Прохождение ТО не у официальных дилеров
- Максим Путилов
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 10:43
- Город: Мыски
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 95000+
- Прошлый авто: Audi A4 1.8Т 2002
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#17
Максим Путилов
А Вы пожёстче с ними!!! Грозитесь звонить в Москву в ММС РУС. Не послушаются - звоните. Если у Вас свои расходники с копиями сертификатов - ОД должен сделать ТО без снятия с гарантии. Сигнализацию же КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую ставить у ОД. Про это много написано в одноимённой теме и уж поверьте моему ЛИЧНОМУ опыту - не надо этого делать, особенно за такие деньги. Если поблизости от Вас есть отделение сервиса "Угона.Нет" - позвоните и по поводу установки сигнализации с ними проконсультируйтесь. У нас наш ОД ("Галант-Авто") работает с ними. Точнее - можно поставить у них сигнализацию, взять копию сертификата и у ОД не будет возникать претензий (специально на днях узнавал). Конечно же - сам ОД никогда рекомендовать Вам сторонние сервисы не будет (невыгодно). Но на прямо поставленный вопрос - ответили, что да. Никаких проблем с гарантией, если там ставили и копия сертификата есть.
А Вы пожёстче с ними!!! Грозитесь звонить в Москву в ММС РУС. Не послушаются - звоните. Если у Вас свои расходники с копиями сертификатов - ОД должен сделать ТО без снятия с гарантии. Сигнализацию же КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую ставить у ОД. Про это много написано в одноимённой теме и уж поверьте моему ЛИЧНОМУ опыту - не надо этого делать, особенно за такие деньги. Если поблизости от Вас есть отделение сервиса "Угона.Нет" - позвоните и по поводу установки сигнализации с ними проконсультируйтесь. У нас наш ОД ("Галант-Авто") работает с ними. Точнее - можно поставить у них сигнализацию, взять копию сертификата и у ОД не будет возникать претензий (специально на днях узнавал). Конечно же - сам ОД никогда рекомендовать Вам сторонние сервисы не будет (невыгодно). Но на прямо поставленный вопрос - ответили, что да. Никаких проблем с гарантией, если там ставили и копия сертификата есть.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- alex_xmao
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S08 красный
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: разные
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
#18
Максим Путилов по сути идея Ваша верна, и обслуживание у ОД не обязательно, главное чтоб у СТО проводящего ТО был сертификат на соответствующие работы.
Пример из жизни: по работе периодически езжу в один северный городок, никаких ОД там нет (ни оной марки ОД т.е.), все, кто хочет сохранить гарантию, обслуживаются в автосервисе БОШ и ВИАНОР, Ближайшие ОД в Екатеринбурге, и никому в гарантийном ремонте не отказывали! В некоторых ОД пытались съехать на отсутствие ТО у ОД, но после недолгих прений все решалось в пользу клиента, где - то без лишних слов делали, а где-то вообще в сервисную книжку не смотрели.- опыт нескольких знакомых.
Пример из жизни: по работе периодически езжу в один северный городок, никаких ОД там нет (ни оной марки ОД т.е.), все, кто хочет сохранить гарантию, обслуживаются в автосервисе БОШ и ВИАНОР, Ближайшие ОД в Екатеринбурге, и никому в гарантийном ремонте не отказывали! В некоторых ОД пытались съехать на отсутствие ТО у ОД, но после недолгих прений все решалось в пользу клиента, где - то без лишних слов делали, а где-то вообще в сервисную книжку не смотрели.- опыт нескольких знакомых.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#19
Да о каком СНЯТИИ С ГАРАНТИИ вообще ведется речь? Нет такого понятия в принципе, уже даже устал писать об этом.
- Technik
- Майор
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
- Город: Подмосковье
- Авто: ASX 1.6 черный
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: FF I
- :
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#20
Максим Путилов писал(а):а что и то и другое не получится? только обслуживание ОД оставляет право на гарантию?
Вы, если сами не хотите искать условия гарантии, то хоть прочитайте то, что для вас нашли другие!!!
Максим Путилов писал(а):да, а вы чтото про него знаете?
Я знаю, что это не сертифицированный сервис-центр Mitsubishi, а шинный центр оказывающий дополнительные услуги!!! Если вам в салоне "Оптика" выдадут медицинскую справку, как думаете, ГИБДД ее примет при выдаче прав?
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!
Есть лишняя ступица задняя 4WD
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!
Есть лишняя ступица задняя 4WD
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#21
29RUS
Предлагаю развёрнутый ответ на этот вечно повторяющийся вопрос вынести в "шапку". Вплоть до добавления туда же действий при угрозах ОД о снятии с гарантии и телефона ММС РУС.
Предлагаю развёрнутый ответ на этот вечно повторяющийся вопрос вынести в "шапку". Вплоть до добавления туда же действий при угрозах ОД о снятии с гарантии и телефона ММС РУС.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Technik
- Майор
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
- Город: Подмосковье
- Авто: ASX 1.6 черный
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: FF I
- :
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#22
Максим Путилов писал(а):а вот вианор http://www.vianorsm.ru/services/tekhnic ... go_filtra/
Серьезный центр!!!Комплекс ТО-1: Замена масла и масленного фильтра
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!
Есть лишняя ступица задняя 4WD
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!
Есть лишняя ступица задняя 4WD
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#23
Technik
На самом деле нет в Законах РФ нормы о проведении ТО только у ОД. В любом случае ОД при отказе в гарантийном ремонте, должен доказать, что причиной неисправности явилось непроведение или не надлежащее проведение ТО. Просто без штампа в сервисной книжке ОД и заморачиваться не нужно. Но опять же, если случай не связан с неисправностью деталей подлежащих обслуживанию и т.п. то и в этом случае отказ неправомерен.
Вопрос в другом, готов ли владелец к судебным тяжбам и доказательству того, что сервис в котором проводилось обслуживание имеет необходимое оборудование и квалифицированный персонал, и т.д. Ведь то, что ОД напишет в отказе прийдется опротестовывать в суде. Да, вроде ЗОЗПП на нашей стороне, но как повернется в реальности, вопрос.
Все эти вопросы муссируются уже очень давно и крупные сетевые сервисы, например "Белый сервис" выходили с предложением к законадателю, прописать возможность обслуживания в неофициальных сервисах. Но все упирается опять же в сертификацию. Получить сертификат на споответствие авторемонтных работ не так и сложно. А вот получить сертификат на конкретную марку не просто. И тут уже можно заводить пластинку по новой о ГАРАНТИЙНОМ обслуживании. Ведь официальный представитель берет на себя и обязанность безвозмездно устранять дефекты производителя. Если неофициальный сервис захочет работать в подобном плане, то и цены у него поднимутся и производитель навяжет какие то свои дополнительные условия. Вот тут и тупик. Но повторюсь, по Закону Вы имеете право выбора где обслуживать гарантийную машину, но факт в том, что тот неофициальный сервис в котором Вы это будете делать, отстаивать Ваши права не станет. А значит в суде скорее всего прийдется крутиться самому. Хотя прецеденты положительные есть, но право в РФ не прецедентное.
На самом деле нет в Законах РФ нормы о проведении ТО только у ОД. В любом случае ОД при отказе в гарантийном ремонте, должен доказать, что причиной неисправности явилось непроведение или не надлежащее проведение ТО. Просто без штампа в сервисной книжке ОД и заморачиваться не нужно. Но опять же, если случай не связан с неисправностью деталей подлежащих обслуживанию и т.п. то и в этом случае отказ неправомерен.
Вопрос в другом, готов ли владелец к судебным тяжбам и доказательству того, что сервис в котором проводилось обслуживание имеет необходимое оборудование и квалифицированный персонал, и т.д. Ведь то, что ОД напишет в отказе прийдется опротестовывать в суде. Да, вроде ЗОЗПП на нашей стороне, но как повернется в реальности, вопрос.
Все эти вопросы муссируются уже очень давно и крупные сетевые сервисы, например "Белый сервис" выходили с предложением к законадателю, прописать возможность обслуживания в неофициальных сервисах. Но все упирается опять же в сертификацию. Получить сертификат на споответствие авторемонтных работ не так и сложно. А вот получить сертификат на конкретную марку не просто. И тут уже можно заводить пластинку по новой о ГАРАНТИЙНОМ обслуживании. Ведь официальный представитель берет на себя и обязанность безвозмездно устранять дефекты производителя. Если неофициальный сервис захочет работать в подобном плане, то и цены у него поднимутся и производитель навяжет какие то свои дополнительные условия. Вот тут и тупик. Но повторюсь, по Закону Вы имеете право выбора где обслуживать гарантийную машину, но факт в том, что тот неофициальный сервис в котором Вы это будете делать, отстаивать Ваши права не станет. А значит в суде скорее всего прийдется крутиться самому. Хотя прецеденты положительные есть, но право в РФ не прецедентное.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#24
Technik писал(а):Вы, если сами не хотите искать условия гарантии, то хоть прочитайте то, что для вас нашли другие!!!
Так в этом пункте гарантии: "невыполнение или ненадлежащее выполнение планового технического обслуживания может повлечь за собой отказ в проведении ремонта по гарантии", ключевые слова "может повлечь", а не влечет отказ в гарантии. А "невыполнение или ненадлежащее выполнение планового технического обслуживани" будет доказывать сам ОД если откажет в гарантийном ремонте. Прохождение ТО у неофициалов к потере гарантии не влечет (это уже изжевано и разобрано), т.к. гарантийный срок устанавливает не ОД, а производитель и он равен 3 годам или 100 тыс.км, просто в случае чего нужно быть готовым к письменным разборкам, поэтому все документы о прохождении ТО у неофициалов должны быть на руках.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#25
Юрий2014
Письменная разборка только одна, это досудебная претензия, дальше суд.
И по самой гарантии, если быть точным, то первые два года без ограничения пробега, а третий до 100000 км.
Письменная разборка только одна, это досудебная претензия, дальше суд.
И по самой гарантии, если быть точным, то первые два года без ограничения пробега, а третий до 100000 км.
- Technik
- Майор
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
- Город: Подмосковье
- Авто: ASX 1.6 черный
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: FF I
- :
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#26
Юрий2014 писал(а):А "невыполнение или ненадлежащее выполнение планового технического обслуживания" будет доказывать сам ОД
Не будет ОД доказывать это. Проведение работ несертифицированным СЦ = ненадлежащее выполнение работ! Им придется доказать, что случай с которым обратился владелец мог быть следствием этого "ненадлежащее выполнение планового технического обслуживания" И тут главная проблема
29RUS писал(а):готов ли владелец к судебным тяжбам
Я полистав форум пришел к выводу, что за стоимость ТО-2 (около 17000 в Рольфе с моими расходниками) я поменяю себе стойки по кругу самостоятельно, а не по гарантии, как это делают некоторые одноклубники, а других реальных частых случаев гарантийного ремонта я и не нашел, ну не считая замены генератора, но у меня 1,6 и ко мне это не относится.
Так что, масло и фильтра я могу и сам поменять, а на диагностику ходовой можно заехать в ближайшую СТО. И
вместе с их гарантиейМаксим Путилов писал(а):класть мне на них
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!
Есть лишняя ступица задняя 4WD
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!
Есть лишняя ступица задняя 4WD
- Ильфат
- Старший лейтенант
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
- Город: Челябинск
- Авто: Outlander 3, 2.4l
- Пробег: 150тыщ
- Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 67 раз
#27
29RUS писал(а):Да о каком СНЯТИИ С ГАРАНТИИ вообще ведется речь? Нет такого понятия в принципе, уже даже устал писать об этом.
Я вот тоже в курсе этого, и ни на одно ТО не поехал к дилеру(кроме нулевого бесплатного )
- Максим Путилов
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 10:43
- Город: Мыски
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 95000+
- Прошлый авто: Audi A4 1.8Т 2002
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#28
SinOptic
alex_xmao
29RUS
Юрий2014
благодарю за помощь и разъяснения друзья!!! я поеду в вианор)
alex_xmao
29RUS
Юрий2014
благодарю за помощь и разъяснения друзья!!! я поеду в вианор)
Если судьба подкинула тебе кислый лимон - подумай, где достать текилу и отлично повеселиться...
- Максим Путилов
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 10:43
- Город: Мыски
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 95000+
- Прошлый авто: Audi A4 1.8Т 2002
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#29
Ильфат писал(а):29RUS писал(а):Да о каком СНЯТИИ С ГАРАНТИИ вообще ведется речь? Нет такого понятия в принципе, уже даже устал писать об этом.
Я вот тоже в курсе этого, и ни на одно ТО не поехал к дилеру(кроме нулевого бесплатного )
и я так сделаю
- ТУНИС
- Старший лейтенант
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
- Пробег: 44000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 98 раз
#30
Теоретически, Мицубиси - машина достаточно надежная (думаю, никто не будет это оспаривать?). Все гарантийные случаи, что описаны даже здесь на форуме, в реалиях стоят дешевле, чем переплата за ТО, в предыдущие периоды. На мой субъективный взгляд, если до 20-30 тысяч км при бережной эксплуатации с машиной ничего не случилось, то и переживать в дальнейшем особо не о чем. В любом случае, ехать к официалу или в гаражи - это личное дело каждого. Я вон Калину-пятилетку даже на замену масла к официалам гоняю, к примеру, и при этом не считаю, что чего-то там переплачиваю.
Вернуться в «Обслуживание, ТО»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя