Прохождение ТО не у официальных дилеров

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис.
Аватара пользователя
faustlev
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 09:54
Город: Каменск-Шахтинский Ростовская обл
Авто: ASX 1.8 CVT S11 Белый перламутр
Пробег: 40000
Прошлый авто: ВАЗ 2110
Благодарил (а): 3 раза

#46

Сообщение faustlev » 14 апр 2015, 22:43

Вот тут все так беспокоятся за сохранение гарантии, а у кого нибудь за время гарантийного срока была хоть одна серьезная поломка и исправляли ли ее официалы по гарантии добросовестно, а не отшили вас :-x сказав что это не гарантийный случай или вы просто неправильно эксплуатировали автомобиль или заливали некачественное топливо и т.д :x

Аватара пользователя
DenМО
Майор
Майор
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
Город: M7 МО
Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 48 раз

#47

Сообщение DenМО » 14 апр 2015, 22:54

faustlev
Серьезность каждый по-своему оценивает. Еще и затратность нужно оценивать, в рублях и во времени.

На АСХ замена генератора на 95 тыках. Замена амортизатора. Правда только одного. ))) Был открыт заказ-наряд на перекраску бампера из-за дефекта окраски. Приглашали, просили меня назначить дату приезда. Отказался. Еще был неправильно установлен замок спинки сидения. Устранили бесплатно, по гарантии.
На пред авто замена блока управления кондеем, трос управления заслонки обдува стекла слетал. Или рвался. Но отремонтировали бесплатно, по гарантии.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.

Аватара пользователя
faustlev
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 09:54
Город: Каменск-Шахтинский Ростовская обл
Авто: ASX 1.8 CVT S11 Белый перламутр
Пробег: 40000
Прошлый авто: ВАЗ 2110
Благодарил (а): 3 раза

#48

Сообщение faustlev » 14 апр 2015, 23:08

DenМО писал(а):На пред авто замена блока управления кондеем, трос управления заслонки обдува стекла слетал. Или рвался.

А что за пред авто, если не секрет?

Аватара пользователя
DenМО
Майор
Майор
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
Город: M7 МО
Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 48 раз

#49

Сообщение DenМО » 14 апр 2015, 23:29

faustlev
ЛоХ`ан.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.

Аватара пользователя
KEGLA
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 16:25
Город: Москва
Авто: 1.6 Invite MT Чёрный
Прошлый авто: Chevrolet Cruze LT
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 33 раза

#50

Сообщение KEGLA » 15 апр 2015, 00:13

faustlev
У меня допустим 2 передние стойки по гарантии заменили, главный цилиндр сцепления, кнопка подогрева, и покраска 5 двери. Вроде всё моё мнение гарантия нужна.

Аватара пользователя
DenМО
Майор
Майор
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
Город: M7 МО
Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 48 раз

#51

Сообщение DenМО » 15 апр 2015, 01:34

И хочу заменить. Никто так не беспокоится о сохранении гарантии. Просто необходимо выполнять определенные правила.
Например, сигналку ставить не у д.Вани в гараже, а в специализированном тех.центре, у кот ксть разрешение на работу с электрикой.
Опять же, если приехать на колесах с нестандартными размерами и указывать на вой подшипника, то откажут. Ехать с "воем" на штатке. Хотя, сегодня в др.теме прочитал, что одноклубник приехал на замену генератора с нестандартной схемой прокладки ремня. Так и слова, в принципе, плохого не сказали. Вообще ничего не сказали.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.

navigatoralex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
Город: Великий Новгород
Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
Пробег: 270 000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 416 раз

#52

Сообщение navigatoralex » 15 апр 2015, 07:06

faustlev писал(а):.....а у кого нибудь за время гарантийного срока была хоть одна серьезная поломка и исправляли ли ее официалы по гарантии добросовестно, а не отшили вас :-x сказав что это не гарантийный случай или вы просто неправильно эксплуатировали автомобиль или заливали некачественное топливо и т.д :x

Мои пять копеек.
Моё отношение к ОД не совсем лояльное, но тем не менее, факты дело упрямое:
За время гарантии поменяли бесплатно, по гарантии:
Генератор
Переднюю левую стойку, причем сами увидели подтеки и заменили
Датчик кислорода

Аватара пользователя
Pavel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 22:02
Город: Шахты, Ростовская обл.
Авто: KIA
Пробег: 25000
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT,Киа Спортидж, солярис,лачетти,авео.....
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 51 раз

#53

Сообщение Pavel 161 » 15 апр 2015, 09:16

за год владения авто (брал с пробегом) заменили обе передние стойки. одну сами увидели на ТО, вторую сам чуть "намочил" и без лишних слов заменили...так что гарантия штука полезная... :D
я есть и на DRIVE2 drive2.ru/r/mitsubishi/818263/

Аватара пользователя
Technik
Майор
Майор
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
Город: Подмосковье
Авто: ASX 1.6 черный
Пробег: 240000
Прошлый авто: FF I
:
За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 87 раз

#54

Сообщение Technik » 15 апр 2015, 10:10

Pavel 161 писал(а):заменили обе передние стойки.

Стоимость ТО и стоимость стоек не сравнивали? Сомнительная выгода, по-моему.
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!

Есть лишняя ступица задняя 4WD

Аватара пользователя
Pavel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 22:02
Город: Шахты, Ростовская обл.
Авто: KIA
Пробег: 25000
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT,Киа Спортидж, солярис,лачетти,авео.....
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 51 раз

#55

Сообщение Pavel 161 » 15 апр 2015, 10:19

Technik писал(а):Pavel 161 писал(а):
заменили обе передние стойки.

Стоимость ТО и стоимость стоек не сравнивали? Сомнительная выгода, по-моему.

сделал одно ТО за 12000, зато год спокойствия себе обеспечил, ездил и не парился, а сейчас гарантия закончилась и уже трепетнее ко всему относишься... :x
я есть и на DRIVE2 drive2.ru/r/mitsubishi/818263/


Аватара пользователя
DenМО
Майор
Майор
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
Город: M7 МО
Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 48 раз

#56

Сообщение DenМО » 15 апр 2015, 10:43

Technik
Замечание справедливо. Но не обслуживаясь у ОД, Вы же тоже платите за покупку масла + расходники + замену масла. Понятно, что можно и самому поменять.
Также и КАСКО. Отдать 30-100 рублей за полис или отремонтировать в сервисе как договоришься...
Иметь гараж для хлама, но платить налог...
Жить в квартире на 100 квадратах или на 50-ти....

Где экономить!?...
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#57

Сообщение Юрий2014 » 15 апр 2015, 10:55

DenМО писал(а):Technik
Замечание справедливо. Но не обслуживаясь у ОД, Вы же тоже платите за покупку масла + расходники + замену масла. Понятно, что можно и самому поменять.
Также и КАСКО. Отдать 30-100 рублей за полис или отремонтировать в сервисе как договоришься...
Иметь гараж для хлама, но платить налог...
Жить в квартире на 100 квадратах или на 50-ти....

Где экономить!?...


Дело не в экономии, а в подходе к клиенту, причем не только у дилеров. Если бы ОД делали свою работу качественно, а не через одно место и не искали предлогов в отказе в гарантийных ремонтах, то таких вопросов даже не возникало. Автовладельцев больше злит то, что даже если вы будете проходить все ТО у ОД, то все равно каждый гарантийный случай (по вашей инициативе) вам придется доказывать, что данная поломка входит в гарантию производителя. Как пример тот же генератор, ведь до сих пор многим отказывают, хотя уже даже бумага от ММС есть.

Аватара пользователя
DenМО
Майор
Майор
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
Город: M7 МО
Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 48 раз

#58

Сообщение DenМО » 15 апр 2015, 12:53

Юрий2014 писал(а):Дело не в экономии

Как раз и говорили про стоимость и выгоду.

Бумага, кот у ОД, всего лишь регламент. Отзывной кампании нет!
Гарантийного ремонта не у дилера в принципе нет.

И вот это ключевое:
Юрий2014 писал(а):в подходе к клиенту, причем не только у дилеров

вот это еще больше злит.
Над ОД есть ММС. А над не дилером кто? Крыша? Прокуратура и далее?

У меня гарантии уже нет. Скоро ТО. Выбор есть. В том числе и к дилеру по различным акциям. Вот это действительно злит. Куда пойти (поехать) ...

Я не призываю обслуж у ОД. Но считаю, что если есть возможность, то нужно пользоваться своим правом. Правом на гарантийный ремонт.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.

Аватара пользователя
Technik
Майор
Майор
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
Город: Подмосковье
Авто: ASX 1.6 черный
Пробег: 240000
Прошлый авто: FF I
:
За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 87 раз

#59

Сообщение Technik » 15 апр 2015, 14:16

DenМО писал(а):Но не обслуживаясь у ОД, Вы же тоже платите за покупку масла + расходники + замену масла.

У ОД ТО-2 с моими расходниками нашел за 7000+, Рольф просит 17000+ только за работы!!!
Напомнить, что входит в ТО-2? Замена масла, тормозухи и фильтров, плюс "осмотр"!!!
Расходники Рольф оценил в 10000!!! Это "уму не растяжимо"!!!
За стоимость только работ по одному ТО можно купить новые стойки вкруг!
А я, похоже, за 3 года гарантии успею сделать 4 ТО. Вопрос - что гарантийного мне могут поменять на такие деньги?
Я же читаю форум. На 1.6 единичные случаи гарантийных обращений, причем половина из них с "хитрыми" стойками!!!
Генератор, кстати, должны менять вообще без "штампиков" о ТО, так как ни о какой "неправильной эксплуатации" его речи идти не может, насколько я понимаю!
P.S. КАСКО меня заставляет делать банк. Поэтому страховщики работают по полной ;) Любой чих, на который я на прошлой машине не обратил бы внимания, я везу показывать им. Вот, тут, например, камушек прилетел в лобовуху, наверное буду пытаться поменять. Но тут у меня нет выбора платить или не платить, в отличии от ТО и мифической гарантии.
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!

Есть лишняя ступица задняя 4WD

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#60

Сообщение Юрий2014 » 15 апр 2015, 14:26

DenМО писал(а):Бумага, кот у ОД, всего лишь регламент. Отзывной кампании нет!


Да, это регламент, а не отзывная компания (у ММС они вообще редко бывают), но если вы читали текст письма, то согласно нему генератор меняется при условии: 1) обращения владельца с жалобой на звук; 2) номера генераторов должны соответствовать указанным в бумаге. По факту - ОД принимает решение только по своему усмотрению (инженеры сразу становятся глухими), плюс во многих случая даже не сверяют номера генератора.

DenМО писал(а):Гарантийного ремонта не у дилера в принципе нет.


Так гарантийный ремонт (в период гарантии) подразумевает производственный дефект выявленный в период гарантии, прохождение регламентных ТО не у дилера, никак с этим не связан. Замена масла или фильтра никак не влияет на те же потекшие стойки, генератор или уплотнитель стекол, это уже обмусолено не раз. Если дилер отказывает в гарантийном ремонте (в период гарантии), то он должен доказать, что данная поломка вызвана не прохождением регламентных работ у ОД. Т.е. вы можете спокойно делать ТО не у дилера (но иметь все бумаги и копии сертификатов на работы на руках) и при производственном дефекте приехать на замену к ОД, по закону они не имеют права вам отказать, т.к. гарантию дает производитель, а не дилер.

DenМО писал(а):вот это еще больше злит. Над ОД есть ММС. А над не дилером кто? Крыша? Прокуратура и далее?

Так это и есть подход к клиенту, почему автовладелец должен пугать ОД ММС, а в некоторых случаях роспотребнадзором и прокуратурой.
Зная как работает ОД я никогда не доверю ему какие-нибудь сложные работы требующие аккуратности (типа регулировки зазоров, покраски и т.д.). ТО и крупноузловая замена - это единственный приемлемый уровень работы (хотя и тут умудряются косячить) дилера, все остальное он делает на отвяжись (это мягко говоря).



Вернуться в «Обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя