Прохождение ТО не у официальных дилеров

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис.
Аватара пользователя
LORD
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 19:20
Авто: ASX 1.8 варик
Пробег: 9000
Прошлый авто: субару хв
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Прохождение ТО не у официальных дилеров

#121

Сообщение LORD » 27 окт 2016, 22:27

LEXA25 писал(а):
очередь
[ ссылка на изображение ]



видел сегодня такую же очередь :cool2: был в сервисе на Павелецкой

приезжал поменять амортизаторы,
летом еще планировал поменять, но только сейчас руки дошли.
амортизаторы каяба NewSR, там же их кстати и купил по очень хорошей цене.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Прохождение ТО не у официальных дилеров

#122

Сообщение SinOptic » 28 окт 2016, 23:41

LORD писал(а):Источник цитаты амортизаторы каяба NewSR, там же их кстати и купил по очень хорошей цене.


Точно их? Синенькие? Какой ценник?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
LORD
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 19:20
Авто: ASX 1.8 варик
Пробег: 9000
Прошлый авто: субару хв
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Прохождение ТО не у официальных дилеров

#123

Сообщение LORD » 03 ноя 2016, 00:56

SinOptic писал(а):
LORD писал(а):Источник цитаты амортизаторы каяба NewSR, там же их кстати и купил по очень хорошей цене.


Точно их? Синенькие? Какой ценник?


да точно,
синенькие, точнее голубенькие )))

цена 26600 рублей

Аватара пользователя
Mitrich51
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
Город: Мурманск
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
Пробег: 30000+
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
:
Золотые руки День Победы За активность - Серебро
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 180 раз

Прохождение ТО не у официальных дилеров

#124

Сообщение Mitrich51 » 03 ноя 2016, 08:39

LORD
Это цена за 4 амортизатора?

Аватара пользователя
LORD
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 19:20
Авто: ASX 1.8 варик
Пробег: 9000
Прошлый авто: субару хв
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Прохождение ТО не у официальных дилеров

#125

Сообщение LORD » 04 ноя 2016, 02:14

Mitrich51 писал(а):LORD
Это цена за 4 амортизатора?


да цена за 4 амортизатора,
заказывал в июле еще.

Sage
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 11:37
Город: Реутов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Прохождение ТО не у официальных дилеров

#126

Сообщение Sage » 08 ноя 2016, 16:45

KEGLA писал(а):Скатался я тут в сервис по рекомендации Димы (ёжика), называется МЕК и КО смешанные чувства остались после посещения. Первый раз встретил таких мастеров мрачных:D нечего не спроси у них,а если задал вопрос на тебя смотрят как на кусок говна) Я думаю кто там был поймут о чём я, многочисленные отзывы в инете не врут.


Несколько лет назад менял у них ремень ГРМ на Паджеро-Спорте.
Не понравился сервис!!!
Много читал про них, понтов много а на деле...
Приехал утром по записи к открытию. Загнали машину, я в ремзону прошел. В течение 40 СОРОКА минут ждал пока мастера чай пили. Даже на видео снял их.
Ремень поменяли.
На следующий день на трассе обнаружил течь радиатора.
Радиатор снимается при замене ремня. Пробили одну трубку.
Приехал на сервис. Свою вину они не признали, но бесплатно заглушили трубку.
В итоге сам менял радиатор.
Спустя некоторое время продал машину.
Новый хозяин попал на капремонт двигателя.
При замене ГРМ в этом МЕКе неправильно установили натяжитель ремня!

А так да! Сервис авторитетный!

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

Прохождение ТО не у официальных дилеров

#127

Сообщение dogmos » 11 ноя 2016, 14:29

Malin-ka
Смешно. Ручками все сами меняют.

И рекламу скрытую удалите, пока Вас не забанили, если хотите конечно пользоваться форумом.

Аватара пользователя
Виссарионович
Майор
Майор
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 19:31
Город: НОВОЧЕРКАССК Ростовская обл.
Авто: MITSUBISHI
Пробег: 50000+
Прошлый авто: ASX
:
За взаимопомощь Король позитива За активность - Серебро
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 250 раз

Прохождение ТО не у официальных дилеров

#128

Сообщение Виссарионович » 11 ноя 2016, 14:39

Malin-ka писал(а):Источник цитаты Или советуйте хорошее место где фильтры поменять

Почитайте здесь, может сами всё поменяетеhttp://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=12

Andrew-SA
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 16:58
Город: Москва
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Ford Focus II

Прохождение ТО не у официальных дилеров

#129

Сообщение Andrew-SA » 06 июн 2017, 15:20

Android писал(а):Прошли три года, закончилась гарантия, и я решился прервать обслуживание в Рольфе.
Митсубиси Моторс Клуб - цех на Шоссе Энтузиастов, 31.
ТО3(45000) работа и материалы - 7400, с заменой одной лампочки, со снятием защиты.
Развал - 1800.
По непонятным причинам Рольф отказывался делать сход-развал, хотя я жаловался на странности руления (боялись на гарантийные работы попасть?)
Сейчас все отлично. Цена ТО после Рольфа волшебная. Гарантия закончилась, но это меня только радует!


Не понял, в чём "волшебство" цен??? Узнал стоимость ТО4 на ASX - 20 с половиной тысяч! Это также, как у ОД.
Best regards,
Andrew

Вован1973
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 май 2014, 21:03
Город: Москва
Авто: ASX S01 чёрный рестайл
Пробег: 90000
Прошлый авто: Renault Logan и ещё куча
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 96 раз

Прохождение ТО не у официальных дилеров

#130

Сообщение Вован1973 » 06 июн 2017, 15:45

У меня гарантия закончилась 30 апреля. Я НИ РАЗУ не проходил ТО у дилера и ну вот нисколько не жалею! Жыжу раз в 10 тыщ и фильтры 2 раза в год сам менял, свечки на 60 тыщщях тоже-там ничего сложного. Колодки передние-дольше колёса снимать-ставить. Задние ещё не менял, но знаю как- там приспособа нужна, но можно и без оной. Сколько деньжыщщ сэкономил-боюсь представить! А для сравнения цен с официалами, скажу ценник в знакомом сервисе: замена и покраска обеих правых дверей и выпрямление порога у стойки там, где бумажка наклеена-31 круб в апреле этого года. Причём ребята умудрились бумажку не затронуть, когда выпрямляли и красили! Другие начинали разговор по работе от полтинника... :x


Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Прохождение ТО не у официальных дилеров

#131

Сообщение SinOptic » 07 июн 2017, 21:49

Вован1973 писал(а):Источник цитаты там приспособа нужна, но можно и без оной.

Если дорест - ни фига там не нужно. Сегодня меняли. Поршень спокойно пальцами вдавливается. А на рестайле - да. Там его вращать надо.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Вован1973
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 май 2014, 21:03
Город: Москва
Авто: ASX S01 чёрный рестайл
Пробег: 90000
Прошлый авто: Renault Logan и ещё куча
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 96 раз

Прохождение ТО не у официальных дилеров

#132

Сообщение Вован1973 » 08 июн 2017, 06:32

SinOptic
Вчера в знакомом сервисе менял. Приехал правый ступичный подшипник менять за 2200, а мастер указал, что задние колодочки уже чиркают по дискам. Он достал волшебный чеймайдан с приспособой типа струбцины наоборот и кучей поворотных шайб разного диаметра, из чего я понял, что мы далеко не одиноки в такой конструкции задних суппортов. Так вот у него не сразу получилось, поэтому сумма в 1200 за работу меня не жабоудавила. :D Кстати, для интереса звякнул в Рольф насчёт ценника на диагностику подвески... Тадамм!!! 2240(или 2280-я просто настолько ахринел, что мозг взорвался!)!!!! За просто посмотреть!!!! :twisted: А в районном сервисе это стоит 500. И без записи. И ехать никуда не надо. :x

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Прохождение ТО не у официальных дилеров

#133

Сообщение SinOptic » 09 июн 2017, 01:45

Вован1973

ППЦ!!! У нас тут половина сервисов подвеску бесплатно диагностируют!!! Да, на ресте чуть сложнее всё это. Но УБеРПРИСпОСОБЛеНИЯ для ввинчивания поршня тоже не требуются. В соседней теме написал про замену задних дисков и колодок. 1,5 тысячи за всё. Кстати, если у колодочек есть контрольная скоба. И когда оно начинает "звенеть" (примерно 15% от колодок осталось) это невозможно не услышать.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Вован1973
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 май 2014, 21:03
Город: Москва
Авто: ASX S01 чёрный рестайл
Пробег: 90000
Прошлый авто: Renault Logan и ещё куча
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 96 раз

Прохождение ТО не у официальных дилеров

#134

Сообщение Вован1973 » 09 июн 2017, 06:45

SinOptic
Да видел я, что они на подходе! Просто русское "потом" сыграло злую щютку :D И ещё есть нюанец: сервисов-то полно, но доверять можно лишь некоторым. Я уже писал, как горе-кузовщик предположил, что у меня ВИН-код написан на БУМАЖКЕ на правой стойке у порога! :twisted: Есть и откровенные воры, которые меняют твои рабочие детали на издыхающие. Поэтому важно держать в голове: вот тут и тут сидят двигателисты, тут и тут-подвесчики и электрики, тут-кузовщик/покрасчик. Мне надо было вот прям щяз, а не через неделю, поэтому я заплатил чуть больше, чем у гаражного нашего мастера и в том же Ми-Авто. :x

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Прохождение ТО не у официальных дилеров

#135

Сообщение SinOptic » 09 июн 2017, 20:06

Вован1973

Все эти проблемы решаются всего одним нюансом - присутствием в ремзоне, неважно насколько хорошая СТО. Именно таким образом всё время и поступаю. Обязательно договариваюсь, чтобы не оставлять машинку, а выбрать время, чтобы делали сразу и при мне.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай



Вернуться в «Обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей