС. Даже если и письменно откажут, будете бороться?
Про КАСКО. При чем тут кто кого заставляет делать!? В конце концов даже если по условиям договора (кот Вы читали, СОГЛАСИЛИСЬ и подписали) необходима КАСКО, есть франшиза...
Получается, машину SUV купили, кредит Вам выдали, а теперь "заставляют" и "17000+"! Жигули, масло М-8 и в путь!
Не обижайтесь. Обидеть не хотел.
Юрий2014
Так я писал, что НЕ у дилера тоже самое. И с сервисом обслуживания ой как далеко до Европы. Хотя в Европе не обслуживался. ))) Но так же знаю, что за грубое отношение в ОД Ауди в России к постоянному клиенту уволили всю смену.
И по поводу пугает. Очень часто мы сами едем к ОД (и не к ОД) с негативным настроем. И ничего хорошего из этого не получается.
Про гарант ремонт. Не слышал, что бы по истечению гарантии меняли по гарантии. Если отзывная кАмпания, то да.
Прохождение ТО не у официальных дилеров
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#62
DenМО писал(а):Но так же знаю, что за грубое отношение в ОД Ауди в России к постоянному клиенту уволили всю смену.
А также мы знаем эпическое отношение концерна BMW к авто собранным в РФ - http://forum.zr.ru/forum/topic/386244-n ... a-avtotor/ и http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=686462 Чтобы не читать всю простыню - "представительство BMW Россия - BMW Русланд Трейдинг заявляет, что к машинам BMW, собранным в России на заводе Автотор отношения не имеет и качество их гарантировать не может"
Вообще с ММС РУС нам в этом плане повезло, хорошо работают, меня пару раз со спорами ОД выручали.
Последний раз редактировалось Юрий2014 15 апр 2015, 17:26, всего редактировалось 2 раза.
- Technik
- Майор
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
- Город: Подмосковье
- Авто: ASX 1.6 черный
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: FF I
- :
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#63
DenМО писал(а):Зачем писать про 17+!? Проявите смекалку!
Вы не пробовали читать, что вам пишут в ответ? Рольф и 17+ как пример. Я нашел за 7+, но я считаю, что 7000 за замену масла, тормозухи и 2 фильтров - это черезчур много!!!
О какой смекалке может идти речь? Все расходники у меня куплены по КЗ, работы могу выполнить где угодно. Вопрос, зачем мне ехать за 100 км к ОД? Ради синего штампика? Ради призрачной надежды на гарантийный ремонт?
DenМО писал(а):нужно пользоваться своим правом. Правом на гарантийный ремонт.
По-моему, это больше похоже на обязанность! Обязанность платить за ТО по завышенным ценам, обязанность доказать, что проблема есть, обязанность доказать, что проблема гарантийная. Ни разу на право не похоже.
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!
Есть лишняя ступица задняя 4WD
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!
Есть лишняя ступица задняя 4WD
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#64
Юрий2014 писал(а):DenМО писал(а):Но так же знаю, что за грубое отношение в ОД Ауди в России к постоянному клиенту уволили всю смену.
А также мы знаем эпическое отношение концерна BMW к авто собранным в РФ - http://forum.zr.ru/forum/topic/386244-n ... a-avtotor/ и http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=686462 Чтобы не читать всю простыню - "представительство BMW Россия - BMW Русланд Трейдинг заявляет, что к машинам BMW, собранным в России на заводе Автотор отношения не имеет и качество их гарантировать не может"
Вообще с ММС РУС нам в этом плане повезло, хорошо работают, меня пару раз со спорами ОД выручали.
- DenМО
- Майор
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
- Город: M7 МО
- Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#65
Technik
О каких 2-х фильтрах Вы говорите? И масляный и ...? Воздушый? Салонный? Вот об этой смекалке и писал. И будет 7000-.
Уточнике у ОД, что ИМЕННО входит в 7+. Скорее всего это работа на всё ТО со всеми операциями (3 фильтра). В ТО входит диагностика микропроцессора, от кот Вы тоже можете отказаться (и у д.Вани Вам ее делать не будут). И будет 7000-- (два минуса, а то и 3).
Именно у Вас были случаи обращения и/или замены узлов и/или деталей по гарантии?
А к гарантии можете относится как Вам нравится.
В Подмосковье и 100 км? Ну разве что туда-обратно.
О каких 2-х фильтрах Вы говорите? И масляный и ...? Воздушый? Салонный? Вот об этой смекалке и писал. И будет 7000-.
Уточнике у ОД, что ИМЕННО входит в 7+. Скорее всего это работа на всё ТО со всеми операциями (3 фильтра). В ТО входит диагностика микропроцессора, от кот Вы тоже можете отказаться (и у д.Вани Вам ее делать не будут). И будет 7000-- (два минуса, а то и 3).
Именно у Вас были случаи обращения и/или замены узлов и/или деталей по гарантии?
А к гарантии можете относится как Вам нравится.
В Подмосковье и 100 км? Ну разве что туда-обратно.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
- faustlev
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 09:54
- Город: Каменск-Шахтинский Ростовская обл
- Авто: ASX 1.8 CVT S11 Белый перламутр
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: ВАЗ 2110
- Благодарил (а): 3 раза
#66
ОД накручивает цены на ТО пользуясь тем что автовладелец просто побоится терять гарантию и по любому приедет на это ТО. Я тут читал что многие едут на ТО со своими расходниками и при этом думают что гарантия у них в кармане, но посудите сами если вдруг у вас к примеру клинанет движок, не дай бог конечно, ОД скажет что масло которое было залито приобреталось не у них, о чем делают запись в сервисной книжке, а вами неизвестно где и вся гарантия на двигло сразу же псу под хвост, ремонт уже за ваши деньги. Поэтому я считаю что если и ехать на ТО то пускай ставят все свое, да так дороже но потом не будет к этому придирок, ведь многие едут на ТО именно из за гарантии.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#67
faustlev писал(а):ОД скажет что масло которое было залито приобреталось не у них, о чем делают запись в сервисной книжке
Для того чтобы так послать клиента, они должны провести независимую экспертизу, которая выявит факт, что масло купленное не у них привело к поломке движка. В противном случае это на 100% выигрышное дело в суде.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#68
faustlev
Не надо сюда своих заблуждений. Мне ни разу в книжке никакой подобной записи не сделали, а если бы и сделали, то я бы не расстроился. Нет в условиях гарантии ничего про это. А то что расходники были некачественные и причиной неисправности стали именно они доказывать должен ОД. Мало того, они даже должны предупредить Вас, что привезенные Вами расходники не подходят либо низкого качества. Почитайте ст.35 ЗОЗПП да и весь закон можно почитать, полезно. Тогда многие заблуждения рассеятся
Не надо сюда своих заблуждений. Мне ни разу в книжке никакой подобной записи не сделали, а если бы и сделали, то я бы не расстроился. Нет в условиях гарантии ничего про это. А то что расходники были некачественные и причиной неисправности стали именно они доказывать должен ОД. Мало того, они даже должны предупредить Вас, что привезенные Вами расходники не подходят либо низкого качества. Почитайте ст.35 ЗОЗПП да и весь закон можно почитать, полезно. Тогда многие заблуждения рассеятся
Последний раз редактировалось 29RUS 15 апр 2015, 18:10, всего редактировалось 2 раза.
- DenМО
- Майор
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
- Город: M7 МО
- Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#69
Если со своими расходниками, то никаких отметок не ставят.
И в идеале покупать расходку в местах, где, как минимум, есть чек. Мах - сертификаты. Оригинальная деталь или аналог - разницы нет, тк на все детали, купленные цивилизованным путем, есть сертификаты.
P.S. Масло всегда лью из бочки у ОД. Тк не вижу экономии в размере 200-300 рэ за заправочный объем.
И в идеале покупать расходку в местах, где, как минимум, есть чек. Мах - сертификаты. Оригинальная деталь или аналог - разницы нет, тк на все детали, купленные цивилизованным путем, есть сертификаты.
P.S. Масло всегда лью из бочки у ОД. Тк не вижу экономии в размере 200-300 рэ за заправочный объем.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
- faustlev
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 09:54
- Город: Каменск-Шахтинский Ростовская обл
- Авто: ASX 1.8 CVT S11 Белый перламутр
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: ВАЗ 2110
- Благодарил (а): 3 раза
#70
DenМО писал(а):Если со своими расходниками, то никаких отметок не ставят.
У вас не ставят, а у нас да.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#71
faustlev
Ну и пусть ставят, дальше что? За нарушение прав потребителя приличный штраф и идет он в карман потребителя. И ОД об этом знают. Конечно тот работник, который запись делает может и не знает, но юрист точно знает. А вот из за таких работников салон потом больше трех лямов за двухлетний спортридж выплатить должен. И это не сказка
Ну и пусть ставят, дальше что? За нарушение прав потребителя приличный штраф и идет он в карман потребителя. И ОД об этом знают. Конечно тот работник, который запись делает может и не знает, но юрист точно знает. А вот из за таких работников салон потом больше трех лямов за двухлетний спортридж выплатить должен. И это не сказка
- faustlev
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 09:54
- Город: Каменск-Шахтинский Ростовская обл
- Авто: ASX 1.8 CVT S11 Белый перламутр
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: ВАЗ 2110
- Благодарил (а): 3 раза
#72
29RUS писал(а):Ну и пусть ставят, дальше что?
Да я не против, пусть ставят, просто у меня в случае чего нет времени на суды, да и денег на адвоката тоже.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#73
faustlev
Все деньги на адвоката Вы отобьете и даже с доходом. Но я то не настаиваю, каждый выбирает сам.
Все деньги на адвоката Вы отобьете и даже с доходом. Но я то не настаиваю, каждый выбирает сам.
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 12:32
- Город: краснодар
- Авто: ASX
- Прошлый авто: nissan
есть ли смысл ездить на TO к диллеру,
#74пришло время ехать на TO к диллеру ,
но у него цена 12 тыс уб ,
если просто поменять все в простом сервисе
выдет 6 тыс руб .
прошу совета
но у него цена 12 тыс уб ,
если просто поменять все в простом сервисе
выдет 6 тыс руб .
прошу совета
- Эдка
- Капитан
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:46
- Город: Ленинград
- Авто: ASX S08 Чёрный Лансер-Спортбек 2 шт
- Пробег: 92000
- Прошлый авто: Лансер Х-Спортбек , МВ Е-211 .
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 95 раз
#75
Я б на 1 и 2 ТО поехал! потом все равно...А то как-то на втором году попогрей прожег до дырки сиденье - поменяли по гарантии! Да и всякое может случится.
В умелых руках и ....... балалайка!
Вернуться в «Обслуживание, ТО»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей